16:21:33

Сергей Галёнкин: STALKER 2 жив, издает Bethesda

Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее. Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией.

 

Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не здесь в Украине, это почти 100%.Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

Информация с блога Сергея Галёнкина

Источник | Дата: 31.07.2012 | Просмотров: 51399 | Добавил: Dozer | Теги: Сталкер жив, сталкер 2
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Сергей Галёнкин: STALKER 2 жив, издает Bethesda

Всего комментариев: 408
1 2 3 4 5 »

avatar
1 Саркофаг • 16:24:27, 31.07.2012
я не понял откуда у Бефезды права на Сталкера,если Сергей не продавал бренд?WTF?
avatar
14 kugut • 17:10:10, 31.07.2012
галёнкин по моему достаточно доходчиво объяснил,что непонятного? pity
avatar
85 Pred@tor • 04:32:15, 01.08.2012
О да! очень доходчиво он прям обьяснил. Скаал только что инфа железная, но не официальная, а дальше как и Григорович в интервью отвечает: "Ну не знаю, не вкурсе..." pity
мне кажется что доверять этой информации пока не стоит, т.к. мне нужны факты , а не голословные высказывания, которые даже подтвердить никто не может.ИМХО
З.Ы. кто такой вобще этот Галенкин? я о таком в первые слышу <_<
avatar
97 _STRELOK • 06:50:12, 01.08.2012
Сергей Галёнкин - экс-главный редактор журнала "Gameplay", бывший работник 1С-СофтКлаб Украина.
avatar
110 Vizon • 13:58:58, 01.08.2012
И что? Да хоть бывший работник 1С-Софт клаб Таджикистан
avatar
281 GasmsakSnork • 10:17:25, 06.08.2012
Как Григорович сам скажет, так и будет! >( Больше никого нельзя слушать! <_<
avatar
301 DevilPanda • 22:00:51, 07.08.2012
Доходчивее некуда.
avatar
16 NoName_Man • 17:22:58, 31.07.2012
Права на бренд и права на игру -- не одно и то же.
В данном случае Bethesda может делать игру S.T.A.L.K.E.R. 2, а всякий мерчендайз (одежда, книги, сувениры) по "Сталкеру" остаются за Григоровичем.
avatar
32 NoName_Man • 18:20:57, 31.07.2012
Не "слоу", а ждем официального пресс-релиза от Bethesda.
avatar
50 VadDjy • 21:42:59, 31.07.2012
Вячеслав, странно что вам ничего неизвестно об этой новости, вы всегда знали интересные подробности :)
avatar
56 NoName_Man • 22:52:49, 31.07.2012
Если что-нибудь будет известно не на уровне слухов - обязательно сообщим.
avatar
55 OGR • 22:49:34, 31.07.2012
Сударь,хватит выкладывать один и тот же мыльный скриншот. >( Вам это нравится чтоли?Или вы работаете в Bethesda(В чем я очень-очень сильно сомневаюсь)?Все-равно никто в подобную чушь не поверит. pity
avatar
77 NoName_Man • 01:47:10, 01.08.2012
JONNY, интересно, а что Вы скажете в ответ на это, м?
avatar
99 JONNY • 07:49:05, 01.08.2012
Скриншот сделан с кей-поинта, не нужно напрягаться: одинаковые локации, одинаковые скриншоты, но разные игры.
avatar
100 Ascerve • 07:56:13, 01.08.2012
Эм, дай угадаю. Фотошоп, не? Может пеинт?
avatar
115 NoName_Man • 14:17:46, 01.08.2012
Ну-ну. А чего ж тогда свой коммент с эксклюзивным скриншотом удалили?)
avatar
141 Ascerve • 20:00:04, 01.08.2012
Я его что тоже потерял. Где это он? Ну ладно, забудем :)
avatar
146 NoName_Man • 20:18:13, 01.08.2012
Ascerve, товарищ JONNY пусть отсюда и удалил "скриншот", но не отсюда.
А вот тот самый якобы "снимок" из игры. Найдите, что называется, десять отличий от картинок выше :)

