05:43:43

STALKER. Только факты. Картина I-я, печально-веселая.




Прошло почти два года с тех пор, как все мы узнали о том, что продолжение любимой игры оказалось под вопросом... Много было сказано слов. Было много эмоций. Было много хамства и грубости в адрес команды и, в частности, ее руководителя - Сергея Григоровича.
Одними из основных возмущенных воплей "с места" были вопросы типа "Почему?!"
Все мы, да и я в том числе, не могли понять на тот момент - что произошло? Что заставило успешную команду и удачливого руководителя свернуть (пусть и на время) столь многообещающий проект?
Легко судить о чем-то, не вникая в суть происходящего. Мы часто позволяем себе резюмировать, не отдавая себе отчет в том, что совершенно не понимаем причин происходящего. Человеческая натура... Ее не переделать. Нам легче проорать что-то, оскорбить, и, затем, свернувшись под одеялом, заснуть с чувством выполненного долга. Как же? Мы ведь высказались!...

*

Сергей - один из самых удивительных людей, с которыми мне доводилось общаться. Мы встретились в ресторане фитнес-клуба "Пятый элемент" в Киеве и более двух часов говорили так, будто знали друг друга много лет. Никогда до того момента мне не приходилось общаться с человеком, который, будучи младше меня на двадцать лет, ничем и никак не обозначал разницу в возрасте. Умный, деликатный, интересный собеседник... Мы долго рассказывали друг другу о детях, о семьях, о предпочтениях... Я впервые встретил миллионера, который внешне был похож на обычного тусовщика из средненького московского клуба. Когда жена увидела нашу с ним фотографию, на ее лице промелькнула тень сомнения - а тот ли это Григорович, о котором я рассказываю вот уже лет пять, упоминая его успешность? 
Это называется скромность... Снимаю шляпу.


О "Сталкере" с Сергеем мы говорили минут пять, не более. Серёжа ёмко и конкретно (парой фраз) объяснил причину приостановки проекта " STALKER 2". Остальное мне было известно и неинтересно, почему я и не стал донимать его ненужными и неуместными расспросами. Возможно, поэтому наша беседа приняла столь непринужденный характер и продлилась не пять и не десять минут...

*

За день до этого мы встречались с Олегом Яворским. 




Милое местечко недалеко от площади Победы. Нас было трое: Олег, Андрияш (GSC-Fan.com), ну и я, собственно. 


Разумеется, говорили и о Сталкере. Нужно отдать должное Олегу: как ни пытался что-то выскрести, ни черта у меня не получилось. После чего степень моего уважения к этому парню выросла кратно. Не люблю трепливых мужиков. Олег держался стойко) 

Позже побывал в студии SURVARIUM. 

 

Руслан Диденко, Руководитель проекта


Николай Гатилов, арт-директор проекта


 

Два неизвестных воина


Володя. Удивительно позитивный человек. Звуки в игре - его рук дело)


 

Костя "Кардан" Костецкий, Человек-Гора. Когда он встал, я ему был по пупок))


Ребят, SURVARIUM - это будет интересно, поверьте! Позже расскажу подробнее, а пока могу констатировать, что увиденное и услышанное дает основания полагать, что в игромире рождается НОВЫЙ МОЩНЫЙ ПРОЕКТ! 

Весьма приятно пообщались с Сергеем Грушко, с которым просидели в уютном ресторанчике около трех часов, обрушивая друг на друга потоки информации, тостов (пивом) и массу доброй энергетики. Очень интересный и гостеприимный человек Сергей (Глеб Острожский. Многие знают его под этим авторским псевдонимом)... 

  

Сергей Грушко. Несколько часов приятнейшей беседы. 
*

За два летних месяца мне довелось объездить с десяток городов России, Украины и Беларуси. Встречался с интересными (и не очень) людьми. Более подробный отчет на тему "Как я провел лето" подготовлю и выложу позже.
Яркие впечатления остались от встречи с Мишей Разумовым и его очаровательной Юлей Волчицей. 





Дружеский сейшн с Серёжей "Малик" Маликовым, Димой Гомез, Мишей Разумовым и милейшей Юлей)





Позже мы с женой побывали у Васи Пустоварова







а также встретился с ребятами с разных сталкерских сайтов (в Москве, Ростове, Нижнем Новгороде, Владимире, Киеве и Гомеле). В Киеве, кроме Сергея Григоровича и Сергея Грушко, а также Олега Яворского, Руслана Диденко, Николая Гатилова, Кости "Кардан" Костенко и других интереснейших ребят из команды SURVARIUM, тепло пообщались с Вадимом Максименко (sigerous.ru) и его семьей. 




Было здорово увидеть тех, с кем до поры приходилось общаться только в скайпе)

* 

Также большое Спасибо Александру Сироте (pripyat.com) за поддержку и сопровождение в ЧЗО. Редкий Человек... Альтруист и филантроп! Он - один из тех, кто мальчишкой в тот самый трагический день 26 апреля носился по Припяти, не представляя даже, что завтра город будет биться в агонии, прощаясь с теми, кто еще вчера, казалось, поселился там навсегда... Ошибся город... Ошиблись те, кто селился там навсегда... 



Чернобыль. Церковь... 

 






Речной вокзал
(Фото с телефона, качество не ахти. Остальные будут позже)


Рекомендую всем почитать книгу, которую написала мама Александра, Любовь Сирота. Называется "Припятский синдром"... Почитайте...
Чернобыльская Зона - отдельная история. Остались двойственные ощущения после беготни по Припяти, Чернобылю и ЧАЭС...

Обо всем этом позже.
А пока объявляю несколько необычный 

Конкурс на Приз Главного редактора Stalker-GSC.ru

Вам нужно попытаться дать Правильный ответ на вопрос: 

Что побудило Сергея Григоровича временно свернуть проект " S.T.A.L.K.E.R. 2"?

Приз: 5 000 рублей + оплаченная однодневная поездка в Зону Отчуждения.

Примечание:
1. Если вам менее 18-ти лет, вы, к сожалению, не сможете побывать в Зоне. Тем не менее, победителю (независимо от возраста) будет выдан именной сертификат, который может быть использован по достижении им 18-тилетнего возраста. Либо, как альтернатива, вы сможете передать право на поездку любому другому лицу. Для этого вам нужно будет уведомить администрацию портала заранее.
Денежный приз будет перечислен на указанный победителем счет.
2. Если правильного ответа не будет, мы выберем наиболее логичный по сути. В этом случае победитель получит оплаченную поездку в Зону.

