Сталкерстрайк. Файл 16 и 16.1 | Фан рассказы
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Фан рассказы

02:28:01

Сталкерстрайк. Файл 16 и 16.1

Файл 16 

Карина. Сага о Зоне 

После завтрака Зондер собрал в радиоузле Штольца, Корбана и Карину для разговора, как он сказал. Когда все собрались, не без труда расположившись в тесном помещении, Зондер поппросил карину - именно попросил, а не в приказном тоне, каким он разговаривал последние дни, здесь, в Зоне: 
- Карина, расскажи нам кратко, без ненужных подробностей, где мы и что здесь происходит. Нас интересует только одно: как нам выбраться обратно, в наш мир. Мы слушаем тебя. 
карина улыбнылась, расслаблено положила руки перед собой на стол, заставленный радиаппаратурой, и начала рассказ, время от времени спокойно, но оценивающе переводя взгляд на каждого из нас. Эта девушка абсолютно владела собой, и, как складывалось впечатление - она владела ситуацией в целом. Откуда в этой хрупкой с виду девчонке была такая внутренняя сила и уверенность? 

- Начну кратко издалека, чтобы вы поняли смысл происходящего сегодня: в 1986 году, во время взрыва на ЧАЭС, образовался проход в одно из параллельных пространств, в пустое, незаполненное материей пространство - матрицу. За границей этой ячейки вновь созданного мира нет ничего - там пустота, там нет ни времени, ни пространства - нет абсолютно ничего. Таких миров - матриц, как считают ученые, бесконечное множество в параллельных вселенных, но у всех у них есть базовая матрица - наш с вами мир, наша Земля, или, как говорят физики - Большая Земля. 
Матрица Зоны была обнаружена случайно в ходе целевой военно - научной программы, центральная лаборатория которой находилась на военном объекте Чернобыль - 2, на базе строящейся крупнейшей военной РЛС в мире. Эта лаборатория была оснащена самым современным на то время исследовательским оборудованием и укомплектована лучшими физиками СССР. А главное, у них был колоссальный источник энергии - продолжающая работать рядом Чернобыльская АЭС, вернее три ее блока, оставшиеся невредимыми после взрыва на 4-м энергоблоке. 
Все исследования и эксперименты спецлаборатории были строго засекречены, поэтому деталей никто не знает, но им удалось найти проход к матрице Зоны. Эти исследования на много лет опередили результаты работы на Большом Андроидном Коллайдере, хотя, мы тоже не знаем, что там раскручивают ученые на Коллайдере. 
Короче - ученые нашли новый пространственно - временной карман в параллельной реальности, и назвали его "Зоной Х". Потом удалось разработать технологию переброски в Зону материальных предметов: здесь, на БЗ, предметы помещали в специальный бокс, тные технологии.аннигилировали его, то есть разлагали на атомы, и в виде информационного пучка перебрасывали в параллельный мир Зоны, а там материализовали его. Добившись первых позитивных результатов, ученые забросили в Зону летающий зонд - беспилотник и получили изображение из другого мира : здесь была сама ЧАЭС, Припять и прилежащие территории, было все в виде точной копии, но было ничего живого - ни животных, ни людей, ни, даже микроорганизмов. Воздух был пригоден для жизни. И еще было радиационное заражение местности, аналогично настоящему, в Чернобыле. Вот такой мир Зоны был в первооткрытом состоянии - это была копия Чернобыльской зоны, выброшенная в параллельное пространство при взрыве, побочный эффект катастрофы, так сказать. 
Потом, после открытия Зоны Х, пошли эксперименты по переброске в Зону и возвращению на БЗ материальных предметов. Была разработана технология этой переброски, вначале это были очень громоздкие порталы, затем были разработаны более компактные технические решения, но были найдены и непреодолимые параметры: достичь переброски грузов массой свыше 600 кг не получалось, несмотря на огромные затраты энергии - это был предел, достижимый современными технологиями. 
В Зоне Х были выявлены особые физические условия: гравитация, магнитные поля и прочие параметры, это неважно, но стало ясно, что в Зоне можно создавать новые уникальные технологии и сверхчистые материалы, которые невозможно было создать на БЗ, и и даже на околоземных станциях. А это открывало возможность невиданного технологического прорыва, а, следовательно, и возможность завоевания мирового господства. Тогда, когда были озвучены такие перспективы, на проект Зона Х были брошены огромные ресурсы - все возможности СССР, а это были колоссальные возможности в мировом масштабе. Но цель оправдывала все затраты. 
