Ностальгия | Стихи, песни, поэмы
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Игра Сталкер 2 » Статьи » Стихи, песни, поэмы

02:06:25

Ностальгия




Есть своеобразный жанр-микс, когда смешиваются два стиля или языка.
Несколько месяцев назад я набросал экспромт, в котором передал своё на тот момент настроение.
Тем, кто плохо знает английский или не знает его вообще, смысл будет непонятен, предупреждаю.




Минутная хандра

Помню я естердей,
Был со хеппи и юн,
И девчонками в скул
Увлекался я сун.

Мани часто тогда
Не хватало фор ми,
У друзей я их тейк,
Чтобы лав, черт возьми.

Пили с герлс часто вайн,
А нередко и биир,
На немецком дурачились, дранк :
«Ком цу мир!».

Я прекрасно ту ноу:
Не вернуть мне уанс мор
Беззаботности ерс...
Та захлопнута дор.

Пусть и реже мой хайр,
И тупит часто харт,
Но с годами дид нот
Стал э литл я смарт.

Так же янг ин май соул,
Так же лав я ту лив,
Так же реди олвейс
Эту лав я ту гив.

Есть одно только «бат»
Тяжело о нем синк
Не вернуть уже тайм…
Лучше снова я дринк.

-------------------------------------

Мягко стелется даст
По заплеванной стрит,
Мне в Париж бы, в аброд,
И в «Максиме» бы сит.

Подозвать бы гарсон,
Заказать ему смол,
И забыться бы в слип,
Положить бы на ол…



На всякий случай "английская" версия

Помню я yesterday,
Был so happy и юн,
И девчонками в school
Увлекался я soon.

Money часто тогда
Не хватало for me,
У друзей я их take,
Чтобы love, черт возьми.

Пили с girls часто wine,
А нередко и beer,
На немецком дурачились, drunk:
«Komm zu mir!».

Я прекрасно to know:
Не вернуть мне once more
Беззаботности year.
Та захлопнута door.

Пусть и реже мой hair,
И тупит часто heart,
Но с годами did not
Стал a little я smart.

Так же yang in my soul,
Так же love я to live,
Так же ready always
Эту love я to give.

Есть одно только «but»,
(Тяжело о нем think):
Не вернуть уже time…
Лучше снова я drink.

Мягко стелется dust
По заплеванной street,
Мне в Париж бы abroad,
И в «Максиме» бы sit.

Подозвать бы garson,
Заказать ему small,
И забыться бы в sleep,
Положить бы на all…



Автор: Рубен Фирунц (DokBert)


Дата: 17.04.2012 | Категория: Стихи, песни, поэмы | Просмотров: 1890
Добавил: DokBert | Рейтинг: 5.0/9
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Ностальгия

Всего комментариев: 36

avatar
1 Вектор • 14:56:43, 17.04.2012
Смешивание языков - очень даже не плохо, понравилось. Так можно подбирать новые рифмы, придумавая новые стихи и песни.
avatar
21 xDRAKO • 19:48:08, 19.04.2012
Английский перевод етого текста напоминает тот момент ржачный =)Про Лесного Балвана

Если конечно кто-то смотрел на 100500+ :D
avatar
22 xDRAKO • 20:08:03, 19.04.2012
Тебе надо на сцену! \о/
avatar
23 DokBert • 20:50:41, 19.04.2012
Мне и тут неплохо)
avatar
2 kolyasha • 17:03:55, 17.04.2012
прикольно) без перевода слов гораздо понятней.
avatar
10 DokBert • 00:36:11, 18.04.2012
я на всякий добавил. Некоторые говорили, что не понимают ударений и применения слова.
avatar
3 nikol • 18:47:38, 17.04.2012
Прочитал. Хорошо. Главное, что доходчиво и понятно, это при том что я не знаю английского языка. :)
avatar
9 DokBert • 00:35:24, 18.04.2012
Спасибо, Сергей) Чего-то накатило...
Хочу в Париж! :D
avatar
4 D@ngerous • 20:52:57, 17.04.2012
Где-то в 2002-2003 годах, слышал у какого-то русского рэпера нечто подобное. Только там языков побольше было, помню тот трек меня весьма позабавил. Когда прочёл это стихотворение, вспомнил те ощущения. Рубен, ты как всегда жжёшь, ставлю 5/5.
avatar
8 DokBert • 00:34:18, 18.04.2012
У рэппера? У российского?!! А где ты видел российский рэп? :) Разве он есть?
Наверное ты имеешь в виду тех полуграмотных ребятишек, которые гнусавят примитивные до пошлости тексты под синтез)