JONNY, нехорошо так народ вводить в заблуждение.
avatar
197 Ascerve • 19:02:08, 02.08.2012
Не, там круче снимок был. У Сидоровича с PDA в руках :)
avatar
211 Pred@tor • 07:34:55, 03.08.2012
по ходу тот же снимок, просто зафотошопили и представили как скрин из С2 pity
avatar
293 GasmsakSnork • 21:04:12, 06.08.2012
Что-то уж качество скрина напрягает. Можт он и впрям зафотошопен? <_<
avatar
232 FEN_IX • 23:04:43, 03.08.2012
С разных игр??? и как тогда подобрали время выхода мутантов? (гляньте между вагонами два мутанта)
avatar
111 Vizon • 14:00:14, 01.08.2012
И что? Какой нафиг линукс, давай еще 3.11 вспомним
avatar
122 -SOVA- • 16:14:55, 01.08.2012
Под ПК - обычно подзарумевают компьютеры под Windows, но еще иногда Mac OS X. Windows и Mac OS не имеют хреновой тучи дистрибутивов, в отличие от Linux (на одном прога может работать, на другом нет). Иногда делают игры под Ubuntu, но это обычно Open Source проекты. Хотя, вроде бы есть и коммерческие. В конце-концов, Mac OS X - Unix-полдобная ОС, как и Linux, так что разработчик может портануть. Основная преграда - именно обилие дистрибутивов, что делает портирование нецелесообразным.
avatar
86 Pred@tor • 04:34:16, 01.08.2012
насчет линукса это врятли, т.к игра врятли окупится
avatar
123 -SOVA- • 16:22:49, 01.08.2012
А что, разве между "издает" и "выкупила права на бренд" нет никакой разницы? Издателем первой части было THQ, а права на сам бренд у Григоровича как были, так и остаются.
P.S. Уверен, новость - очередной фейк и чушь собачая. По крайней мере, мне бы самому хотелось в это верить. Хоть кто, только не Bethesda. Ненавижу эту контору. Если они еще потом и бренд купить смогут (если это все же правда, что крайне маловероятно), выйдет такое же дерьмо, как Fallout 3. Да и New Vegas только экстренно призванные остатки Black Isle спасли. Иначе было бы такое же говно.
avatar
187 8lipKnot • 14:17:33, 02.08.2012
Кто то явно играет на останках чувств поклонников сталкера <_< Потом, хоть и бред написан, но если разобраться- права он не продавал, но это не значит, что он не мог их дать, так сказать доверить(одолжить и т.д) Бефезде. Просто она сделает игру, но последнее слово все равно будет за Григоровичем вот и все!!! Может он посмотрит на игру и ему понравиться и он скажет выпускайте!! Или наоборот!!! B)
avatar
260 Hog_Headhunter • 00:44:59, 05.08.2012
Мда... Если бефезда выпустит STALKER 2, то скорее всего это будет унылое говно вроде Fallout 3 или того хуже...сурвариум от восток-гейз. Недождется никто Того Самого Сталкера, и это досадно pity
avatar
261 Серёга • 02:45:16, 05.08.2012
Ну коли Сталкер будет на движке Скуримов и т.д. то мы получим высококласное дерьмо(извиняюсь).. Хотя сталкер как таковой изжил себя уже на ЧН. В ЗП сюжет уже полностью упорот...
avatar
326 8lipKnot • 12:49:03, 10.08.2012
Как же задолбал этот бред!!!! pity pity pity
avatar
2 EnTaGgg • 16:33:45, 31.07.2012
Clear Sky 2 это фейк.
avatar
5 AzzzzA • 16:44:27, 31.07.2012
Посмотрите выше
avatar
3 VadDjy • 16:33:59, 31.07.2012
Это мод, да и не сильно я верю им( я имею в виду клеар скай 2) потому что они выдавали скриншуты из других игр за свои, я видел как их поймали на горячем >(
А за s.t.a.l.k.e.r. 2 я и не знаю что говорить, очень сомневаюсь что это будет "тот" сталкер... Америкосам не понять всей атмосферы.
avatar
10 Vizon • 16:56:28, 31.07.2012
Да какой нафиг Clear Sky 2? Bethesda, Cry Engine 3, какая-та укр. компания, бесплатная игра на ПК... Хватит из-за каких-то супер-пупер модов людям головы забивать, никакая Бесезда не будет выпускать эту ересь и никакой это не Сталкер 2. %)
avatar
44 Ascerve • 20:33:42, 31.07.2012
Интересно, что Американцы, если это правда,взялись за проект. И если они не попытаются обосрать коммунистическим строим игру и создать её на нужной планке, поняв уже на сегодняшний день, что мы все люди и друг другу не враги глубоко в душе, то тогда пусть дерзают. Хотя с такими темпами мы скоро и фильмы у них заказывать будем, а за нами может только сюжет и актеры будут.
avatar
4 strelok1Fighter • 16:40:57, 31.07.2012
Да, что же теперь будет со Сталкером 2, одному Богу известно! :(
avatar
94 _STRELOK • 06:37:21, 01.08.2012
Скорее Чёрному Сталкеру
avatar
112 Vizon • 14:01:07, 01.08.2012
Пошутил, аж пипец!
avatar
185 soaddimitrov • 13:42:43, 02.08.2012
Которого не существует
avatar
6 Сергеевич1 • 16:50:33, 31.07.2012
Надеюсь,Американцы смогут передать славянскую атмосферу.
avatar
9 AzzzzA • 16:54:48, 31.07.2012
Разработкой игры занимается украинская студия Just Game Inc. Ukraine, созданная в конце 2011 года, когда и началась разработка.
avatar
12 Vizon • 17:05:09, 31.07.2012
АzzzzA, можешь разместить свою инфу про Clear Sky 2 в соответствующий раздел для модов или отдельных игр. Это не Сталкер 2, че не понятно? pity
avatar
226 демьяныч • 18:26:32, 03.08.2012
откуда инфа?
avatar
7 Vizon • 16:51:11, 31.07.2012
Если это так, в любом случае Сталкер 2 это лучше чем сёрвариум или как его.
avatar
8 padzzo • 16:54:36, 31.07.2012
Посмотрим, что выйдет. Лично я надеюсь на благоприятный исход)
avatar
13 Vizon • 17:05:39, 31.07.2012
Поддерживаю :)
avatar
11 STALKER_c_XBocToM • 17:03:12, 31.07.2012
Я рад.Это очень хорошая новость.
Но хавок,говно движек
avatar
51 VadDjy • 21:44:48, 31.07.2012
pity у хавока отличный движок, он дает всем играм свою физику( ну не все но большинству)
avatar
345 soaddimitrov • 22:32:51, 12.08.2012
А почему минусуете? Разве не нравится вам Assassin's Creed на движке Havok???
avatar
15 TIGER_VLAD • 17:21:04, 31.07.2012
Странная новость . Не понимаю почему большинство людей радуются .
avatar
17 Блэйд • 17:30:09, 31.07.2012
Я не думаю, что Григорович не продаст бренд. А если и продат, то вряд ли американцы сделаю что-то стоящее.
avatar
18 _Мороз • 17:47:37, 31.07.2012
А толку что игру сделают америкосы?!?!?! это будет ужу не сталкер :(
avatar
20 Dozer • 17:50:35, 31.07.2012
Одно нытье
avatar
192 avast • 16:56:06, 02.08.2012
Ну почему одно нытьё? Много нытья!!! pity
avatar
179 Сергеевич1 • 10:26:17, 02.08.2012
Опять долбаный расизм pity Какая разница,кто делает,они тоже имеют понятие о сталкерской атмосфере!
avatar
217 FLUDMAN • 12:50:34, 03.08.2012
Ахахаха, поржал. Какое понятие о сталкерской атмосфере они могут иметь, если у них там каждый год выпускают новую Call of Duty (которая ничем не отличается от предыдущих игр серии) и все тащатся от неё, как от крутой новинки, которую ещё никто никогда не делал?
avatar
265 Серёга • 03:46:49, 05.08.2012
А чем отличается каждая часть сталкера от предыдущей? Парой "новых" локаций? Двумя "новыми" стволами? Десятком "новых" квестов? Что было в ТЧ то и осталось. Мы и сам ТЧ получили обгрызком, а ты говоришь что КоД ничем ни отличается (я не фан КоДа и не защищаю его). Но в Сталкер уже нечего ждать. Сюжет хороший только в ТЧ (ЧН сиквел, но сюжет всёравно кривой), ЗП в сюжете на столько упорот, что и не сказать даже. Вся серия сталкера держиться так долго только из-за модов.
avatar
390 StalkerSiries • 15:55:20, 22.08.2012
Согласен ! Минусит только школота , которая целый час читала предложения и там не было информации о сталкере , вот и миунсят ..
Вам не нравится Cod ? А вы сравните Activision с GSC GameWorld ! GSC GameWorld по сравнению с Activision просто кучка говна <_<
avatar
389 StalkerSiries • 15:52:44, 22.08.2012
Закрой рот ! Если ты не понимаешь что говоришь , то лучше не говори ... pity Американцы сделают игру не хуже чем GSC GamwWorld .. Даже лучше ! И я буду рад если этот проект получит Bethesda . ^_^
avatar
227 демьяныч • 18:27:39, 03.08.2012
но не о славянском духе!!!
avatar
19 blackkiller • 17:50:20, 31.07.2012
Ну если производители Сталкер 2 начали ее то они его закончат.
avatar
70 diomed000 • 00:17:41, 01.08.2012
Настоящие производители Сталкера, т.е. те кто делал его своими руками, а не бабло давал, давно делают SURVARIUM...
avatar
21 SiberiaStalker • 17:51:20, 31.07.2012
Я понимаю, что вы хотите услышать хоть что-то о сталкере, но посмотрите на меня, наберитесь терпения и подождите хоть чего-то оффициального.

Плюс ко всему обратите внимание - Bethesda издатель! Издатель! А вот кто разрабатывает игру? ;)
avatar
65 soaddimitrov • 23:41:42, 31.07.2012
Какой-то ДядяВаня Продакшн скорее всего
avatar
22 _KPEMEHb_$ • 17:54:15, 31.07.2012
неее это уже будет не сталкер pity лутчше уж сталкер останется в наших воспоминаниях тем самым . чем "американским" :'(
avatar
26 SiberiaStalker • 17:56:12, 31.07.2012
Bethesda издатель! Издатель! Разраб и издатель - разные чуваки!
avatar
27 _KPEMEHb_$ • 18:01:06, 31.07.2012
спс понял. эх самый приемлемый вариант был бы если сталкер разрабатывали "4-а гэймс" они бы дали нам толковый продукт ...наверное
avatar
30 SiberiaStalker • 18:08:14, 31.07.2012
Согласен, ведь 4A Games - это как раз-таки разработчики - Того самого сталкера, после того как они ушли мы получили ЧН, а потом и ЗП - хорошие, но абсолютно безатмосферные аддоны. Так что твой вариант действительно хорош!
avatar
59 TRIS • 23:15:57, 31.07.2012
Странно почему ты так думаеш, ведь Руслан Диденко, Дмитрий Ясенев, Олег Яворский отставались в команде.
avatar
66 soaddimitrov • 23:43:45, 31.07.2012
Не знаю - в "Зове Припяти" есть атмосфера сталкера - чего вы все так?
avatar
142 SiberiaStalker • 20:01:31, 01.08.2012
Поиграй в 1935 или 2571 и сравни атмосферу! А чтобы ещё больше удивить тебя - прогугли про билд 2218 в ютубе.
Вот вам тот самый - атмосферно и красиво!
Заходи сюда, подискутируем (у меня правда не хватает раздел до ума довести, но тут уже что-то) ;)
avatar
155 max_vik • 00:15:51, 02.08.2012
В 4А ушли те, кто делал движок, и да- картинка хороша. Но ИИ в Метре - просто жесть.
avatar
29 D@ngerous • 18:07:04, 31.07.2012
Да ладно Никит, что тут над каждым комментарием трястись. Американцы это делают и точка, а им так сказать не понять нашу славянскую душу. Может там будет Coca-Cola вместо водочки, или гамбургер вместо колбасы. И торговец будет не Сидорович, а какой нибудь пижон, например - Джонни.
Нытьё было и будет, такой уж фанат Сталкера, он вынужден ждать и страдать, это его удел. :D
Ну ладно, не воспринимайте мои слова близко к сердцу.
avatar
391 StalkerSiries • 15:58:34, 22.08.2012
Ну тебе не надо , ты и вспоминай ! Вы понимаете что нужно развиваться играм !? Мне очень не хочется в игру уровня 2007 года играть , даже моды не могут украсить её ! Единственное что меня ещё держит на этой игре , это Lost Alpha ! Lost Alpha будет лучше всех игр серии Stalker от разработчиков в миллионы тысяч раз <_<
avatar
23 Lagos • 17:55:15, 31.07.2012
Мне каежется - или американцам не добиться настоящего Сталкера. ИМХО.
А про Clear Sky 2 - пока даже не знаю и что думать...Может и выйдет что-то стоящее.
avatar
24 _KPEMEHb_$ • 17:55:33, 31.07.2012
Григорович не продаст им брэнд . он бы его продал ещё раньше "восток гэймс"
avatar
124 -SOVA- • 16:31:06, 01.08.2012
Бюджет всего их Сурвариума меньше, чем стоит бренд S.T.A.L.K.E.R. Не говори глупостей.
avatar
25 battleunit • 17:55:50, 31.07.2012
не понятны слова: "Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER"... в смысле сможет? каким это образом? и если всё так уж и просто, то почему бывшая команда разработчиков не поступила подобным образом? муть какая то
avatar
186 soaddimitrov • 13:47:26, 02.08.2012
Потому что 10 миллионов долларов!!
avatar
28 Amerkot • 18:03:34, 31.07.2012
Надежда остается
avatar
31 _KPEMEHb_$ • 18:16:25, 31.07.2012
вся надежда на разсудительность григоровича ...
avatar
33 NoName_Man • 18:22:39, 31.07.2012
Как уже верно подмечали (не здесь, а в комментах на сайте Галёнкина), "S.T.A.L.K.E.R. от амеров -- всё равно что сало из Калифорнии".
avatar
158 max_vik • 00:27:20, 02.08.2012
А что, сало из Калифорнии НЕ РАДУЕТ?
avatar
388 soaddimitrov • 22:26:46, 21.08.2012
Нелюбители Калифорнийского сала, успокойтесь :D
avatar
34 MajorDegtyarev • 18:26:01, 31.07.2012
Я не понимаю,будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 или нет?
avatar
46 Ascerve • 20:39:38, 31.07.2012
Да будет, в прошлый раз Сергей говорил, что приболел и будет в будуще собирать всю команду заново. Команду, которая будет работать в стенках GSC.
avatar
71 diomed000 • 00:20:18, 01.08.2012
Приболел он... Красавец...До сих пор наверное в холодном поту, в горячке на кровати мечется...
avatar
35 SlipknotSTALKER • 18:28:17, 31.07.2012
Роб Кроссли, редактор портала CVG в своем аккаунте Twitter-a написал, что новость про издание S.T.A.L.K.E.R. 2 компанией Bethesda является ложью, что и является причиной не публикования самой новости на портале. Увы.