Следующей глобальной задачей проекта Зона Х была переброска живых организмов в Зону и их возвращение. И такая технология была разработана, сначала в Зону полетели мыши, коты, собаки. А потом пошли и люди, которые перебрасывались в Зону и возвращались обратно без ущерба для здоровья. Это был настоящий прорыв в развитии науки. При работе в Зоне с людьми выяснился еще один феномен: биологические часы у людей в Зоне останавливались - человек не старел ни на минуту, находясь в Зоне - там он мог жить вечно! Представляете себе возможности всех этих технологий: можно, к примеру, скопировать на земле небольшой остров в океане, материализовать его в пространственно - временном кармане, заселить его разными растениями, животными и птицами по своему усмотрению, перенестись туда самому и взять с собой близких людей, и жить там вечно! Какие бы деньги богатые и власть имущие люди отдали бы за такие возможности, за вечную жизнь и вечный кайф?! Это были бы все деньги мира! Эти технологии были бы властью над миром! 
Но я отклонилась от темы: переброска людей в Зону и их возвращение были очень энергозаратны, поэтому бы -ла разработана программа по заселению мира Зоны Х людьми, смоделированными компьютерными технологиями и материализованными в Зоне. Эти синтетические люди должны были жить в Зоне, строить заводы и лаборатории, производить для БЗ что-то ценное. Управляли бы ими специалисты с БЗ: инженеры и ученые, менеджеры и техники: несколько десятков человек управляли бы сотнями и тысячами работников, не требующими оплаты и беспрекословно подчиняющимися приказам - мечта! В перспективе, синтетических людей заменили бы роботами, создали тысячи новых миров - матриц, которые бы кормили бы БЗ и снабжали бы всем необходимым - вообщем, перспективы были безграничные. 
Так вот, ближе к нашим проблемам: переброшенные в Зону Х синтетические люди оказались просто живыми куклами - не удалось им передавать тот минимальный запас знаний и функций мозга, необходимый для осмысленной жизни, работы и выполнения приказов, не говоря уже о профессиональных навыках. Тогда были созданы первые в мире облачные информационные технологии, а затем, на их базе была проведена работы по созданию облачного супермозга, внедренного в энергосферу Зоны Х. Это была попытка создать управляемое извне подобие Ноосферы Земли, это было круто, очень круто. 
Этот супермозг смог бы дать сознание людям - матрицам и управлять ими по программам и приказам с БЗ. Это была супер идея, супер цель и супер задача! И она была выполнена, вернее полностью разработана теоретически и готова к техническому запуску. 
И вот пришло время Х - момент переброски в Зону свехмощного энергетически - информационного пучка, необходимого для запуска Супермозга Зоны Х... 
Но что-то пошло не так, что-то разработчики не предусмотрели и не просчитали - в Зоне Х произошел чудовищный по силе енергетически - информационный взрыв. И возникла Зона в том виде, в котором вы ее знаете: с мутантами, аномалиями и прочими чудесами. 
А еще родилась Зона, как информационно - энергетическая сущность, с возможностями, далеко превосходящими запланированные возможности Супермозга. Зона, как самостоятельная сущность, не зависящая от воли операторов с БЗ. Зона полностью вышла из-под контроля БЗ. 

Разработчики попытались вернуть Зону под контроль, лишив ее энергетической подпитки с БЗ, но безуспешно: Зона на то и была Супермозгом, чтобы суметь обеспечить себе полностью автономное существование. 
Вот так и возникла Зона в глобальном, обобщенном понимании, а не просто территория с мутантами и артефактами в параллельном мире. 
Был еще один важный момент при технологической катастрофе, произошедшей при запуске Супермозга Зоны Х: во время энергетического броска аннигилировалось несколько сотрудников исследовательского Центра, находившиеся в специальных коконах, из которых они управляли цепочками нейронных процессов создания Супермозга. Эти ученые исчезли - их забрала к себе Зона, они стали частью ее, и Зона после рождения приобрела человеческую структуру мышления, вот так. 
- Мама Зона - задумчиво произнес Корбан, когда Карина замолчала, отдыхая и собираясь с мыслями. 

