18:41:14

Стали известны свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

До релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, если игра увидит свет в официально намеченные сроки, осталось всего несколько месяцев, а подробных особенностей нового проекта его создатели особо не раскрывали. Ситуацию вызвался исправить Евгений Григорович - брат основателя GSC Game World и одна из ключевых фигур компании-разработчика.

Так, во втором "Сталкере" мы увидим несколько другой антураж: прошедшее время не щадит старые постройки, в связи с чем множество локаций обретет еще более уставший и заброшенный вид, а игроки увидят выразительный контраст между местным опустошением и технологиями, появившимися за последние годы.


Не стоит на месте и сама Зона, которая постепенно эволюционирует и обновляется: местами природа начинает восстанавливаться - например, можно найти яркое маковое поле, сильно разбавляющее мрачные пейзажи. Карта игры составит порядка 64 квадратных километров, она очень разнообразна, однако общий нюанс характерен для всей площади - ощущение опасности, которая может подстерегать вас буквально на каждом углу, хоть на поверхности, хоть в подземных локациях.


В качестве примера приводится олень, который на первый взгляд может показаться безобидным на фоне кровососов и прочих чудовищ, однако те, кто решит, что неплохой идеей будет подстрелить животное, дабы освежевать, приготовить мясо и угостить друзей, могут столкнуться с сюрпризом: на самом деле зверюшка куда опаснее, так как имеет гораздо более агрессивный нрав, чем ее обычные собратья в мире вне зоны, имеет наросты на теле, служащие аналогом брони (нужно еще знать, куда стрелять для поражения), но хуже всего, что такой олень силен физически и обладает еще и "пси-навыками". Способен призывать мутантов по соседству или создавать галлюцинации в виде копий самого себя - разумеется, ненастоящих, но отвлекающих внимание. И это - лишь один пример, а монстров будет много с индивидуальными способностями и особенностями.


То же самое касается и аномалий: общий принцип их работы остался прежним, но теперь их разнообразие станет больше, появятся такие новые виды как "взрывы", "торнадо". С обнаружением аномалий и артефактов поможет специальное устройство. Однако оно лишь помогает, но отнюдь не гарантирует успех и сохранность здоровья главному герою.

Разработчики также добавили в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl новую фракцию, получившую название "Варта": с украинского на русский это слово переводится как "Дозор", "Стража". Их роль - этакие законники, которые противостоят бандитам и бдят, чтобы Зона со своими особенностями оставалась в целости и сохранности, что касается в том числе артефактов, которые должны попасть в руки ученых для исследования. Во главе фракции стоит полковник Александр Коршунов, лично занимавшийся комплектацией команды талантливыми наемниками, в результате чего "Варта" превратилась в самую настоящую армию, причем хорошо вооруженную и подготовленную. Отмечается, что ссориться с ними - себе дороже. Но в то же время и примкнуть в ее ряды хоть и технически возможно, но будет не самым простым решением.
 

Никуда не денутся важные жизненные показатели протагониста: важно следить за его состоянием. Причем речь не только о ранениях или радиационном заражении, есть еще голод, который также сказывается очень негативно: если долго не питаться, через какое-то время главный герой будет хуже целиться и терять выносливость. Будучи сытым, наоборот сможет двигаться быстрее. Аналогично в целом функционирует и механика сна, у протагониста будет острая в нем потребность, а недосыпание означает приобретение ряда негативных эффектов, которые лишь усугубляются, если не отдыхать и дальше, доходит вплоть до слуховых галлюцинаций, что может существенно усложнять выживание в суровом мире Зоны.
 

Также ранее стало известно, что в игре будет присутствовать разрушаемость. Разработчики акцентируют внимание, что она не такая, как в условной Battlefield 1, где снести можно было вообще что угодно и после взрывов оставались воронки, но все относительно тонкие и легкие предметы имеют реалистичную физику: простреливаются и даже уничтожаются, неуязвимыми для игрока останутся только здания и тому подобные массивные постройки.

Напоследок напомним, что выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля следующего года. Игра будет доступна на PC и Xbox Series. Авторы обещают нелинейную историю и большую сюжетную кампанию длительностью в порядка 100 часов геймплея.


Дата: 09.12.2021 | Просмотров: 3174 | Добавил: fatalstalker
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Стали известны свежие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

Всего комментариев: 0



Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Сталкеров: 0