Stalker 2 »
STALKER. Только факты. Картина I-я, печально-веселая.
05:43:43 STALKER. Только факты. Картина I-я, печально-веселая. | |
Прошло почти два года с тех пор, как все мы узнали о том, что продолжение любимой игры оказалось под вопросом... Много было сказано слов. Было много эмоций. Было много хамства и грубости в адрес команды и, в частности, ее руководителя - Сергея Григоровича. Одними из основных возмущенных воплей "с места" были вопросы типа "Почему?!" Все мы, да и я в том числе, не могли понять на тот момент - что произошло? Что заставило успешную команду и удачливого руководителя свернуть (пусть и на время) столь многообещающий проект? Легко судить о чем-то, не вникая в суть происходящего. Мы часто позволяем себе резюмировать, не отдавая себе отчет в том, что совершенно не понимаем причин происходящего. Человеческая натура... Ее не переделать. Нам легче проорать что-то, оскорбить, и, затем, свернувшись под одеялом, заснуть с чувством выполненного долга. Как же? Мы ведь высказались!... * Сергей - один из самых удивительных людей, с которыми мне доводилось общаться. Мы встретились в ресторане фитнес-клуба "Пятый элемент" в Киеве и более двух часов говорили так, будто знали друг друга много лет. Никогда до того момента мне не приходилось общаться с человеком, который, будучи младше меня на двадцать лет, ничем и никак не обозначал разницу в возрасте. Умный, деликатный, интересный собеседник... Мы долго рассказывали друг другу о детях, о семьях, о предпочтениях... Я впервые встретил миллионера, который внешне был похож на обычного тусовщика из средненького московского клуба. Когда жена увидела нашу с ним фотографию, на ее лице промелькнула тень сомнения - а тот ли это Григорович, о котором я рассказываю вот уже лет пять, упоминая его успешность? Это называется скромность... Снимаю шляпу. * За день до этого мы встречались с Олегом Яворским. Милое местечко недалеко от площади Победы. Нас было трое: Олег, Андрияш (GSC-Fan.com), ну и я, собственно. Разумеется, говорили и о Сталкере. Нужно отдать должное Олегу: как ни пытался что-то выскрести, ни черта у меня не получилось. После чего степень моего уважения к этому парню выросла кратно. Не люблю трепливых мужиков. Олег держался стойко) Позже побывал в студии SURVARIUM. Руслан Диденко, Руководитель проекта Николай Гатилов, арт-директор проекта Два неизвестных воина Володя. Удивительно позитивный человек. Звуки в игре - его рук дело) Костя "Кардан" Костецкий, Человек-Гора. Когда он встал, я ему был по пупок)) Ребят, SURVARIUM - это будет интересно, поверьте! Позже расскажу подробнее, а пока могу констатировать, что увиденное и услышанное дает основания полагать, что в игромире рождается НОВЫЙ МОЩНЫЙ ПРОЕКТ! Весьма приятно пообщались с Сергеем Грушко, с которым просидели в уютном ресторанчике около трех часов, обрушивая друг на друга потоки информации, тостов (пивом) и массу доброй энергетики. Очень интересный и гостеприимный человек Сергей (Глеб Острожский. Многие знают его под этим авторским псевдонимом)... Сергей Грушко. Несколько часов приятнейшей беседы. * За два летних месяца мне довелось объездить с десяток городов России, Украины и Беларуси. Встречался с интересными (и не очень) людьми. Более подробный отчет на тему "Как я провел лето" подготовлю и выложу позже. Яркие впечатления остались от встречи с Мишей Разумовым и его очаровательной Юлей Волчицей. Дружеский сейшн с Серёжей "Малик" Маликовым, Димой Гомез, Мишей Разумовым и милейшей Юлей) Позже мы с женой побывали у Васи Пустоварова, а также встретился с ребятами с разных сталкерских сайтов (в Москве, Ростове, Нижнем Новгороде, Владимире, Киеве и Гомеле). В Киеве, кроме Сергея Григоровича и Сергея Грушко, а также Олега Яворского, Руслана Диденко, Николая Гатилова, Кости "Кардан" Костенко и других интереснейших ребят из команды SURVARIUM, тепло пообщались с Вадимом Максименко (sigerous.ru) и его семьей. Было здорово увидеть тех, с кем до поры приходилось общаться только в скайпе) * Также большое Спасибо Александру Сироте (pripyat.com) за поддержку и сопровождение в ЧЗО. Редкий Человек... Альтруист и филантроп! Он - один из тех, кто мальчишкой в тот самый трагический день 26 апреля носился по Припяти, не