https://twitter.com/Rob_Crossley_/status/230293817364983809
avatar
39 stalkervlad94 • 18:47:05, 31.07.2012
http://gamemag.ru/news/izdatelem-stalker-2-stala-bethesda-80269
Читай UPD, Труперевод.
Ну и по сабжу: если Бесезда и Обсидиан, то ништяк, посмотрим что из этого выйдет. За квесты уже можно будет не волноваться :D
avatar
114 Vizon • 14:14:15, 01.08.2012
Роб Кроссли, редактор портала CVG что-то там сказал... А я Вася Окуркин, сдаю бутылки, и что? И Роб и Вася никакого прямого отношения к ГСК, к Бесезде не имеет, в том числе "уважаемый" блоггер Галенкин. Сережка, который там где-то в глубине души работал в 1С и стал вторитетным человеком в области игр. Галенкин что-то знает? Услышал какой-то дешевый слушок - все надо написать в своем супер-пупер популярном блоге. Теперь давайте заходить каждый час на его страницу и писаться от новых "известей" <_<
avatar
218 FLUDMAN • 12:56:45, 03.08.2012
Самый лучший комментарий из всех. ;)
avatar
36 AzzzzA • 18:32:22, 31.07.2012
Сергей, информация точно верная? Просто когда в сети появились слухи про закрытие GSC кто-то придумал историю про то, что игру теперь делает Bethesda. Позже он сознался, что это был фейк.

Sergey Galyonkin
Источник очень надежный, предыдущие разы он оказывался прав.

%) Я не знаю чего думать
avatar
37 Sachacha • 18:39:25, 31.07.2012
Поздравляю всех с хорошей новостью! Думаю за атмосферу переживать не стоит, ведь Григорович остается у руля, он-то и проследит.
avatar
72 diomed000 • 00:22:34, 01.08.2012
Конечно проследит... В качестве первого шага, важного и необходимого, надо разогнать и эту новую команду, без объяснения причин... И конечно, сразу же приболеть.
avatar
163 max_vik • 00:37:03, 02.08.2012
А ничего, что "старая" команда, по словам Коаnа, полгода делала сценарий (навряд-ли бесплатно), и после увольнения никто его не слил. УЖЕ уволенным сотрудникам было чего бояться? Или они нихрена путнего не сделали? Посодержи с полгода штат не самых низкооплачиваемых сотрудников - тут приболеешь.
avatar
38 Космодесантник • 18:43:43, 31.07.2012
Вопросов стало еще больше. Но надеемся на лучшее.
avatar
40 ART_2011 • 18:58:48, 31.07.2012
Новость и хорошая, и одновременно плохая
avatar
41 volk3 • 19:59:21, 31.07.2012
Благодаря THQ(одному из издателей ТЧ) мы не получили "Того самого сталкера". Бефесда если и будет издателем, то наверняка тоже будет вмешиваться в разработку. Да и зачем ПЫСу технологии бефесды, если у них есть свой движок, который планировали дорабатывать. Да и содержания новости через чур бредовое. Чую, опять утка. Дождались бы чего-нибудь официального, а не разного рода слухи.
avatar
47 Ascerve • 20:41:22, 31.07.2012
Согласен с тобой, в плане утки. Жать надо а не в ведро делать.
avatar
164 max_vik • 00:43:12, 02.08.2012
Благодаря THQ мы имеем хоть какого-то Сталкера, а не пачку глючных билдов. И, кстати, кто мешал тем же Vostok Games сделать ТОГО САМОГО..(слегка поменяв название и декорации) вместо богомерзкой F2P
avatar
219 FLUDMAN • 13:01:02, 03.08.2012
Денег у них нет на разработку, поэтому и начали делать f2p.
avatar
42 M2Lenin • 20:08:03, 31.07.2012
по мне, так очередные бредни...
avatar
43 screw • 20:29:43, 31.07.2012
Bogdanov, ты хоть читал, что до твоего поста люди писали ? ты уже третий, кто этот линк подсовывает B)
avatar
45 Ascerve • 20:37:28, 31.07.2012
Я бы подождал отчет от Григоровича, а потом уже бы говорил. Как вы помните, он резко все точки расставил по проекту, и как выяснилось, проект не закрыт (наивные фанатики, пропагандирующие его не закрытие не счет).
avatar
48 {Комсомолец} • 20:55:45, 31.07.2012
Новость приятная, если она не утка конечно же.

