Сталкер: Тень Крыжополя или почему я все еще играю. | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

00:48:53

Сталкер: Тень Крыжополя или почему я все еще играю.

Итак, некоторые правильно заметили, что оригинальные игры сталкер были очень слабыми проектами. Фактически это были просто хорошо пропиаренные поделки, которые живы до сих пор только благодаря фанатской поддержке. Любой скажет, что без модов все три части сталкера, это просто унылое зрелище, мягко говоря. Убогий сюжет, почтовые кветсты вкупе с незапоминающимися персонажами, "атмосферность" которой нет, и еще много всего того что было сделано совсем не через то отверстие что надо. Но люди готовы хвалить даже это, ибо свое, родное, а не выпущенное "где-то там за бугром".

Сталкер уже давно стал попсой сразу со времени выхода первой части. Ибо делали ее люди совершенно далекие от тематики зоны отчуждения и вообще военной темы. Это очень легко просматривается по сюжету и диалогам. Мне например все равно какой там движок и и какие новые технологии будут в Сталкер 2. Если даже нет намека на хороший и увлекательный сюжет, то нет смысла выпускать очередную красивую безделушку на один раз. Я до сих пор играю в сталкер только благодаря модам, за что спасибо людям тратящим свое время и мысли, чтобы интерес к игре не остывал даже спустя много лет после выхода первой части.

То что губит многие отечественные проекты это именно плохая реализация очень добротных идей, и сталкер не исключение. Игра могла стать шедевром, а получился средненький шутер с сюжетом даже не тянущим на одну серию бразильского сериала. А все потому что разработчики хотели все и сразу , и в результате ни один аспект игры не вышел по-настоящему проработанным.

Трудно представить сейчас что в оригинальных играх не было таких обычных уже вещей как активного худа и динамических новостей, или возможности снимать броню с трупов. Залог хорошего проекта как раз в мелочах и это как раз то, где сталкер хромает больше всего.

Я очень надеюсь что Сталкер 2 не продолжит унылую традицию трех предыдущих частей и станет чем-то оригинальным и запоминающимся, той игрой в которую можно будет играть без того что бы качать к ней двух гигабайтные моды и фиксы. Но как говорится, надейся на лучшее, жди худшего. Время покажет, а я пойду опять ставить очередной мод.

При поддержке: отличная информация для всех девушек портала. Встречайте - www.puretrend.ru, здесь вы найдете свежие новости моды, а также огромное количество информации о моде и красоте.

Дата: 12.03.2012 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 5065
Добавил: wisebot | Рейтинг: 2.2/23
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Сталкер: Тень Крыжополя или почему я все еще играю.

Всего комментариев: 17

avatar
1 nikol • 23:20:09, 17.03.2012
Возможно эти выводы по прошествию энного количества лет имеют место, но, играя в первый раз в Тени Чернобыля много лет назад я зауважал и разработчиков и игру, ведь впервые в истории игр, нужно было играть и думать, а как мне сделать так чтоб у меня в игре были все 7 концовок.
avatar
2 freedom_stalker • 09:50:09, 19.03.2012
от части согласен,но по моему это оскорбление великой игры которая может сравнится с западными хитами.
avatar
3 Hector • 00:08:21, 16.08.2012
Сообщения были удалены администрацией сайта.Настоятельно советую прекратить флейм и выяснение отношений в теме!
avatar
4 андрей_домнов • 00:21:25, 12.09.2012
Специальное предупреждение: данный пост наполнен сарказмом, чуть более, чем полностью. Итак, некоторые правильно заметили, что статья является очень слабым проектом. Фактически, просто безграмотная писулька, которая жива до сих пор по непонятной причине. Любой скажет, что без исправления орфографических и пунктуационных ошибок это просто унылое чтиво(мягко говоря). Убогий сюжет, куча ошибок и ещё много того, что было написано не той конечностью, которой надо было.
Статья сама по себе является полной фигнёй. Ибо делал её человек, совершенно далёкий от правил русского языка. Это очень легко просматривается по тексту. Если нет даже намёка на грамотность, объективность и оригинальность суждения, то нет смысла выпускать очередную страшненькую статейку.
"То что губит многие отечественные проекты это именно плохая реализация очень добротных идей" - отличная мысль, прямо про эту статью. Статья могла стать шедевром... хотя, нет вру. Не могла.
Трудно представить себе более безграмотную писанину. Залог хорошей статьи в том, что бы не выдавать СВОЁ мнение за мнение всех людей.
Я очень надеюсь, что автор не продолжит унылую традицию и не станет больше заниматься графоманией. Но, как точно подметил автор - "надейся на лучшее, жди худшего". Время покажет, а я пойду опять играть в "Зов Припяти".
______________