представляя даже, что завтра город будет биться в агонии, прощаясь с теми, кто еще вчера, казалось, поселился там навсегда... Ошибся город... Ошиблись те, кто селился там навсегда... Чернобыль. Церковь... Речной вокзал (Фото с телефона, качество не ахти. Остальные будут позже) Рекомендую всем почитать книгу, которую написала мама Александра, Любовь Сирота. Называется "Припятский синдром"... Почитайте... Чернобыльская Зона - отдельная история. Остались двойственные ощущения после беготни по Припяти, Чернобылю и ЧАЭС... Обо всем этом позже. А пока объявляю несколько необычный Конкурс на Приз Главного редактора Stalker-GSC.ru Вам нужно попытаться дать Правильный ответ на вопрос: Что побудило Сергея Григоровича временно свернуть проект " S.T.A.L.K.E.R. 2"? Приз: 5 000 рублей + оплаченная однодневная поездка в Зону Отчуждения. Примечание: 1. Если вам менее 18-ти лет, вы, к сожалению, не сможете побывать в Зоне. Тем не менее, победителю (независимо от возраста) будет выдан именной сертификат, который может быть использован по достижении им 18-тилетнего возраста. Либо, как альтернатива, вы сможете передать право на поездку любому другому лицу. Для этого вам нужно будет уведомить администрацию портала заранее. Денежный приз будет перечислен на указанный победителем счет. 2. Если правильного ответа не будет, мы выберем наиболее логичный по сути. В этом случае победитель получит оплаченную поездку в Зону. Конкурс продлится до 15-го декабря с. г. Победитель определяется по дате публикации ответа, 30 декабря его имя будет объявлено. Все вопросы можно озвучивать в теме поддержки конкурса. P. S. В силу двухлетнего опыта общения с "горячими" парнями хочу уточнить ЕЩЕ раз: - денежный приз выплачивается независимо от возраста. Победитель свяжется со мной в лс и укажет счет, на который будет переведена призовая сумма. - поездка в Зону возможна только по достижении 18-тилетнего возраста. Вы можете хранить сертификат до того самого счастливого момента, когда 17 лет трансформируется в 18. Сам сертификат будет выслан победителю по почте на указанный им адрес. Гарантирую выполнение условий и объективное решение. P.P.S. Оскорбительные и развязные сентенции будут удаляться вместе с их авторами. С портала. Навсегда. Без предупреждения. Главный редактор Stalker-GSC.ru Рубен "Dokbert" Фирунц Смотрите также: | |
Дата: 18.09.2013 |
Просмотров: 52291 |
Добавил: DokBert
| Теги: |
Комментарии к новости STALKER. Только факты. Картина I-я, печально-веселая.Всего комментариев: 380 | 1 2 3 4 5 6 » |
первым делом, хотелось бы поблагодарить Рубена за новость (пусть и пока размытую), а заодно и передать ему:" Здравствуйте, Рубен", пользуясь случаем
теерь по факту. как я понял, Рубен пополнил ряды "мужественных партизан", никому не выдающих свои секреты (пускай он это и сделал временно, в рамках конкурса). Кстати, денежное вознаграждение за конкурс получить практически нереально ( шанс 1:1000000). зато можно попробывать выйграть путевку, что тоже очень приятно ну и вопрос: Что со сталкером-то решили? Он будет все же? или Сергей только рассказал о причинах "заморозки" проекта? По сути, для нас, простых смертных поклонников игры, причины второстпенны, нам нужен факт. факт полнейшего фиаско С2, либо уверенности в его выходе. Ну, сами же посудите, народ уже натерпелся "информационного голода", уже всем не терпится узнать что к чему. а там можно и за призы посоревноваться, зарядившись позитивом... [;)]
5Спам
Так все-таки что с проектом?Заморожен навсегда или же есть лучик надежды.Уж сколько времени все молчат как партизаны.Пусть сообщат народу как и что там.Даже если все плохо ,хоть это узнать.
6Спам
Занимательная статья, но попробую перебороть себя и не задавать вопросов;)
3Спам
Интересная статья, спасибо. То что "Временно" это не может не радовать.
3Спам
Вот Рубен хитрец )))))), как завуалировал то разговор с Сергеем Григоровичем в виде конкурса. Молодец. За информацию огромнейшее спасибо, молчание убивает от Сергея, ни какой информации не поступает и не знаешь даже, что думать. Посмотрим кто будет прав в этом конкурсе, главное что о проекте продолжают говорить значит не забыли. Я так понимаю, что если есть картина первая, то будет и вторая????