- С Зоной, вроде, хоть что-то стало понятно, но что тогда есть Монолит? - отозвался вслед за Корбаном, Зондер. - Всякие басни ходят о нем. 
- Монолит - это гигантский черный кристалл, материализованный Зоной для аккумулирования энергии и ее сброса. можно сказать, что 
Говорят, что Монолит - это точка заземления Зоны и ее материализованная часть. А точно, никто не знает, что такое Монолит, но то, что он напрямую связан с Зоной - это факт. Ведь Выбросы в Зоне происходят при непосредственном участии этого черного кристалла, и это тоже хорошо известно. Кстати, о Выбросах: это мощные выбросы энергии и информации из точки, расположенной где - то в районе 4-го энергоблока ЧАЭС, где, кстати, расположен и Монолит. 
- Я так понимаю, что выбросы происходят нерегулярно, вернее даже сказать - спонтанно. в то время, когда Зона решить избавиться от излишка энергии - спросил Штольц. 
- Энергии много не бывает, Штольц - задумалась на секунду Карина. - Это что-то другое, вроде нервного импульса, вроде перенастройки системы, как говорят спецы. 
- Ну, ладно, перенастройка, так перенастройка - не успокаивался Штольц, - а кто же тогда сбрасывает на ПДА сталкеров голосовые сообщения о приближении Выброса? Метеобюро местное при Барах? 
- Не смешите мои тапочки, ребята - рассмеялась Карина. - Нет никаких метеобюро, и точно никто не знает, кто сбрасывает эти сообщения. Говорят, это сама Зона предупреждает сталкеров о грядущем Выбросе. 
- Во, как! - удивился Зондер. - А толпы мутантов, появляющиеся после Выбросов - это что тогда? Забота о сталкерах? 
- Ты сам видел эти толпы мутантов? - спокойно ответила Карина. 
- В игре не видел, а в книгах читал - задумался вслух Зондер, и добавил: 
- А что, не бывает такого? А еще я читал, что это инопланетные твари лезут из всех щелей Монолита при Выбросе. 
- Помните Булгакова и его " Собачье сердце"? - рассмеялась Карина. - Так вот, профессор Преображенский советовал своему коллеге никогда не читать советских газет перед обедом, плохо мол влияют на пищеварение, так вот не стоить верить всем этим писательским фантазиям. Я сама прочитала все книги о "Сталкере" - напридумано таких небылиц о Зоне, что даже смешно становится от этого бреда, но писатели стараются, работа у них такая, хлеб свой отрабатывают - Зона зря денег не платит. 
- Ты чего, Карина?! Зона платит писателям, пишущем о ней?! Как, и зачем?! - удивился Зондер. 
- Платит, и платит хорошо: за полуправду, за ложь и вымысел, за все, что связано с подогревом интереса к ней, вернее не к самой Зоне, а к компьютерной игре "Сталкер". 
- А игра - то здесь причем? 
- А притом, что игра "Сталкер" создана для энергетической подпитки Зоны. 
- Ну, ты и загнула! - рассмеялся Штольц. - Как может компьютерная игра питать Зону, тем более находящуюся в другом измерении? 
- Может, и питает. Игрок, погружаясь в игру, отдает свое время, свою энергию, свои эмоции, свои желания и стремления концентрируясь на процессе игры. Геймеры отдают энергию, а куда она уходит? Помните самый главный Закон Вселенной - Закон сохранения энергии? Энергия не исчезает, она переливается во что-то другое, куда - то уходит. Куда? Энергия геймеров "Сталкера" уходит в энергооболочку Зоны, питает ее. Как это осуществляет Зона технически - через Сеть, через Ноосферу Земли, работая с какими - то сверхслабыми излучениями - непонятно, но она создала такую технологию. И чем больше игроков работает с игрой, тем больше энергии получает Зона. Она создала такой механизм энергоподпитки, когда предусмотрела полное отключение от питания с БЗ. 
Потом Зона продумала и организовала свой мир, заселив его мутантами, копиями людей из которых сделала различные кланы сталкеров, щедро разбросала артефакты и аномалии - и мир Зоны заработал. Это ее мир - мир Зоны, она его придумала и она его создала. 

