23:21:05

PR-менеджер GSC Game World проанализировал для публики геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Студия GSC Game World выпустила сегодня дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в котором PR-менеджер Захар Бочаров детально разобрал самое интересное из дебютного геймплейного трейлера, показанного на днях в рамках выставки E3 2021. Если говорить точнее, он акцентировал внимание на том, что могло остаться без должного внимания зрителей, но этого самого внимания заслуживает.

Как выяснилось, в трейлере показана реальная анимация экипировки дополнительных элементов оружия, таких как глушитель или оптический прицел, оставлен намек на новую группировку, которой не было в оригинальной трилогии. Локация на Болотах уже встречалась в "Чистом небе", причем сохранилась даже вышка, правда, ее изрядно потрепало от времени.

Удостоился отдельного внимания Бочарова и новый детектор артефактов, как и непосредственно сам добытый с помощью оного артефакт - это "Желе", он полезен тем, что способствует восстановлению выносливости.

В общем, хватает интересных нюансов, которые лучше всего оценить самостоятельно. Захар вещает на английском языке, однако те, кто им свободно не владеют, могут включить русские субтитры.
 


Дата: 17.06.2021 | Просмотров: 3071 | Добавил: fatalstalker
ComForm">
avatar

Комментарии к новости PR-менеджер GSC Game World проанализировал для публики геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Всего комментариев: 0



Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0