Конкурс продлится до 15-го декабря с. г. Победитель определяется по дате публикации ответа, 30 декабря его имя будет объявлено.

Все вопросы можно озвучивать в теме поддержки конкурса.

P. S. В силу двухлетнего опыта общения с "горячими" парнями хочу уточнить ЕЩЕ раз:
- денежный приз выплачивается независимо от возраста. Победитель свяжется со мной в лс и укажет счет, на который будет переведена призовая сумма.
- поездка в Зону возможна только по достижении 18-тилетнего возраста. Вы можете хранить сертификат до того самого счастливого момента, когда 17 лет трансформируется в 18.
Сам сертификат будет выслан победителю по почте на указанный им адрес.
Гарантирую выполнение условий и объективное решение.

P.P.S. Оскорбительные и развязные сентенции будут удаляться вместе с их авторами. С портала. Навсегда. Без предупреждения.

Главный редактор Stalker-GSC.ru 
Рубен "Dokbert" Фирунц 


Дата: 18.09.2013 | Просмотров: 52414 | Добавил: DokBert | Теги: Новости Сталкер, stalker 2, DokBert, Олег Яворский, сталкер 2, Григорович Сергей, Сергей Грушко
ComForm">
avatar

Комментарии к новости STALKER. Только факты. Картина I-я, печально-веселая.

Всего комментариев: 380
1 2 3 4 5 6 »

avatar
1 Pred@tor • 07:58:06, 18.09.2013
первым делом, хотелось бы поблагодарить Рубена за новость (пусть и пока размытую), а заодно и передать ему:" Здравствуйте, Рубен", пользуясь случаем :)
теерь по факту. как я понял, Рубен пополнил ряды "мужественных партизан", никому не выдающих свои секреты (пускай он это и сделал временно, в рамках конкурса). Кстати, денежное вознаграждение за конкурс получить практически нереально ( шанс 1:1000000). зато можно попробывать выйграть путевку, что тоже очень приятно :)
ну и вопрос: Что со сталкером-то решили? Он будет все же? или Сергей только рассказал о причинах "заморозки" проекта? По сути, для нас, простых смертных поклонников игры, причины второстпенны, нам нужен факт. факт полнейшего фиаско С2, либо уверенности в его выходе. Ну, сами же посудите, народ уже натерпелся "информационного голода", уже всем не терпится узнать что к чему. а там можно и за призы посоревноваться, зарядившись позитивом... [;)]
avatar
14 DokBert • 13:20:49, 18.09.2013
Привет, Владик) Ну зачем ты с места в карьер распыляешь пессимизм?)) Ответ достаточно прост. И получить денежный приз так же просто)
avatar
2 Stepan_Valitov • 08:23:22, 18.09.2013
Так все-таки что с проектом?Заморожен навсегда или же есть лучик надежды.Уж сколько времени все молчат как партизаны.Пусть сообщат народу как и что там.Даже если все плохо ,хоть это узнать.
avatar
13 DokBert • 13:19:33, 18.09.2013
Проект не может быть заморожен навсегда. Его либо временно заморозили, либо закрыли. У нас, по счастью, первый вариант...
avatar
3 ccerega • 10:04:15, 18.09.2013
О, Рубен, тебя и к нам занесло? :)
avatar
15 DokBert • 13:22:10, 18.09.2013
К вам - это куда?
avatar
122 ccerega • 23:23:43, 19.09.2013
Дык, это, в Нижний Новгород
avatar
4 Tamerlaner • 10:05:20, 18.09.2013
Занимательная статья, но попробую перебороть себя и не задавать вопросов;)
avatar
16 DokBert • 13:22:51, 18.09.2013
Я отвечу. Но позже.
avatar
114 Мооnlight • 20:35:52, 19.09.2013
35
avatar
123 DokBert • 03:01:34, 20.09.2013
Не без того)
avatar
5 Dragunov_ • 10:44:43, 18.09.2013
Привет Рубен!
Спасибо за статью, ждем продолжения!

Цитата
объяснил причину приостановки проекта
"приостановки"   Вот это слово мне по вкусу ))
avatar
17 DokBert • 13:23:50, 18.09.2013
Привет, друже) Ну, славбог, хоть один позитивно настроенный товарищ :)
avatar
6 Сахар • 11:11:59, 18.09.2013
Спасибо уважаемый Dokbert за столь хорошу новость!                                      
Цитата
временно свернуть проект " S.T.A.L.K.E.R. 2"
Это значит разработка продолжается?  
avatar
18 DokBert • 13:25:21, 18.09.2013
Цукерман, ты сам-то хоть понял свой вопрос? :D
avatar
7 terraman74 • 11:16:04, 18.09.2013
Интересная статья, спасибо. То что "Временно" это не может не радовать.
avatar
8 Rinat_Hasanov • 12:00:21, 18.09.2013
Вот Рубен хитрец )))))), как завуалировал то разговор с Сергеем Григоровичем в виде конкурса. Молодец. За информацию огромнейшее спасибо, молчание убивает от Сергея, ни какой информации не поступает и не знаешь даже, что думать. Посмотрим кто будет прав в этом конкурсе, главное что о проекте продолжают говорить значит не забыли. Я так понимаю, что если есть картина первая, то будет и вторая????
avatar
19 DokBert • 13:29:59, 18.09.2013
Да какой я хитрец по сравнению с вами... Так, мимо шел)
Ребят, Сергей - обычный человек. И у него, как и у любого из нас, ведь могут происходить в жизни определенные изменения в расстановке приоритетов. Почему мы СЕБЕ это прощаем (и даже воюем за свою точку зрения), а Сергею этого простить не можем?
avatar
43 Rinat_Hasanov • 18:10:11, 18.09.2013
простить то это мы ему можем, просто как обычно у человека на уме чтобы сначало ответили на его вопросы и только потом разбираемся, что у других тоже есть свои проблемы, дела и прочее. Ну главное что хоть что-то да поступает, хоть какая-то информация есть. Будем ждать официальной инфы от Сергея Григоровича))))))))
avatar
44 Takke • 18:16:35, 18.09.2013
Рубен, вы половину ответа на конкурс скрыли в этом сообщении :D
avatar
93 DokBert • 12:45:18, 19.09.2013
Ха! Это замануха! :D
avatar
9 Prizrak-13_99 • 12:13:34, 18.09.2013
Здравствуй Рубен! Спасибо за отличную новость! Будем ждать эту "приостановку". ^_^
avatar
10 dgek77 • 12:36:55, 18.09.2013
Приветствую всех читателей портала ))) К делу , я думаю , что Сергей прекратил разработку нашего любимого Сталкера по очень простой и понятной причине , он очень устал , ему нужно было время отдохнуть и побыть с семьей , ведь как мы знаем создание такого проекта как Сталкер должно отбирать много сил и времени , а у нас их было аж 3 части !!! Так что как мне кажется так это и есть та причина по которой прекратилась разработка Сталкер 2 !!! С уважением Джек )))
Ответ: Ответ принят.
avatar
11 stalker_clear_sky • 12:39:45, 18.09.2013
Что побудило Сергея Григоровича временно свернуть проект " S.T.A.L.K.E.R. 2"?. Я думаю что она была свёрнута из-за финансовых трудностей,так-как найти спонсора было очень проблематично. Возможно повлияло то что выход игры на консоли оказался под вопросом.
Ответ: Ответ принят.
avatar
12 lexst • 13:02:00, 18.09.2013
С.т.а.л.к.ер жив,а это самое главное,буду ждать продолжения как и прежде.А по теме- у всех свои причины главное есть надежда,а она бессмертна.
avatar
20 PrizraK911 • 14:06:09, 18.09.2013
Причиной может быть то, что Сергей хотел, чтобы проект вышел "бомбой", то есть чтоб он не превратился в ежегодную поделку, а был по-настоящему ожидаемой игрой. Он также понимал, идя на этот шаг, что заработанных денег ему вполне хватит и он сможет вместо работы над проектом побыть с семьёй, поездить по миру, тем самым отдохнуть.
Ответ: Ответ принят.
avatar
99 eFeM • 15:33:57, 19.09.2013
По-моему, слишком большая бомба будет...
Цитата
был по-настоящему ожидаемой игрой
мы уж заждались))
avatar
309 myc • 21:20:59, 11.11.2013
По поводу денег
(Call of Duty: Ghosts заработала свой первый миллиард долларов всего за один день)
a stalker-2 по ожидаемести его за пояс заткнёёт это факт.
avatar
21 hagtorp • 14:26:55, 18.09.2013
Причина приостановки работы над проектом, на мой взгляд, проста: Сергея не удовлетворяло то, что получалось у разработчиков. Несоответсвие результатов его ожиданиям и требованиям побудило его заморозить проект.
Безусловно, те, кто сейчас делает СУРВАРИУМ(т.е. бывшие разработчики С.Т.А.Л.К.Е.Р.а), очень талантливые ребята, во многих отношениях просто гениальные, но видимо Сергей ожидал просто других результатов.

