Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
11:48:01 Создаём аватар в Real Draw Pro | |
В 2007 году, в связи с началом разработки мультимедиа приложений необходимо было выбрать графической редактор. Выбор был не велик: профессиональный и в тоже время неуклюжий Adobe Photoshop, либо простенький, но со своими плюсами Real Draw Pro. Данная программа и по сей день не очень то и популярна в России и странах СНГ, хотя за рубежом некоторые профессиональные дизайнеры используют её вместо Аdobe Photoshop. Узнал о данной программе на официальном сайте разработчика, так как они на тот момент занимались разработкой Multimedia Builder, которой я год как пользовался. Real Draw выбрал из-за нехитрой работы со слоями (Прим. в Real Draw правильней называть слои объектами). Все те аватары, либо мои работы, которые вы могли лицезреть за более чем 3 года созданы исключительно в Real Draw. В этом уроке я попытаюсь научить вас созданию стильного аватара, но с меньшими кликами в отличии от Adobe Photoshop, либо Paint.Net. Для начала нам потребуется Real Draw Pro, который вы можете загрузить отсюда: http://www.mediachance.com/files/realdraw5.exe Так же не помешает заглянуть сюда: http://dordex.com/RDSN.txt думаю догадаетесь зачем. Интерфейс вполне удобный и понятный, думаю не стоит его расписывать. Приступим непосредственно к созданию аватара. В качестве основного материала будем использовать всеми любимого Чака: http://savepic.su/1744004.jpg сохраните данное изображение на своём компьютере. ЗАГОТОВКА: 1. Запускаем Real Draw. 2. Задаём размеры холста: Главное меню > Project > Size & Color (Выставляем 150x200 > OK). 3. Загружаем изображение: Кликаем по пиктограмме в левой колонке инструментов. Затем кликаем в любом месте рабочего пространства. 4. В появившемся окне Resize & Crop выставляем 30% (зависит от размера материала) и жмём OK. 5. Как видим изображение появилось в области рабочего пространства. Теперь нам необходимо вырезать лишнее и получить заветные 150x200 пикселей. Сперва кликаем по изображению, затем в нижнем блоке Styles (стили-заготовки) переключаемся на вкладку Transparency и выбираем второй стиль прозрачности. Так мы сможем видеть границы холста. Теперь с помощью мыши передвигаем изображение как указано на рисунке: 6. Перед тем как будем обрезать изображениие по холсту убираем прозрачность кликнув по первому стилю во вкладке Transparency. 7. Обрезаем изображение: Главное меню > Project > Flatten Canvas (не забываем все манипуляции производятся при выделенном объекте). 8. Итак, наша заготовка приобрела размеры холста - 150x200, отодвиньте пока заготовку за пределы холста. Будем создавать рамку с эффектом перекрытия. РАМКА: 1. Кликаем по стрелке(!) пиктограммы стандартных инструментов (слева) и выбираем третью пиктограмму в виде рамки. 2. В любом удобном месте, можно за пределами холста, будем создавать заготовку рамки в два этапа. Для начала обрашаем внимание на циферки в нижнем правом углу программы. Где написано 150x200 это размер холста, левее - это координаты курсора относительно холста. Теперь внимание! левее координат курсора при создании рамки (объекта) в динамике будет выполнятся отрисовка размеров. Первый этап - выбрав объект рамку, зажимаем и ведем по диагонали вниз-вправо до размеров 150x200. Второй этап - Отпускаем кнопку и ведём мышь в противоположную сторону до размеров 146x196. Жмём левой кнопкой для применения рамки. У нас должна получится рамка размерами 150x200 и шириной в 2 пикселя как показано слева на рисунке: 3. Создадим ещё одну рамку для внутренней тени: Только теперь размеры первого этапа будут 146x196, а второго 144x194. Таким образом ширина второй рамки получится в 1 пиксель. 4. Красим рамки: В нижней панели Styles переходим во вкладку Color & Textures, для толстой рамки выбираем белый цвет, для тонкой - чёрный. 