00:55:57

Эксклюзив-онлайн II. Николай Гатилов ответит на вопросы Stalker-GSC.ru







Мы продолжаем серию онлайн-интервью с командой "Vostok Games",
реализующей проект "SURVARIUM"






26 июня с 18:00 до 19:00 по киевскому времени (19:00-20:00 по Москве)
арт-директор проекта "SURVARIUM"
ответит на вопросы пользователей Stalker-GSC.ru.

Не пропустите!



В рамках акции "Знакомство с командой", мы публикуем анкету Николая, любезно предоставленную PR-директором и Директором по маркетингу компании "Vostok Games" Олегом Яворским.



В. Фамилия-имя, должность в компании

О. Николай Гатилов, арт-директор.

В.Сколько тебе лет?

О. 33

В. Как давно ты в индустрии?

О. Более 14 лет.

В. Что побудило тебя заняться разработкой игр?

О. 14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.

В. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

О. Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.

В. Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

О. В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.

В. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

О. Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.

В. Назови свои три самые любимые игры на PC.

О. Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.

В. Какая твоя любимая музыка/группы?

О. В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.

В. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

О. За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".

В. Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

О. Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.

В. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.
В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.



Вы можете уже сейчас задать свои вопросы.
Во вторник, 26 июня, как было сказано выше, Николай ответит на них
в рамках отведенного для этого времени.




Просьба отслеживать комментарии, дабы не повторяться!
Однотипные вопросы будут удаляться модераторами.








Дата: 20.06.2012 | Просмотров: 10610 | Добавил: DokBert
avatar

Комментарии к новости Эксклюзив-онлайн II. Николай Гатилов ответит на вопросы Stalker-GSC.ru

Всего комментариев: 78

avatar
1 DokBert • 01:26:52, 20.06.2012
____________________________________________