Теперь по поводу создания игры "Сталкер": Зоне нужно было создать игру, обрисовывающую мир Зоны, создать игру, игроки в которую питали бы Зону своей энергией, а для этого нужны были сильные компьютерщики, способные создавать неординарные программные продукты, в том числе и игры. Людям нужно платить было за серьезную работу, нужны были деньги на раскрутку проекта, нужны были люди -посредники между Зоной и нужными спецами. Привлечение специалистов, посредников и просто увлеченных геймеров Зона проводила, проникнув во всемирную Сеть Большой Земли. Для Зоны это было несложно. Что продавала Зона в начале своего пути: программные продукты подготовленные Зоной, за которые компьютерщики, сотрудничавшие с ней, получали деньги от заказчиков, и деньги немалые. Скоро возникли Конторы - нелегальные посредники, которые поставили дело на поток: из Зоны - программные продукты, а средства накапливались на специальных счетах, до времени ожидая приказа от неизвестного но вездесущего заказчика. Много инновационных продуктов было переброшено Зоной на БЗ, очень много, и разных. Вы все сейчас пользуетесь Андроидом, а теперь догадайтесь - кто создал этот программно - технологический продукт? Правильно, - Зона, хотя никто так и скажет прямо, что программное обеспечение Андроид придумано и разработано не на Земле, вернее не на Большой Земле. Теперь представляете себе масштабы этого сотрудничества Зоны с Землей? 

Но теперь вернемся к "Сталкеру". Накапливая средства на анонимных счетах на Земле , Зона создала свою собственную технологию переброски людей и предметов на БЗ, и обратно. 
Это было прорывной технологией для Зоны: она могла теперь получать с БЗ грузы и людей, и отправлять обратно предметы и людей. Первое, что она сделала - пригласила к себе группу компьютерщиков высокого класса, показала свою территорию, своих обитателей, аномалии объяснила какая должна быть игра, чтобы она была интересной. Затем эти спецы вернулись на БЗ и приступили к работе при полной финансовой и технической поддержке Зоны. Игра была создана в рекордно короткие сроки, и игра получилась очень интересная и необычная, игра быстро созвала под свои знамена десятки тысяч геймеров во всем мире. Потому "Сталкер" получился такой удачный, потому что он был написан, так сказать, с натуры. Вот такие дела, ребята. Вот такая вот история "Сталкера". Это история проекта Зоны под названием " Сталкер", проекта по обеспечению своей энергонезависимости, что равносильно выживанию Зоны и ее развитию. 
- У меня сейчас мозги свернутся в трубочку от такого мозговерта, как твои истории, Карина - растеряно прокомментировал рассказ Корбан. - Правда это, или ложь - не знаю теперь, но как мы здесь оказались? 
- Случайно - вас угораздило играть на Орбите, возле трубы АЭС, которая является одним из передающих контуров лифта в Зону. 
- Так эта гроза была не просто грозой? - прозрел Штольц. 
- Не просто грозой. На этом лифте уходила я со своими хакерами, правда из Черкасс. но хватануло и вас - такое бывает возле Контуров. Мы прибыли раньше, а вы позже. Остальное вы уже знаете, вернее попробовали на своей шкуре. 
- А обратно как нам попасть? - спросил Зондер. - Это для нас самое важное. 
- Будет переход из Зоны на БЗ. Последний переход, примерно через четверо суток, с ним и уйдете. Больше пока ничего не обещаю. 
- Почему последний? - уцепился Зондер. 
- Потому, что последний - потом объясню - устало ответила девушка. 

_ А ты сама кто, Карина? - осторожно спросил Штольц.- И какое ты имеешь отношение к группировке Монолит? 
Карина потянулась всем телом и сдержанно улыбнулась в ответ: 
- Я такой же человек, как и вы. И зовут меня действительно Карина, фамилию называть не буду - ни к чему это. И живу я в Черкассах, недалеко от Орбиты, кстати. Зона через Сеть пригласила меня служить ей, и я согласилась. Потом она спасла от очень большой неприятности, помогли ее люди, и я ей до сих пор благодарна. Потом меня перебросили в Зону. Я прожила здесь довольно долго и полюбила Зону. И ее обитателей. Я была и есть единственной женщиной, которую приняла Зона, я стала Принцессой Зоны. А "Монолит" - это гвардия Зоны, они защищают Монолит и меня. 
- Плохо защищают, однако - пробурчал Зондер, - ты чудом осталась жива на "Юпитере". 
- Не чудом - поправила его Карина, - а благодаря цифровой бомбе. А моих бойцов, которые встречали меня с хакерами перебили наемники из местных - Форса им заплатил, а потом бросил на мою поимку своих, человских наемников, но не получилось у них, благодаря вашей защите. Вот такие расклады, ребята. А бойцы "Монолита" сейчас ведут тяжелые городские бои в Припяти - местные военные и человские наемники рвутся к Монолиту - времени у всех нас осталось мало, слишком мало. 