Да какой я хитрец по сравнению с вами... Так, мимо шел)
Ребят, Сергей - обычный человек. И у него, как и у любого из нас, ведь могут происходить в жизни определенные изменения в расстановке приоритетов. Почему мы СЕБЕ это прощаем (и даже воюем за свою точку зрения), а Сергею этого простить не можем?
2Спам
простить то это мы ему можем, просто как обычно у человека на уме чтобы сначало ответили на его вопросы и только потом разбираемся, что у других тоже есть свои проблемы, дела и прочее. Ну главное что хоть что-то да поступает, хоть какая-то информация есть. Будем ждать официальной инфы от Сергея Григоровича))))))))
3Спам
Здравствуй Рубен! Спасибо за отличную новость! Будем ждать эту "приостановку".
Приветствую всех читателей портала ))) К делу , я думаю , что Сергей прекратил разработку нашего любимого Сталкера по очень простой и понятной причине , он очень устал , ему нужно было время отдохнуть и побыть с семьей , ведь как мы знаем создание такого проекта как Сталкер должно отбирать много сил и времени , а у нас их было аж 3 части !!! Так что как мне кажется так это и есть та причина по которой прекратилась разработка Сталкер 2 !!! С уважением Джек )))
Ответ: Ответ принят.
0Спам
Что побудило Сергея Григоровича временно свернуть проект " S.T.A.L.K.E.R. 2"?. Я думаю что она была свёрнута из-за финансовых трудностей,так-как найти спонсора было очень проблематично. Возможно повлияло то что выход игры на консоли оказался под вопросом.
Ответ: Ответ принят.
2Спам
Причиной может быть то, что Сергей хотел, чтобы проект вышел "бомбой", то есть чтоб он не превратился в ежегодную поделку, а был по-настоящему ожидаемой игрой. Он также понимал, идя на этот шаг, что заработанных денег ему вполне хватит и он сможет вместо работы над проектом побыть с семьёй, поездить по миру, тем самым отдохнуть.
Ответ: Ответ принят.
Причина приостановки работы над проектом, на мой взгляд, проста: Сергея не удовлетворяло то, что получалось у разработчиков. Несоответсвие результатов его ожиданиям и требованиям побудило его заморозить проект.
Безусловно, те, кто сейчас делает СУРВАРИУМ(т.е. бывшие разработчики С.Т.А.Л.К.Е.Р.а), очень талантливые ребята, во многих отношениях просто гениальные, но видимо Сергей ожидал просто других результатов. P.S.: DokBert, спасибо большое за статью. Завидую вам - вы провели отличное лето Ответ: Ответ принят.
3Спам
Уже что-то)) Информация о том, что проект "приостановлен" в разы подняла настроение Рубен, хочу сказать тебе спасибо за то, что ты выуживаешь для нас, простых сталкеров, инфу о S.T.A.L.K.E.R.'e.
У меня только один вопрос: куда ответы-то направлять?
3Спам
Рубен! Огромное спасибо за отчет, очень жду полной новости о проведенном лете. "Временно приостановлен" - это же прекрасно! Вот такой вопрос - я могу предоставить 2 или 3 предположения, или же только одно?
Можно дать и такой ответ - Григорович был не удовлетворён работой группы разработчиков игры в результате чего не решился привлечь потенциальных инвесторов боясь провала и в связи с этим он решил взять тайм-аут в работе чтоб отдохнуть, побыть с семьёй,набраться сил и энергии, новых идей для дальнейшей работы над проектом! так я предпологаю
Ответ: Ответ принят.
Новость обнадеживает. Спасибо, Рубен!
Касаемо причин заморозки. не справилась команда, не хватило денег и т.д. - это не причины - это следствия. Команду можно заменить, деньги привлечь, движок лицензировать... Причин может быть две - либо действительно все это стало не интересно, либо не выгодно. Но это слишком глобальные причины. Рискну предположить, что он ждал выхода новых консолей. Окупить оффлайн проект смогут только они. Старые уже отжили, картинку они выдают не айс да и защиту их уже научились обходить. Если кто-то выдвинул подобную версию, пока я это корябал - тянуть руку и кричать: "Я первый это подумал" не буду В конце концов главное, чтобы проект разморозили. ЗЫ Особенно понравилось "емко и конкретно" ЗЫЫ [добавил позже проспавшись от беспробудного] Надеюсь, что мой ответ неверный: во-первых - не хочу отбирать мороженку, во-вторых - затык с консолями отодвинет начало проекта еще года на 1,5 Ответ: Ответ принят.
max_vik - это то как раз и вселяет надежду - что заморозили, а не прекратили! И по этому повода печалиться особо нет. Просто не хочется видеть победившим ответом - "надоело".... Очень. Потому что надоевшие мысли и вещи обычно выкидывают из головы и жизни. Насовсем..