Добрый вечер, Николай!
От имени всех пользователей хочу поблагодарить за то, что нашел время ответить на наши вопросы! Мы рады видеть тебя здесь в качестве собеседника) Это первое интервью с тобой в подобном формате, и мы надеемся, что она станет продолжением доброй традиции, началом которой стала встреча с твоим коллегой Евгением Яблонем)
____________________________________________
avatar
40 [Vostok]Gatilov • 18:58:44, 26.06.2012
Приветствую всех пользователей Stalker-GSC.ru! Надеюсь на конструктивный диалог сегодня:)
avatar
2 Pred@tor • 01:46:14, 20.06.2012
Блин, Рубен, мы только на одно интервью получили ответы, а тут уже и второе на подходе. у меня как-то сразу мысли разбежались, даже не знаю с чего начать, как задать вопрос :)
avatar
4 DokBert • 02:31:05, 20.06.2012
Собирай, собирай мысли) Еще целая неделя впереди)
avatar
3 Graffit • 02:09:40, 20.06.2012
Не думаете ли вы что ММО неправильно воспримется нашими игроками и почему не разрабатываете однопользовательский режим ?
avatar
70 soaddimitrov • 22:09:10, 26.06.2012
На этот вопрос уже over9000 раз ответили - финансов не хватит!
avatar
5 Блэйд • 06:12:55, 20.06.2012
Добрый день Николай!
1. Сколько примерно времени уходит на прорисовку одной локации?
2. Когда появятся новые концепт-арты?
3. Какая игра из серии Сталкер нравиться вам больше всего?
avatar
41 [Vostok]Gatilov • 19:01:07, 26.06.2012
1.Если брать концепты, модели и текстуры в совокупности, порядка трех месяцев на одну локацию.
2.Мы работаем над созданием новых материалов. В ближайшее время представим наработки.
3. Тени Чернобыля. В большей мере, из-за её атмоферности.
avatar
6 AzzzzA • 09:34:51, 20.06.2012
Здраствуйте!
1)Будут ли в Сурвариум анимационные ролики как в Сталкере Тень Чернобыля и Чистое Небо или будет "слайдшоу" как в Зове Припяти?
2)Вам нравится работать в новой компании?
avatar
42 [Vostok]Gatilov • 19:02:33, 26.06.2012
1. Это вопрос не ко мне, а больше к руководителю проекта. Хотелось бы анимационные ролики, но вопрос пока не решен.
2. Мне нравится работать в новой компании со старой командой.
avatar
7 k@ten • 10:46:10, 20.06.2012
Добрый день Николай!
1)В Сурвариум атмосфера будет ли приближена к Сталкеру, будут ли лагеря группировок на локациях где можно будет посидеть у костра или спать ? торговцы оружием и выдачи задания ?
2)Планируете сопровождения музыки в игре ? например как мOOze, markus h, omelchuk .
3)Можно ли будет передвигаться по локациям исследовать мир игры или же будем играть на одной карте?
4)Будут монстры и аномалии двигаться по локациям?
5)Когда выйдет видео- дневник?
6)В Сурвариум буде ли смена погоды закаты солнца,дождь смена дня и ночи?
avatar
8 Stalkmod_97 • 12:36:03, 20.06.2012
Здравствуйте! Вопросы:
1) Более сплочонный ли ваш коллектив, чем быаший коллектив GSC?
2) Связаны ли вы как-то с немецкой компанией Crytek?
3) Какова ваша направленность: скорость или качество?
avatar
43 [Vostok]Gatilov • 19:10:37, 26.06.2012
1. Коллектив тот же:) Можно сказать, что зимняя встряска сделала команду крепче.
2. У меня есть знакомые, кто работает в этой компании. Играю в их игры. На этом связь заканчивается.
3. Конечно же, качество. Но в геймдеве не стоит забывать и о скорости:)
avatar
9 кальтер555 • 13:56:08, 20.06.2012
вам что нибудь известно о сериале сталкер?
avatar
44 [Vostok]Gatilov • 19:10:51, 26.06.2012
Нет
avatar
10 geor14 • 14:49:02, 20.06.2012
Здравствуйте!
1. Как и где, а главное на чем вы учились. Можете назвать ваши любимые редакторы.
2. Какая графика будет в "SURVARIUM".