В принципе, пусть издает хоть Безеста, хоть наша Акелла. САМОЕ ГЛАВНОЕ - кто разработчик? Ждем новостей!
avatar
49 StalkerSiries • 21:37:23, 31.07.2012
Ну что ещё сказать можно ? Ждём новостей , как от Bethesda SoftWorks ZeniMax Compani , так и от GSC Game Worl ..

P.s : Надеюсь что S.T.A.L.K.E.R 2 выйдет и будет не хуже своих предшественников ! Ах , да и ещё , почему движок Havok
плох ? Вы видели игры на Hav'ke ? На них большинство игр , таких , как : Assasins Creed all version's , Fallout 3 , New Vegas , Company Of Heroes , Max Payne 2 и т.п ! Так что не надо наговаривать на него )
avatar
52 cop86 • 22:07:06, 31.07.2012
Я уже даже и незнаю, верить слухам или нет.
avatar
53 ЗулусФРПГ • 22:17:18, 31.07.2012
Дай бог чтобы все вышло хорошо. Для непонятливых - Havok физический движок, причем довольно хороший
avatar
54 OGR • 22:40:49, 31.07.2012
В мае же был блиц-онлайн с сотрудником какой-то фирмы "Х.А.Б.А.Р.",сотрудничающей с GSC...Не помню точно,но он сказал,что никому Григорович бренд не продаст и не отдаст...Тем более Bethesda.В общем,мое спокойствие не нарушено...Может хватить один и тот же слух перевирать? pity
avatar
57 pahomms • 23:04:38, 31.07.2012
Закинули очередную дезу, а вы купились. Ждать только официального заявления Григоровича. Все остальное - цензура не позволяет.
avatar
58 soaddimitrov • 23:09:09, 31.07.2012
Теперь я вообще нифига не понимаю!
avatar
60 бессмертный98 • 23:27:53, 31.07.2012
Ё-моё. Фиг пойму. Вопросов стало еще больше. Какже хочется верить, что СТАЛКЕР 2 жив и выйдет, как же хочется верить... Когда уже развеется этот туман. Как хочется услышать официальное заявление от Григоровича. СТАЛКЕР 2, возвращайся и заяви о себе, без тебя мы сходим с ума... :(
avatar
73 diomed000 • 00:24:46, 01.08.2012
Да забей на этого Григоровича... Даёшь SURVARIUM... :D
avatar
78 Ascerve • 01:59:49, 01.08.2012
Если четно? Нет. Правильно, что их погнали.
avatar
130 Vizon • 18:03:11, 01.08.2012
Сюрвариум сюрвариумом, а вселенная Сталкера хоть и меньше, но интересней и увлекательней! B)
avatar
165 max_vik • 00:47:40, 02.08.2012
Землю- крестьянам, хлеб- голодным, Сурвариум- ММО-задротам...
avatar
61 [NoElit]Walker • 23:30:36, 31.07.2012
Не будет больше ТоГО сталкера... :(
avatar
79 Ascerve • 02:00:17, 01.08.2012
Это да, ещё в 2004-ом ясно об этом посвященным стало. :(
avatar
62 Vendetta1341 • 23:33:27, 31.07.2012
STALKER от Bethesda? Pfff... Злобные комунисты придумали зону чтобы поработить человечество.
И сделают они на движке от Fallout'a... Сталкер будет уже не тот, братцы.
avatar
63 PrizrakZone • 23:34:18, 31.07.2012
Опровержение:

