Нашего сегодняшнего собеседника, одного из талантливых участников межавторской серии S.T.A.L.K.E.R., мы не могли обделить своим вниманием. Помимо "Зоны поражения " и "Линии огня" на его счету - фантастические боевики об Империи, написанные в творческом дуэте с Романом Злотниковым, а ещё несколько книг в серии "Сталкер" и "Зона смерти" уже анонсированы. Писатель-фантаст Василий Орехов любезно согласился ответить на наши вопросы и рассказать о том, что же из себя представляет фантастика, так ли тесны рамки сеттинга S.T.A.L.K.E.R., как о них говорят, и не только об этом.
Оценка:
Месяц назад, первый фан-сайт компании GSC Game World: gsc-fan.com начал сбор вопросов посетителей сайта руководителю проекта S.T.A.L.K.E.R. Руслану Диденко.
Принимались вопросы по уже выпущенным проектам GSC. Администрация сайта отобрала наиболее интересные вопросы и передала их Руслану. Сегодня мы предлагаем вам прочитать ответы.
Fang: Здравствуйте, у меня есть пару вопросов. Какие ваши впечатления о "S.T.A.L.K.E.R.-Fest"? Руслан Диденко: Самые положительные. Не ожидал, что придет такое количество людей, и, что более понравилось, это бесконечная очередь перед игровой зоной, где можно было поиграть в только что вышедшую игру.
Оценка:
В этот праздничный день, 23 февраля, PR - директор компании GSC Game World Олег Яворский ответил на некоторые вопросы участников Официальной группы компании GSC Game World и группы GSC Game World Club
Андрияш: Не планируется ли создание ботов для сетевой игры?
Олег Яворский: В существующей версии сетевой игры — нет. Возможно в дальнейших разработках....
Оценка:
При подготовке интервью мы всегда стараемся задавать именно те вопросы, которые, как нам кажется, интересны читателям. Однако сейчас решили действовать наверняка. На форуме Gameplay читатели спрашивали у Сергея то, что им особенно хотелось узнать, а он лично ответил на некоторые вопросы (выбирал сам). Процесс несколько затянулся, но оно того стоило.
Оценка:
Предновогоднее интервью, взятое у Олега Яворского порталом stalker-zone.info. PR-директор компании GSC Game World отвечает на давно накипевшие вопросы. Затронуты темы сетевой игры, модостроения а также второй части игры.
Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится :)
razMAX: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией?
Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить:)
razMAX: Есть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом?
Оценка:
gameru.net уже не раз радует нас всякой разнообразной информации о мире сталкер. И сегодня они нас порадуют еще одной приятной новостью Двоим сталкерам Slider-xXx, OlegatoR удалось поговорить с главой компании GSC Cергеем Григоровичем
Уже вечером, около 19:00, нам удалось найти директора компании GSC Gameworld
Сергея Григоровича, и, отойдя за сцену, немного пообщаться. Несмотря на
нехватку времени и постоянные звонки на мобильный, он все таки уделил
пару минут и ответил на все наши вопросы, за что ему большое спасибо.
Оценка:
BaLaK: Снова здравствуйте, Олег. Очень рад, что вы согласились ответить на вопросы, касающиеся продолжения "Сталкера". Олег Яворский: Добрый день вам и вашим читателям!
В:
Начну, пожалуй, с такого вопроса, как вопрос о локациях. Какие локации
будут присутствовать в "Зове Припяти"? Будут ли в игре подземелья, базы
группировок, локации, уже появлявшиеся в предыдущих частях? О:
Я думаю, что по названию игры несложно догадаться, что одной из
основных локаций игры будет Припять. Причем эта локация - предмет нашей
особой гордости, так как часть Припяти (восточная часть города),
которая попала в игровой уровень, воссоздана очень подробно. Мы снова
ездили в Зону, фотографировали, запоминали, а для еще большей
аутентичности использовали снимки из космоса, при постройке игровой
локации. Так что с учетом небольших изменений, внесенных для увеличения
«играбельности», соответствие уровня и реального места где-то 90-95%.