3. Насколько требовательной должна быть машина для работы?
4. Сколько времени примерно надо учиться?
Большое спасибо за внимание.
avatar
45 [Vostok]Gatilov • 19:15:58, 26.06.2012
1. Учился в художественном колледже. Неважно, какими инструментами достигнута цель, главное - сама цель.
2. Хвалиться не буду. Если коротко, графика будет достойной.
3. Для графики всегда нужна достаточно мощная машина.
4. Я считаю, учиться надо всю жизнь. Главное - не стоять на месте и развиваться.
avatar
11 1mpul$e • 16:18:02, 20.06.2012
Здравствуйте Николай!
1. Над чем вы сейчас работаете для Сурвариума?
2. Будет ли Сурвариум в советском/постсоветском стиле или будут ещё какие нибудь культуры, т.к. события будут разворачиваться не только на постсоветском пространстве, но и по всему миру?
3. Пририсуете ли вы к оружию ремень или оно по прежнему будет крепится "липучками" к спине?
4. Будет ли пистолет, как второстепенное оружие, лежать в кобуре и будет ли видно со стороны как персонаж его из кобуры достаёт?
avatar
46 [Vostok]Gatilov • 19:22:14, 26.06.2012
1. Начали работу над вторым уровнем.
2. Пока мы сосредоточились на пост-советском пространстве. В будущих планах - подключать и другие миры, посмотрим.
3. Вопрос пока не решен, обсуждается.
4. Анимация оружия должна соответствовать задачам игры. Если в запале боя вам нужно быстро переключиться на пистолет, наверное вам не понравится, пока ваш персонаж закончит отыгрывать анимацию расстегивания и доставания пистолета из кобуры.
avatar
12 maykroice • 21:27:03, 20.06.2012
Здравствуйте Николай!А будут ли новые локации?
avatar
14 Gromoverzhec • 23:03:40, 20.06.2012
А ты старые видел?
avatar
13 ШКIПЕР • 22:58:28, 20.06.2012
Здравствуйте! Интересующие меня вопросы:
1. Вы прекрасно понимаете, что нить "Сталкер"а для Вас оборвалась и новая игра совершенно не будет даже упоминать о той прекрасной атмосфере старого доброго... На что Вы делаете основной упор и на сколько сильно SURVARIUM будет похож на такие популярные игры как:
- STALKER Online
- World of Tanks ?
2. В этом жанре (MMORPG, в который, кстати, никто не верит) нужно занять одновременно толпу людей, так вот, каково соотношения заданий формата "принести/убить" и можете ли сказать по этому вопросу еще хоть что-то ? Как примерно будут выглядеть задания ?
3. Как часто игроку придется "убивать" других игроков ?
avatar
48 [Vostok]Gatilov • 19:25:23, 26.06.2012
1. На STALKER Online наша игра точно не будет похожа:) Мы стремимся создать оригинальную игру и привнести свой опыт разработки S.T.A.L.K.E.R.
2. О системе квестов и заданий в игре мы расскажем в одном из дневников.
3. Это зависит от выбранного режима игры и от темперамента игрока.
avatar
15 Щебень • 08:25:58, 21.06.2012
1.Если Сергей Григорович продаст или подарит права на брэнд сталкер,вы будете продолжать работу над ним?
2.Будет ли Сурвариум похож на СТАЛКЕР?
avatar
50 [Vostok]Gatilov • 19:28:40, 26.06.2012
1. Вопрос о "подарит" заставил горько улыбнуться. Тоска по Сталкер-2 по-прежнему есть, много работы пропало. Но сейчас все больше переключаюсь на новый проект.
2. На этот вопрос уже отвечали. Визуально, можно сказать, что да.
avatar
16 Силька • 10:36:03, 21.06.2012
Есть ли будущее у STALKERа? Если да и нет, то пожалуйсто обьяните почему.
avatar
71 soaddimitrov • 22:21:08, 26.06.2012
У Григоровича спроси)
avatar
17 Vlad19 • 13:01:26, 21.06.2012
Доброго времени суток Николай!
1.Как будите бороться с читерами?
2.Можно ли будет оружие заказывать та как у S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти?