https://twitter.com/Rob_Crossley_/status/230293817364983809
avatar
64 wolf94 • 23:41:06, 31.07.2012
Мне так кажется, что бесезда не сможет сделать тот Сталкер, которого мы ждали, а получится типичный фоллаут для америкосов(
avatar
102 [STREL0K] • 08:11:16, 01.08.2012
Не хватит ли одно и тоже писать ? pity
avatar
67 soaddimitrov • 23:48:47, 31.07.2012
Bethesda не стала отрицать разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 в стенах своей студии, заявив порталу VG247, что "мы не комментируем слухи и спекуляции".
avatar
68 ТаганыЧЧ • 23:52:13, 31.07.2012
Не новость, а галиматья какая то!
Хотелось бы почитать хоть крупицу, но проверенной официальной информации.
P.S. Ждем правдивых новостей, про S.T.A.L.K.E.R. 2 пусть они хоть и не скоро появятся. Рано или поздно кто то, когда то выпустит, такой проект не будет лежать на полке!
avatar
69 Massive • 00:15:48, 01.08.2012
Доктор сказал в морг, значит в морг!!!
avatar
74 Vizon • 00:47:58, 01.08.2012
Галенкин, давай до свиданья
avatar
75 timka752 • 01:33:37, 01.08.2012
Что ни говорите но это просто СУПЕРСКАЯ новость - неважны уже вопросы по брендам и т.п - главное S.T.A.L.K.E.R. ЖИВ !!! ( ну на то он и сталкер , что бы выживать ) Так что скрестим пальцы и ждём ! Главное что бы игра отличная получилась. Уррааа !
avatar
81 Ascerve • 02:03:05, 01.08.2012
О, так ты считал, что он заморожен? А мне казалось, что Григорович new команду собирает. Чувствую, следующий сталкер будет, как Нолановский Бэтмен после Шумахера.
avatar
76 timka752 • 01:34:05, 01.08.2012
хоть какая надежда
avatar
80 k@ten • 02:01:00, 01.08.2012
Вот все и если информация верна то ясно почему C.григорович разогнал GSC и не объяснил , америкосы давно метели на сталкер ,не зря я читала что как узнали что григорович будет делать на консолях(и говорили сергейю у нас ваш сталкер некто не ждет и не играет(бред бредовый !!!)а для америки это принцип и они хотят оставаться у руля игровой хотя они и так всегда были у нее ,и ясно почему разрабам GSC не давали раскрыться вынуждая вырезать из игры намекая на всеобщий принцип игровой индустрии(графа ,линейка)тем самым сбивая фанатов подальше от GSC (ведь знали слабое место) и тем самым убирая как конкурента в продаже:pity: pity (честно у меня всегда было чутье что америка хочет утопить сталкер). Мне честно жалко ( разрабов GSC - vostok games и сталкер просто выживал во всем в этом pity pity ) Но даже такой сталкер покорил наши сердца- [color что еще раз доказывает что сталкер великая игра. orange] ^_^
avatar
82 Ascerve • 02:15:43, 01.08.2012
Ваша правда...
avatar
144 Sany@Prizrak • 20:06:02, 01.08.2012
Новость смахивает на очередную утку. Никакой официальности, никакого подтверждения. При этом само содержание сомнительно по сути, вызывает скорее больше противоречий, чем проливает свет на сложившуюся ситуацию. Я этим слухам верить не буду, я человек терпеливый и дождусь официального заявления.
avatar
125 -SOVA- • 16:46:59, 01.08.2012
Градус бреда зашкалил...

у нас ваш сталкер некто не ждет и не играет(бред бредовый !!!)

Да неужели? Аудитория там в разы меньше. Для них это относительно известная игра, не более того. "GET OUT OF HERE STALKERS".

а для америки это принцип и они хотят оставаться у руля игровой

О да, одна игра украинской конторы конечно же пошатнет позиции. Тем более, какое им дело? Есть какие конкурирующие продукты? Нету. Тем более, несмотря на все, издатель бы нашелся (как в свое время нашись западные THQ и Deep Silver), а издателю глубочайше насрать, где игру делают.

(графа ,линейка)

Линейность? Да неужели. За это разработчиков ругают все, что у нас тут, что на западе.

Лидером графона GSC когда-то были (да-да, удиыитесь! году в 2004 они опережали даже разработчиков из других контор на полгода, и это заявление nVidia).

И "тот самый сталкер" пресловутый тоже должен был быть нелинейным, но увидев, что у них получилось кривое, неиграбельное и неконтролируемое ничем говно, запилили коридорный пошутан, с обрубленым гулагами A-Life'ом и относительно детально прописанным сюжетом. И не до графона было.

Так что очередному пациенту говорю - не пишите чушь.
avatar
206 asgarant • 00:20:49, 03.08.2012
Далекий человек
avatar
208 asgarant • 01:00:43, 03.08.2012
Для идиотов поясню, какой процент состовляет играбельное население европы и америки, и какой процент состовляет играбельное население пост советского пространства , то есть те для кого эта игра близка по духу, и явно воротилам гейм индустрии пришлось не по вкусу появление Сталкера, пусть даже сырого и недоделанного но такого близкого по духу основному населению СНГ. Так что претендовать на такой рынок сбыта гейм продукции западным воротилам помешал как раз таки Сталкер Так что прежде чем говорить такую хрень подумай своей полурациональной головой ,что пусть игра будет идеально сделанна с технической стороны то вдохнуть в нее жизнь и душу дано не многим, тому примеров много, идеально сделанных одноразовых ширпотребов , которые и играть то до конца не интересно, но вам на заппде этого не понять, слишком уж вы высокого о себе мнения , считаете что вам лучше знать что и кому лучше, вот по этому Сталкер вам и не понятен, тупые вы! )))
avatar
315 -SOVA- • 17:51:02, 09.08.2012
Quote
Далекий человек