- Так ты та самая Принцесса Зоны? - словно проснулся Корбан. 
- Та самая. И ты знаешь об этом. И всегда знал - спокойно взглянула Карина в глаза Корбану. 
- Прости меня, Принцесса - опустил голову Корбан. 
- Прощаю тебя - с достоинством ответила девушка. - Скоро тебе придется делом доказать верность мне и Зоне. 
- Я готов, Принцесса. 
Все остальные страйки недоуменно переглянулись между собой. 
- И давно это с тобой? - подозрительно ласково обратился Зондер к Корбану . 
- Не ехидничай, командир - спокойно, как всегда, ответил Корбан. - С того часа, как мы оказались здесь, Зона позвала меня. 
- Ты что теперь - агент Зоны - насторожился Зондер и провел рукой перед глазами нашего беза. 
- Нет, я Корбан. И я верен нашей команде, я сделаю все, чтобы мы выбрались отсюда. И Зона поможет мне, а я всем нам. 
- Наслышаны, наслышаны о твоих чудесах здесь - миролюбиво согласился Зондер. - Главное, чтобы твои новые возможности помогли нам убраться отсюда, и желательно без потерь. А теперь еще один вопрос к тебе, Карина: - Почему "Сталкер", игра я имею в виду, так внезапно закрыли в прошлом году? 
Карина не ответила сразу, видимо формулируя свой ответ: 
- Это и есть финал этой дискуссии. Все дело в артефакте "Грави", который сумел вывезти из Зоны один из посредников. Он вывез его на БЗ и попытался продать. Его сразу же замели спецслужбы и вскоре, естественно, они узнали все, что знал посредник о контактах Зоны с БЗ. "Грави" оказался нужен сразу всем - все разведки мира скоро узнали о Зоне и сверхэффективных артефактах Зоны, которые можно использовать в военных разработках. 
За посредниками и друзьями Зоны развернулась настоящая охота, были подняты засекреченные разработки давно закрытого проекта "Зона Х". В результате были восстановлены технологии цифровых лифтов, и в Зону хлынули наемники - такие, как Форса, который теперь контролирует Локацию Припять. 
Новое нашествие на Зону призвано поставить Зону под контроль БЗ и заставить ее работать на себя. 
Вот такая история. Я бежала из Черкасс со своей группой хакеров, которые работали на Зону. 
- А цифровая бомба, что это такое? - поинтересовался невпопад Зондер. 
- Эта штука состоит на вооружении "Монолита" - при ее взрыве погибают все цифровые сущности Зоны: местные сталкеры и мутанты, полезная вещь. Это оружие создала сама Зона, чтобы защитить Монолит от от посягательств местных сталкеров и слишком упорных геймеров. До Монолита добираются только те сталкеры и геймеры, кому позволяет сделать это сама Зона. 
- А "монолитовцы", что, не боятся цифровой бомбы ? 
- Большинство бойцов "Монолита" - живые люди, да будет вам известно. Это лучшие бойцы, подобранные на Земле, и служат они Зоне не за деньги, а за идею. 
- За какую идею? - не успокаивался Зондер. 
- Не сейчас, командир - ответила устало Карина - не сейчас. 

