Интервью с разработчиками


Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Game World. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия встали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", игра по "Сталкеру" — это сильно уже одной идеей. Чертовски удивительно, почему раньше никто не додумался.

Мало кому известно, что сначала S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost был вовсе не "Сталкером" с семью точками, а неким безымянным тактическим шутером. Концепция болталась на трех понятиях: "будущее", "Зоны" и "артефакты". Если удалить "будущее", концепция как язычок замка входила в сюжет и вселенную "Пикника". Естественно, будущее удалили.

Просмотров: 8083

Дата: 14.03.2011

Оценка:

Интервью с Сергеем Недорубом

Представляет интервью с писателем Сергеем Недорубом, взятое у него корреспондентом Сергеем Калинцевым. Из интервью вы узнаете о будущей книге автора "Горизонт событий" и многом другом.

Просмотров: 4151

Дата: 11.03.2011

Оценка:

"Стереотип разнесем в клочья". Беседа с Сергеем Палием

В ближайшее время ожидаются "Аномальные каникулы" – плод совместного творчества писателей-фантастов Сергея Палия и Алексея Гравицкого. За плечами у каждого уже есть по паре романов из S.T.A.L.K.E.R., и несколько своих собственных, не проектных. В этот раз авторы готовят нечто совершенно уникальное, прежде невиданное в рамках серии. В преддверии выхода "Аномальных каникул" корреспондент GSC-Fan.com связался с одним из создателей книги, Сергеем Палием.

Просмотров: 4390

Дата: 28.02.2011

Оценка:

Новое интервью с MoozE

Еще одно интересное интервью, на этот раз с человеком, который работал на официальным саундтреком для игры Сталкер. 

В прошлом году мы уже беседовали с композитором и автором саундтрека игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Владимиром Фреем aka MoozE. По прошествии некоторого времени Владимир согласился дать ответы на еще несколько вопросов.

GSC-Fan.com: Владимир, насколько известно, вам понравился самый первый S.T.A.L.K.E.R. Чем именно вас зацепила игра, что понравилось?

MoozE: Да, мне очень понравился оригинальный «Сталкер» (аддоны пока не пробовал). А понравилось в нем все – начиная от атмосферы, заканчивая «плотным», если можно так сказать, геймплеем, который не давал скучать ни минуты.

Просмотров: 5143

Дата: 20.02.2011

Оценка:

Споры, в которых рождается истина

После выхода книги порой возникают разные споры между Читателем и Писателем, касающиеся моментов, понимаемых каждой стороной по-своему. И хорошо, когда оппоненты стараются понять точку зрения друг друга, прояснить для себя суть разногласий, чтобы найти в последующем точки соприкосновения, расширяя таким образом границы своего взгляда на предмет спора. Но так бывает далеко не всегда. В интервью, взятом у писателя Сергея Вольнова корреспондентом Сергеем Калинцевым, автор романа "Zona Incognita" рассуждает об этом явлении современного рунета, сетуя на все понижающийся уровень образованности нынешних читателей.

Кроме того, Сергей Вольнов также высказал несколько своих соображений как о книжной серии S.T.A.L.K.E.R. 

Просмотров: 4579

Дата: 16.02.2011

Оценка:

Интервью с автором сталкерского блюза

Совсем недавно вышла книга "Блюз 100 рентген", написанная Алексеем Молокиным. Возможно, кто-то уже успел приобрести книгу, и даже прочитать, успел составить о ней свое мнение, кто-то - еще нет, а кто-то в сомнениях - стоит ли книгу вообще покупать.

Мы подготовили интервью с ее автором, которое должно разрешить сомнения неуверенных, и, возможно, ответить на вопросы, которые могли появиться после прочтения книги. Приятного всем чтения и не менее приятного знакомства как с автором, так и с самой книгой!

Просмотров: 3277

Дата: 13.02.2011

Оценка:

Интервью с Александром Кузьменко

Среди нашей прессы за долгой разработкой S.T.A.L.K.E.R., начиная еще с той поры, когда о Чернобыле в игре не было и намека, особо внимательно следили корреспонденты журнала "Игромания", уделявшие проекту внушительные статьи и репортажи.

Самое непосредственное участие в этом принимал Александр Кузьменко, ранее главный редактор "Игромании", а ныне глава ресурса Games.Mail.Ru. За годы проектирования "Сталкера" он видел игру в самых разных версиях и ездил в эпицентр Чернобыльской аварии. В интервью сайту GSC-Fan.com Александр высказал свой взгляд на постъядерный шутер от GSC, поделился воспоминаниями об истории его разработки и рассказал немного о себе.

Просмотров: 8586

Дата: 09.02.2011

Оценка:

Интервью с Антоном Логвиновым

Ни для кого не секрет, что компания GSC Game World активно взаимодействует с игровой прессой в целях освещения своих разработок и планов развития. Но наиболее тесный контакт у украинских разработчиков сложился с "Игроманией", на диске-видеоприложении которой выкладывались уникальные видеоотчеты и репортажи по S.T.A.L.K.E.R., да и сам журнал мог похвастаться эксклюзивными статьями и превью по "Сталкеру".

Наше сегодняшнее интервью – с человеком, ответственным за такие проекты, как "S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет" и уйму видеоматериалов для "Игромании" по главному блокбастеру стран СНГ. Антон Логвинов, главный редактор, продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com о своей нелегкой работе, о дружбе с GSC и их главном игровом проекте.

Просмотров: 9292

Дата: 05.02.2011

Оценка:

Новогоднее интервью с Олегом Яворским

В Киеве продолжается шоу-рум с показом одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R. Думаем, вам было бы интересно узнать подробности по одежде, как говорится, из первых уст. Корреспондент GSC-Fan.com, Dargalon, встретился в офисе с PR-директором компании GSC Game World Олегом Яворским и задал ему несколько вопросов.

Как возникла идея проекта одежды? Кто занимается ее дизайном? Возможен ли выпуск других линеек «сталкерской» одежды и сторонних аксессуаров? Ответы на эти и другие интересные вопросы вы найдете в нашем эксклюзивном новогоднем интервью с Олегом Яворским. 

Просмотров: 7109

Дата: 26.12.2010

Оценка:

Эксклюзивное интервью с разработчиками, часть вторая

Итак, мы продолжаем нашу беседу с разработчиками и представляем вашему вниманию вторую часть интервью. 
Постепенно поднимается занавес над новыми проектами и разработками GSC Game World, но все равно они продолжают держать интригу, куда же без этого
Хотим выразить благодарность руководителю PR-отдела Олегу Яворскому за уделенное время и возможность провести беседу на темы, давно волнующих фанатов мира S.T.A.L.K.E.R.
Так же хотим сказать спасибо всем, кто принял участие в подборе вопросов, не отчаивайтесь, если ваш вопрос не попал в общий список, это не последнее интервью

Просмотров: 6228

Дата: 11.12.2010

Оценка:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0