Главное, чтобы Пропаганда не слышал меня. Обидится :) :)
avatar
11 D@ngerous • 09:59:01, 18.04.2012
Если Лёха увидит твой комментарий, он точно обидеться. В том-то и дело что есть российский рэп, и он никак не связан с американским. Поэтому, может быть либо русский рэп, либо рэп на русском. Как сказал самый нелюбимый мною музыкант Noize MC - Русский рэп - это филиал русского шансона! Здесь я с ним полностью согласен, блин... и мне от Лёхи достанется. :(
avatar
12 DokBert • 13:16:43, 18.04.2012
Нет и не было (и не будет) никогда русского рэпа. Равно как и русского шансона. Это бред... Нужно совершенно не знать предмета, чтобы говорить о нем ( я не тебе, хотя ....)
"Русский рэп" - это то же самое, что Негритянские частушки.
А шансон pity pity Хоть просмотрите иногда, братцы, кого называют в мире "шансонье" и ЧТО они поют и играют. И КАК это делают...
А тут два чёрта вокзальных прохрипели про матушку-зону и про "прости меня, мама" - и всё1! ШАНСОН!
avatar
13 D@ngerous • 14:22:43, 18.04.2012
Вот это я и пытаюсь сказать. Моё мнение на счёт музыки таково, если американцы придумали рэп и рок-н-ролл, значит эти направления могут быть только американскими. Не бывает же такого - "Болоньезе" по русски. Мы пытаемся взять культуру чужих народов, и хотим назвать её своей.
avatar
14 DokBert • 16:26:05, 18.04.2012
Не согласен!! Категорически!! В 1984 году, когда я работал директором съемочной группы (продюсер, если проще), мне довелось снимать оперную певицу-армянку, которая два года подряд брала гран-при на международном конкурсе в номинации "лучшая Итальянская ария". И в то же время она пела в Ла Скала... Так что этимология слова или география происхождения не самый важный фактор.
Речь о том, что если делаете - делайте профессионально!
А то, что мы сегодня видим, это не рэп. Это а-ля "протестное" "бла-бла" под бит.
avatar
15 D@ngerous • 17:05:46, 18.04.2012
Но она же не называла эту арию армянской. :) Ария всё равно остаётся итальянской. Рубен, а ты пробовал зачитать под минус, не судите строго, но русский язык корявый, это признают даже известные исполнители. Английский язык ровный, и хорошо ложится под ритм. Ещё, вокал русских рэперов просто ужасен, хрипят как зеки, у некоторых вообще дефекты речи.
avatar
16 DokBert • 17:13:44, 18.04.2012
То, что "хрипят под зеков" - это общая проблема российской современной сцены. Это востребовано, пипл "хавает", вот и хрипят.
Насчет русского рэпа могу сказать следующее: в конце 90-х послушал С.Т.Д.К. - "Вот лето пролетело". Это - вещь! Смысла особого нет, но композиция выполнена в стиле настоящего, а не национального рэпа (или, того хуже, хип-хопа).
avatar
24 Пропаганда • 21:53:02, 19.04.2012
Тогда будем считать, что рэп (истинно негритянский) поначалу спёр весь мир, в том числе российские люди, а потом эти люди создали на основе рэпа (истинно негритянского) принципиально ренегатское направление. Если предложат дать тому, что делают 25/17, ГРОТ, Идефикс, Фаддей и другие парни, отдельное название, я буду полностью "за".
avatar
27 D@ngerous • 22:11:17, 19.04.2012
Рэп - это речитатив, поэтому 25/17 являются настоящими представителями этого жанра. Но не те, которые греют руки над баками и ноют про трудную жизнь чернокожих. Русский рэп - это отдельное направление, никак не связанное с оригиналом. Даже если музыка сделана не профессионалами, читка остаётся читкой. От сюда вывод - это рэпчик, чувак!
avatar
25 Пропаганда • 22:05:11, 19.04.2012
Честно говоря, иногда приходит такое чувство, что уже задрала пиндосеризация русского языка, то есть, заимствование чужих слов. Такая проклятая мода, так её растак, чтобы она тихонько померла где-нибудь. Ну, когда великий и могучий русский язык, язык души, не мог придумать и приделать слово? Митинг (ассоциация с ветеранами и памятниками ВОВ) - иностранщина, патриот (почти что те же ассоциации) - иностранщина, хулиган (к слову) - и то не поймёшь...
К стихотворению прямого отношения размышления не имеют, это из негритянского русского рэпа пошло...
avatar
26 DokBert • 22:09:42, 19.04.2012
Ничего, Лёша) То, что я выложил здесь, тоже к жанру стихотворения никакого отношения не имеет :)
Зато своё, не заимствованное. И уж тем более не подражание :)
avatar
28 D@ngerous • 22:23:39, 19.04.2012
Всё, разбудили зверя! Ты посягнул на святое, на русский рэп. Сейчас сожрут нас с потрохами. :D На счёт "Лето пролетело", я не считаю эту композицию настоящим хип-хопом. То что делали русские в 90-х и начале нулевых - это полное убожество. Меня от этих треков выворачивает наизнанку, так и хочется сходить в туалет.
avatar
29 Пропаганда • 22:52:35, 19.04.2012
О чём я, в принципе, и сказал: "Тогда будем считать, что рэп (истинно негритянский) поначалу спёр весь мир, в том числе российские люди, а потом эти люди создали на основе рэпа (истинно негритянского) принципиально ренегатское направление". Вот трек "Моя крепость", который нам нравится, к примеру. В нём есть речитатив - Маваши и Бледный. Но Ант там не читает, а...даже не знаю. Сказать так, как есть: кричит. Причём под басс-гитару (правильно "басс" написал?). Или "Звезда" из нового альбома. Рубен, такое было в рэпе негритянском или в "Лето пролетело"? Я сомневаюсь...
Вывод: то, что зовётся сейчас русским рэпом, есть отличное от первожанра дело. Но что поделать - название одно и то же.
З.Ы. Сейчас речитатив фактически везде встречается. Иногда такое встретишь - фу-фу-фу, плюнь и уши с мылом вымой - это НЕ рэпчик и не чувак вовсе его читает, хех :)
avatar
30 D@ngerous • 23:06:57, 19.04.2012
Сейчас в музыке творится полная вакханалия. Допустим Дельфин, он вроде читал в стиле Old School, но все плюются что он не рэпер, он типа - поэт. Хотя даже если ты зачитаешь пару строк под минус - это будет уже речитатив. Помнишь песню - "Я, ты, он, она - вместе целая страна"? Это были первые зачатки русского рэпа, именно русского, а не говно-рэпа в лице Децла и его компании. Которые пытались имитировать хип-хоп чернокожих.
avatar
31 DokBert • 23:12:58, 19.04.2012
А для меня композиция "лето" - настоящее, а не фальшивое. И русский язык лёг на тему бесподобно, и аранжировка достойная, и бэк отлично вписался. Недаром его крутили и по MTV в те годы (хотя, признаться, MTV для меня не критерий).
Насчет "выворачивает". У нас с тобой просто желудки реагируют по-разному :) Меня мутит от (знаешь уже кого, пожалею Лёшку, не буду озвучивать :D ).
А Run-DMC, о котором ты говорил вчера, такой же рэп, как опера "Борис Годунов" - частушки.
avatar
17 Лиса • 12:57:42, 19.04.2012
А мне вот как раз и нравятся,как ты выразился "негритянские частушки" :D А по теме скажу,что сие произведение подкупило меня своей оригинальностью!Смешивание языков создает некую изюминку.Если быть краткой,Рубен,ты умничка,мне понравилось ^_^
avatar
18 DokBert • 13:29:24, 19.04.2012
"Пришла Лиса, и всех разогнала" :D
Спасибо, Яна. А то мы с Ромой "уехали" в Бронкс образца 70-х :
)
avatar
5 Yarrit • 22:36:07, 17.04.2012
Читал второе стихотворение и поймал себя на широокой такой улыбке :D Очень понравилось, Рубен)
avatar
7 DokBert • 00:31:22, 18.04.2012
Спасибо, Николас)
avatar
6 DokBert • 00:23:10, 18.04.2012
______

