16:21:30

Информация по поводу вопросов С. Григоровичу











Уважаемые друзья-товарищи, 

Вынужден огорчить всех, кто ждал ответов на свои вопросы: встреча в очередной раз перенесена (теперь на апрель). 
Хотя ни администрация нашего портала, ни я, в частности, не брали на себя никаких обязательств относительно публикации ответов на заданные вами вопросы С. Григоровичу, тем не менее считаю нужным извиниться за то, что обнадежил вас. 

Инициатива нередко наказуема, и сейчас именно тот случай. Когда я узнал о предстоящей встрече, то, естественно, не мог пройти мимо такого события. Поэтому и был инициирован сбор вопросов. Что из этого получилось – вы знаете и без лишних напоминаний, но, тем не менее, уточню: встреча переносится уже во второй раз, народ негодует (что вполне понятно). 

Глупо было бы предъявлять претензии кому бы то ни было: ведь и на самом деле никто никому никаких обязательств не давал. Но мне, если честно, до синих чертей надоела вся эта канитель с ожиданиями, надеждами, утками и ловлей обрывков информации, связанной с проектом «STALKER 2». Если быть до конца откровенным, то я уже не верю в скорое решение вопроса относительно будущего этого проекта… 

Возможно, не так уж и неправы те, кто давно махнул рукой на «Сталкера» и сейчас активно заняты отслеживанием событий вокруг «SURVARIUM»: по крайней мере, у Олега Яворского всегда можно получить вразумительный ответ на любой вопрос. Даже на самый, казалось бы, нелицеприятный. 

Компьютерная (и не только) игра - это не абстрактное понятие, а продукт, потребителями которого являемся мы, в данном случае - фаны этого продукта. Потребители любят задавать вопросы и получать на них ответы. Если ответа нет, то теряешь веру в качество отношений, в их честность и дальнейшую целесообразность. И когда с нами обращаются, как с отработанным материалом, это… 
В общем, нехорошо это… 

Не буду делать никаких выводов, делайте их сами. Каждый сам для себя. Я свой уже сделал. 
Сергею – Сергеево, «Сталкерам» - сталкерово… А сидеть, как бомж на паперти, с протянутой рукой в ожидании подачек (пусть и информационных), да еще когда в эту руку плюют – нет уж, увольте. Ни одна игра (даже «S.T.A.L.K.E.R. 2») того не стоит… Появятся новости – почитаем и расскажем, выйдет игра – поблагодарим, поиграем и обсудим. А ждать и переживать – нет, хватит: наожидались, напереживались… 

Наверное, выражу общее мнение, если, пользуясь случаем, скажу «СПАСИБО» всем модмейкерам, которые продолжают радовать нас своими работами, поддерживая тем самым существование созданной Григоровичем и им же игнорируемой «Вселенной S.T.A.L.K.E.R.». Давно уже ни для кого не секрет, что не будь модов, интерес к «Сталкеру» постепенно сошел бы «на нет». Согласитесь, невозможно десяток раз проходить вдоль и поперек исхоженные пути-дорожки в известном наизусть сюжете. 
Короче говоря – спасибо модмейкерам за «Сталка». Есть «Тайные тропы», «SGM», «Смерти вопреки», «Возвращение Шрама», «Апокалипсис» и другие… В разработке - новые, не менее интересные. Так что живем дальше) 

Ребят, еще раз прошу извинить за то, что обнадежил. Если что-то выяснится, мы обязательно сообщим. 
Удачи вам, Сталкеры!




Дата: 02.03.2013 | Просмотров: 21066 | Добавил: DokBert | Теги: вопросы, СТАЛКЕР, Stalker_2, Сталкер_2, STALKER, Григорович, разумов, интервью, Razumov, Grigorovich
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Информация по поводу вопросов С. Григоровичу

