Доброго времени суток , Бродяги . Не так давно , я стал одним из сотрудников студии «Cyber Game» , которая на данный момент занимается разработкой проекта «Сry Destiny» . Это будет портирование вселенной сталкер на более новый движок . Пока что игра находится на начальной стадии разработки , в данный момент создаётся трейлер , который сможет показать суть проекта . Пусть это и звучит банально , но мы хотим создать «Сталкер мечты» … Конечно , всё это не будет так легко как на словах , но у нас есть главное , у нас есть цель и желание . Мы не хотим заработать денег , мы хотим сделать для вас качественную игру , которая будет на уровне оригинального сталкера . Примерная дата выхода трейлера новогодние праздники . После реализа трейлера начнётся непосредственная разработка игры .
Мы попытаемся вобрать в себя всё лучшее прежних частей серии и добавить то что давно хотели увидеть фанаты … Вот немного информации о проекте :
ЖАНР: Survival-FPS с элементами RPG
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Unreal Engine 3.5
ВИД В ИГРЕ: От первого лица
ПОХОЖИИ ИГРЫ: серия S.T.A.L.K.E.R.
ПЛАТФОРМА: PC
ТИП ЛИЦЕНЗИИ: Некоммерческий
ДАТА РЕЛИЗА: Не определена
__________________________________________
26 апреля 1986 года в результате проведения плановых работ, на 4-ом энергоблоке ЧАЭС произошёл взрыв реактора, который разрушил здание энергоблока, и большое количество радиоактивных материалов было выброшено в атмосферу. Заражению подверглись обширные территории Советского Союза и других стран. В радиусе 30 километров от станции была проведена полная эвакуация населения и образована зона отчуждения с охраняемым военными периметром. Внутри зоны стали проводит разнообразные эксперименты, последствием которых 12 апреля 2006 годы над зоной произошёл взрыв. В последствии этого внутри периметра стали образовываться аномальные проявления. Так же мутировала флора и фауна. Внутрь стали проникать люди, назвавшие себя сталкерами, узнав что в зоне есть дорогостоящие артефакты. Любители легкой наживы стали образовывать внутри зоны различные группировки…
Бывший военный сталкер "Аполон" узнает, что его сын отправился в "Зону" для поиска лучшей жизни. В этот же день ему сниться странный сон: "группа сталкеров обследовала территорию Припяти. За ними, из окна бывшего "ДК Энергетик", следил монолитовец. Вдруг в прицеле его снайперской винтовки показался самый опасный мутант Зоны "химера", который приближался к группе сталкеров. Несколько мгновение спустя группа уже была мертва, и в лице одного из сталкеров "Аполон" узнает...
_________________________________________
Проект является портированием оригинальной серии игр S.T.A.L.K.E.R. на более современный движок.
_________________________________________
Особенности игры:
-В игре будет использоваться история зоны взятая из оригинальной игры и серии книг по этой тематики.
-Внутри зоны будет огромное количество группировок, легенд (из которых будут складываться квесты), мутантов и т.п. Так же в игре будет много оружия, брони, предметов и квестов.
-В отличии от оригинальной игры, локации будут более масштабными. Из оригинальной игры будут браться локации, которые в дальнейшем мы объединим и дополним, добавив новые объекты и объединив с новыми локациями.
-Будет огромное количество разрушаемых объектов, в том числе некоторые дома.
-AI будет отличаться от оригинальной игры, так как каждый NPS будет жить своей жизнью, бродить по зоне и т.п.
-Красиво выполненная атмосфера придаст игре качественную и красивую картинку.
Красивая анимация NPS.
-Динамическая система погоды и выбросов.
-Красивая графика с использованием современных технологий понравиться многим любителям оригинальной игры.
-Мультиплеер будет из нескольких видов сражений, в том числе и таких, которые в оригинальной игре.
P.S. Это моя первая ознакомительная статья , так что не судите строго . Цель была поверхностно ознакомить вас с концепцией проекта . Если возникнут какие-нибудь вопросы или предложения то можете писать мне в почту , либо же обращаться в ОФ группу ВК : http://vk.com/cybergamestudio
При поддержке:
Любой профессиональный спортсмен понимает насколько важно правильно питаться во время для поддержания организма в наилучшей физической форме. Время интенсивных тренировок требует гораздо больших затрат энергии, нежели при обычном жизненном ритме.
Поэтому важно вовремя восстанавливать ресурсы организма, чтобы результат тренировок не сходил на «нет». Именно для этих целей спортсмены просто вынуждены прибегать к специальному спортивному питанию. По сути, спортивное питание представляет собой те же натуральные продукты, что и в обычном питании, но в концентрированном и очищенном от вредных добавок виде. Таким образом, спортсмены получают в чистом виде все необходимые элементы в нужном количестве.
Спортивное питание нужно подбирать индивидуально исходя из поставленных целей: интенсивный набор мышечной массы, снижение веса и похудение, формирование рельефа, увеличение силы и выносливости, питание при определенном виде спорта. К выбору составляющих спорт питания, количеству и режиму приема, диеты и режима тренировок необходимо подходить очень ответственно, и под наблюдением опытного тренера.
Составляющие спортивного питания: аминокислоты, глютамин, креатин, углеводы, полиненасыщенные жирные кислоты, витаминно-минеральные комплексы и
протеин купить можно в специализированных магазинах или через Интернет. Нужно только правильно определиться с необходимыми составляющими вашего рациона и конкретным производителем. Здесь без помощи тренера или диетолога просто не обойтись, ведь неправильное применение спортивного питания может не дать желаемого эффекта, а то и принести вред вашему здоровью.
Тут важно не только что вы принимаете, но и в каком количестве, и в какое время. Например, разные протеины принимаются после сна или перед сном, до и после тренировок, в течении дня. Прежде чем планировать прием каких-либо добавок не поленитесь проконсультироваться у специалиста.