Скорее всего такой сценарий: Идей воплощения в жизнь проэкта маловато и комманда,работающая над проэктом переругалась-в полном смысле этого слова.Ну и всяких мелких ньюансов ещё поприбавлять)
По статье: интерестно,сам в ЧЗО был в начале лета-впечатления непередаваемые! Не нужно резких слов, друже. Исправил. DokBert Ответ: Ответ принят.
Долго ломал голову над ответом, так как если подумать, то инвесторы у Григоровича точно были, поехать отдыхать он мог и без заморозки проекта, бывшая команда разрабобов сталкера потянули бы проект несомненно, и уверен в том, что идей у них было хоть отбавляй. Мой ответ: Просто еще не настало время для создания нового S.T.A.L.K.E.R. P.S. Спасибо за статью, было очень интересно ее читать))
Ответ: Ответ принят.
3Спам
Рубен, спасибо большое за позитивную и познавательную статью, интереснейший фотоотчет (Хотя по мне, так маловато фото с Припяти). Некоторые фото не просто заставили улыбнуться, но и от души посмеяться (По крайней мере, фото в касках вызвало безудержный смех). Да и, наконец, надо выделить время и скататься в Припять! Слюну пускаю, а время найти не могу. И если не сложно, вопрос личного характера, связанный с денежными вложениями во все эти поездки, прилично по деньгам вышло?
1Спам
Ну, в общем, как говорится, готовьте ваши бабки. Спасибо за информацию)
Спасибо за статью, очень интересная и вселяющая надежды.
Собственно по конкурсу: Особо предположений у меня не много, как сказал сам Григоворович "По личным причинам". ПОпробую рассуждать логично. Личные причины - это либо семья, надоело и т.п; либо какие то такие причины, о которых говорить он не особо хотел. В одном из постов многоуважаемый Рубен сказал, что причина достаточно проста, значит ничего заоблочного там нет. Также он вскользь упомянул о смене приоритетов. Поэтому предполагаю, что причиной закрытия была обыкновенная усталось и желание побыть с семьей. Григорович, же как мы - обычный человек, денег у него много, а тратить некогда Ему захотелось отдохнуть, побыть с семьей/друзьями. А тут неожиданно команда разошлась и создала свой, всем известный проект. Поэтому заморозка несколько затянулась. В общем то все. Спасибо! Ответ: Ответ принят.
2Спам
Я не помню, точно когда, но видел видео от журнала "Шпиль" на ютьюбе вот оно
собственно исходя из того что сказал Алексей Сытьянов. мне кажется что причина вот такой неожиданной заморозки является какие то непредвиденные обстоятельства с бизнесом, все таки Григорович бизнесмен и у всех есть какие то трудности и он начал понимать деньги то есть но вот работать и следить за проектом сталкер 2 и решать какие то вопросы связанные с бизнесом будет трудновато, вот он и выбрал из двух зол меньшее, приостановить на время сталкера и разобраться с бизнесом, чтобы все так сказать устаканилось. Ну наверно как то так. Ответ: Ответ принят.
Спасибо вам, Рубен, за новости! Однако, болезнь молчунства оказалась заразной)) и вас стороной не обошла.
В комментах уже дан был ответ, который я бы поддержал: скорее всего Григорович хочет отдохнуть, а заодно подождать новых технологий\идей\выхода популярных игр, чтобы было на что опереться и что опередить. Ответ: Ответ принят.
5Спам
Скорее всего потому, что в интернете процветает пиратство, и, таким образом разработчикам не капают деньги, а ведь они не роботы, тоже едят, пользуются транспортом, а значит денег у них не бесконечное количество. Получается, что мы, пользователи, платим зарплату разработчикам. Но зачем тратить деньги на любимую игру, если можно скачать с торренов всё бесплатно, а разработчики... хотя кто они такие, они же роботы, круглосуточно сидят и игру на бумажке придумывают. Так что зачем придумывать что-то, что тебе принесёт расходы, или в лучшем случае выйдешь в 0?
Ответ: Ответ принят.
2Спам
Здравствуйте, Рубен! Спасибо за новости, очень интересно и ясно. Многие моменты для меня прояснились. Буду рад, если Вы ещё выложите что-нибудь подобное.
