| Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
| Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
| Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
| Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
| Обзор модификаций [44] |
| Stalker 2 » Статьи » Разное |
23:09:23 Создания телепорта | |
|
В игре существует такой объект как "zone_teleport", но если мы его создадим через create, то он будет выглядеть и переливаться как настоящий телепорт, но телепортировать нас куда-либо увы не сможет. Связано это с тем что, у аномалий ( а телепорт это такая разновидность аномалии ) параметры задаются хитромудро, через all.spawn. Вобщем штатным способом телепорты без полнофункционального редактора карт не получить (хотя возможно я не прав уже после написания этого текста появились идеи как это сделать через all.spawn). Значит на нашу долю остаються способы "не штатные" В каталоге gamedata\scripts\ Создадим файл bind_mteleport.script с логикой работы нашего телепорта. local teleport_binders ={} -- Список телепортов function abs_comp(a,b) function teleportate(x,y,z) -- Сама телепортация -- Звуковое сопровождение end function actor_update(delta) -- Получим позицию актера (что-бы каждый раз не запрашивать) -- Проверяем наши телепорты local obj = level.object_by_id( i ) -- Пороверим не забрел-ли актер в наш телепорт -- Запускаем спецэфекты телепортации function bind( obj ) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- function restrictor_teleport:__init(obj, char_ini) super(obj) function restrictor_teleport:net_spawn(data) -- Если это телепорт то занесем его в специальный список телепортов -- Заполним таблицу параметров -- Запомним позицию что-бы каждый раз не считать -- Запомним координаты куда телепортимся if char_ini:line_exist(self.section, "rotate") then function restrictor_teleport:net_destroy() function restrictor_teleport:reload(section) self.section = section Для постоянного обновления нужно прицепить функцию actor_update() к биндеру актера, для чего в файле bind_stalker.script найдем функцию: function actor_binder:update(delta) В ней найдем вызов обновления рестрикторов bind_restrictor.actor_update(delta) под которым вставим строку с вызовом нашей функции обновления: bind_mteleport.actor_update(delta) Все с программной частью закончили, теперь задаем данные телепорта. В каталоге gamedata\config\misc открываем файл zone_teleport.ltx и в конце файла добавляем следующие строки описывающие конкретный телепорт: ;Куда телепортируемся (телепортация всегда идет в пределах карты) ; Угол зрения при появлении. Если параметра нет то не меняется. Параметры нашего телепорта: Теперь с помощью create создадим наш телепорт: Пример: Создаст телепорт возле выхода из бункера Сидоровича. Наш телепорт перебрасывает игрока на вышку блокпоста (перед выходом с уровня). Все! Вот тут вы можете взять готовый мод с двумя телепортами | |
|
Дата: 11.09.2010 | Категория: Разное |
Просмотров: 4954 Добавил: XeDLLloT | Рейтинг: 1.0/1 | |
Комментарии к материалу Создания телепортаВсего комментариев: 2 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[957306] Прохождение Сталкер...
[565287] Прохождение Сталкер...
[445241] Сталкер Зов Припяти...
[149076] Lost Alpha - Секрет...
[147409] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124843] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[116257] Прохождение Stalker...
[115010] Концовка Сталкер Чи...
[98754] Черный Сталкер 2 Зо...
[98507] Прохождение S.T.A.L...
[76452] Мутанты Зоны часть ...
[75688] 100 цитат из книг с...
[73672] Мутанты Зоны часть ...
[73588] Все группировки: Н...
[73062] Экзоскелет
[70760] Сталкер Тайные троп...
[70511] Аномалии - Сталкер ...
[69654] Сердце Оазиса
[63507] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
Последнее на форуме
Статистика





Реализуем самый простой. Будем считать что у нас на карте есть квадрат с заданными координатами при попадании в который актера должно переместить в точку с другими координатами. Для этого будем периодически проверять координаты актера, и если он в квадрате - перемещяем. Вот в краце принцип действия нашего "самодельного" телепорта. 








