Название: «CryZone: Sector 23»
Жанр: action/fps с элементами рпг
Платформа: CryENGINE 3
Разработчик: «WorldofStalkerTeam» (сокращенно WoS Team)
Состояние проекта: в разработке\80% готовности
Дата выхода: Сюжет разделен на 2 эпизода. Первый эпизод повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына, по сюжету герою будут помогать уже знакомые персонажи из книги «Слепое пятно».
Сюжет: Сюжет основан на комиксе «Батя», и на книге «Слепое пятно» — все это грамотно переработано и дополнено командой.
Главный герой — сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты. Но с недавнего времени было замечено большое количество «монолитовцев» на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор — таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации. Но главный герой отправился туда не за хабаром — он хочет узнать, как туда просочились «монолитовцы» из севера зоны, так как с другой стороны находился «Выжигатель мозгов» и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного — вернуть своего сына.
Особенности и фичи: Проект представляет собой самостоятельную Indie-игру на движке CryEngine 3. Игра отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке «Cry engine 3″, обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray. Именно благодаря использованию в качестве «моторчика» CE 3 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшеный рендер и многое другое.
Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.
Аптечки — на подобии Far cry 2, тоесть имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии — абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной «жизнью», некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость — теперь почти все обьекты можно сломать или разрушить. И не только обьекты. Части тел у нпс (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой — если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена — мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с «фонарем» под глазом!=)
Новые мутанты!
По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers in Arms.
Система торговли — «из рук в руки» (никаких нудных «окошек» торговли).
Новая система артефактов
Более пяти огромных и бесшовых локаций, каждая из которых размером не менее 4км2. C новой, улучшенной системой перехода между ними.
Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим «Фриплей», который также обладает рядом сюрпризов.
Все вышеперечисленное — далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Взято с офф. Сайта группы WosTeam.