Всего комментариев: 182
1 2 3 »

avatar
1 DokBert • 16:31:57, 02.03.2013
Читаю комменты и диву даюсь: наше ли это сообщество?!
Я такого количества хороших, приличных и сдержанных комментариев никогда еще не видел)) И не только у нас - а вообще нигде. (Есть пара исключений, но они несущественны).
Спасибо за понимание, други. Честно - от души.
Но - это лирика. Теперь по делу.
****
Эмоции - дело понятное, други. Только большая просьба: не переходите на личности. Я говорю о С. Григоровиче. Не нужно забывать, что все мы здесь собрались благодаря игре, созданной его стараниями. И не будем сейчас выяснять, кто в процессе работы над "Сталкером" сделал больше, а кто меньше - Сергей или команда...
Братцы, давайте не опускаться до уровня одной работающей извилины.
P.S. Хочу уточнить немаловажную деталь наших обсуждений: предполагаемая встреча Разумова и Григоровича никак не касается проекта "STALKER 2". Михаил дружески согласился озвучить наши вопросы. Так что претензии к Григоровичу по поводу отказа от встречи, мягко говоря, необоснованны.
Никто из нас не знает истинной причины молчания С. Григоровича. Поэтому еще раз прошу - будьте сдержаннее.
avatar
124 smartfon • 18:54:03, 05.03.2013
Чё сказать... Печаль беда...
avatar
2 Мооnlight • 16:48:15, 02.03.2013
[UPDATE] 28 Июня 2018г. - Уже ждать забил, а тут новость что возродили "Сталкер 2". Но, уже как-то не до него.

Ничего страшного, будем ждать! ведь так? братья-сталкеры...
avatar
3 Starshina • 16:54:27, 02.03.2013
Согласен Рубен не стоит зацикливаться на ожидании новостей о С2,когда появятся тогда и узнаем.
avatar
4 Wolverin3 • 16:56:29, 02.03.2013
Рубен, ты ни в чем не виноват. Все правильно. Как выйдет - узнаем, а не выйдет - огорченных будет не так уж и много. В общем, жизнь продолжается, и мы будем жить!
avatar
5 GasmsakSnork • 16:57:09, 02.03.2013
Вот твою... Мда, хорош Григорович в своих деяниях. Что ж это за отгадайки-утайки проклятые? Ну что за...
Цитата
Возможно, не так уж и неправы те, кто давно махнул рукой на «Сталкера» и сейчас активно заняты отслеживанием событий вокруг «SURVARIUM»

Нет, ждать, ждать и ждать, чтобы там ни было, каким бы свинтусом Григорович ни был, мы верим не в его идеалы, а в СТАЛКЕР'а. Вот так.
Как по мне, так он специально откладывает встречу, зная про вопросы. И специально добивает СТАЛКЕР, вариантов объяснить его поведение не осталось...
avatar
6 TAHK_CSS • 17:10:57, 02.03.2013
Будем ждать!
avatar
7 19_STRELOK_86 • 17:13:13, 02.03.2013
Что и стоило ожидать(((( ладно будем ждать следующего строка, то есть апреля, но мне кажется что надеятся сильно на то что Григорович немного образумится и все таки обяснит что творится с Вселенной Сталкер. Будем ждать. Спасибо большое администрации сайта за то что держит сталкеров вкурсе событий
avatar
8 battleunit • 17:28:19, 02.03.2013
Григорович, мягко говоря, не очень хороший человек. Если бы позволяла цензура, я б высказал всё, что думаю о нём. Я, можно сказать, живу здесь на сайте... Каждый день жду и надеюсь. Всё! Надоело! Спасибо администрации сайта за хорошую работу.
avatar
9 Багдад • 17:50:27, 02.03.2013
К несчастью, данный ход событий был вполне предсказуем. Как бы это пессимистично не звучало, но что-что, а "завтраками" GSC кормить умеют, причем эти самые завтраки не выдавая. Так было с релизом Сталкера в 2004, потом в 2005, 2006, 2007... конечно, такой подход к преданному фанатскому сообществу - грубо говоря, свинство. Но, будем надеяться, что у Сергея действительно сложились какие-то очень серьезные проблемы, из-за которых он вынужден молчать. А также, надеемся на то, что эти проблемы являются действительно серьезными, логичными и обоснованными, а не неким аморфным доводом, который необходимо принимать за "причину" постоянного отказа, чтобы все эти отказы не создавались по принципу "обломаем, повод придумаем потом". Очень на это надеемся. Ибо действительно, нервов уже никаких нет. Мы серьезно переживали за судьбу Сталкера в прошлом году, но нам лишь выдавали сырые слухи о передаче прав. Мы искренне надеялись на то, что С.Т.А.Л.К.Е.Р.-2 как игра состоится. Мы надеялись полгода. Мы надеялись год. Полтора года. Но, простите, вынуждать нас надеяться еще два, три, четыре года - это уже по-хамски. Нервы не железные. И мы не роботы, тоже чувства имеем.

Но тем не менее, не смотря на сверхзатяжное молчание и откровенно наплевательское отношение к нам, фанатам игры "S.T.A.L.K.E.R."... мы до сих пор надеемся на лучшее. Кто бы что ни говорил. Пусть новые игры нашей любимой серии не выходят. Пусть разработчики нашей любимой серии игр молчат. Пусть, хоть это и не приемлемо. Мы все равно надеемся. Все равно.
avatar
11 Космодесантник • 18:09:13, 02.03.2013
Отлично сказано. Сталкер стал не просто игрой, а либомой вселенной многих людей. Истинные любетилели будут верить и надеяться вечно.
avatar
44 maksimsunset • 23:57:07, 02.03.2013
Григоровичу можно только завидовать, какие есть фанаты у его игры...вот такая вот история любви.
avatar
50 arl1n • 08:13:21, 03.03.2013
Показать бы ваши слова самому Сергею..пусть его стыд загрызет.
avatar
10 onest • 18:08:16, 02.03.2013
Незнаю,как вы,а я лично в последнее время ничего не понимаю. То Михаил Розумов говорит с уверенностью что сталкер 2 жив, дез говорил что очень часто общаться с работниками gsc, и у них все нормально, то ещё какая либо обнадеживающая информация. Но при этом что-то непонятное твориться, встречи переносятся,сам С.Григорович ничего не говорит,дак ведь что же все таки там происходит?
avatar
29 max_vik • 21:09:39, 02.03.2013
Как раз с этим все понятно. Кому будут нужны его шмотки по неадекватной цене, если он скажет, что со сталкером 2 все закончено.
avatar
110 DokBert • 13:22:25, 05.03.2013
Что касается STALKER 2, то проект никто не хоронил. И все, что говорил Михаил, подтверждается по сегодняшний день.
avatar
12 KB_111 • 18:27:09, 02.03.2013
Рубен, все-равно спасибо, все по честному! Апрельских ответов ждать не буду, нет смысла, и так все ясно. Ребяты расходимся...
avatar
13 Filol@g • 18:28:39, 02.03.2013
Ребята, не расстраивайтесь! Все у нас впереди, настанет время, когда и на нашей улице праздник будет! Администрации огромное спасибо за то, что постоянно держат нас в курсе событий.
avatar
14 Dmitry_Zolotov • 18:31:55, 02.03.2013
Печально чо....
Может p.s.4 ждет.... Хотя это вряд ли ....
avatar
15 Jikasik1 • 18:35:15, 02.03.2013
Играйте сталкер онлайн ,реально затягивает
avatar
66 Anton_Terentev • 13:31:01, 03.03.2013
Играйте в Сталкер онлайн?Ты чего издеваешся чтоли? pity
avatar
16 _Мороз • 18:50:27, 02.03.2013
Печальная новость, но я почему-то так и думал...
Что касаемо С2, то я уже давно не жду новостей о нем, выйдет - буду рад, не выйдет - жалко, отличная игра намечалась...
К тому же, мне кажется, если встреча состоится, то Григорович вряд ли ответит на все вопросы внятно, особенно касаемо С2
avatar
17 deadhunt508 • 19:50:31, 02.03.2013
Подождем, ничего не поделаешь.
avatar
18 deadhunt508 • 19:54:58, 02.03.2013
Рубен, спасибо за твои старания ради всех нас!
avatar
19 8Am0mA8 • 19:58:55, 02.03.2013
Эх, все в этом мире не вечно, и постоянство приобразуется непрерывно пока идущий во времяни осиливает, создавая жизнь ради жизни, и умение не терять дар терпения, веры в себя... бесценен..
Не зацикливаемся, проходим дальше, вперёд к знаниям окружающего мира, а меланхолия сталкера всегда тебя ждет на харде грузом ностольгии...
Так -что, таварищи всё пучком, идем дальше..)))
avatar
20 izgoi705 • 19:59:16, 02.03.2013
Незнаю  что  даже  сказать  ! Может  С. Григорович  спецально  избегает  встречи  ,
а  может  взял  пример  с  наших
друзей  ( Американских  разработчиков  ) . Которые  делают  намёки  или  молчат  чуть
не  5-ть или  даже  10-ть   лет  о  разработке  какой  нибудь  игры  !
Друзья  , товарищи  , братья  сталкеры  не падайте  духом  ! Когда  придёт  время
S.T.A.L.K.E.R-2  выйдет  нужно  набратся  терпения  и  ждать  .
А  время  можно   убить  и  на  других  играх  !

;)Рубен, спасибо !
avatar
21 Victor_Mor • 20:18:27, 02.03.2013
ОКей. Подождём... Не в первой.
avatar
22 sonerrik • 20:31:16, 02.03.2013
Собственно прогнозируемо было, ни чего дргого от Григоровича не ожидал.
avatar
23 Жилец • 20:35:31, 02.03.2013
ГСК, колотит следующее своё состояние, и в промежутке между заработком, обязательно уделит нам время. Всё таки, мы приносим(приносили, и скорее всего будем приносить) ему доход! ^_^
avatar
24 Жилец • 20:36:37, 02.03.2013
Быть может, он как раз работает над следующим чудо-проектом....
avatar
35 19_STRELOK_86 • 22:35:12, 02.03.2013
очень хотелось бы верить, то что господин Григорович чем то очень занят и у него нет времени объяснить ситуацию
avatar
25 3Lyka • 20:53:54, 02.03.2013
Да в общем то сильно никто не расстроился. Глупо было надеяться на сколько-нибудь хорошие новости после годового молчания Григоровича. И нет, просто нет и не может быть причин для такого молчания. Всегда можно дать короткое официальное заявление, в котором изложить то, что С.Григорович посчитает нужным сообщить. Но вот так... по-английски... это перебор, и большой. Просто теряешь уважение к руководителю GSC, самой фирме и их проектам. Вот честно, надоело ждать и надеяться. Будет информация - почитаем, будет игра - поиграем. Но после такого свинского отношения... я не знаю, чем должен объяснить своё наплевательское отношение к фанам Григорович, чтобы сподвигнуть лично меня купить лицензию.
А потом, ребят - скоро выйдет Сурвариум и Новый Союз, и Метро, и может Лост Альфа. Я всё чаще думаю, что плюя на фанатов, GCS просто-напросто может опоздать.Свято место пусто не бывает!
avatar
45 maksimsunset • 00:01:24, 03.03.2013
Григорович банально экономит на рекламе и на PR-проделки - ведь это затратно, все деньги бросают действительно на дело, как думаете?
avatar
80 marked_one89 • 21:24:11, 03.03.2013
Думаю что написать пару строк о состоянии дел компании на ее официальном сайте никаких затрат не потребует.
avatar
112 DokBert • 13:29:09, 05.03.2013
А что - состояние дел? Книги печатаются, суды выигрываются, игра тиражируется по 40 000 в год... Легче тебе стало? :)
Многим, думаю, без разницы бухгалтерия GSC. Люди просят ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения. Принятого, причем, в любом цивилизованном обществе. Это когда компания либо сообщает о своей скоропостижной смерти, либо делает другие, более оптимистичные заявления.
А тут, как у Толстого: "либо пациент жив, либо он умер"...
:)
avatar
26 slepec • 20:54:15, 02.03.2013
Ну,что-же обратно Григорович Завтраками кормит, но будем надеяться, что всё-же пригласит к Обеденному столу. Обидно,когда тебе даже ответить не хотят. Ну да ладно, мы Фаны народ терпеливый. Нас в дверь а мы в окно. Поживём - увидим.
avatar
27 soaddimitrov • 21:05:56, 02.03.2013
Единственное, что у меня было после прочтения первых же строк этой статьи – это одно нецензурное слово из 5 букв, сказанное тихим шёпотом, которое означает одну из наивысших степеней усталости от того, что мы остаёмся в неведении о происходящих событиях... Всё же внутри есть ещё маленькая надежда, но с каждым подобным случаем эта надежда становится всё меньше и меньше, меньше и меньше.

Как сказал в своё время Альберт Эйнштейн, и что было буквально в прошлом году перенесено в одну из наилучших игр на данный момент, безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата... Так же само происходит и с этим компьютерным миром S.T.A.L.K.E.R.: все ждут... Потом опять ждут.. И ждут... А потом когда выходит, оказывается, всё не так, как ожидалось изначально.

Григорович, обращаюсь к тебе как к другу: если ты нас слышишь, пожалуйста, не молчи!!! Ты уже или скажи, что лавочка закрыта, или удели какой-то час и ответь на интересующие нас вопросы.
avatar
28 Джамаль • 21:09:03, 02.03.2013
Жаль! я надеялся что хоть немного прояснится судьба STALKER-ка 2!
avatar
30 max_vik • 21:29:49, 02.03.2013
Основная претензия к ГСК даже не в том, что он забил на креатив и превратился в рантье, а в том, что "постеснялся" нам об этом сообщить. Неизвестно по какой причине, но он сдулся и создание игры просто не потянет. Как ни крути, но первична все-таки игра и без нее все эти книжные серии, настольные игры, и прочая околобрендовая торговля сойдет на нет, соответственно ручеек роялти иссякнет. Поэтому прямых ответов ждать не стоит. ИМХО вариант с Беседкой был бы не так уж и плох. По крайней мере мододелы получили бы новый движок.
avatar
62 FREEM@N • 12:39:03, 03.03.2013
Такая игра, столько фанатов, а ГСК всё носятся со своими стратежками... сталкера игнорируют!
avatar
31 ccerega • 21:31:19, 02.03.2013
Если честно, то порядком поднадоела вся эта история, и я уже не жду никакого СТАЛКЕРА. Сделают - хорошо, не сделают - все равно мир Сталкера будет жив, пока делаются глобальные моды на него. Мне больше ничего не остается, кроме как процитировать и согласиться с Рубеном.
Цитата
А сидеть, как бомж на паперти, с протянутой рукой в ожидании подачек (пусть и информационных), да еще когда в эту руку плюют – нет уж, увольте. Ни одна игра (даже «S.T.A.L.K.E.R. 2») того не стоит… Появятся новости – почитаем и расскажем, выйдет игра – поблагодарим, поиграем и обсудим. А ждать и переживать – нет, хватит: наожидались, напереживались…
avatar
36 Xantep • 22:41:20, 02.03.2013
Серёга не могу с тобой не согласиться ! Мы же тоже люди , а с нами вот так вот :(
avatar
32 Palach___) • 21:50:08, 02.03.2013
Второго сталкера ждали многие,но со временем все надежды сгорают.Но всё же ещё остаётся,хоть и небольшая,надежда.
Но ведь стоит задуматься,если бы Григорович не хотел продолжать работу над проектом Сталкер 2,он давно бы его продал.Почему же он не может ответить хоть на один вопрос-"Стоит ли ждать нам сталкера 2 под его руководством,или же наконец успокоиться и смириться с тем,что проект останется для нас мифом???"
avatar
61 FREEM@N • 12:37:42, 03.03.2013
В том то и загвостка-такой простой вопрос...
avatar
33 diomed000 • 21:52:00, 02.03.2013
Да к чертям...!!! Одно только определённо радует - команда создавшая "Сталкер" сохранена и работает над новым проектом. Поэтому им только удачи и чтобы они о нас не забывали...
avatar
70 Palach___) • 15:33:19, 03.03.2013
Да,надеюсь выпустят новую,похожую на сталкера игру,которая станет популярней самого сталкера.
avatar
34 Neonaft • 21:55:47, 02.03.2013
Да.... если вспомнить всё то голова идёт кругом, сколько эмоции связанно с этим словом С.Т.А.Л.К.Е.Р.. Когда я взялся за Тени Чернобыля, я поступал в универ и в ожидании результатов успокаивая нервы играл в него. Перед встречей с девушкой, уже рубился в ЧН. Когда писал дипломную в попытке вдохновиться играл уже в ЗП. Дальше книги, ожидания сериалов, отрибутика, полнометражный фильм, продолжение эпопеи (уже щас работаю и думал что в свободное время буду рубиться в него). И в конечном счёте ожидание может даже и третей трилогии "Сталкер 3" (по моим сооброжением я думал что их должно было быть 10 частей ну или аддонов). И кульминационный момент уничтожение З.О.Н.ы где в конце концов после неожиданных поворотов событий Стрелок доберётся до ИСТИНЫ. Но судьба всегда нам готовит неожиданности, кто его знает а может нас и ждёт сюрприз.
avatar
85 Palach___) • 23:38:40, 03.03.2013
Эххх...хорошо было бы так,но хотя,никто не знает что ждёт нас впереди=)Может так и будет
avatar
37 БелыйВоин • 22:43:02, 02.03.2013
Не страшно! Мы уже привыкли ждать.
avatar
86 Palach___) • 23:43:28, 03.03.2013
Да сколько можно уже ждать.Я жду СУРВАРИУМ уже больше чем новостей от Григоровича(хотя месяца 2 назад мне было безразлична судьба СУРВАРИУМА(пока я не решил посмотреть видеодневники),и я ждал новость,которая вновь возродит надежду на выход того самого СТАЛКЕРА 2).И мне кажется СУРВАРИУМ и выйдет быстрей чем Григорович ответит на наши вопросы...
avatar
38 Лёнька_Ефрейтор • 23:10:24, 02.03.2013
Ждали, ждали , а он нам фигу показал (уже второй раз). Если так будет и в следующий раз , то , мне кажется , критики по этому поводу будет ЗАВАЛИСЬ.
Ладно , будем ещё ждать , делать-то всё равно нечего :(
avatar
46 maksimsunset • 00:06:42, 03.03.2013
Ответная фига будет только в виде заговора ничего от этой компании не покупать в знак протеста к такому отношению к потребителю и фанату... Вообще, шантаж выйдет какой-то на самом деле...
avatar
60 FREEM@N • 12:35:50, 03.03.2013
Второй раз? да он нам её (фигу) за всё существование проекта показывает (то выход ТЧ откладывали, то котовасия с билдами и судьба сталкер 2) я ему лично уже не верю-просто буду играть в старый-добрый сталкер
avatar
95 Palach___) • 14:17:02, 04.03.2013
За что минус?Я гляжу тут Григоровича многие невзлюбили.Для меня он всегда останется удивительным человеком,ведь если бы не он,то не было бы такой легендарной игры как S.T.A.L.K.E.R.И если он не даёт ответы на вопросы,значит у него есть на это причины,а не как некоторые думают,что он "забил" на фанатов сталкера.Ряды поредели,фанатов стало меньше.Я всегда останусь фанатом сталкера,и не перестаю надеяться на то,что будет,долгожданный Сталкер 2.
avatar
103 DokBert • 03:53:59, 05.03.2013
По-моему, большинство из нас далеки от понятий "любить"-"не любить" Григоровича... Он нам не кум, не брат, не сват. Просто всем осточертела неопределенность. Люди хотят быть чуточку в курсе, не более того...
"А в ответ - тишина... Видно, он не вернулся из боя" (В.С. Высоцкий)
avatar
87 Palach___) • 23:46:16, 03.03.2013
Если уж оттягивает свой ответ Григорович по поводу проекта СТАЛКЕР 2,значит у него есть какие-то планы.Иначе,мне кажется,он просто бы сказал,что НЕ БУДЕТ СТАЛКЕРА 2!
avatar
39 vokserm • 23:11:32, 02.03.2013
Ну нет так нет, как ответит, так и прочитаю.
avatar
40 ART_2011 • 23:27:50, 02.03.2013
Надоело уже...
avatar
41 zver_zm • 23:29:49, 02.03.2013
Весь апрель никому Не Верь! Удобно в апреле ответы давать
avatar
42 spoune • 23:39:03, 02.03.2013
Особенно 1-го числа.
avatar
43 3Lyka • 23:40:14, 02.03.2013
Ха, только хотела тоже сказать, что видимо интервью на 1 апреля перенесли:)
avatar
47 -Gordon_Freeman- • 00:09:30, 03.03.2013
[встреча в очередной раз перенесена (теперь на апрель).]
хм... думаю не случайно встреча перенесена на апрель... и ето не из-за первого апреля)))
если говорить серьёзно то видимо Григорович сейчас занят поиском компании разработчиков(Отечественных), которые готовы будут взяться за роботу(Высокого Уровня) над Сталкером, и пока его некому делать то и не о чем говорить... а так как сейчас разработчики Высокого Уровня(4A Games))) заняты полировкой нового Метро перед его выходом(скорее всего уже в марте), G-Man(Grigorovich-Man))) решил подождать пока они его закончат и сможет основательно с ними поговорить о совместном сотрудничестве, и уже только после етого как раз примерно в середине-конце апреля станет известно что сталкер сдвинулся с "Мёртвой Точки"..................................................
P.S. "Мёртвый Город"!?!... Будет?!?... Оо
avatar
59 FREEM@N • 12:33:58, 03.03.2013
И серьёзно веришь в то что написал? а зачем же вся эта котовасия с февралём? да ты оптимист прям :D Я не думаю, что Григорович хочет нас удивить внезапным выходом сталкер 2-это глупо по меньшей мере...
avatar
88 Palach___) • 23:48:43, 03.03.2013
Не внезапным выходом,а только тем, что, возможно СТАЛКЕР 2 начнет продолжать развиваться в 2013 году

П.3.6 ПФ. Запрещен капслок. Предупреждение. Коммент исправил. ccerega..
avatar
48 alex9319 • 00:36:27, 03.03.2013
*****
спасибо тем кто делает моды!!))
ну на апрель только три варианта: 85% перенесут или отменят вообще встречу
84% если встреча и состоится то в духе " без комментарий" и " верти в светлое и ждите - Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.Ы."
и 0.5% но это уже мечты....
однако после сталкера осталось большое наследие: моды, метро .....
удачи всем

Завуалированный мат, оскорбление пользователей портала. Бан.
Коммент исправил. MOHAXUA
avatar
58 FREEM@N • 12:32:10, 03.03.2013
Метро к сталкеру имеет лишь поверхностное отношение...
avatar
49 _k_i_l_l_ • 03:19:47, 03.03.2013
Ну вот и Админ сорвался! А я ждал и ждать буду!!! Нет информации - есть надежда,
появится информация - закипит жизнь!!!
avatar
57 FREEM@N • 12:31:09, 03.03.2013
Надежда умирает последней, вместе с человеком... (намёк надеюсь понял?) :)
avatar
51 Winger • 08:13:43, 03.03.2013
Возможно это просто надежда, что никак не хочет во мне умирать, возможно что-то другое, но я все же попытаюсь сформулировать свою теорию происходящего. 1) По последней информации Разумова Григорович планирует поиск команды для создания S2. 2) На данный момент самым идеальным вариантом, по моему мнению, для этого является 4A Games. 3) В своем интервью креативный директор 4A Games Андрей Прохоров сказал следующее: "Да, собственно, ребята — спасибо за внимание :) Ждите нас те, кто любит сценарные шутеры, а те, кто не любит — ждите подольше: к свободному миру мы еще вернемся :)" 4) Выход Metro Last Light был запланирован на март, встреча Разумова с Григоровичем на февраль. Выход Metro перенесли на май и сразу переносится встреча на апрель. Так вот о чем я хочу сказать, а не ждут ли 4A Games и Григорович окончательного решения вопроса с Metro, чтобы объявить о новом проекте - S2? Хотя может я и не прав, просто надежда никак не хочет умирать...
avatar
53 max_vik • 10:46:57, 03.03.2013
Перечитай интервью с Прохоровым. Чувствуется, что у них в отношениях с ГСК осталась некоторая, скажем так, напряженность. Поэтому на альянс рассчитывать не стоит. Прохоров под ГСК не пойдет, а купить бренд - денег не хватит. Да и зачем оно им - свою нишу они уже нашли.
avatar
65 Pred@tor • 13:24:43, 03.03.2013
вполне разумная точка зрения насчет поиска новой команды. я ,пожалуй, соглашусь и поддержу
avatar
52 Winger • 08:29:50, 03.03.2013
-Gordon_Freeman_, прости, не прочитал твой пост, спешил выразить свою мысль. Но вижу ты тоже об этом подумал.
avatar
54 Танчик • 11:09:25, 03.03.2013
Григорович всё таки упорно не хочет отвечать на вопросы, плевать он хотел на всех
avatar
89 Palach___) • 23:51:04, 03.03.2013
Да не может он просто взять,и всё бросить.Тем более,что сталкер 2,какое-то время,но был в разработке=> в него были вложены средства
avatar
55 Жажда • 11:24:29, 03.03.2013
Григорович поступает как трус, он постоянно избегает возможности давать прямые ответы на волнующие всех простые вопросы: Что? Как? И когда? Поэтому терпеливым терпенья побольше, остальным предлагаю не надеяться, сказка когда нибудь да закончится(наверно это время уже наступило) Другие проекты уже потихоньку занимают эту нишу и радует то, что их делают люди нашего менталитета, а это значит, что вселенная СТАЛКЕРОВ будет ЖИТЬ!
avatar
90 Palach___) • 23:52:21, 03.03.2013
Почему же трус?Возможно,он просто ничего не может на данный момент сказать.
avatar
117 DedSorokanyk • 15:05:45, 05.03.2013
Ну можно же сказать, что сказать нечего :D А просто уходить от вопросов вроде бы как и неприлично.
avatar
56 FREEM@N • 12:29:24, 03.03.2013
Мда Сергей нас мягко говоря не уважает, теперь это чувство взаимно, чего он добивается? вот это вопрос на миллион долларов, догадок множество, вплоть до преследования его мафией :D Но то что он с нами делает, забивая каждый раз очередной гвоздь в гроб проекта описать сложно-мне очень стыдно, что в нашем мире есть такие люди, которые не могут отвечать за свои поступки!