5. Теперь нам необходимо поместить рамки и изображение в область холста: можно как в большинстве редакторов - вручную и смотря в нижнюю правую часть, либо же воспользоваться спец. панелью Dimensions. Вызвать её можно кликнув по пиктограмме после чего инструмент появится справа от нижней панели Styles, где мы выбирали прозрачность и цвета. Панель Dimensions имеет 4 параметра: (Сверху-вниз) Положение объекта от левой части холста, положения объекта от верхней части холста, ширина объекта, высота объекта. Все значения указываются в пикселях. 6. Выделяем мышью тонкую рамку, в панель вводим в первые два параметра значение 2, то есть тонкая рамка будет находится от начала холста на 2 пикселя как от верхней части так и от левой части. 7. Применяем эффект тени на тонкой рамке: Выделяем рамку, находим справа панель Effects, если активна панель Bevel, то переключаемся на Effects. Выбираем эффект Glow, далее видим три параметра с ползунками, если нужно точное значение то кликаем правой кнопкой мыши на ползунке после ввода нужной цифры жмём Enter для применения. Таким образом в первом параметре выставляем значение 10, во втором передвигаем ползунок до конца вправо, в третьем до конца влево. В качестве цвета выбираем черный: 8. Выделяем толстую рамку, и в первые два параметра панели Dimensions вводим 0 и жмём Enter, рамка полностью заполнит холст. 9. Устанавливаем эффект перекрытия на толстую рамку: Выделяем рамку и обращаем свой взор ниже панели Effects. Там находится панель Layers (да-да, заходим в слои только сейчас и то, для мелочи). Выбираем режим Soft Light, ниже можно побаловаться ползунком прозрачности, у меня он выставлен максимально в правое положение: 10. Выделяем изображение (Чака) и проводим ту же операцию что в шаге 8. Теперь внимание! Объекты должны находиться в строгой последовательности: Задний план - изображение, По середине - тонкая рамка (черная) и на переднем плане толстая рамка, если порядок расположения объектов не был изменён и всё было сделано строго по уроку, то предварительный итог должен выглядеть так: Если же последовательность нарушена, то исправить это можно путём клацания по пиктограммам на панели слоев (справа от стрелок). Ничего сложного думаю не будет. ТЕКСТ: 1. Выделяем Чака, и кликаем по пиктограмме "замка" на панели Layers, чтобы он нам не мешал. 2. Кликаем по пиктограмме в стандартной панели. Затем кликаем на свободной области. 3. Вводим текст, выбираем шрифт, размер и начертание. После чего жмём OK...
4. При выделенном тексте, смотрим в верхнюю-среднюю часть экрана, и находим там пиктограмму 8. Ниже панели Styles обращаем внимание на пиктограмму . Копия текста должна быть выделена,
P.S. Конечно по тексту может показаться что волокита, в реале же, если в курсе куда тыкать, На все вопросы отвечу в комментариях Автор: Dordex | |
Дата: 14.04.2012 | Категория: Разное |
Просмотров: 4033 Добавил: Rezzoxe | Рейтинг: 5.0/19 |
Комментарии к материалу Создаём аватар в Real Draw ProВсего комментариев: 14 | |
0Спам
Вот сразу же столкнулся с проблемой:
Quote (Dordex) 3. Загружаем изображение: Кликаем по пиктограмме в левой колонке инструментов. нажимаю и ничего не происходит! После того как кликнешь по пиктограмме, кликни на рабочее пространство. Мой недочет... исправил, только вот статью опять надо пропустить.
Просто обычно когда список инструментов стандартный и находится слева, на интуиции понятно бывает что это лишь выбор инструмента... чтобы что-то случилось необходимо применить ещё этот инструмент. Но опять же никого не виню, большинство людей этого не понимают. | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[954401] Прохождение Сталкер...
[564367] Прохождение Сталкер...
[443796] Сталкер Зов Припяти...
[148055] Lost Alpha - Секрет...
[146194] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124097] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115497] Прохождение Stalker...
[113808] Концовка Сталкер Чи...
[97948] Черный Сталкер 2 Зо...
[97551] Прохождение S.T.A.L...
[75858] Мутанты Зоны часть ...
[73746] 100 цитат из книг с...
[72835] Все группировки: Н...
[72781] Мутанты Зоны часть ...
[72666] Экзоскелет
[70171] Сталкер Тайные троп...
[69874] Аномалии - Сталкер ...
[68992] Сердце Оазиса
[63125] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика