Привет всем.Я решил расказать как делать новые костюмы и сечас я помтараюсь обьеснить.Попробуем создать например костюм искателя.
для начало пропишем его в gamedata/config/misc/outfit.ltx
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ ЭКОЛОГА-ИСКАТЕЛЯ
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[ekolog_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\stalker_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ekolog_suit
actor_visual = actors\hero\ekolog.ogf << путь к огф модели костюма
ef_equipment_type = 3
inv_name = ekolog_outfit_name
inv_name_short = ekolog_outfit_name
description = ekolog_outfit_description
inv_weight = 15.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 33
full_icon_name = npc_icon_ekolog_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_good
cost = 30000
slot = 6
full_scale_icon = 12,2 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
health_restore_speed = 0.0006
immunities_sect = sect_ekolog_outfit_immunities (то что ниже это характиристики костюма)
; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.6
strike_protection = 0.4
shock_protection = 0.6
wound_protection = 0.4
radiation_protection = 0.6
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.55
explosion_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.3
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_ekolog_outfit_immunities] то что ниже это характиристики костюма
burn_immunity = 0.003 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.02
shock_immunity = 0.003
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.003
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.02
Затем надо прописать его в в трайде , ekolog_outfit = 1, 0.3 в конце каждого столбика с костюмами
Далее нужно в писать его в gamedata/config/text/rus/string_table_outfit.xml
</string>
<string id="ekolog_outfit_description">
<text>Данный костюм от стандартной разновидности отличается тем, что под его подкладку в критических местах вшита кольчужная сетка, и сама подкладка пропитана специальными средствами, которые ускоряют заживление ран и увеличивают скорость сворачивания крови. Кроме того в костюме была повышена защита от аномальных воздействий, благодаря асбестовым и резиновым вставкам, но из-за этого пришлось снизить пулестойкость костюма.</text>
Дальше необходимо сделать текстуры в gamedata/textures/act и в gamedata/textures/ui/и там в двух файлах ui_icon_equment и ui_icon_actor_armor
затем необходима сделать кординаты текстур в gamedata/config/ui/ui_icons_npc.xml и там прописать строку
<texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> примерно так
И ещё необходимо сделать огф модел для этого требуется специальная программа.
Удачи в модостроение)