А теперь к конкурсу: почему заморозили S.T.A.L.K.E.R. 2? Думаю, я знаю ответ на этот вопрос: разработчики и сам Сергей просто не знали, что из себя будет представлять S.T.A.L.K.E.R. 2, то есть они не знали, что в нём должно быть, а Сергей просто не хотел вмешиваться в разработку. Ситуация обстояла так: разработчики не знали, что они делают под названием S.T.A.L.K.E.R. 2 (это подтверждает то, что ни трейлеров, ни скриншотов, ни каких-либо новостей со стороны компании не было). Сергей не вмешивался в разработку, единственное, что было в его силах - финансировать проект и получать с этого прибыль. Да, Сергей участвовал в создании проекта, но не как разработчик, а как человек, продвигавший тему Чернобыля и всей той катастрофы 1986-ого года, и человек, борющийся с THQ, которая хотела забрать большую часть прибыли. Первая часть игры и так разрабатывалась очень долго и многое из того, что заявлялось, было вырезано. В следствие чего многие ожидавшие проекта были разочарованы. Видимо, Сергей не хотел повторять то, с чего всё начиналось (концепция игры создавалась, по сути, 3-4 года, но всё-таки все дождались и были в принципе довольны). Но времена меняются и публика теряется, что, собственно, и произошло. Многие стали забывать о S.T.A.L.K.E.R.'е вообще, не говоря уже о второй части игры. Сергей это понял и подумал, что создавать S.T.A.L.K.E.R. 2 за свои деньги ему будет невыгодно (да и дело больше не в деньгах было, а в том, что проект уже, скажем так, стал не авторитетным). Сергея это не утроило, и он заморозил проект, до тех пор, пока он что-нибудь не придумает или не продаст права на бренд и разработку другим людям. Это всё сказано не в обиду кому-либо, особенно Сергею. Спасибо за внимание! Ответ: Ответ принят.
Здраствуйте, вот решил вмешаться немного)
Вот вы говорите, что Григорович не знал как будет выглядеть Сталкер 2. Но с чего такие мысли? Ведь были концепт арты, (В том числе описания монстров, вид экипировок и многое другое). Также в каком то видео, кто то из команды рассказал про первые наработки сюжета, что он был фактически готов. Я уважаю ваше мнение, но все же считаю, что они вполне представляли как будет выглядеть новая часть и причина кроется в другом. С вашего позволения немного порассуждаю:
1. Сценарий С2 в общих чертах вроде бы был готов - это явно не основная причина; 2. Команда разработчиков - достойных надо было бы поискать, но тоже вряд ли причина; 3. Финансирование - после успеха серии игр, наверно, тоже не основная причина; 4. Разругались, рассорились - неее, вон как сейчас слаженно работают над SURVARIUMом; 5. Надоело - точно нет, если жили этим столько лет, то это равносильно самоубийству... Не знаю как у вас, но у меня остался один вариант: все слова про заморозку - это просто НЕПРАВДА! Проект продолжается, разрабатывается, шлифуется. Возможно, в тайне от фанатов, любителей, СМИ, да и вообще всех заинтересованных лиц! Возможно, есть команда, про которую мы просто пока не знаем...Просто нам пока, наверно, этого и не стоит знать. И чует моя селезёнка, что С2 появится именно тогда, когда мы явно не будем его ждать. В конце-то концов, чем-то же Сергей Григорович живёт в последнее время? Семья семьёй, отдых отдыхом, но какие-то идеи, задумки, концепции наверняка ведь вращаются в его голове...
0Спам
Личная причина это развод?
Было очень интересно посмотреть на ваши "приключения", Рубен... Как я и ожидал, ничего в сущности, но просто очень интересно - хоть какае-то новость) да и пора уже отдохнуть от сталкера. Хотелось бы побольше ваших рассказов и встреч с "легендами")
А что касается закрытия проекта? Это меня никак не касается, я уже зарёкся гадать на эту тему - если он это сделал, значит у него были на это свои причины... быть может он просто устал от этого всего и захотел пожить спокойной жизнью?) Вам лично Рубен, огромное спасибо за статью (тут на сайте всегда интересно), здоровья и почаще таких вот дружеских посиделок... Сергей Григорович хочет"создать мультинаправленный бренд. Когда книжная серия, полнометражный фильм, игравыйдут в одно время". Скорее всего, на тот момент не было должных
ресурсов, чтобы осуществить задуманное. С книжной серией была информация, что они все судились. И вообще он хотел взять ее под свой полный контроль. Фильм был только на ранней стадии развития. Так же в интервью он упомянул такую фразу: "Любые люди, которые уходят, всегда об этом жалеешь. Каждый человек привносит что-то свое. Но так получается, что даже кино не снимается одними и теми же людьми. Необходимы новые люди". Возможно, для реализации задуманного, старая команда уже не подходила. Возможно, она уже не могла привнести что-то новое. Поэтому все два года он искал нужных ему людей. Ответ: Ответ принят.
DokBert , попробую поучаствовать в конкурсе:)
Мой ответ: Жизнь достаточно коротка для того, чтобы тратить её на разработку игры, которая не сможет превзойти или сравняться с первой частью Сталкера. И поэтому - тайм-аут. Время - необходимое для того, чтобы подвести итоги и решить, что и как делать дальше. Ответ: Ответ принят.
2Спам
Как же я рад этой новости. И пусть здесь не было прямо сказано, что S.T.A.L.K.E.R. 2 там разрабатывается, или еще что, я просто рад тому, как она освежила здешний народ. Я, если честно, очень уж давно не видел чего-то свеженького, новенького, касаемо "Сталкер"-а, и даже у меня успела приугаснуть надежда. А тут бац, гляжу, а Рубен такую красотищу подготовил для нас))) Вам огромное спасибо, Рубен, вот я на этом портале не с самых незапамятных времен, всего полтора года, но все-равно неимоверно удивляюсь Вашей преданности этому сайту и вообще вселенной "Сталкер". Это достойно уважения. Мой поклон в буквальном смысле и без иронии)
А что по поводу вопроса, почему Сергей Константинович закрыл проект.Ккак то даже не смотря на то, что такой стимул есть - поездка в ЧЗО - не возникло желания гадать, размышлять. Достаточно много уже сказано, ну а я, наверное, просто попробую. Думаю, это все же личные причины, именно Сергея. Усталость, возможно, как говорят, целая черная полоса в жизни, которая добавила только пессимизма, и Сергей решил приостановить проект, просто отдохнуть, и отчего-то думаю, что набраться вдохновения. Именно вдохновения. Очень много лет он потратил на этот проект, буквально, жил ним, и много сил ушло. А все наши ресурсы не безграничны, и сейчас время некого пит-стопа. Набраться вдохновения и желания, чтобы потом уже взять с свежими силами и новыми амбициозными идеями. (Хотя, я даже не столько на вопрос ответил, сколько свои надежды высказал ) Но что бы там не происходило, я все-равно Верю, что всё у нас будет хорошо, братцы! Ответ: Ответ принят.
1Спам
Та, мои комментарии в большинстве это хаотичный набор букв))) Вроде хочу что-то хорошее сказать, а мелю бредню
Здравствуйте, Рубен и собратья. Новость напоминает попытку держать интерес к проекту на малом огне дабы фаны не совсем разбежались. Мы все растем/стареем, меняются приоритеты и это есть объективная реальность. Поэтому мои предположения касаемо приостановления (надеюсь) проекта выглядят примерно так: 1. Проблема роста. Проект, в желаемом виде, требует много энергозатрат от Сергея Григоровича, и некому делегировать свои полномочия. 2. Качество-Финансы. Ожидаемый продукт не соответствует современным требованиям и поэтому рискован с точки зрения наработанного уровня качества-прибыли (особенно на просторах постсоветикума, ввиду повального пиратства). Сюда же проблемы с издателем/ями, несоответствие желаемого и предлагаемого. 3. Личные причины. Не обсуждаются. 4. Форс-мажор. Фиг его знает.
1Спам
Привет всем. Мне кажется что Сергей Григорович заморозил проект по тому что на закрытой презентации которая была не задолго до заморозки сталкера, вроде в декобре помойму, Сергей просто не увидел того что хотелось, да и то что было сделано за всё время разработки проекта, далеко не то чего он ожедал. Сделов вывод решил что команда просто не в состоянии в нужные сроки сделать игру высокого качества, способную конкурировать с зарубежными разработчиками в качестве и прибыли. Так сказать вот и заморозил, в ожидании команды способной воплотить идею в реальность да и не плохо заработать на этом.
Ответ: Ответ принят.
2Спам
Конкурс удивительный).. Наконец то!) Я бы сам заплатил сколько угодно тому кто скажет что происходит со S.T.A.L.K.E.R.ом.. А тут еще и сам об этом узнаю из достоверного источника, да и денег могу получить ) ... Ух и отмечу эту новость... Обязательно выпью за здоровье DokBert..)
