Интервью с разработчиками


КРИ 2009 - интервью с Яворским

КРИ 2009 - Интервью Яворский
Интервью Корреспондента OGL.ru с Олегом Яворским на выставке КРИ 2009. Олег рассказывает про основные нововведения и изменения в сиквеле Сталкер: Зов Припяти. Изменения коснулись системы квестов, переработан АИ людей и монстров.


Просмотров: 2838

Дата: 22.05.2009

Оценка:

Online - конференция продолжается

GSC - онлайн конференция Зов ПрипятиВ апреле, на страницах популярного издания "Комсомольская Правда" была проведена online-конференция с руководителем компании GSC Game World – Сергеем Григоровичем.

Более 500 вопросов пришло в редакцию газеты от поклонников проектов "S.T.A.L.K.E.R.", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и просто любителей компьютерных игр. Но так как конференция длилась всего один час, Сергей ответил только на некоторые из них.

В связи с этим, компания GSC Game World, совместно с газетой "Комсомолка", приняли решение продолжать конференцию.....

Просмотров: 2741

Дата: 07.05.2009

Оценка:

Сергей Григорович: Зов Припяти будет готов к осени!

Генеральный директор GSC Game World ответил на вопросы читателей «КП».

«Сталкер-2» GSC будет разрабатывать однозначно!»

Tawort: - Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи?

- Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.

Просмотров: 5230

Дата: 07.04.2009

Оценка:

Интервью с Олегом Яворским на ИгроМир'е 2008 #2

Ещё одно, но более объёмное, интервью взятое у Олега Яворского на ИгроМир'е 2008.

"Это интервью, вырванное из общей обзорной статьи, над которой я в данный момент работаю. Выкладываю в связи с высоким качеством ранее вылаженного товарищем Мардер. (дабы не искажать действительного положения вещей в компании и развеять слухи о некомпетентности PR отдела)"

Я выловил молодого человека на стенде "Сталкера" и отвел его от общего шума, чтобы было можно разговаривать не напрягая голос. Им оказался Олег Яворский, PR менеджер компании GSC Game World. Я посетовал у него немножко времени для интервью, после чего он одобрительно кивнул и, попросив подождать, удалился за стенд. Спустя минуту мы уже спускались в подвал павильона в надежде отыскать свободный столик в здешнем кафе.
Столик мы все-таки нашли.

Просмотров: 1168

Дата: 13.11.2008

Оценка:

Интервью с Олегом Яворским на ИгроМир'е 2008

Статья STALKER : Чистое небо ( STALKER : Clear Sky )Интервью с Олегом Яворским на ИгроМир'е 2008




Короткое интервью взятое у Олега Яворского на ИгроМир'е 2008. В основном разговор пошёл о поддержке мод-сообщества.

"В пятницу, в день открытия ИгроМир'а 2008 я уговорил Олега Яворского на мини-интервью для меня(Так же я с ним сфотографировался и попросил его подписать мне диск с игрой)."

Просмотров: 1148

Дата: 13.11.2008

Оценка:

Яворский отвечает на вопросы (часть 2)

Мы продолжаем информировать вас о последних новстях: вот к примеру продолжение ответов от Яворского

Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и

отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться
обратно, апгрейды исчезают.
Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени

Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула.


Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Когда стоит ждать второй патч?
Будет ли он совместим со старыми сейвами?

Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось.

Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации?

Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям.


Вопрос:

Просмотров: 2288

Дата: 03.09.2008

Оценка:

Олег Яворский отвечает на вопросы

Уважаемые пользователи stalker-gsc.ru мы предоставляем вам большую дозу уточняющей информации по поводу ЧН. Единственный кто не побоялся разьяренных фанатов и решился ответить на вопросы это Олег Яворский. Читаем его ответы на самые наболевшие вопросы.

Мы периодически будем обновлять эту информацию, так что не пропустите!

Oleg [GSC]Приветствую всех!


Прошу прощения за столь позднее появление на форуме, я только что вернулся с Games Convention в Лейпциге, где проходил показ игры. Релиз на Западе еще не состоялся, идут последние приготовления. Российские игроки получили игру раньше, однако, судя по многочисленным сообщениям, эмоций и негатива за эти дни накопилось очень много, в основном из-за технических проблем в работе игры. 
Хотелось бы со своей стороны, внести ясность в ситуацию и по возможности ответить на волнующие вас вопросы. 

Первое:

Просмотров: 2618

Дата: 28.08.2008

Оценка:

Новое FAQ

Разработчики отвечают на вопросы

Q: Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ? 


A: Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека. 

Q: Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами?

Просмотров: 1311

Дата: 13.08.2008

Оценка:

Эксклюзивное интервью

Эксклюзивное интервью

Вашему вниманию – эксклюзивное интервью для WINLINE.RU с бета-тестером игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»!..

В качестве предисловия хотелось бы отметить, что отображается далеко не релизная версия игры и в дальнейшем, увы, многое может измениться. Итак, пройдёмся по вышестоящим пунктам.

Первым делом я задал вопрос касаемо графического движка игры на DirectX 10 – действительно ли он так внушителен, как казалось?..

Просмотров: 1477

Дата: 01.07.2008

Оценка:

интервью о проблемах выживания....

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - интервью о проблемах выживания искуственного интеллекта в Чернобыльской Зоне

Интервью с разработчиками

Пока S.T.A.L.K.E.R. спешит обзавестись дополнением в виде приквела «Чистое небо», пока разработчики скупятся на новую информацию («старую» можно почерпнуть отсюда), самое время вспомнить прошлое и поговорить об одной из самых интересных особенностей прогремевшего в 2007 году шутера — системе симуляции жизни под названием A-Life. Предупреждаем сразу: предлагаемая вашему вниманию информация больше технического плана, требует внимательного отношения и мало-мальского опыта программирования. Она была опубликована на профессиональном портале AiGameDev.com, а мы с разрешения GSC Game World приводим вам русскоязычный вариант этого огромного интервью.

Из него вы сможете узнать, почему некоторые ранние обещания не были выполнены, почему от многих идей (реализованных на практике) пришлось отказаться, и какой сложный путь проделали разработчики, пока не пришли к финальному варианту. И на закуску — немного тематической информации о «Чистом небе».





Вопрос: Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо, что вы нашли время ответить на наши вопросы. Не могли бы вы кратко представиться и рассказать нам немного об ИИ и разработке компьютерных игр.

Дмитрий Ясенев: Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Ясенев, я ведущий программист на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в GSC Game World.

Просмотров: 1778

Дата: 13.06.2008

Оценка:

« 1 2 ... 6 7 8

Вверх