Статья написана Rocotos из GAMEINATOR forums.
От себя: Думаю, мы все видели это, но я, как ярый противник Stalker-онлайн, залил сюда этот обзор, чтобы те, кто его не видел, увидели, и, наконец, одумались. Вот. Читаем.
Итак, гвоздь сегодняшней программы - Сталкер: Екатеринбургский цирк. Творение криворуких душевнобольных с осложнением в виде шокового припадка людей, живущих в 2х комнатной квартире славного города Екатеринбург и вот уже несколько месяцев морочащих голову всему сталкер сообществу. Знаете, я не привык обсирать разработчиков в своих постах и статьях, я прекрасно понимаю каким трудом даётся каждый полигон графики и каждая текстура. Был бы С:ЕЦ проектом фанатским, сделанным парой-тройкой талантливых и целеустремленных людей на абсолютно добровольной основе, я бы пожал им руку и сказал спасибо. Но когда мне говорят, что за ЭТО я должен платить деньги - мне хочется рвать на себе волосы и орать: КАК! КАК! можно выдавать это за бета-версию. КАК! можно с серьезными намерениями приглашать людей с телевидения для снятия репортажа. Ребят, подумайте головой, то что мы видим на тесте это даже не альфа, а некая очень сырая внутристудийная технодемка, эдакий коллаж из всего что имеется. Ну, хватит предисловий. Вы готовы понять всю суть сего "проекта"? Тогда веселая рубрика: ТОП10 самых страшных фактов, касающихся Сталкер:Екатеринбургский цирк
Факт №1.
На самом деле разработчики врали. Врали про авторские права и про юристов. Врали про всё, что касается бренда. Ибо должное объяснение ЭТОГО напрашивается только одно.
Факт №2.
С: Ец - это не игра, а действительно цирк со всеми вытекающими: Убогий пиарщик - ведущий представления, толпы разъяренных фанатов - зрители, бета-версия кособокая технодема и школота - герои на арене.
Факт №3.
Как вы относитесь к комарам? Задумываетесь ли вы о их судьбе? Ведь у каждого убитого вами во сне или отравленного специальными таблетками была своя жизнь, история и семья. Вам безразлично? Бинго! Вы раскрыли суть разработчиков Екатеринбургского цирка. Им просто забить на всех людей, которые интересуются их проектом (даже такие есть!), ведь отношение к ним просто свинское, иначе сказать нельзя.
Факт №4.
Каждый из нас когда-нибудь ждал свою любимую игру, ждал и смотрел все видео и скриншоты по ней. Готовы? В истории ЕЦ есть момент, когда ждали выход...видео. И по самым строгим Сталкер-традициям его переносили несколько раз, опоздав тем самым с выходом. Ну не смешно? Поехали дальше!
Факт №5.
CYBERTIME SYSTEMS - одна из немногих студий, которая разрабатывала довольно интересный симулятор города. Аналог Second Life с русскими корнями. Зачем они подались в сталкеры? Ответ один - пси установку под названием "Выжегатель мозгов" кто-то случайно активировал из дома, играя в Playstation 2.
Факт №6.
В CS нет моделлеров! Всё, что нас заставили лицезреть на тесте лишь работы аутсорсеров, которым платили за каждую сделанную модель. Но чтобы не отставать от всего мира они таки решились постигать азы сего тернистого и опасного искусства . Вот доказательство:
Факт №7.
Бюджет С:ЕЦ - 1 миллион долларов. Я напишу цифрами: 1 000 000 $. Интересно, они пошли на автомобили или на хаты руководству? Потому что разработчики явно работали за суп и лимонад.
Факт №8.
Как вы представляете себе офис компании по разработке игр? Давайте отвечу я: огромное помещение с кучей отделений, различные компьютеры и постеры на стенах, видеозаписи игровых изданий со всяких 3д редакторов, которые заставляют всех сделать себе мечту номер 1 - стать таким же крутым девелопером.
Офис же CS с таким бюджетом - двухкомнатная квартира на окраине Екатеринбурга. 40 человек в 2х комнатной хрущевке, впору писать в книгу рекордов Гиннеса - такое не побьют даже самые смелые и наглые Вьетнамские гастарбайтеры.
Факт №9.
При создании ЕЦ разработчики вдохновлялись отнюдь не Сталкером от GSC, а недавними гастролями братьев Запашных в Екатеринбурге своей давней страстью - тактическому военному симулятору Операция Флешпоинт. Они спали и видели как достичь такого же визуального стиля и графической подкованности. Ну хоть что-то у них получилось. Похлопаем?
Факт №10.
На самом деле всё это безумие - чистой воды спекуляция на бренде S.T.A.L.K.E.R. Обезумевшие фанаты хотят увидеть Сталкер 2
и поэтому всеми силами пытаются привлечь внимание GSC. В душе же они терпеть не могут своё детище и всегда ходят в туалет
по 5 раз, дабы не смотреть на экраны мониторов. Эффект как от радиации - будешь долго глазеть и смерть неминуема.
В завершение хочу сказать, что если бы не убогий пиар у вас были бы шансы на выживание. Анонсировали бы игру через годочек,
может быть тогда разжились играбельной альфой. То что сейчас - убожество и неуважение к фанатам и в первую очередь к себе.
Лучше бы дальше делали свой Город Онлайн и не лезли в Цирк.