Когда-то давно, лет пять-шесть назад, прислал мне приятель нечто подобное. Оттуда и пошла эта забава.

Тихо падает бакс, мерно тикают клокс...
Настроение сакс, словно нюхаю кокс,
Залетел свежий эйр сквозь балконную доор,
Мне постричь бы свой хэйр, да побриться уанс мор.

С похмела ноет хед - был вчера трудный дэй,
Все какое-то бэд, все какое-то грэй...
Чем травить себе соул, лучше ставить на лак:
Снять на улице герл, а потом её фак.

Настроение найс, но кругом, братцы, шит,
И повысили прайс на Тверской-факинг стрит,
Обломали, блин, кайф, вся надежда на хэнд,
Вот такая блин лайф! Вот такой хэппи энд!

avatar
19 avast • 16:37:07, 19.04.2012
Рубен, в английском не силён, но оценить не могу по другой причине - нет слов!
avatar
20 DokBert • 16:42:58, 19.04.2012
Это не моё, Коля! И даже, как потом выяснилось, не друга. А вот чье - не знаю. Даже гугл вспотел, но не ответил.
avatar
32 avast • 00:37:48, 20.04.2012
Так я не только о 6-ом комменте, я в основном о твоих стихах. :o
avatar
33 DokBert • 01:05:48, 20.04.2012
Спасибо, дружище)
avatar
34 Соня • 23:22:10, 21.04.2012
отлично) смешивание языков я не очень люблю, но это понравилось :)
avatar
35 Грибник • 10:31:26, 29.04.2012
Классно сделано! А разве "garson" не из французского? Тогда уже 3 языка будет! :)
avatar
36 nick291259 • 22:46:00, 23.05.2012
Рубен , дружище просто нет слов ! Честно говоря , я с таким стилем не встречался , но это прекрасно ! Респект ! Жаль не знаю , как ставить баллы , хотя дозволенных всё равно не хватит ... Нулей в оценке должно быть , как минимум три , а то и больше ! Спасибо , согрел душу !


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 57
Гостей: 57
Сталкеров: 0