P.S.: DokBert, спасибо большое за статью. Завидую вам - вы провели отличное лето :)
Ответ: Ответ принят.
avatar
28 DokBert • 15:38:10, 18.09.2013
Ты куда пропал-то? Где новые работы? :)
avatar
55 hagtorp • 19:22:07, 18.09.2013
Не пропадал я. Так,.. чуточку летом отдохнул... :)
Последнюю работу вот с неделю назад в галерею поместили. Скоро в раздел "Сталкер-творчество" её добавлю.
avatar
22 GasmsakSnork • 14:42:31, 18.09.2013
Уже что-то)) Информация о том, что проект "приостановлен" в разы подняла настроение  :) Рубен, хочу сказать тебе спасибо за то, что ты выуживаешь для нас, простых сталкеров, инфу о S.T.A.L.K.E.R.'e.
У меня только один вопрос: куда ответы-то направлять? 
avatar
27 DokBert • 15:37:21, 18.09.2013
Цитата
для нас, простых сталкеров,
А я сам что - фильдиперсовый? :D
Ответ выкладывайте здесь же, в комментах.
avatar
23 Dimastalker • 14:59:23, 18.09.2013
Рубен! Огромное спасибо за отчет, очень жду полной новости о проведенном лете. "Временно приостановлен" - это же прекрасно! Вот такой вопрос - я могу предоставить 2 или 3 предположения, или же только одно?
avatar
26 DokBert • 15:35:52, 18.09.2013
Спасибо, Дим)
Ответ дается один. Выкладывайте здесь же.
avatar
24 Pred@tor • 15:19:40, 18.09.2013
Рубен, а куда нужно отписываться по конкурсу? здесь, в комментариях, или же тема будет создана отдельная?
avatar
25 DokBert • 15:35:07, 18.09.2013
Да, здесь же.
avatar
29 Сахар • 15:48:33, 18.09.2013
Моё предположение закончились идеи для продолжения сюжета поэтому Сергей и решил сделать передышку в разработке игры
Ответ: Ответ принят.
avatar
30 демьяныч • 16:07:12, 18.09.2013
Можно дать и такой ответ - Григорович был не удовлетворён работой группы разработчиков игры в результате чего не решился привлечь потенциальных инвесторов боясь провала и в связи с этим он решил взять тайм-аут в работе чтоб отдохнуть, побыть с семьёй,набраться сил и энергии, новых идей для дальнейшей работы над проектом! так я предпологаю :D
Ответ: Ответ принят.
avatar
31 max_vik • 16:11:09, 18.09.2013
Новость обнадеживает. Спасибо, Рубен!
Касаемо причин заморозки.

он ждал выхода новых консолей. Окупить оффлайн проект смогут только они. Старые уже отжили, картинку они выдают не айс да и защиту их уже научились обходить.
Если кто-то выдвинул подобную версию, пока я это корябал - тянуть руку и кричать: "Я первый это подумал" не буду В конце концов главное, чтобы проект разморозили.
ЗЫ Особенно понравилось "емко и конкретно"
ЗЫЫ [добавил позже проспавшись от беспробудного] Надеюсь, что мой ответ неверный: во-первых - не хочу отбирать мороженку, во-вторых - затык с консолями отодвинет начало проекта еще года на 1,5
Ответ: Ответ принят.
avatar
32 демьяныч • 16:13:25, 18.09.2013
Рубен а почему "печально - весёлая" первая часть? Особенно интересно по поводу "печальная". Почему? На мой взгляд материал очень интересный. И даже конкурс получился с огромной интригой, от участия в котором я не удержался :D , как и многие другие!
avatar
33 OXARA • 16:20:46, 18.09.2013
Спасибо  DokBert   за интересные новости.
Хотела  тот  же вопрос  задать, почему "печально - весёлая"?
avatar
34 демьяныч • 16:39:00, 18.09.2013
max_vik - это то как раз и вселяет надежду - что заморозили, а не прекратили! И по этому повода печалиться особо нет. Просто не хочется видеть победившим ответом - "надоело".... Очень. Потому что надоевшие мысли и вещи обычно выкидывают из головы и жизни. Насовсем..
avatar
36 max_vik • 16:54:01, 18.09.2013
Дело в том, что вопрос обычно сам по себе отсеивает часть ответов. Уже одно то, что он задан исключает ответ "надоело".
avatar
42 DokBert • 18:10:07, 18.09.2013
демьяныч
Возможно, зря говорю, но - нет, "надоело" - неверный ответ.
avatar
35 DokBert • 16:39:24, 18.09.2013
OXARA
Привет, Лена! Рад видеть))
Цитата
почему "печально - весёлая"?

демьяныч
Отвечаю и тебе одновременно
Максим верно заметил:
Цитата
у его ведь еще не разморозили. Так что особо радоваться пока нечему.


Всё в точку)
_______
avatar
37 noice • 17:13:06, 18.09.2013
Скорее всего такой сценарий: Идей воплощения в жизнь проэкта маловато и комманда,работающая над проэктом переругалась-в полном смысле этого слова.Ну и всяких мелких ньюансов ещё поприбавлять)
По статье: интерестно,сам в ЧЗО был в начале лета-впечатления непередаваемые!

Не нужно резких слов, друже.
Исправил.
DokBert
Ответ: Ответ принят.
avatar
38 Velorok • 17:16:44, 18.09.2013
Долго ломал голову над ответом, так как если подумать, то инвесторы у Григоровича точно были, поехать отдыхать он мог и без заморозки проекта, бывшая команда разрабобов сталкера потянули бы проект несомненно, и уверен в том, что идей у них было хоть отбавляй. Мой ответ: Просто еще не настало время для создания нового S.T.A.L.K.E.R. P.S. Спасибо за статью, было очень интересно ее читать))
Ответ: Ответ принят.
avatar
39 Правда • 17:43:29, 18.09.2013
короче, ничего не изменилось =\
avatar
40 Nikitosina • 17:55:14, 18.09.2013
Рубен, спасибо большое за позитивную и познавательную статью, интереснейший фотоотчет (Хотя по мне, так маловато фото с Припяти). Некоторые фото не просто заставили улыбнуться, но и от души посмеяться (По крайней мере, фото в касках вызвало безудержный смех). Да и, наконец, надо выделить время и скататься в Припять! Слюну пускаю, а время найти не могу. И если не сложно, вопрос личного характера, связанный с денежными вложениями во все эти поездки, прилично по деньгам вышло?
avatar
41 DokBert • 18:08:42, 18.09.2013
Спасибо и тебе)
По деньгам. Около 70-ти евро сама путевка (со скидкой), плюс там ужин в Чернобыле, всякие сувениры... Где-то около 110 евро. Мож, чуть больше.
avatar
57 Nikitosina • 19:34:26, 18.09.2013
Ну, в общем, как говорится, готовьте ваши бабки. Спасибо за информацию)
avatar
66 DokBert • 20:55:13, 18.09.2013
Так я готов)) Вы только следите за новостями: будет еще один неожиданный конкурс)
avatar
291 Survarium • 16:34:26, 16.10.2013
Наверно у него не хватает персонала ! :D :D
avatar
45 Takke • 18:25:07, 18.09.2013
Спасибо за статью, очень интересная и вселяющая надежды.
Собственно по конкурсу:
Особо предположений у меня не много, как сказал сам Григоворович "По личным причинам". ПОпробую рассуждать логично.
Личные причины - это либо семья, надоело и т.п; либо какие то такие причины, о которых говорить он не особо хотел.
В одном из постов многоуважаемый Рубен сказал, что причина достаточно проста, значит ничего заоблочного там нет. Также он вскользь упомянул о смене приоритетов. Поэтому предполагаю, что причиной закрытия была обыкновенная усталось и желание побыть с семьей. Григорович, же как мы - обычный человек, денег у него много, а тратить некогда :D Ему захотелось отдохнуть, побыть с семьей/друзьями. А тут неожиданно команда разошлась и создала свой, всем известный проект. Поэтому заморозка несколько затянулась.
В общем то все. Спасибо!
Ответ: Ответ принят.
avatar
46 Rinat_Hasanov • 18:26:15, 18.09.2013
Я не помню, точно когда, но видел видео от журнала "Шпиль" на ютьюбе вот оно
собственно исходя из того что сказал Алексей Сытьянов. мне кажется что причина вот такой неожиданной заморозки является какие то непредвиденные обстоятельства с бизнесом, все таки Григорович бизнесмен и у всех есть какие то трудности и он начал понимать деньги то есть но вот работать и следить за проектом сталкер 2 и решать какие то вопросы связанные с бизнесом будет трудновато, вот он и выбрал из двух зол меньшее, приостановить на время сталкера и разобраться с бизнесом, чтобы все так сказать устаканилось. Ну наверно как то так.
Ответ: Ответ принят.
avatar
216 Maldi1985 • 18:55:58, 24.09.2013
Спасибо за видио,оно дало хоть какую то надежду, что разрабатка Сталкер 2 возобновится.
avatar
47 Goodstalk • 18:29:06, 18.09.2013
Спасибо вам, Рубен, за новости! Однако, болезнь молчунства оказалась заразной)) и вас стороной не обошла.
В комментах уже дан был ответ, который я бы поддержал: скорее всего Григорович хочет отдохнуть, а заодно подождать новых технологий\идей\выхода популярных игр, чтобы было на что опереться и что опередить.
Ответ: Ответ принят.
avatar
65 DokBert • 20:53:33, 18.09.2013
Да не молчунство это) Хочется как-то занять народ...
avatar
84 max_vik • 00:58:30, 19.09.2013
Интрига бодрит :) Небывалый бум наблюдается
avatar
48 Сергеевич112 • 18:46:04, 18.09.2013
Скорее всего потому, что в интернете процветает пиратство, и, таким образом разработчикам не капают деньги, а ведь они не роботы, тоже едят, пользуются транспортом, а значит денег у них не бесконечное количество. Получается, что мы, пользователи, платим зарплату разработчикам. Но зачем тратить деньги на любимую игру, если можно скачать с торренов всё бесплатно, а разработчики... хотя кто они такие, они же роботы, круглосуточно сидят и игру на бумажке придумывают. Так что зачем придумывать что-то, что тебе принесёт расходы, или в лучшем случае выйдешь в 0?
