Значит, что бы я хотел увидеть в "
Сталкере 2"?
Во-первых, новая игра должна иметь новый, интересный сюжет с логическим продолжением истории из
предыдущих частей. Ходили слухи будто во второй части игры будет приблизительно такой сюжет: после
окончания одной из концовок "
S.T.A.L.K.E.R.:Shadow_of_chernobyl","зона" начала росширяться и в связи с этим был привлечен иностранный военный контингент (войска НАТО), а дальше такое началось !... Такая сказочка, возможно бы и пошла б на роль главного сюжета, но хотелось бы прибавить немного тайн, кульминаций, неожиданных поворотов в сюжетной линии при прохожении игры ! Все это можно реализовать в интиресных квестах
как в побочных так и в сюжетных квестах. Была бы большая просьба к авторам, чтобы они писали квести "вручную", а не генерировали их случайно кучами. Буду надеяться, что творцы любимой игры миллионов не подкачают и сделают все "тип-топ"...Было бы неплохо, если бы игру приблизили ещё ближе к реальным условиям жизни ; например :
- возможность покупать батарейки к детектору аномалий (а то работает вечно - єто же нереально!);
- сделать более реальную систему повреждений ;
- возможность потери сознания при сильных ударах или при взрывах гранат и бочек рядом
с главным героем;
- сделать частичную или полную голосовую озвучку главного персонажа и другое.
Нужно усовершенствовать систему A-life — сделать ее независимой от игрового процесса
(сделать похожей на искусственный интеллект).
Ну и конечно изменения в графике... Когда играешь в игру впервые, даже и не задумываешься, что в
этой красивой графике могут быть какие-то недостатки. Но когда играешь в 101-й раз то все чаще на глаза начинают попадать разные кривые линии, "квадратная" текстура, которая выглядит не совсем реалистично, как хотелось . К чему я клоню?! Деревья выглядят не красиво (не листья, а сплошная
зеленая плоскость какая-то), замля без рельефности, колеса и фары у машин "квадратные"(с новым
DIRECTX 11 стали более круглые),вода лишь частично напоминает настоящую . Неужели модельеры вместе с 3D-художниками не смогли сделать модель и текстуру реальней и более красивыми в то же время ? Самая большая загадка мира для меня - почему у главного героя нет собственной тени , или она работает только на "статическом освещении" , или это так нада ...( ну тогда это уже большая нестиковочка получаеться : Меченый-вампир!?!) Нужно вносить какие-то изменения : нужно "дорисовать" текстуру, нужно "долепить" модели, нужно вообще заменить игровой "движок" (а то старый уже этот xrengine 1.6 или x-ray ).
Зимой играл я в Modern Warfare 2. Локации, объекты, автомобили, вода, огонь и другое — серьезным изменениям со времени выхода первой части "
Call of Duty 4",не поддались. Но оружие ?!!! Я был в шоке, и долго не мог прийти в себя (... после искал челюсть под столом), когда увидел, как текстура
и модели, совмещаясь между собой, образуют такую реальную картинку, будто ты и в самом деле держиш в руках настоящий АК-74 или Fn-f2000 ! Все зазубринки, серийный номер оружия, шереховатость поверхности, отдельные буквы и цифры, шурупы, порезы — все это в сочетании с красивыми
картами отражений создаёт просто супер реальную поверхность настоящего металла из которого сделан автомат или пистолет. Вот бы такие стволы в "Сталкер 2" !!! Цены бы им не было ! Или ещё пример. Два месяца назад играл я в
Fallout 3 . Игрушка мне нравится. Там тоже достаточно приличная графика и геймплей, характерная для постапокалиптического шутера и RPG в то же время . Но меня больше всего порадовали 2 элемента из графики . Это чрезвычайно реалистична вода и дальность видимости . Ни в единственной компьютерной игре я не видел такую большую дальность видимости (я так прикинул, ну 2-3 км.). А что же вода ? Все ОЧЕНЬ реально выглядит . Есть и волны(как настоящие, расходятся ровными кругами), и отображения, и колебания воды под действием ветра, и брызги во время выстрела — ну просто "умереть не встать" !!!(В сталкере вода не хуже ).
Я был бы очень рад, если бы авторы "Сталкера 2" повторили такой же подвиг иностранных компаний. И именно в такие моменты начинаешь задумываться — а почему бы не взять да и не купить компании GSC Game World права на всех эти графические "движки" и "понты" в зарубежных игровых компаний (конечно, это влетело бы нашей компании в круглую "
копійочку"), или еще лучше, украсть их
технологии и замаскировать в своей игре. Если бы это было бы возможно, то, наверно бы
"Сталкер 2" был бы очень красивым и клёвым . Это был бы уже не "Сталкер 2", а шедевр искусства, "вершина идеальности", или просто — идеальная игра ...
Но все это мечты. Потому что не стоит забывать, что в каждой игре свой индивидуальный "движок". Разве что творцы "Сталкера 2" создадут совсем новый "движок" из вишеперечисленими нововведениями. Буду надеяться, что родная украинская компания на подведёт и создаст игру "S.T.A.L.K.E.R. 2" именно такой, которой я хотел бы ее видеть . Я верю, что о "сталкере" ещё будут говорить во всем мире, а фанатов станет ещё больше.
Ну что, ждём "
S.T.A.L.K.E.R. 2" ?
P.S Возможно ,кто то и не будет согласен со мной относительно моих домыслов и назовет это всё ерундой (особенно к ругательствам над графикой), но я написал чистую правду - такую какая она есть для меня.