3. Будет ли между игроками голосовая связь(то есть, игрок сможет ли связаться по микрофону с конкретным другим игроком, или группой игроков)?
avatar
51 [Vostok]Gatilov • 19:32:15, 26.06.2012
1. Буду лично тыкать в них заостренным карандашом :) А если честно, за это отвечают программисты.
2. Не совсем понял суть вопроса. В Survarium, в качестве дополнительных опций будут присутствовать различные обвесы, а также оружие, включая возможность приобретения уникального.
3. Мы обсуждаем возможность внедрения подобной функции в игру.
avatar
18 valeras_98 • 13:39:05, 21.06.2012
Здраствуйте, Николай!
1. Графика в Сурвариум будет похожа на графику в Сталкере или будет другая?
2. Можно ли будет в Сурвариум покупать оружие и снаряжение у торговцев на специальных базах?
3. В Сурвариум можно будет передвигаться по карте игры свободно или только по сюжету?
4. Будут ли мутанты свободно перемещаться по карте?
avatar
52 [Vostok]Gatilov • 19:33:14, 26.06.2012
На большинство уже, либо ответил выше, либо ответили на сайте в FAQ.
avatar
19 Yar1ck • 13:56:00, 21.06.2012
Здраствуйте, Николай! У меня есть для Вас пару вопросов:
1. Оружие: Планируете ли Вы в игре оружия, которых не сушествует?
2. Мутанты: Какие у Вас в планах виды мутантов?
3. Локации: Каких размеров Вы планируете создавать локации?
4. Режимы: Какие у Вас в планах режимы игры( всмысле "охранять ценный груз" или "война группировок")?
Спасибо.
avatar
53 [Vostok]Gatilov • 19:36:27, 26.06.2012
1. Да, возможно.
2. О мутантах, расскажем позже.
3. Размер локаций еще утверждается. Можно говорить о примерной схожести с увиденными в S.T.A.L.K.E.R.
4. О режимах игры поговорим детально в одном из ближайших дневников. Мы уже заявляли PVP и PVE.
avatar
20 ШОК7777777 • 18:18:35, 21.06.2012
Привет Николай, хочу задать вам несколько вопросов:
1 Будут ли в игре экзоскелеты наподобе как в сталкере?
2 Будут ли мутанты похожие на тех какие были в сталкере?
3 Будут ли в игре таинственные места наподобе монолита из сталкера?
4 Будут ли аномалии?
5 Будут ли в игре зомби стреляющие из оружия или наподобе вырезанных из теней чернобыля гражданских зомби?
avatar
54 [Vostok]Gatilov • 19:38:20, 26.06.2012
1. Что-то наподобие будет.
2. Узнаете позже.
3. Вопрос к гейм-дизайнерам.
4. Да, будут.
5. Вырезанного ничего не будет, все делаем новое. О всех противниках игрока расскажем позже.
avatar
21 FREEM@N • 20:32:46, 21.06.2012
Здравствуйте, Николай!
1. Может быть вы сделаете однопользовательский режим? а то у большинства людей не будет возможности насладиться игрой Survarium.
2. Если игра всё-таки будет по сети, то преобретать некоторое новое оружие, броню и т.д. там можно будет за игровые или реальные деньги?
3. Много ли будет новых группировок? и будут ли похожие группировки на те что были в сталкере? или может позаимствуете кое-что из сталкера
Спасибо за интервью
avatar
55 [Vostok]Gatilov • 19:42:30, 26.06.2012
1. Игра будет требовать подключения к Интернету, оффлайн-режима не планируется.
2. Приобретать можно будет за игровые деньги, а какие-то специальные возможности и за реальные деньги. О системе "доната" коротко рассказывали в официальном FAQ. Подробнее о системе монетизации - позже.
3. Все группировки будут новыми и уникальными, каждая со своей философией. Концептуально, мне какие-то из них уже больше нравятся, чем "сталкерские". Все группировки будут позже представлены на сайте игры.
avatar
22 priboy007 • 21:21:36, 21.06.2012
Доброго дня, Микола.