...написал человек, выдавший очередное полубессвязное нечто. Что за хрень вы все несете? Каким хреном Сталкер мешает западу продавать игры в странах СНГ, ответте мне на этот простой влопрос! Вы аппелируйте к этому наркоманскому аргументу, СОВЕРШЕННО никак не обосновывая его. У нас что, поиграв в Сталкера, все забыли вообще что есть другие игры, кроме него-то, Великого и Могучего? Хватит чушь пороть, параноики. Сталкер игра крайне специфичная, многие, поиграв в него, вообще сочли его говном неиграбельным. Фанатов Сталкера мало, по сравнению с теми же Half-Life, Call of Duty и другими архипопулярными игровыми сериями.
P.S. Мне кажется, что все те, кто пишет комменты подобные тому, на который я ответил, забыли, что на свете кроме Сталкера другие есть игры, а кроме GSC - другие игродельческие конторы. После такого я не удивляюсь, почему многие считают фанов Сталкера тупыми школьниками. А между тем, оба параноидальных высера в ветке комментов выдали люди, одному из которых 27, другому 38 лет. Капец. pity
avatar
397 asgarant • 14:45:41, 24.08.2012
Вот уж не удевляюсь , вы не умеете слушать других , а именно- "Каким хреном Сталкер мешает западу продавать игры в странах СНГ ", а было сказано - "воротилам гейм индустрии пришлось не по вкусу появление Сталкера, пусть даже сырого и недоделанного но такого близкого по духу основному населению СНГ. Так что претендовать на такой рынок сбыта гейм продукции западным воротилам помешал как раз таки Сталкер ", может вы и не поняли смысл , то поясню что на момент разработки GSC имел свой графический движок, на шаг опережал свое время, что являлось прямой заявкой на конкуренцию известным брендам.Урезанный релиз ТЧ- спасибоTHQ.Рынок постсоветского пространства считается на данный момент одним из самых перспективных(количество играбильного населения) Да и к развалу GSC тоже приложили руку известные бренды.Таким образом на пост советском пространстве практически не осталось ни одной серьезной конторы !Вы называете Хорошей игрой Call of Duty -который как раз и относится к типу ширпотреба который то первый раз не интересно до конца играть!
avatar
83 k@ten • 03:02:11, 01.08.2012
Ascerve, я всегда задавала вопрос почему билды ушли в интернет и GSC поддерживала моддинг, да это бизнес и в игровой индустрии свои правила . Как думаете зачем Bethesda сталкер?? GSC могла вполне делать сталкер2.Я честно не знаю радоваться или нет всей ситуации.
avatar
88 Ascerve • 05:28:14, 01.08.2012
Спорно. Вроде бы и кхм кхм, инвесторы, для смеха скажем, зажимали разработчиков, а с другой стороны, как некоторый кусок команды ушел в 4A Games, а точнее создал эту компанию, то с того момента ни чего нового создано не было, что было не доделано, закрыто, оставив на совесть моддерам, что сделано но давно, туда же. Мертвый город так и не увидел своего ремейка, так как вставлять в игру в такой виде его было страшно. Чистое небо спаслось лишь оставшимися от того сталкера, локациями и то, новый рендеринг подарил игре не "ту" атмосферу. Уже не тот кордон, уже не тот сталкер. На игре, то есть аддоне "Зов Припяти" можно разговор вообще закрыть. Игра хороша но не более, и больше напоминает скайрим, хоть его тогда и не было, но именно его сейчас удобно ставить в сравнение так как нам дали мир, и сюжет и побочки как хочешь выполняй, а после прохождения главной миссии ты продолжаешь идти по миру выполнять побочки, собирать арты и продавать их ради золотых септимо... ой ой рублей. Ну короче, потеряла себя серия прямо с пролога. Да и не удивительно! Люди, отвечающие за атмосферу игры ушли куда-куда и куда подальше (не будем затрагивать как и почему).
В это всем можно проследить и Америкосовские проделки, и потерю просто таланта команды, но вот интересно, какую же роль играет здесь THQ?
avatar
126 -SOVA- • 16:53:11, 01.08.2012
"Ascerve, я всегда задавала вопрос почему билды ушли в интернет и GSC поддерживала моддинг"
О да, кучка билдолюбов канючила у Яворского билд "того самого", они там в GSC откопали один на своем сервере, итог: build 1935, хавайте. Единственный слитый GSC билд. Остальные попали в Интернет благодаря тестерам, журналистам, рассеяным рабоникам GSC, то и дело ненароком оставлявих билды в каких-нибудь публичных местах.

Поддержка моддинга? Лол. Напихать в архив инструменты, которыми с движком работали, назвать это гордым словом SDK и выдать народу. И синглплеерный выдали и то лишь для ЗП. Охренительная поддержка моддинга просто.
1-50 51-100 101-150 151-200 201-206


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0