Ответ: Ответ принят.
avatar
49 _Мороз • 18:48:42, 18.09.2013
Интересная статья, прочел с удовольствием. :)
Буду ждать новых новостей :)
avatar
50 демьяныч • 18:55:12, 18.09.2013
Спасибо Рубен за "подсказку" :D
Цитата
"надоело" - неверный ответ.
значит остаётся набраться терпения и ждать
avatar
94 DokBert • 12:49:08, 19.09.2013
демьяныч
А может я вас намеренно увожу от ответа? Ввожу, так сказать, в заблуждение, не думал?
;)
avatar
95 демьяныч • 12:58:36, 19.09.2013
Ну я не думаю что ты Рубен на такое способен :D Хотя в рамках конкурса....
avatar
51 Vadyanchikus1 • 18:56:15, 18.09.2013
Здравствуйте, Рубен! Спасибо за новости, очень интересно и ясно. Многие моменты для меня прояснились. Буду рад, если Вы ещё выложите что-нибудь подобное.
А теперь к конкурсу: почему заморозили S.T.A.L.K.E.R. 2? Думаю, я знаю ответ на этот вопрос: разработчики и сам Сергей просто не знали, что из себя будет представлять S.T.A.L.K.E.R. 2, то есть они не знали, что в нём должно быть, а Сергей просто не хотел вмешиваться в разработку.
Ситуация обстояла так: разработчики не знали, что они делают под названием S.T.A.L.K.E.R. 2 (это подтверждает то, что ни трейлеров, ни скриншотов, ни каких-либо новостей со стороны компании не было). Сергей не вмешивался в разработку, единственное, что было в его силах - финансировать проект и получать с этого прибыль. Да, Сергей участвовал в создании проекта, но не как разработчик, а как человек, продвигавший тему Чернобыля и всей той катастрофы 1986-ого года, и человек, борющийся с THQ, которая хотела забрать большую часть прибыли.
Первая часть игры и так разрабатывалась очень долго и многое из того, что заявлялось, было вырезано. В следствие чего многие ожидавшие проекта были разочарованы. Видимо, Сергей не хотел повторять то, с чего всё начиналось (концепция игры создавалась, по сути, 3-4 года, но всё-таки все дождались и были в принципе довольны). Но времена меняются и публика теряется, что, собственно, и произошло. Многие стали забывать о S.T.A.L.K.E.R.'е вообще, не говоря уже о второй части игры.
Сергей это понял и подумал, что создавать S.T.A.L.K.E.R. 2 за свои деньги ему будет невыгодно (да и дело больше не в деньгах было, а в том, что проект уже, скажем так, стал не авторитетным). Сергея это не утроило, и он заморозил проект, до тех пор, пока он что-нибудь не придумает или не продаст права на бренд и разработку другим людям.
Это всё сказано не в обиду кому-либо, особенно Сергею.
Спасибо за внимание!
Ответ: Ответ принят.
avatar
68 Takke • 21:11:41, 18.09.2013
Здраствуйте, вот решил вмешаться немного) 
Вот вы говорите, что Григорович не знал как будет выглядеть Сталкер 2. Но с чего такие мысли? Ведь были концепт арты, (В том числе описания монстров, вид экипировок и многое другое). Также в каком то видео, кто то из команды рассказал про первые наработки сюжета, что он был фактически готов. Я уважаю ваше мнение, но все же считаю, что они вполне представляли как будет выглядеть новая часть и причина кроется в другом.
avatar
52 Slavetz77 • 19:01:04, 18.09.2013
С вашего позволения немного порассуждаю:
1. Сценарий С2 в общих чертах вроде бы был готов - это явно не основная причина;
2. Команда разработчиков - достойных надо было бы поискать, но тоже вряд ли причина;
3. Финансирование - после успеха серии игр, наверно, тоже не основная причина;
4. Разругались, рассорились - неее, вон как сейчас слаженно работают над SURVARIUMом;
5. Надоело - точно нет, если жили этим столько лет, то это равносильно самоубийству...
Не знаю как у вас, но у меня остался один вариант: все слова про заморозку - это просто
НЕПРАВДА! Проект продолжается, разрабатывается, шлифуется. Возможно, в тайне от фанатов, любителей, СМИ, да и вообще всех заинтересованных лиц! Возможно, есть команда, про которую мы просто пока не знаем...Просто нам пока, наверно, этого и не стоит знать. И чует моя селезёнка, что С2 появится именно тогда, когда мы явно не будем его ждать.
В конце-то концов, чем-то же Сергей Григорович живёт в последнее время? Семья семьёй, отдых отдыхом, но какие-то идеи, задумки, концепции наверняка ведь вращаются в его голове...
avatar
64 DokBert • 20:51:42, 18.09.2013
Сергей на сегодня занят по двум направлениям. Первое - мотоспорт. О втором говорить не буду, так как, к сожалению, мне никто не делегировал прав озвучивать подробности частной жизни (но не Stalker, это точно).
avatar
53 KPblCO-V-OB • 19:02:02, 18.09.2013
Личная причина это развод?
avatar
60 DokBert • 20:41:35, 18.09.2013
У Сергея в семье всё, славбог, в порядке) Чего и нам всем желаю, други)
avatar
54 FREEM@N • 19:06:47, 18.09.2013
Было очень интересно посмотреть на ваши "приключения", Рубен... Как я и ожидал, ничего в сущности, но просто очень интересно - хоть какае-то новость) да и пора уже отдохнуть от сталкера. Хотелось бы побольше ваших рассказов и встреч с "легендами")