Еще будет огромная локация Затон, показанная на скриншотах, и несколько
более мелких, в том числе и подземных уровней. Ни одной локации из
предыдущих игр серии в Зове Припяти вы не найдете. Только новые.....
Оценка:
Руководитель проекта - Руслан Диденко рассказывает про изменения мультиплеера. Также говорит про патчи добавляющие новый контент в игру, разрабатывается новая технология где все эти недостатки будут устранены.
Описание новых монстров (Бюрер, Химера). Также монстры были разделены на две группы - травоядные и хищники. Они воюют между собой, но все агрессивны к сталкерам. Из записи узнаем что GSC решает оставить рендер DX8, для того чтобы большее количество игроков могло поиграть в Зов Припяти. Вобщем движок X-ray был оптимизирован и такие большие локации как "Затон" должны идти без тормозов на средних машинах.
Во второй части новости вас ждет Видео - Финальный Отчет Игромании, на этот раз посвященный второму самостоятельному аддону Сталкер: Зов Припяти. Тема Припяти в сиквеле будет развита по максимуму. Целых две недели подбиралось название игры, дошло до того что каждому в команде было предложено придумать название для игры. Было масса вариантов, а потом название само пришло в голову директору PR. В конечном итоге было принято слово Зов. Рассказывается история гланого героя, его жизненый путь и связь с городом. Цель была показать что город живой, со своей историей и жизнью.
Также идет активная работа над тестированием, потрачено около 500 000 $ на тестирование Польской компанией. Команда проффесионалов будет до осени отлавливать все баги и недочеты игры. Следующим пунктом стало улучшение симуляции жизни. Войны группировок в Чистом Небе можно оценить как наполовину удачные.... Сотрудники компании GSC делятся с фактами из разработки сиквела. Все подробности в видеоролике Игромания Финальный отчет (Зов Припяти) - Выпуск №1
Оценка:
Как вам известно, некоторое время назад игровой портал ПроИгры@mail.ru провел сбор самых наболевших вопросов игроков, адресованных руководителю компании GSC Game World Сергею Григоровичу. Из огромного количества заданных вопросов были отобраны наиболее интересные и переданы непосредственно Сергею. И теперь все, кого беспокоит судьба новой игры из серии S.T.A.L.K.E.R, дальнейшие планы компании, либо авторитетный взгляд на текущую ситуацию в игровой индустрии, могут получить откровенные ответы. Читайте интервью на странице сайта ПроИгры@mail.ru
Оценка:
С анонсом разработки новой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. над франшизой вновь сгущаются грозовые тучи популярности. И если далёкий от идеала прошлогодний адд-он Чистое Небо исполнил роль приквела, грядущий Зов Припяти, наконец, расскажет о событиях, имевших место после Теней Чернобыля.
Кроме продолжения оригинальной сюжетной линии, новый адд-он также
обещает порадовать игроков улучшенной системой A-Life, расширенной
свободой действий и более стабильному геймплею. Не исключено, что
компания GSC приготовила ещё пару приятных сюрпризов для игроков. Благо, у Олега Яворского нашлось время ответить на вопросы сайта rockpapershotgun.com и рассказать немного о проекте.
RPS: Стал ли для вас уроком релиз Чистого Неба? Изменился ли ваш профессиональный подход к работе над Зовом Припяти? Яворский: Релиз Чистого Неба
на самом деле стал для нас уроком. Особенно, если речь идёт о
стабильности шутера и игровом процессе в целом. Дело в том, что мы
ввели много изменений в технологию и геймплей Чистого Неба, но,
к сожалению, не успели исправить все ошибки и как следует
протестировать адд-он перед его релизом. Что же касается создания Зова Припяти, мы никуда не спешим. Проект разрабатывается на технологии ЧН,
которая поддавалась суровому тестингу со времён релиза прошлогоднего
адд-она. Мы также решили удалить из игры не совсем удачные фичи, к
примеру, войну группировок.....
Оценка:
|