Интервью с разработчиками
В апреле, на страницах популярного издания "Комсомольская Правда" была проведена online-конференция с руководителем компании GSC Game World – Сергеем Григоровичем. Генеральный директор GSC Game World ответил на вопросы читателей «КП».
«Сталкер-2» GSC будет разрабатывать однозначно!» Tawort: - Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи? - Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. Ещё одно, но более объёмное, интервью взятое у Олега Яворского на ИгроМир'е 2008. Статья STALKER : Чистое небо ( STALKER : Clear Sky )Интервью с Олегом Яворским на ИгроМир'е 2008 Короткое интервью взятое у Олега Яворского на ИгроМир'е 2008. В основном разговор пошёл о поддержке мод-сообщества. "В пятницу, в день открытия ИгроМир'а 2008 я уговорил Олега Яворского на мини-интервью для меня(Так же я с ним сфотографировался и попросил его подписать мне диск с игрой)." Мы продолжаем информировать вас о последних новстях: вот к примеру продолжение ответов от Яворского Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и обратно, апгрейды исчезают. Ответ: Исправлено в патче 1.5.04 Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула. Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев. Ответ: Исправлено в патче 1.5.04 Вопрос: Когда стоит ждать второй патч? Будет ли он совместим со старыми сейвами? Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось. Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации? Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям. Вопрос: Уважаемые пользователи stalker-gsc.ru мы предоставляем вам большую дозу уточняющей информации по поводу ЧН. Единственный кто не побоялся разьяренных фанатов и решился ответить на вопросы это Олег Яворский. Читаем его ответы на самые наболевшие вопросы. Мы периодически будем обновлять эту информацию, так что не пропустите! Oleg [GSC]Приветствую всех! Прошу прощения за столь позднее появление на форуме, я только что вернулся с Games Convention в Лейпциге, где проходил показ игры. Релиз на Западе еще не состоялся, идут последние приготовления. Российские игроки получили игру раньше, однако, судя по многочисленным сообщениям, эмоций и негатива за эти дни накопилось очень много, в основном из-за технических проблем в работе игры. Хотелось бы со своей стороны, внести ясность в ситуацию и по возможности ответить на волнующие вас вопросы. Первое: Разработчики отвечают на вопросы Q: Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ? A: Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека. Q: Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами? Эксклюзивное интервью Вашему вниманию – эксклюзивное интервью для WINLINE.RU с бета-тестером игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»!.. В качестве предисловия хотелось бы отметить, что отображается далеко не релизная версия игры и в дальнейшем, увы, многое может измениться. Итак, пройдёмся по вышестоящим пунктам. Первым делом я задал вопрос касаемо графического движка игры на DirectX 10 – действительно ли он так внушителен, как казалось?.. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - интервью о проблемах выживания искуственного интеллекта в Чернобыльской Зоне Интервью с разработчиками Пока S.T.A.L.K.E.R. спешит обзавестись дополнением в виде приквела «Чистое небо», пока разработчики скупятся на новую информацию («старую» можно почерпнуть отсюда), самое время вспомнить прошлое и поговорить об одной из самых интересных особенностей прогремевшего в 2007 году шутера — системе симуляции жизни под названием A-Life. Предупреждаем сразу: предлагаемая вашему вниманию информация больше технического плана, требует внимательного отношения и мало-мальского опыта программирования. Она была опубликована на профессиональном портале AiGameDev.com, а мы с разрешения GSC Game World приводим вам русскоязычный вариант этого огромного интервью. Из него вы сможете узнать, почему некоторые ранние обещания не были выполнены, почему от многих идей (реализованных на практике) пришлось отказаться, и какой сложный путь проделали разработчики, пока не пришли к финальному варианту. И на закуску — немного тематической информации о «Чистом небе». Вопрос: Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо, что вы нашли время ответить на наши вопросы. Не могли бы вы кратко представиться и рассказать нам немного об ИИ и разработке компьютерных игр. Дмитрий Ясенев: Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Ясенев, я ведущий программист на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в GSC Game World. |