А что касается закрытия проекта? Это меня никак не касается, я уже зарёкся гадать на эту тему - если он это сделал, значит у него были на это свои причины... быть может он просто устал от этого всего и захотел пожить спокойной жизнью?)

Вам лично Рубен, огромное спасибо за статью (тут на сайте всегда интересно), здоровья и почаще таких вот дружеских посиделок...
avatar
63 DokBert • 20:48:38, 18.09.2013
Спасибо, Женя)
Разгребусь маленько с делами и выложу пару очерков о поездках. Действительно, встретил немало интересных людей. Хотя были и разочарования..
Ну, не без этого...
avatar
102 FREEM@N • 17:14:45, 19.09.2013
Буду ждать, всем думаю будет интересно!
avatar
56 Пророх • 19:24:51, 18.09.2013
Сергей Григорович хочет"создать мультинаправленный бренд. Когда книжная серия, полнометражный фильм, игравыйдут в одно время". Скорее всего, на тот момент не было должных
ресурсов, чтобы осуществить задуманное.  С книжной серией была информация,
что они все судились. И вообще он хотел взять ее под свой полный контроль.
Фильм был только на ранней стадии развития. Так же в интервью он упомянул такую
фразу: "Любые люди, которые
уходят, всегда об этом жалеешь. Каждый человек привносит что-то свое. Но так
получается, что даже кино не снимается одними и теми же людьми. Необходимы
новые люди". Возможно, для реализации задуманного, старая команда уже не
подходила. Возможно, она уже не могла привнести что-то новое. Поэтому все два
года он искал нужных ему людей.
Ответ: Ответ принят.
avatar
58 3Lyka • 20:16:41, 18.09.2013
DokBert , попробую поучаствовать в конкурсе:)
Мой ответ: Жизнь достаточно коротка для того, чтобы тратить её на разработку игры, которая не сможет превзойти или сравняться с первой частью Сталкера. И поэтому - тайм-аут. Время - необходимое для того, чтобы подвести итоги и решить, что и как делать дальше.
Ответ: Ответ принят.
avatar
62 DokBert • 20:48:22, 18.09.2013
Привет, Лена) Буду специально выдумывать очерки, чтобы такие приятные люди появлялись чаще)
avatar
72 3Lyka • 21:24:36, 18.09.2013
Засмущал:) Я здесь как минимум раз в день появляюсь:)- портал стоит того, и во многом благодаря его команде:) А очерк хороший очень:) с маленькой такой ноткой надежды:)

ЗЫ: И таки будет 2 часть? Оптимистично - печальная? :)
avatar
78 DokBert • 00:30:40, 19.09.2013
)) Эка мы смущаемые))
Вторая часть будет обязательно. Насчет оптимизма утверждать не возьмусь, но печали не будет - эт точно))
avatar
59 бессмертный98 • 20:16:49, 18.09.2013
Как же я рад этой новости. И пусть здесь не было прямо сказано, что S.T.A.L.K.E.R. 2 там разрабатывается, или еще что, я просто рад тому, как она освежила здешний народ. :D Я, если честно, очень уж давно не видел чего-то свеженького, новенького, касаемо "Сталкер"-а, и даже у меня успела приугаснуть надежда. А тут бац, гляжу, а Рубен такую красотищу подготовил для нас))) Вам огромное спасибо, Рубен, вот я на этом портале не с самых незапамятных времен, всего полтора года, но все-равно неимоверно удивляюсь Вашей преданности этому сайту и вообще вселенной "Сталкер". Это достойно уважения. Мой поклон в буквальном смысле и без иронии)

А что по поводу вопроса, почему Сергей Константинович закрыл проект.Ккак то даже не смотря на то, что такой стимул есть - поездка в ЧЗО - не возникло желания гадать, размышлять. Достаточно много уже сказано, ну а я, наверное, просто попробую. Думаю, это все же личные причины, именно Сергея. Усталость, возможно, как говорят, целая черная полоса в жизни, которая добавила только пессимизма, и Сергей решил приостановить проект, просто отдохнуть, и отчего-то думаю, что набраться вдохновения. Именно вдохновения. Очень много лет он потратил на этот проект, буквально, жил ним, и много сил ушло. А все наши ресурсы не безграничны, и сейчас время некого пит-стопа. Набраться вдохновения и желания, чтобы потом уже взять с свежими силами и новыми амбициозными идеями. (Хотя, я даже не столько на вопрос ответил, сколько свои надежды высказал :) )

Но что бы там не происходило, я все-равно Верю, что всё у нас будет хорошо, братцы!
Ответ: Ответ принят.
avatar
61 DokBert • 20:47:37, 18.09.2013
А я все гадаю - когда же Никита проявится?))
avatar
67 бессмертный98 • 20:55:21, 18.09.2013
Та, мои комментарии в большинстве это хаотичный набор букв))) Вроде хочу что-то хорошее сказать, а мелю бредню :D
avatar
69 DokBert • 21:15:08, 18.09.2013
Фигушки! Я буду стоять насмерть!! :D
avatar
71 MOHAXUA • 21:19:30, 18.09.2013
Не получится. Ты же добрый :)
avatar
79 DokBert • 00:32:57, 19.09.2013
Я?!! Ты меня с кем-то путаешь, братка!! Я злой и бездушный! ;)
avatar
103 FREEM@N • 17:21:49, 19.09.2013
Да ладно вам) даже я в это не верю. Главная интрига - это не сам приз, а ценнейшая информация от вас: "Почему же С. Григорович приостановил проект?"
avatar
70 Takke • 21:16:24, 18.09.2013
Нам Шерлока Холмса не хватает :D Рубен будет по крупицап случайно инфу сливать а МегаМозг будет анализировать и все поймет :D
avatar
73 Sasha80Z • 22:19:50, 18.09.2013
Здравствуйте, Рубен и собратья. Новость напоминает попытку держать интерес к проекту на малом огне дабы фаны не совсем разбежались. Мы все растем/стареем, меняются приоритеты и это есть объективная реальность. Поэтому мои предположения касаемо приостановления (надеюсь) проекта выглядят примерно так: 1. Проблема роста. Проект, в желаемом виде, требует много энергозатрат от Сергея Григоровича, и некому делегировать свои полномочия. 2. Качество-Финансы. Ожидаемый продукт не соответствует современным требованиям и поэтому рискован с точки зрения наработанного уровня качества-прибыли (особенно на просторах постсоветикума, ввиду повального пиратства). Сюда же проблемы с издателем/ями, несоответствие желаемого и предлагаемого. 3. Личные причины. Не обсуждаются. 4. Форс-мажор. Фиг его знает.
avatar
80 DokBert • 00:35:37, 19.09.2013
Привет, Саша.
Цитата
Новость напоминает попытку держать интерес к проекту на малом огне дабы фаны не совсем разбежались

Это было бы так, если я имел бы к проекту какое-то отношение. Увы, не имею... Разве что в рамках фан-сообщества.
___