Что касается причин. Тут по моему все возможные причины в той или иной степени уже озвучены. Но добавлю кой чего от себя... Лично я вижу 2 глобальные причины закрытия... 1) S.T.A.L.K.E.R. технически устарел. Нельзя не замечать что конкуренты этой игры аналогичного жанра и не только, значительно превосходят ее в своем техническом исполнении.. В "физике". В объеме.. Они больше. И лучше сделаны. Как следствие - тираж! их покупает весь мир. Тот же Fallout например... Dead Space, Mass Effect, Crysis ... и др. И конкуренты не стоят на месте они делают что то новое лучшее. А это совершенно другой уровень финансирования. Гораздо большие по количеству коллективы их делают.. А для Сергея Константиновича такой уровень финансирования недостижим, а если и достижим то результат совсем не гарантирует таких мегапродаж как у вышеперечисленных игр. Ведь S.T.A.L.K.E.R. силен своей атмосферой, идеей что ли. Для западного потребителя он непонятен, сер и невзрачен.. Вот и получается что еще не успев еще сделаться и выйти S.T.A.L.K.E.R.2 уже устарел. 2) Финансы! Люди работавшие над и со S.T.A.L.K.E.R.ом требовали высокую ЗП.. и суммарные расходы за сомнительный результат перестали устраивать Григоровича.. Нарушился баланс цена-качество. P.S. S.T.A.L.K.E.R. надо выводить на новый уровень. Или оставаться на этом но за гораздо меньшие расходы.. P.P.S. Все это конечно на мой личный взгляд)). Ответ: Ответ принят.
Я думаю Сергей приостановил проект, дабы освежить взгляд на сталкер. Когда долго работаешь над одним проектом появляется некоторая "замыленость" взгляда и становится трудно не упускать мелочи. Вот Сергей пошел по другому пути и решил отвлечься от темы сталкера
Ответ: Ответ принят.
2Спам
Рубен, спасибо за интересный материал. Хорошо что надежда на продолжение - остаётся. Что-то, уже - что-то.
Есть два предположения: 1. Сергей ждёт новый _интересный_ движок, или собирается, что-то мешает, купить существующий - передовой, отсюда заморозка. 2. С2 не будет ограничен ЧЗО. Новая игра будет охватывать и смежные территории, или, вообще, другие места земли, возможно даже времена... (во как загнул. ). Проще говоря игра перестанет быть строго локализованной. По ним: реальным и не реальным локациям и временам, ведётся подготовительная работа. *Так же пишется\шлифуется новый более интересный и глубокий сценарий. PS Дополнение к пункту 2: *Став Сталкером, человек не просто, со знанием дела, выучивается кидать болты. Он становится духовно и нравственно - другим. В разной степени, но, непременно - другим. Прикосновение к чудесам природы-зоны, к её тайнам, изменяет людей, и возвращаясь в обычный мир они, по немного, начинают менять и его... Ответ: Ответ принят.
1Спам
Да, есть. Но они слишком линейны, и не так замысловаты :).
Когда-то я был бооольшим поклонником HL2, прошел игру, и эпизоды, много раз, и подсадил на неё много знакомых. И было за что! А потом... Ну мы все знаем эту немного _грустную_ историю. Игра заморозилась, присущая же её линейность, многих, пресыщенных новыми движками, и не только, игроков перестала устраивать. Законы быстро развивающегося игрового рынка - неумолимы. Уже много лет не играю в HL2, хотя и вспоминаю с очень тёплым чувством. Ничего не напоминает?.. Кризисы и Том Рэйдеры разные на один-два-пять раз. К тому же, у меня, ещё и старенькое железо. Всякие там мморрпг и иже с ними, не интересны по сути: я побаловался чуть, (Ogame) что помню, и ещё чем-то, уже не помню, в своё время. Скоро понял, что к чему и почему. И... верно, оставил другим пубертатам-таймкиллерам. Вообще выбор хороших игр - не велик. Хотя, может я что пропустил. Все же мир игровой индустрии довольно обширен. А, дружище. Во что сам то коротаешь вечерок как будет? PS Немного офтоп. Хотя... на сайте сейчас затишье. Можно так, или спойлер. Можно в личку. Буду признателен, за ответ. Ваш, JM. Да ладно, какой оффтоп? Общаемся ведь...
Согласен насчет игр. В 2003-2004-м играл в Мафию 1, ГТА Вайс Сити и Макс Пейна. После этого - Сталкер. С тех пор не видел истинно достойных игр ( ГТА, конечно, в чистом баловство, но все же... Кстати, Сан-Андреас не осилил, муть какая-то. Хотя сын мой в свое время был в восторге) А вечерки коротаю в последнее время с Народной солянкой + ООП. Временами играю ТТ 2 и SGM 1.7. Больше из модов ничего не зацепило. Были неплохие работы, но и только. Того драйва, который заложен в перечисленные моды, я нигде не встретил. Некоторые полагают, что, напихав хардкора, делают игру драйвовее. И они, по-моему, ошибаются. __________________ Что касается Сталкера, то мое отношение к этой великой игре я сформулировал одной фразой, когда Григорович спросил - а чем меня так зацепил Сталкер. Я просто ответил, что это самая очеловеченная игра. Ощущение реального присутствия и присутствие реальности (извиняй за каламбур) не покидает ни на минуту. Точно так же ответил и Сергею Грушко. Наверное, уж слишком восторженно отношусь к Сталку)))) Потому и возникают подобные вопросы)) Но это ведь правда...