1.Після закриття GSC, в інтернет потрапили робочі концепт-арти Сталкер 2. Чи залишився ще робочий матеріал, який ви не опублікували?

2. Не не опубілкуєте новий графічний матеріал Сурваріуму, так би мовити, екслюзив для stalker-gsc.ru??? ;)

Дякую.
avatar
57 [Vostok]Gatilov • 19:45:54, 26.06.2012
*Отвечу на-русском, в знак уважения к большинству читателей.
1. Какие-то рабочие материалы, безусловно есть, однако права на их использование принадлежат GSC. Представленные материалы на своем сайте я выложил только как портфолио (без дальнейшего использования).
2. Новые материалы появятся в скором времени.
avatar
23 drovosek • 00:56:01, 22.06.2012
На сколько, все же был готов Сталкер 2, понимаю что немного не по адресу, просто ходит слух, что старая команда не справлялась и это был повод к разрыву с ней.
avatar
58 [Vostok]Gatilov • 19:46:23, 26.06.2012
Когда-нибудь мы напишем длинный пост-мортем на эту тему.
avatar
24 MordoBoy • 10:34:34, 22.06.2012
Здравствуйте!
1. Уже известно, что сурвивариум будет от 1-го лица, будут ли у персонажа видны ноги, если опустить камеру вниз?
2. Поддерживаете ли вы сами жанр игр free2play, в котором разрабатывается игра?
3. Будет ли возможность насладиться видом красиво нарисованной брони?) И будут ли такие вещи как маскировочный плащ и т. д.?
avatar
59 [Vostok]Gatilov • 19:49:18, 26.06.2012
1. Да, будут видны ноги.
2. Я не был ярым приверженцем free2play, но сейчас вижу в этом большие перспективы для развития (как проекта, так и жанра в целом).
3. Сами на себя в игре смотреть мы не будем (кроме упомянутых ног:)) В лобби-сцене, однако, можно будет насладиться собой красивым.
avatar
25 Михаил0597 • 12:38:22, 24.06.2012
Здравствуйте,Николай!
1.Будет ли полноценный вид от 3 лица?
2.Я всё-таки не понял,в игре Online игроки будут разделятся на группировки?
3.Извиняюсь что повторяюсь,но stalker2 когда-нибудь будет продолжен? Студия GSC будет восстановлена?Говорят игра готова на 84%,почему gsc перед распадом не доделала её до 100%??
avatar
60 [Vostok]Gatilov • 19:51:27, 26.06.2012
1. Нет.
2. У игроков будет возможность сотрудничасть с внутриигровыми группировками, а также создавать или состоять в собственных кланах вместе с другими игроками.
3. Все сейчас в руках Сергея Григоровича.
avatar
26 СТалкИрЮГА • 10:46:46, 26.06.2012
Здравствуйте! У меня к вам довольно много вопросов:

1. Если после "сурвариума" у команды вдруг закончатся идеи, команда может вернуться к сталкер 2?
2. Согласно ли руководство проекта выложить недоработки и наработки сталкер 2 что-бы игру сделали в народе?
3. Какими программами нужно научиться пользоваться и какую литературу нужно прочитать чтобы хоть чуть-чуть освоить вашу профессию?
4. Если "сувариум" по атмосфере напоминает сталкер, то в "сувариуме" должна быть: Навигация, торговля, динамическая погода, документы (истории), мародерство, инвертарь, песни у костра, артефакты, аномалии (хотя-бы радиацию добавьте), мутанты, группировки и войны между ними и "свободные" задания которые не зажимают в рамках локации... Или я не прав?
5. Сколько будет моделей оружия? (хотя-бы примерно)
6. Почему была заброшена работа над проектом сталкер 2? Она была безнадёжна, и пришлось развалить компанию? Этого я не понимаю до сих пор.
7. Будет ли через какое-то время продолжение истории сталкера?
8. Если вдруг вас уволят (тьфу, тьфу, тьфу) вы сразу же пойдёте в другую компанию нанимающийся разработкой игр или пойдёте на работу не по специальности?
9. Вы когда-нибудь войдете в команду неофициальных разработчиков модификаций для какой-нибудь игры (может даже для сталкера)?
10. Будут ли в новой игре транспортные средства которых так не хватало в сталкере (которые позже появились в модах)
11. Игра будет свободная, или RolePlay?
PS: RolePlay - Игра по ролям - надо себя вести в игре как в жизни.
12. Ну и глупость:) какой ваш любимый смайлик?
avatar
61 [Vostok]Gatilov • 20:00:16, 26.06.2012
1. Идей всегда полно, равно как и планов по Survarium. О другом и не думаем пока.
2. Вопрос к GSC.
3. Для начала, получить классическое художественное образование.
4. Вопрос к гейм-дизайнерам.
5. Несколько десятков.
6. Я тоже, как и вы, не понимаю данное решение. Но оно было принято.
7. Не знаю.
8. Я планирую работать в игровой индустрии, по специальности.
9. Вряд ли. У меня на это нет времени.
10. Транспорт пока не входит в наши планы.
11. Да, игра будет с элементами ролевой.
12. :)
avatar
27 Xимик • 14:51:24, 26.06.2012
Здравствуйте. У меня к вам вопрос-игра будет только за людей или будет возможность играть за мутантов.
avatar
28 dekabrist@ • 16:54:15, 26.06.2012
Здравствуйте, Николай! Очень хочется знать , будет игра развиваться на территории постсоветского пространства или и на территории других стран ? Если честно не очень хочется бегать по Нью-Йорку или Фукусиме)) спасибо за внимание.
Будет присутствовать инвентарь такого типа как в сталкер? Будет ли возможность изготовлять оружие , броню как это популярно в ммо?будет ли розработана система симуляцыи жизни для мобов типа alife?И как вы думаете затянет ваш проект нас пропитаных зоной сталкеров? Если да , то чем отточеным интересным геймплэем или жэ интересным сюжэтом который не присутствует зачастую в ммо? Спасибо за внимание) искренне желаю успеха)
avatar
29 TIGER_VLAD • 17:24:51, 26.06.2012
Доброго дня Миколо.
1)В якому навчальному закладі ви вивчались на цю професію ?
avatar
63 [Vostok]Gatilov • 20:01:11, 26.06.2012
Луганское государственное художественное училище.
avatar
30 saharovvv • 17:39:36, 26.06.2012
Здраствуйте Николай,
1)Какой ожидается максимальный уровень игрока?
2)Сколько будет серверов и какое макс кол во игроков он будет вмещать?
3)Не будет ли Сирвариум копией PB или WF?
avatar
31 STALKER55RUS • 17:51:09, 26.06.2012
Я всегда хотел узнать вот чего...
1)Кем вы там будете играть
2)Много ли будет там патронов и оружия
3)Будет ли у главного персонажа "свобода" а не жёсткое следование в рамках сценария?
Это всё, что я бы хотел спросить.
avatar
32 STRELAN • 17:59:07, 26.06.2012
Я хотел бы узнать
1)Для игры понадобится мощная видеокарта?
2)Скажите некоторые локации которые будут в игре
avatar
33 Тревога • 18:30:12, 26.06.2012
Добрый вечер Николай, и всем присутствующим онлайн!
1. В играх ММО обычно сильно развито общение между пользователями у меня возник такой вопрос - будут ли какиелибо особенности отличные от стандартных чатов, личных сообщений и прочего обмена информацией? И конечно какие либо поощрения для особенно активных общрительных пользователей предусмотрено? Кроме самой информации и общения каким либо образом будет ли это отражаться на репутации или опыта игрока?
2. Предусмотрен ли выбор пола?
avatar
34 Одинокий-Волк • 18:32:46, 26.06.2012
Приветствую вот у меня всего 2 вопроса.
1) Как команда реагирует на то что появилось немало проектов которые намерены сделать нечто на подобии С2 (Сталкер 2)
2)возможно ли вообще получить исходники самой первой части трилогии сталкер а именно Сталкер Тени Чернобыля.Если да то как ?
avatar
35 Alex_Tir • 18:34:12, 26.06.2012
1- будет ли крафт в игре?
2- будет ли свобода действий на локациях?
avatar
36 sammy123 • 18:34:52, 26.06.2012
1.Бренд был продан компании Bethesda Softworks (Fallout3)? Или все же принадлежит Сергею Григоровичу?
спасибо
avatar
37 Тревога • 18:39:35, 26.06.2012
Чисто женски вопросик ))) Вы женаты? Если да то как ваша семья принимает участие в проекте?