Выбери один из ответов.
avatar
74 unknown_angel • 23:07:26, 18.09.2013
Привет всем. Мне кажется что Сергей Григорович заморозил проект по тому что на закрытой презентации которая была не задолго до заморозки сталкера, вроде в декобре помойму, Сергей просто не увидел того что хотелось, да и то что было сделано за всё время разработки проекта, далеко не то чего он ожедал. Сделов вывод решил что команда просто не в состоянии в нужные сроки сделать игру высокого качества, способную конкурировать с зарубежными разработчиками в качестве и прибыли. Так сказать вот и заморозил, в ожидании команды способной воплотить идею в реальность да и не плохо заработать на этом.
Ответ: Ответ принят.
avatar
75 DANPIR • 23:22:09, 18.09.2013
Всем привет. Хоть что то вменяемое по отношению к  S.T.A.L.K.E.R. 2 нахожу только здесь ^_^ !!!
А причина: Закостенелость взгляда разработчиков на проект то есть - они пошли по пути модернизации
Stalker SC а не созданию новой игры.
Ответ: Ответ принят.
avatar
104 FREEM@N • 17:23:48, 19.09.2013
Твой ответ напоминает мне "модернизацию" и "ускорение" СССР при горбатом) итог плачевен)
avatar
76 nikol • 23:33:13, 18.09.2013
Прочитав и посмотрев фотографии, получил положительные эмоции. Спасибо Рубен.
avatar
81 DokBert • 00:37:50, 19.09.2013
Привет, Серго! Давно не виделись) Спасибо, братка)
А где твой ответ? Не хочешь испытать судьбу?
:)
avatar
77 Pavel_YUrin • 00:15:59, 19.09.2013
Конкурс удивительный).. Наконец то!) Я бы сам заплатил сколько угодно тому кто скажет что происходит со S.T.A.L.K.E.R.ом.. А тут еще и сам об этом узнаю из достоверного источника, да и денег могу получить ) ... Ух и отмечу эту новость... Обязательно выпью за здоровье DokBert..)
Что касается причин. Тут по моему все возможные причины в той или иной степени уже озвучены. Но добавлю кой чего от себя... Лично я вижу 2 глобальные причины закрытия...
1) S.T.A.L.K.E.R. технически устарел. Нельзя не замечать что конкуренты этой игры аналогичного жанра и не только, значительно превосходят ее в своем техническом исполнении.. В "физике". В объеме.. Они больше. И лучше сделаны. Как следствие - тираж! их покупает весь мир. Тот же Fallout например... Dead Space, Mass Effect, Crysis ... и др. И конкуренты не стоят на месте они делают что то новое лучшее. А это совершенно другой уровень финансирования. Гораздо большие по количеству коллективы их делают.. А для Сергея Константиновича такой уровень финансирования недостижим, а если и достижим то результат совсем не гарантирует таких мегапродаж как у вышеперечисленных игр. Ведь S.T.A.L.K.E.R. силен своей атмосферой, идеей что ли. Для западного потребителя он непонятен, сер и невзрачен.. Вот и получается что еще не успев еще сделаться и выйти S.T.A.L.K.E.R.2 уже устарел.
2) Финансы! Люди работавшие над и со S.T.A.L.K.E.R.ом требовали высокую ЗП.. и суммарные расходы за сомнительный результат перестали устраивать Григоровича.. Нарушился баланс цена-качество.

P.S. S.T.A.L.K.E.R. надо выводить на новый уровень. Или оставаться на этом но за гораздо меньшие расходы..
P.P.S. Все это конечно на мой личный взгляд)).
Ответ: Ответ принят.
avatar
83 DokBert • 00:50:36, 19.09.2013
Спасибо за добрые слова)
Это не последний конкурс такого рода, будет еще пара)
avatar
247 Takke • 13:30:19, 29.09.2013
Ну из названия уже понятно - что-то ещё будет^_^. А пока ждем... Тут ничего не поделаешь - такой истинный удел фанатов :D
avatar
82 wapruks • 00:49:22, 19.09.2013
Я думаю Сергей приостановил проект, дабы освежить взгляд на сталкер. Когда долго работаешь над одним проектом появляется некоторая "замыленость" взгляда и становится трудно не упускать мелочи. Вот Сергей пошел по другому пути и решил отвлечься от темы сталкера
Ответ: Ответ принят.
avatar
98 hagtorp • 13:57:28, 19.09.2013
Кстати, здравая мысль.
avatar
85 Jerome_Morrow • 01:24:01, 19.09.2013
Рубен, спасибо за интересный материал. Хорошо что надежда на продолжение - остаётся. Что-то, уже - что-то. :)

Есть два предположения:
1. Сергей ждёт новый _интересный_ движок, или собирается, что-то мешает, купить существующий - передовой, отсюда заморозка.
2. С2 не будет ограничен ЧЗО. Новая игра будет охватывать и смежные территории, или, вообще, другие места земли, возможно даже времена... (во как загнул. :) ).
Проще говоря игра перестанет быть строго локализованной.
По ним: реальным и не реальным локациям и временам, ведётся подготовительная работа. *Так же пишется\шлифуется новый более интересный и глубокий сценарий.

PS
Дополнение к пункту 2:
*Став Сталкером, человек не просто, со знанием дела, выучивается кидать болты. Он становится духовно и нравственно - другим. В разной степени, но, непременно - другим.
Прикосновение к чудесам природы-зоны, к её тайнам, изменяет людей, и возвращаясь в обычный мир они, по немного, начинают менять и его... :)
Ответ: Ответ принят.
avatar
86 DokBert • 01:52:30, 19.09.2013
Спасибо и тебе)
А насчет "ждать"... Так есть же игры, которые выпускались с промежутком в 12 лет. Мне, конечно, не улыбается сыграть С2 лет в 70))) Но... Будем ждать)
avatar
88 Jerome_Morrow • 02:49:45, 19.09.2013
Да, есть. Но они слишком линейны, и не так замысловаты :).

Когда-то я был бооольшим поклонником HL2, прошел игру, и эпизоды, много раз, и подсадил на неё много знакомых. :) И было за что!
А потом...
Ну мы все знаем эту немного _грустную_ историю. Игра заморозилась, присущая же её линейность, многих, пресыщенных новыми движками, и не только, игроков перестала устраивать.
Законы быстро развивающегося игрового рынка - неумолимы. :(
Уже много лет не играю в HL2, хотя и вспоминаю с очень тёплым чувством.
Ничего не напоминает?..

Кризисы и Том Рэйдеры разные на один-два-пять раз. К тому же, у меня, ещё и старенькое железо.

Всякие там мморрпг и иже с ними, не интересны по сути: я побаловался чуть, (Ogame) что помню, и ещё чем-то, уже не помню, в своё время. Скоро понял, что к чему и почему. И... верно, оставил другим пубертатам-таймкиллерам. :)
Вообще выбор хороших игр - не велик.
Хотя, может я что пропустил. Все же мир игровой индустрии довольно обширен. А, дружище. Во что сам то коротаешь вечерок как будет?

PS
Немного офтоп. Хотя... на сайте сейчас затишье. Можно так, или спойлер. Можно в личку. :) Буду признателен, за ответ.
Ваш, JM.
avatar
90 DokBert • 12:31:34, 19.09.2013
Да ладно, какой оффтоп? Общаемся ведь...
Согласен насчет игр. В 2003-2004-м играл в Мафию 1, ГТА Вайс Сити и Макс Пейна. После этого - Сталкер. С тех пор не видел истинно достойных игр ( ГТА, конечно, в чистом баловство, но все же... Кстати, Сан-Андреас не осилил, муть какая-то. Хотя сын мой в свое время был в восторге)
А вечерки коротаю в последнее время с Народной солянкой + ООП. Временами играю ТТ 2 и SGM 1.7. Больше из модов ничего не зацепило. Были неплохие работы, но и только. Того драйва, который заложен в перечисленные моды, я нигде не встретил. Некоторые полагают, что, напихав хардкора, делают игру драйвовее. И они, по-моему, ошибаются.
__________________

Что касается Сталкера, то мое отношение к этой великой игре я сформулировал одной фразой, когда Григорович спросил - а чем меня так зацепил Сталкер. Я просто ответил, что это самая очеловеченная игра. Ощущение реального присутствия и присутствие реальности (извиняй за каламбур) не покидает ни на минуту.
Точно так же ответил и Сергею Грушко. Наверное, уж слишком восторженно отношусь к Сталку)))) Потому и возникают подобные вопросы))
Но это ведь правда...
avatar
116 Jerome_Morrow • 20:49:12, 19.09.2013
ГТА и Мафии мне не симпатичны. :) Есть у меня хороший знакомый которому нравится HL2, ГТА, Метро - очень, но, почему-то, совсем не нравится Сталкер...

В данный момент тоже играю в ТТ2 и Солянку + шахматист. ТТ я когда-то проходил, понравилась, жаль что ТТ2 кардинально не поменялась. С Солянками мне катастрофически не везёт с глюками. Уже писал здесь, недавно, в какой-то ветке. И был приглашён на разбор проблем, если что. Наверное, если застряну, откопаю предложение и схожу.

В общем и целом я тоже подсел на Сталкера из-за атмосферы. Как сейчас помню своё первое прохождение Х18, и ту груду "кирпичей", что всё время росла рядом с моим креслом. :) Конечно были и другие моменты что запомнились и сильно подружили меня с миром зоны отчуждения и его обитателями. Ну а потом подсел на моды и... потянулась нелёгкая... То жуткое разочарование и полное непонимание - как-вообще-такой-мод-можно-было-измыслить и сваять (воялом не иначе) :). То приятный игровой восторг и не мало часов ломки головы и пальцев (конечно не без противного копания в настройках и накатки хитромудрых фиксов).

В общем примерно похоже. :)
avatar
128 kugut • 18:29:13, 20.09.2013
Два последних предложения первого абзаца не в адрес ли мастера Сяка? ;)
Насчёт хардкора в чём-то согласен, всё хорошо в меру, ну и ТОЛЬКО хардкором игру захватывающей не сделать, просто возможности и движка и модеров в его освоении ограничены.
я играл немного в misery 2.0, очень здорово сделана растительность, она достоверности конечно сильно добавляет, и багета... когда кто-то шарится в кустах или камыше :D
интересно, не планируют ли при возможном возобновлении разработки,сотрудничества или консультаций с самыми выдающимися модо-фичеделами, типа: Crommcruac-a, Wolfstalker, Сяк, Болотов, тот кто misery сделал( извиняюсь что не знаю по имени или нику) и т.д.?
avatar
130 Jerome_Morrow • 19:41:37, 20.09.2013
Пример хардкора ярко и полно реализован, например, в Кризисе.
Нет, это не наш путь. :)
Движуха в игре, конечно, нужна, даже обязательна, но лишь эпизодически. Например я пытался играть в Сириус Сэма. Интересно, да, но... не трогает мозг. :)
Развитие игры, что бы попасть в мемориз, надолго, должно быть
поступательно-отступательным. То есть, ммм, игра должна быть загадочно напряжённой, и при этом не быть хорором.
Хорор, что фильмы, что всякие Сайлент Хилы, просто тупое разводилово вторичной периферической нервной системы. :)
Пытался я в них играть, и бросал.
Почему?
Суть таких игр не заставить думать и не тупо стрелять а... верно - испортить зрение игрока высматривающего в тёмных притёмных непонятных непонятках, что-то загадочно интересное. :) Впрочем, и на солёный арбуз есть гурман.
Вот сплав: тайны, раздумий, атмосферы и экшена - это именно то, что цепляет и заставляет возвращаться к игре снова и снова.
Misery 2, бесспорно - атмосферна, но создана для очень узкого круга игроков и ценителей шорохов (не в обиду) что не есть хорошо.
Игра очень тяжёлая, это -, перегружена ненужным реализмом (тряпочки для ствола, к примеру, ну тогда и мочится надо бы...) -, не сбалансирована по гейплэю (усталость радиация и прочее) -, лишена нового интересного сюжета - -.
Именно это и сделало игру - не востребованной простыми (не задротами) игроками. Да, и не с и I7/GF690.
На самом деле из движка Сталкера можно ещё чуть выжать приятных "соков". Это трудно и требует основательного и кропотливого подхода, но возможно.
Новомодомэйкер (как правило это дети) этим не интересуются, не могут. И, конечно, нужны фишки, новые интересные фишики и фиШущи. :)
Бывалый игрок уже приел в игре почти всё что можно. И удивить его - просто сложно. Но и это не обязательно, можно и приятно озаботить. Именно этого не хватает новым скороспелым модам. Ну и конечно банальные скриптовые глюки и глючище.
Моды плохо тестируются на авось и "дурака". Предполагается строгая последовательность событий, так как думает автор. А вот игрок думает, как правило, иначе. И это, часто, рубит на корню даже потенциально хорошие моды.
Впрочем я всегда, новый мод, открываю (если доходит) с надеждой и благодарностью.
А вдруг... :)
avatar
242 Az-Rinat • 23:21:05, 27.09.2013
Та же история. Новые игры как то не цепляют. Хорошие проекты выходят - не отрицаю, но  новизны нет(. Всегда надеюсь на новые неизвестные проекты. Лучшими играми считаю Сталкер, HL2, Portal, Ведьмак.
avatar
87 несси • 02:17:27, 19.09.2013
Привет господа, паны, товарищи и остальные личности.
Спасибо Рубен за информацию, которую собираешь для народа.
Может позже расскажешь о своих чувствах и ощущениях при посещении зоны отчуждения? ;)
avatar
91 DokBert • 12:35:11, 19.09.2013
Привет, дружище!
Да, обязательно расскажу. Жду фотографий, ребята должны выслать. Сделанные мной получились не совсем удачными.
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-252


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Сталкеров: 0