Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
23:09:23 Создания телепорта | |
В игре существует такой объект как "zone_teleport", но если мы его создадим через create, то он будет выглядеть и переливаться как настоящий телепорт, но телепортировать нас куда-либо увы не сможет. Связано это с тем что, у аномалий ( а телепорт это такая разновидность аномалии ) параметры задаются хитромудро, через all.spawn. Вобщем штатным способом телепорты без полнофункционального редактора карт не получить (хотя возможно я не прав уже после написания этого текста появились идеи как это сделать через all.spawn). Значит на нашу долю остаються способы "не штатные" Реализуем самый простой. Будем считать что у нас на карте есть квадрат с заданными координатами при попадании в который актера должно переместить в точку с другими координатами. Для этого будем периодически проверять координаты актера, и если он в квадрате - перемещяем. Вот в краце принцип действия нашего "самодельного" телепорта. В каталоге gamedata\scripts\ Создадим файл bind_mteleport.script с логикой работы нашего телепорта. local teleport_binders ={} -- Список телепортов function abs_comp(a,b) function teleportate(x,y,z) -- Сама телепортация -- Звуковое сопровождение end function actor_update(delta) -- Получим позицию актера (что-бы каждый раз не запрашивать) -- Проверяем наши телепорты local obj = level.object_by_id( i ) -- Пороверим не забрел-ли актер в наш телепорт -- Запускаем спецэфекты телепортации function bind( obj ) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- function restrictor_teleport:__init(obj, char_ini) super(obj) function restrictor_teleport:net_spawn(data) -- Если это телепорт то занесем его в специальный список телепортов -- Заполним таблицу параметров -- Запомним позицию что-бы каждый раз не считать -- Запомним координаты куда телепортимся if char_ini:line_exist(self.section, "rotate") then function restrictor_teleport:net_destroy() function restrictor_teleport:reload(section) self.section = section Для постоянного обновления нужно прицепить функцию actor_update() к биндеру актера, для чего в файле bind_stalker.script найдем функцию: function actor_binder:update(delta) В ней найдем вызов обновления рестрикторов bind_restrictor.actor_update(delta) под которым вставим строку с вызовом нашей функции обновления: bind_mteleport.actor_update(delta) Все с программной частью закончили, теперь задаем данные телепорта. В каталоге gamedata\config\misc открываем файл zone_teleport.ltx и в конце файла добавляем следующие строки описывающие конкретный телепорт: ;Куда телепортируемся (телепортация всегда идет в пределах карты) ; Угол зрения при появлении. Если параметра нет то не меняется. Параметры нашего телепорта: Теперь с помощью create создадим наш телепорт: Пример: Создаст телепорт возле выхода из бункера Сидоровича. Наш телепорт перебрасывает игрока на вышку блокпоста (перед выходом с уровня). Все! Вот тут вы можете взять готовый мод с двумя телепортами | |
Дата: 11.09.2010 | Категория: Разное |
Просмотров: 4897 Добавил: XeDLLloT | Рейтинг: 1.0/1 |
Комментарии к материалу Создания телепортаВсего комментариев: 2 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[955818] Прохождение Сталкер...
[564798] Прохождение Сталкер...
[444477] Сталкер Зов Припяти...
[148569] Lost Alpha - Секрет...
[146719] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124472] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115878] Прохождение Stalker...
[114373] Концовка Сталкер Чи...
[98373] Черный Сталкер 2 Зо...
[98032] Прохождение S.T.A.L...
[76220] Мутанты Зоны часть ...
[74873] 100 цитат из книг с...
[73253] Все группировки: Н...
[73200] Мутанты Зоны часть ...
[72902] Экзоскелет
[70490] Сталкер Тайные троп...
[70207] Аномалии - Сталкер ...
[69369] Сердце Оазиса
[63343] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика