19:57:15

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти, интервью

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти, интервью


ЯворскийС анонсом разработки новой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. над франшизой вновь сгущаются грозовые тучи популярности. И если далёкий от идеала прошлогодний адд-он Чистое Небо исполнил роль приквела, грядущий Зов Припяти, наконец, расскажет о событиях, имевших место после Теней Чернобыля. Кроме продолжения оригинальной сюжетной линии, новый адд-он также обещает порадовать игроков улучшенной системой A-Life, расширенной свободой действий и более стабильному геймплею. Не исключено, что компания GSC приготовила ещё пару приятных сюрпризов для игроков. Благо, у Олега Яворского нашлось время ответить на вопросы сайта rockpapershotgun.com и рассказать немного о проекте.

RPS: Стал ли для вас уроком релиз Чистого Неба? Изменился ли ваш профессиональный подход к работе над Зовом Припяти?
Яворский: Релиз Чистого Неба на самом деле стал для нас уроком. Особенно, если речь идёт о стабильности шутера и игровом процессе в целом. Дело в том, что мы ввели много изменений в технологию и геймплей Чистого Неба, но, к сожалению, не успели исправить все ошибки и как следует протестировать адд-он перед его релизом. Что же касается создания Зова Припяти, мы никуда не спешим. Проект разрабатывается на технологии ЧН, которая поддавалась суровому тестингу со времён релиза прошлогоднего адд-она. Мы также решили удалить из игры не совсем удачные фичи, к примеру, войну группировок.

RPS: Расскажите о новых локациях грядущего адд-она. Что именно вы почерпнули из реальной Чернобыльской зоны?
Яворский: В Зове Припяти игроков ожидает целый ряд новых локаций, включая бассейн реки и транспорт, который дрейфует там уже более 20 лет, полностью разрушенное село Копачи, железнодорожная станция Янов, завод Юпитер на окраине Припяти и в завершение – целый район города в практически реальном масштабе. Откровенно говоря, многие игроки уже давно просили нас включить Припять в игру, и мы с радостью выполнили их просьбу. Кстати, на мой взгляд, Зов Припяти наиболее фотореалистичная и атмосферная игра из всех трёх.

RPS: Не могли бы вы объяснить, каким образом изменения затронули систему A-Life?
Яворский: Сперва мы выбрали наилучшие фичи игр типа CS и CoS, дабы в дальнейшем внедрить их в Зов Припяти. Далее мы ввели незначительные изменения в геймплее, чтобы придать ещё больше реалистичности и атмосферности игровому миру. К примеру, теперь цикл дня и ночи влияет на поведение, как монстров, так и NPC. Мутанты отныне более активны ночью, отправляясь на поиски потенциальной добычи. Сталкеры же, наоборот, с наступлением сумерек сворачивают патрули и в спешке возвращаются на охраняемую территорию базы. С целью оживить игровой мир у всех существ появился свой «заклятый враг» - монстры охотятся на людей, бандиты преследуют нейтральных сталкеров, «Долг» охотится на мутантов и так далее.
Кроме того, голод и сон теперь станут неотъемлемой частью игрового процесса. К примеру, голод повлияет на выносливость игрока, а сон поможет восстановить силы и пропустить опасное ночное время суток. Мы также обновили визуальный облик всех монстров, изменили их поведение в бою (мутанты стали сильнее и их не так легко одолеть), а также добавили пару представителей животного мира – Химеру и Бюрера.

RPS: Почерпнули ли вы какие-нибудь идеи из огромного количества любительских модификаций?
Яворский: Признаюсь, нам очень приятно видеть столь активное моддинг-комьюнити. И нужно отдать должное, многие модификации представляют огромный интерес, к примеру, мод АМК. Но когда речь идёт о разработке следующей официальной игры, я бы сказал, мы предпочли бы сделать выбор в пользу своего стиля и креативности, вместо копирования идей мод-мейкеров. Наша цель – представить игрокам свой S.T.A.L.K.E.R., в том виде, в каком мы его видим (и у нас ещё есть пара свеженьких идей в рукаве). Однако, мы, конечно же, прислушиваемся к отзывам и пожеланиям тысяч игроков. Это очень помогает нам выбрать направление дальнейших серий игры.

RPS: Если не ошибаюсь, функция сна уже была представлена в нескольких модификациях…
Яворский: В этот раз сон будет иметь непосредственное влияние на игровой процесс. Как я уже говорил раньше, сон позволяет «убить» время и не слоняться по локациям, считая часы до начала новой миссии. После сна у вашего персонажа также восстановятся все силы. Кроме того, данная функция будет доступна только в специально отведенных местах, к примеру, на базах сталкеров.

RPS: Сможем ли мы продолжить играть после сюжетной линии?
Яворский: Да, так называемая возможность фриплея будет специально добавлена в Зове Припяти. Таким образом, игрокам не придётся перепроходить игру заново, чтобы побывать в интересующих их локациях после завершения сюжетной линии. Плюс, вы сможете закончить пропущенные квесты.

RPS: Как насчёт подземных локаций в стиле Тени Чернобыля?
Яворский: Да, в Зове Припяти будет парочка таких локаций, так что приготовьтесь немного испугаться.

RPS: Замена английской озвучки на русскую - одна из популярнейших модификаций в последнее время. Не планируете ли вы вариант с русской звуковой дорожкой и английскими субтитрами, аналогично эксперименту CD Project с The Withcer?
Яворский: Спасибо за идею! По крайней мере, определённая доля русского языка всегда была неотъемлемой частью игрового мира, к примеру, истории у костра, крики в перестрелках, в особенности матерные. Мы планируем добавить ещё больше диалогов, приправленных водкой, пивом и балалайками.

RPS: В планах ли у GSC полноценный сиквел?
Яворский: У нас ещё много неиспользованных идей. И да мы планируем полноценное продолжение Тени Чернобыля, но об этом ещё слишком рано говорить.

RPS: Олег, огромное спасибо.

Системные требования:

Минимальные:
Intel Pentium 4 2.0 Ghz/AMD XP 2200+
512 MB RAM
128 MB DirectX 8.0 nVIDIA GeForce 5700/ATI Radeon 9600

Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo E7400/AMD 64 X2 5600+
2 GB RAM
512 MB DirectX 9.0c nVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850





Дата: 02.06.2009 | Просмотров: 5728 | Добавил: Dozer | Теги: Сталкер, Зов Припяти, stalker, GSC, ЗП, Олег Яворский, интервью, Call of Pripyat
avatar

Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти, интервью

Всего комментариев: 59
1 2 »

avatar
1 XO4YKOKSA • 20:15:27, 02.06.2009
АТАС , НИШТЯК - ВТОРОЙ НАХ :D
avatar
2 Mеченый • 20:30:31, 02.06.2009
скорей бы скорей ^_^
avatar
3 R-Stal • 20:34:08, 02.06.2009
Да уж поскореё бы вышла эта долгожданная игра.
avatar
4 YgrekGT • 20:34:56, 02.06.2009
Спасибо за инфу и за пару новых скринов!
avatar
5 Stealth • 20:38:57, 02.06.2009
Завтра пойду куплю июльскую Игроманию там должны про сталкера написать, а интервью кстати СУПЕР жаль что подземелий мало будет хотелось бы чтобы игра была такой же страшной как ТЧ а лучше ещё страшнее :)
avatar
38 гильza • 23:26:34, 03.06.2009
ночи будут страшные
avatar
6 лунев • 20:44:01, 02.06.2009
Становиться всё интересней!
avatar
7 FAN • 21:01:04, 02.06.2009
В Зове Припяти игроков ожидает целый ряд новых локаций,
Вроде бы всего 3 штуки обещали %)
А так интервью хорошее, впервые высказались об модификация ТЧ
avatar
8 Romeo • 21:37:49, 02.06.2009
Снова многообещающий проэкт.
Ждемс...
avatar
9 STALKER2808 • 21:45:11, 02.06.2009
^_^
avatar
10 Jerr • 21:57:23, 02.06.2009
Давайте уже игрууу!!!!!!!!! [img]http://stalker-gsc.ru/sml/rtfm.gif[/img] , а ля-ля-ля эти уж надоели...
avatar
11 андрей • 22:11:56, 02.06.2009
если всё изложаное будет в игре и нармально работать то разрабочикам жилаю удачи и жду игру!! :) :)
avatar
12 Cray2011 • 22:17:56, 02.06.2009
жду не даждусь %) прикольные скрины
avatar
13 lelikbastard • 22:36:09, 02.06.2009
одно и тоже даже не читаю!!! <_< <_<
avatar
14 ТехноМаньяк • 22:37:21, 02.06.2009
Молодцы! В кои веки я им верю! Проблем быть не должно. Движок старый остался. Отполируют его и будет конфетка!
Наконец-то, услышал ПОЛНЫЙ список локаций от официального лица. Посмотрев карту Зоны отчуждения, заметил, что игровая карта будет соответствовать реальной!
Во-первых, ВСЕ 5 названных локаций - абсолютно реальные места (сайт Wikimapia.org).
Во-вторых, географически все игровые локации расположены рядом и друг относительно друга именно так, как и в реальности.
Жду с нетерпением. Удачи ребята!
avatar
15 Коптик • 22:40:09, 02.06.2009
да поскорей бы
Но обидно будет если еще больше багов будет чем в чистом небе
P.S. етих програмистов надо будет повесить за яйца чтоб следущий раз знали как делать :D :D :D :D
avatar
16 wargas • 22:58:52, 02.06.2009
Ну по большому счету,мы подобное уже слышали и читали из предыдущих текстов по теме ЗП
avatar
17 MaXL • 23:26:00, 02.06.2009
а системки ваще кул комп слабоват но вот когда видюху и оперативу привезу там будет летаь))) :D жду недодусь кул инфа +ей ;)
avatar
18 Дегтярев • 00:13:03, 03.06.2009
^_^ :)
avatar
19 brutal • 00:38:14, 03.06.2009
ну вот,уже лутче,хорошее интервью,надеюсь игра будет тоже хорошей ^_^
avatar
20 Kovalenko • 05:55:53, 03.06.2009
чем больше новостей о COP тем больше я хочу в него пойграть :)
avatar
21 DON_MARSel • 06:06:14, 03.06.2009
Согласен со всеми,поскорей бы! ^_^ B)
avatar
22 DON_MARSel • 06:07:24, 03.06.2009
Коптик - +1! Про программистов! :D :D
avatar
23 vanya • 09:28:29, 03.06.2009
%)
avatar
24 INTER • 09:30:29, 03.06.2009
Они наверно опять перед релизом вырежут процентов 30 от игры
avatar
25 SwiT • 10:15:10, 03.06.2009
Да круто у меня олжна она пойти на средних =)!надо ждать тока ~~
avatar
26 X-R@D • 11:02:30, 03.06.2009
Для меня вообще новое почти всё. Заинтриговали! :)
avatar
27 graff81 • 11:41:52, 03.06.2009
ЖДЁМСС!!!!!!!!!!!! :p
avatar
28 К@льтер • 11:47:14, 03.06.2009
Одно и тоже...ну что ж ждём! <_< Я в одном журнале прочитал, что он выйдет в конце ноября. :(
avatar
35 гильza • 18:52:09, 03.06.2009
я тоже это читал.Но думаю не факт.
avatar
29 К@льтер • 11:47:55, 03.06.2009
Но ждём с нетерпением! :D
avatar
30 К@льтер • 11:56:19, 03.06.2009
Неужели все диалоги будут озвучены? Круто! :) Или они не то имели в виду?
avatar
31 Romeo • 13:50:13, 03.06.2009
Прикольно будет если озвучат - прям мой любимый Фаллаут 3
avatar
32 lycan • 13:50:36, 03.06.2009
Офигенно!! Наконец-то будет сногшебательная игра!! Я очень жду.
avatar
33 Diwtkanto • 14:37:30, 03.06.2009
А у всех на сайте спам вылезает?
avatar
34 гильza • 18:50:15, 03.06.2009
у меня иногда,раньше постоянно было.
avatar
36 SAILAS • 19:12:34, 03.06.2009
У меня не вылезает спам,интервью интересное.Вот бы игра была такая же))) :)
avatar
37 Контролёр • 22:39:25, 03.06.2009
Звучит красиво и убедительно.Но вопрос: А как будет на самом деле? Я бы хотел,чтобы ЗП стало сенсацией,но это не от нас зависит.
;)
avatar
39 ЗУБАСТИК • 07:30:22, 04.06.2009
ПРВЕТ ТУТ С ХАБАРА КТО ЕСТЬ ???
а игра хороша сразу видно работали люди старались!!!
avatar
40 Воробей • 12:06:39, 04.06.2009
Что такое CoS?
avatar
41 Сашка_из_Шебекино • 12:56:39, 04.06.2009
Воробей, это Тени Ченробыля или, по другому говоря, S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
avatar
42 Воробей • 13:00:38, 04.06.2009
Значит, не CoS, а SoC (это я уже знал)
Опечатка, значит.
avatar
43 ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА • 16:33:47, 04.06.2009
Клево! :D
avatar
44 Ростик • 22:58:35, 04.06.2009
ппц! жДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ! хОЧУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! :D
avatar
45 Ростик • 22:59:18, 04.06.2009
Пойду заморожусь и потом разморожусь когда время подойёт а то ожидание длятся ооочень медленно! :D
avatar
46 Ferrys • 01:57:17, 05.06.2009
Честно говоря нет особого энтузиазма...GSC доказала, что лучше иногда не слишком уповать на игру. Ведь если хоть часть фичей не опрравдается, будет обидно. А обещанния ещё ничего не значат ;)
avatar
47 Takeshi • 15:03:38, 05.06.2009
Заинтриговали прям!
avatar
48 nikgt • 16:10:59, 05.06.2009
Хорошо что будет фриплей,давно хотел... B)
avatar
49 VARVAR93PRO • 18:00:04, 05.06.2009
Круто! :)
avatar
50 gribo4ek • 00:07:55, 06.06.2009
это-бомба,хочу игрануть и точка.а то что подземелий мало,это упущение >(
avatar
54 гильza • 17:20:49, 07.06.2009
Зачем подземелья.Выйдешь ночью в Припять вот тебе и хорор ну или по Юпитеру пройдешься.Обещают страшные ночи.)
avatar
51 Джед@й • 03:19:16, 06.06.2009
поскорее бы вышло
avatar
52 Владимир • 10:16:00, 07.06.2009
да ну хуйня будет из пусого в порожни переливать будут :)
1-50 51-56


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0