Интервью с разработчиками
Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Game World. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия встали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", игра по "Сталкеру" — это сильно уже одной идеей. Чертовски удивительно, почему раньше никто не додумался. Представляет интервью с писателем Сергеем Недорубом, взятое у него корреспондентом Сергеем Калинцевым. Из интервью вы узнаете о будущей книге автора "Горизонт событий" и многом другом. В ближайшее время ожидаются "Аномальные каникулы" – плод совместного творчества писателей-фантастов Сергея Палия и Алексея Гравицкого. За плечами у каждого уже есть по паре романов из S.T.A.L.K.E.R., и несколько своих собственных, не проектных. В этот раз авторы готовят нечто совершенно уникальное, прежде невиданное в рамках серии. В преддверии выхода "Аномальных каникул" корреспондент GSC-Fan.com связался с одним из создателей книги, Сергеем Палием. Еще одно интересное интервью, на этот раз с человеком, который работал на официальным саундтреком для игры Сталкер. После выхода книги порой возникают разные споры между Читателем и Писателем, касающиеся моментов, понимаемых каждой стороной по-своему. И хорошо, когда оппоненты стараются понять точку зрения друг друга, прояснить для себя суть разногласий, чтобы найти в последующем точки соприкосновения, расширяя таким образом границы своего взгляда на предмет спора. Но так бывает далеко не всегда. В интервью, взятом у писателя Сергея Вольнова корреспондентом Сергеем Калинцевым, автор романа "Zona Incognita" рассуждает об этом явлении современного рунета, сетуя на все понижающийся уровень образованности нынешних читателей. Совсем недавно вышла книга "Блюз 100 рентген", написанная Алексеем Молокиным. Возможно, кто-то уже успел приобрести книгу, и даже прочитать, успел составить о ней свое мнение, кто-то - еще нет, а кто-то в сомнениях - стоит ли книгу вообще покупать. Среди нашей прессы за долгой разработкой S.T.A.L.K.E.R., начиная еще с той поры, когда о Чернобыле в игре не было и намека, особо внимательно следили корреспонденты журнала "Игромания", уделявшие проекту внушительные статьи и репортажи. Ни для кого не секрет, что компания GSC Game World активно взаимодействует с игровой прессой в целях освещения своих разработок и планов развития. Но наиболее тесный контакт у украинских разработчиков сложился с "Игроманией", на диске-видеоприложении которой выкладывались уникальные видеоотчеты и репортажи по S.T.A.L.K.E.R., да и сам журнал мог похвастаться эксклюзивными статьями и превью по "Сталкеру". В Киеве продолжается шоу-рум с показом одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R. Думаем, вам было бы интересно узнать подробности по одежде, как говорится, из первых уст. Корреспондент GSC-Fan.com, Dargalon, встретился в офисе с PR-директором компании GSC Game World Олегом Яворским и задал ему несколько вопросов. Итак, мы продолжаем нашу беседу с разработчиками и представляем вашему вниманию вторую часть интервью. |