P.S. Модераторов прошу не ругаться за оффтоп, а ребят не смеяться)))
avatar
65 [Vostok]Gatilov • 20:03:43, 26.06.2012
Да, женат. Семья играет для меня важную роль в проекте - оказывает моральную поддержку! :)
avatar
38 Тревога • 18:45:24, 26.06.2012
Будет ли выпущено литературные и кино произведения по сюжету проекта? Есть ли они уже сейчас?
avatar
39 Dragomir • 18:45:24, 26.06.2012
Немного предыстории к моим вопросам.
Я люблю игры, в которые можно играть долго - примером может быть серия элдерскроллс, тотал вар и тому подобные. К этому же относиться и сталкер, без условно искаженный модами.

1. Смогу ли я играть в сурвариум больше года?
avatar
47 artur2 • 19:23:36, 26.06.2012
Здравствуете скажите а это правда что авторские права игры S.T.A.L.K.E.R. были проданы другой компании и ещё кое-что и можно вкратце причину того что вы перестали создавать вторую часть популярной игры а решили рискнуть создавая новую игру и последнее когда именно вы планируете выпустить игру в свет
avatar
49 ТаганыЧЧ • 19:26:15, 26.06.2012
Все вопросы, что бы кто не отрицал, так и тянут "парами" S.T.A.L.K.E.R. 2! pity
avatar
67 DokBert • 20:18:58, 26.06.2012
Но они же "тянут парами" вопросы о Винни Пухе или о Марио, верно? Николай имеет отношение к обоим проектам. Все вопросы насчет "Сталкера" вполне уместны.
avatar
56 sammy123 • 19:44:56, 26.06.2012
Людям понравился Сталкер - выживание, поиском ценных артов, атмосферой зоны, выполнением заданий. Вы сможете приблизить нас к тому-к чему мы так привыкли????
avatar
62 marked_one89 • 20:00:32, 26.06.2012
Здравствуйте, Николай!
1. Какие тона будут преобладать в игре?
2. Каким будет HUD в игре, как в Сталкере или располагаться на костюме игрока наподобие как в Dead Space?
3. Каким вопросам будет посвящен ближайший видео дневник разработчиков?
Спасибо!
avatar
64 DokBert • 20:02:44, 26.06.2012
__________________________________________
К сожалению, время нашего интервью подошло к концу. Пусть те, на чьи вопросы Николай ответить не успел, не огорчаются: мы попросим его сделать это позднее)
__________________________________________
Николай, большое тебе спасибо! Надеюсь, ты найдешь как-нибудь время, чтобы ответить на остальные вопросы. Ребята были бы благодарны)
Успехов тебе и всей команде проекта SURVARIUM!
Будем ждать новостей и, в частности, следующего дневника!
По традиции передай наш привет Олегу Яворскому,
благодаря кому сегодня мы имели удовольствие пообщаться с тобой)
Всего тебе самого доброго!
Удачи!
__________________________________________
avatar
66 [Vostok]Gatilov • 20:06:13, 26.06.2012
Уважаемые друзья, время нашей беседы, к сожалению, вышло. Прошу извинить за вопросы, оставшиеся без ответа. Надеюсь, своими артами, скриншотами и видео мы уже скоро сможем ответить на большую часть волнующих вас вопросов. Спасибо всем за участие!
avatar
68 DokBert • 20:19:41, 26.06.2012
Спасибо и до встречи!
avatar
69 ТаганыЧЧ • 21:16:18, 26.06.2012
Не обижайтесь. Сути нет! А это главное.
avatar
72 Pred@tor • 02:28:50, 27.06.2012
Рубен, можно выразить пожелание?
устройте интервью с руководителем проекта, пожалуйста! потому что чего-то конкретного и объемного от "рядовых" разработчиков мы не знаем, т.к. они ссылаются друг на друга в различной степени, а это как-то не айс. а так нам руководитель все разъяснит да пояснит и не надо будет никаких других интервью.
и Еще: обращаюсь к нашим уважаемым пользрователям!Внимательно читайте предыдущие интервью с разработчиками и задавайте вопросы не "от фонаря", а тщательно продумав! Уже немного начинает выводить и себя такой подход к созданию интервью. сидят, задают вопросы, на которые уже 100500 раз отвечали или же вопросы, на которые отвечать в данный момент не имеет смысла! pity >(
avatar
73 раизел777 • 15:55:33, 27.06.2012
вот у меня вопросик
1. будет ли в сталкере 2 или Survarium в сетевой игре тип кооператив (совместное прохождение игры)
avatar
74 Pred@tor • 16:34:47, 27.06.2012
ты припоздал как бы :)
avatar
75 anomaly • 15:50:51, 01.07.2012
Эххх, надеюсь SURVARIUM будет таким же хорошим, как СТАЛКЕР.
avatar
76 Сергеевич1 • 16:52:38, 01.07.2012
Этим летом интервью с Григоровичем будет,вот он вам и обьяснит что к чему.Инфа 70% ;)
avatar
77 Сергеевич1 • 17:56:30, 03.07.2012
А ты не заметил,что он ничего не говорил до этого?Если уж что-то скажет,дак сказанёт!!!
avatar
78 4KSTR0T • 23:54:42, 23.08.2012
Извините если сказану глупость, но он в одном из вопросов ответил:,,Вопросы к GSC'' Компанию, разве не закрыли!?


Рекомендуем:

Вверх