4Спам
ГТА и Мафии мне не симпатичны. Есть у меня хороший знакомый которому нравится HL2, ГТА, Метро - очень, но, почему-то, совсем не нравится Сталкер...
В данный момент тоже играю в ТТ2 и Солянку + шахматист. ТТ я когда-то проходил, понравилась, жаль что ТТ2 кардинально не поменялась. С Солянками мне катастрофически не везёт с глюками. Уже писал здесь, недавно, в какой-то ветке. И был приглашён на разбор проблем, если что. Наверное, если застряну, откопаю предложение и схожу. В общем и целом я тоже подсел на Сталкера из-за атмосферы. Как сейчас помню своё первое прохождение Х18, и ту груду "кирпичей", что всё время росла рядом с моим креслом. Конечно были и другие моменты что запомнились и сильно подружили меня с миром зоны отчуждения и его обитателями. Ну а потом подсел на моды и... потянулась нелёгкая... То жуткое разочарование и полное непонимание - как-вообще-такой-мод-можно-было-измыслить и сваять (воялом не иначе) :). То приятный игровой восторг и не мало часов ломки головы и пальцев (конечно не без противного копания в настройках и накатки хитромудрых фиксов). В общем примерно похоже. Два последних предложения первого абзаца не в адрес ли мастера Сяка?
Насчёт хардкора в чём-то согласен, всё хорошо в меру, ну и ТОЛЬКО хардкором игру захватывающей не сделать, просто возможности и движка и модеров в его освоении ограничены. я играл немного в misery 2.0, очень здорово сделана растительность, она достоверности конечно сильно добавляет, и багета... когда кто-то шарится в кустах или камыше интересно, не планируют ли при возможном возобновлении разработки,сотрудничества или консультаций с самыми выдающимися модо-фичеделами, типа: Crommcruac-a, Wolfstalker, Сяк, Болотов, тот кто misery сделал( извиняюсь что не знаю по имени или нику) и т.д.?
1Спам
Пример хардкора ярко и полно реализован, например, в Кризисе.
Нет, это не наш путь. Движуха в игре, конечно, нужна, даже обязательна, но лишь эпизодически. Например я пытался играть в Сириус Сэма. Интересно, да, но... не трогает мозг. Развитие игры, что бы попасть в мемориз, надолго, должно быть поступательно-отступательным. То есть, ммм, игра должна быть загадочно напряжённой, и при этом не быть хорором. Хорор, что фильмы, что всякие Сайлент Хилы, просто тупое разводилово вторичной периферической нервной системы. Пытался я в них играть, и бросал. Почему? Суть таких игр не заставить думать и не тупо стрелять а... верно - испортить зрение игрока высматривающего в тёмных притёмных непонятных непонятках, что-то загадочно интересное. Впрочем, и на солёный арбуз есть гурман. Вот сплав: тайны, раздумий, атмосферы и экшена - это именно то, что цепляет и заставляет возвращаться к игре снова и снова. Misery 2, бесспорно - атмосферна, но создана для очень узкого круга игроков и ценителей шорохов (не в обиду) что не есть хорошо. Игра очень тяжёлая, это -, перегружена ненужным реализмом (тряпочки для ствола, к примеру, ну тогда и мочится надо бы...) -, не сбалансирована по гейплэю (усталость радиация и прочее) -, лишена нового интересного сюжета - -. Именно это и сделало игру - не востребованной простыми (не задротами) игроками. Да, и не с и I7/GF690. На самом деле из движка Сталкера можно ещё чуть выжать приятных "соков". Это трудно и требует основательного и кропотливого подхода, но возможно. Новомодомэйкер (как правило это дети) этим не интересуются, не могут. И, конечно, нужны фишки, новые интересные фишики и фиШущи. Бывалый игрок уже приел в игре почти всё что можно. И удивить его - просто сложно. Но и это не обязательно, можно и приятно озаботить. Именно этого не хватает новым скороспелым модам. Ну и конечно банальные скриптовые глюки и глючище. Моды плохо тестируются на авось и "дурака". Предполагается строгая последовательность событий, так как думает автор. А вот игрок думает, как правило, иначе. И это, часто, рубит на корню даже потенциально хорошие моды. Впрочем я всегда, новый мод, открываю (если доходит) с надеждой и благодарностью. А вдруг... | |
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-252 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0