А кстати, хотел бы огромное спасибо сказать Рубену-единственному человеку, в котором столько энтузиазма и который действительно исполняет свои обещания...
avatar
91 Palach___) • 23:54:35, 03.03.2013
Можно вечно спорить о том,уважает нас Григорович,или нет,но ничего сказать сейчас на счёт этого нельзя.Мы не знаем что происходит сейчас с проектом сталкер 2.
avatar
63 noice • 12:54:37, 03.03.2013
Насколько я понимаю-двигатель под новый Сталк есть-или ошибаюсь?Есть какие-то наработки?Поему-бы не отдать их в массы?
Вопросов больше,чем ответов.
avatar
92 Palach___) • 23:56:20, 03.03.2013
Зачем отдавать их в массы?Если можно было уже давно продать проект какой-нибудь компании.Но Григорович этого не сделал(наверное),значит у него есть какие-либо планы на сталкер 2
avatar
64 Pred@tor • 13:23:26, 03.03.2013
Нужно поблагодарить Рубена за то, что он всегда с нами и держит нас вкурсе всех событий. думаю, все адекватные пользователи знают, что его вины в этом событии нет. нужно просто посчитать до 10 и успокоиться, набраться терпения и ждать, когда нам станет хоть что-то известно о судьбе проекта. сейчас много хороших игр, которые в чем-то лучше чем сталкер, можно играть в них. для ярых фанатов есть классные моды, так что ждем. насчет сравнения по поводу милостыни - соглашусь лишь отчасти, т.к. 9я думаю, если Рубен читает комменты, то он со мной согласиться) в каком бы негодовании мы бы не были сейчас, все равно, где-то в глубине души, в нас горит огонек любопытства о том, что же там со Сталкером 2. не все так плохо, сталкеры, будьте оптимистами и надейтесь на лучшее ;)
avatar
67 kEIN • 13:35:29, 03.03.2013
Я уже говорил в новости ниже....ничуть не удивлен...
avatar
68 Anton_Terentev • 13:37:07, 03.03.2013
Ни чего в этом страшного нет. СТАЛКЕР сегодня живет модами.И сколько еше выйдет отличных модов мне неизвестно.Буду конечно надеется на лучшее.Не выйдет STALKER 2, так выйдет Метро Last Night/ ;)
avatar
69 kEIN • 13:37:51, 03.03.2013
Как обычно тупое не уважение к нам...просто надо бы ему давно уже сплавить бренд и заниматься своим БЕСКОНЕЧНЫМ отдыхом....
1-50 51-100 101-114


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Сталкеров: 0