Файл 16.1 
Сага о Зоне, финал 

- Короче, ребята - вернулась к разговору Карина. - Сейчас самое главное: я ввела вирус, в цифровой геном Зоны, находящийся в Сети, в геном, которым стали владеть слишком многие охотники за Зоной. Этот вирус сработает ровно через 82 часа, и все возможности проникновения в Зону с БЗ будут уничтожены навсегда. Зона больше не нуждается в такой энергетической подпитке, она приняла другое решение, избрала другой путь развития... 
Вирус постоянно мутирует и код мутации знаю только я, уже только я. Программисты с БЗ не смогут так быстро остановить мутации этого вируса, потому что он создан самой Зоной. 
Форсе дан приказ найти меня любой ценой и достать этот код. Поэтому на меня здесь объявлена охота. За мою голову дадут много денег, много реальных денег. Так что рядом со мной находиться очень опасно, ребята. 
- Да мне плевать, сколько ты стоишь - резко прервал девушку Зондер. - Мы тебя и так не сдадим, только помоги нам убраться из этого дурдома! 
- Последний цифровой лифт из Зоны будет готов через 50 часов, больше лифтов не будет. Я помогу вам добраться до него, посажу вас и отправлю обратно, на БЗ. А вы должны мне помочь выжить эти дни, не попасть в руки Форсы, и добраться до Ноя - на Затон к завтрашнему вечеру, вернее к 18.00 по местному времени. 
- Почему к Ною? - поинтересовался Корбан. 
- Так хочет Зона, а я не знаю - последовал ответ. 

- Все понятно теперь, Карина - отозвался Зондер. - Что предлагаешь делать? Может отсидишся здесь, в бункере, а мы приведем к тебе Ноя сюда? Или передадим инфу Ною сами? 
- У Ноя, в особом месте есть цифровой портал, через который он должен уйти к Зоне с моим кодом. А этот портал активируется только в моем присутствии. Вот такая многоступенчатая система безопасности у Зоны, а больше вам знать и не нужно. 
- Понятно. Тогда давай, мы выведем оба БТРа и доставим тебя на Затон, к Ною в безопасности и с комфортом. 
Карина в ответ покачала головой: 
- Не прокатит это: скоро здесь будут наемники и местные военные с Кордона с бронетехникой и вертолетами - они придут за мной. А ваши БТРы, ползущие черепашьим ходом по местным болотам среди аномалий, будут для них отличной мишенью. Мне придется уходить пешком, с небольшой группой - не более двух бойцов. А вы останетесь на "Волхове", будете обороняться и тянуть время. Когда я отправлю Ноя, я вернусь за вами. Других вариантов нет. 
- Добро - секунду подумав, согласился Зондер. - Ты берешь своих монолитовцев? 
- Нет, они местные и их давно засекли, они видны для Форсы, как на ладони. Дай мне двух своих бойцов, но предупреди их по - честному, что это задание может быть походом в один конец потому, что на нас идет охота. А группу Бродяги я передаю вам на усиление - они отличные бойцы и будут стоять до конца.ариной 
- Хорошо - согласился Зондер. - Я дам тебе двух своих бойцов, а ты вызови Бродягу с бойцами к нам. сколько у нас есть времени до атаки? 
- Минут 30 - 40, не больше. 
- Тогда приступаем. Штольц, пойдешь с Кариной? 
- Пойду, командир. 
- Кого с собой возьмешь из ребят? 
Штольц задумался на минуту. 
- Командир! - вдруг попросила Карина. - Можно Ваня пойдет со Штольцем? 
- Хорошо, согласен - ответил быстро Зондер, поднимаясь из-за стола. - Штольц! Переговори с Ваном. И никому ни слова из услышанного - озабоченный ненужными мыслями солдат - это плохой солдат. Все, совещание окончено! Приступаем, времени осталось мало.

Автор: Анатолий Штольц


Дата: 15.08.2013 | Категория: Фан рассказы | Просмотров: 1690
Добавил: Штольц | Теги: Сталкерстрайк, Штольц, Stalkerstrike, Зов_Припяти | Рейтинг: 4.2/5
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Сталкерстрайк. Файл 16 и 16.1

Всего комментариев: 4

avatar
1 DokBert • 17:02:30, 17.08.2013
avatar
2 nikol • 22:16:55, 06.09.2013
Интересное повествование возникновения Зоны. Прочитал с удовольствием.
avatar
3 PUPS2 • 12:49:00, 30.09.2013
Так во-о-от откуда сталкер!А если серьёзно то прочитал с удовольствием,интересно что там дальше.
avatar
4 Rekszona • 19:26:55, 06.10.2013
Немного замудрённо, но в целом вполне ясно и последовательно. Я не понял только одного: почему именно игра оказалась столь важной в этрм деле. Да, приток людских ресурсов, и как следствие - энергетическая подпитка Зоны. Но ведь переброска людей могла осуществляться и непосредственно в параллель действительности. Хотя, всё в руках автора. Читаем дальше. :)


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Сталкеров: 0