Будь несколько сдержаннее в сравнениях. И особенно тех, которые касаются "конечностей". Предупреждение. DokBert
avatar
6 wisebot • 23:27:03, 13.09.2012
Когда нечего сказать, люди всегда начинают придираться к грамматике. Статья не проверялась на пунктуацию перед постингом, поэтому все жалобоы к модераторам. Статья- частное мнение, поэтому весь скулеж про неинтересность или выдачу ее за универсальное мнение неуместны.
avatar
7 max_vik • 00:03:09, 14.09.2012
"Частное мнение", если не хотят, чтоб его критиковали, держат при себе.
avatar
9 DokBert • 00:39:31, 14.09.2012
Весьма уместное замечание. Поскольку если кто-то публикует здесь свое мнение (частное, личное, заимствованное), то должен быть готов к любой реакции. И не обижаться...
avatar
11 wisebot • 01:01:04, 14.09.2012
Критики конструктивной тут нет вообще-то.
avatar
12 max_vik • 12:19:32, 14.09.2012
Конструктивной критики как раз более чем. Фраза "любой скажет, что.." вызывает справедливый упрек в выдаче своего [с придыханием] "частного мнения" за всеобщее.
avatar
10 DokBert • 00:45:14, 14.09.2012
Твоя апелляция к модератором неуместна. Модератор - не редактор. Он проверяет только соответствие некоторым критериям (отсутствие мата. уместном в данном разделе и т.д).
А насчет таких определений, как "скулеж", предупреждаю: веди себя прилично.
Да и в самой статье "очень красиво" сказано про "не те отверстия"... Я бы точно не пропустил.
avatar
14 D@ngerous • 08:52:28, 15.09.2012
Смеёшься? Частное мнение говоришь? Тогда кто это написал?
«Любой скажет, что без модов все три части Сталкера, это просто унылое зрелище».
Может ты делал опрос перед тем как написать статью? Назови мне хоть одну игру в которую можно играть после десяти лет, при этом она будет казаться совершенством по графике и физике?
Это не критика, это оскорбление, оскорбление разработчиков, фанатов и меня лично, а всё потому, что я люблю Сталкер и без модов. Автор может принять меня за идиота, ведь я как он выразился - не «любой», но скажу одну вещь: Если пишешь подобные статьи, то готовься принять такую же критику.
avatar
5 MOHAXUA • 23:04:59, 13.09.2012
Наигравшись/набаловавшись можно и обгадить. А в 2007-08 г. написал бы такое? Уверен что нет. И живы эти "пропиаренные поделки" не только благодаря модостроителям (чей вклад очень весом), но и самому духу игры.
avatar
13 wisebot • 20:00:57, 14.09.2012
Я проходил оригинальные игры, только один раз, потому что второй раз играть уже скучно, настолько линейный сюжет и однообразный геймплей, которые всегда приводят к тем же результатам. Именно поэтому у игры настолько живое мод комьюнити- слишком много было упущено в оригинале. И что за мифический "дух" игры? Советский антураж времен развала? Спасибо, но тут оригинального ничего нет.
avatar
8 DokBert • 00:37:41, 14.09.2012
Согласен с MOHAXUA на все сто. А то и больше. К сожалению, в силу обстоятельств я не могу прокомментировать так, так хотелось бы. Но скажу откровенно, что статья меня покоробила. И в первую очередь как почитателя (фана, любителя - как угодно) Сталкера...
Что касается стилистики и грамматики, то не считаю обязательным это критиковать. Автор - не журналист и не литератор. Все мы пишем, как "могём".
avatar
15 flyingtormozzz • 21:05:06, 01.12.2012
Ну критиковать проще всего,конечно.А ведь это ж,для начала надо придумать все,скомпоновать,сделать логичным и т.д.То есть процесс довольно таки трудоемкий,и я хочу сказать,что...ну да не все проекты На Ура! получились.Но ведь эти проекты живут,значит все таки что-то зацепило людей в этой серии игр.Значит авторы добились того чего хотели и по этому эта серия игр жива до сих пор.Да несомненно,мододелам отдельный респект.
avatar
16 Субэдэй • 23:36:04, 12.02.2013
Что-то я не припомню, чтобы у какого-нибудь "патриота" или "Сталина против марсиан" возникало сильное комьюнити, чтобы внести в проект то, чего не было. Эти игры слабы, сейчас их можно видеть в магазинах по цене болванки, и никто не берет (лежат 2 диска и лежат, как ни зайду. А сталкер закупается приличными партиями и не дешевеет, значит, берет народ).
А как быть с Morrowind, Oblivion, Skyrim? Тоже слабые подделки, живые только благодаря фанатам? То-то же.
Моды потому и возникают, что игра держит игрока, и он хочет от нее большего. В "средние поделки на один раз" возвращаться не хочется, история игростроя это подтверждает.
avatar
17 joara • 20:26:43, 11.03.2013
Хочу сказать пару слов в защиту разработчиков, я где то слышал или смотрел интервью с разработчиками, которые рассказывали, что специально ездили в зону отчуждения Чернобольской АЭС, упоминался город Припять, и фотографии, которые легли в основу игры. А желание обьять не обьятное, ну так это наше родное "и волки сыты и овцы целы". Мой знакомый говорит что у нас можно продавать пустые болванки с красивой обложкой и описанием, всё равно купят посмотреть, а что внутри? Когда выходил S.T.A.L.K.E.R. он конкурировал с Half-life 2 и FarCry (уже помню какая по счёту), его так долго откладывали,что ещё чуть-чуть и можно было вообще не выпускать. Пусть Тень Чернобыля была...но уже Зов Припяти была огого(имхо). По поводу модов могу сказать, что 1С выпускает пользовательские компании к Ил-2 штурмовик. Это говорит лишь о том ,что в Ил-2 штурмовик хороший редактор компаний и сценариев.
У меня пиратский диск сталкера ставит ТЧ 1.006 дошёл в конце до системы парталов после уничтожения О-сознания, уперся в тупик. Не поленился скачал 1.004 установил, прошёл и порадовался. А сейчас подумываю перепройти ЗП.


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Сталкеров: 0