Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1) | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

17:06:20

Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Статья находится в разработке

Квесты Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)

Дополнительные квесты


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Недоступный тайник



Описание:  Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает:  Коряга
Условия выдачи:   --
Награда:   На выбор
Прохождение:   Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать,  из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

Ну тут уж как вам захочется.
Советы:   --


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Исчезновение сталкеров



Описание:  Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь
Условия выдачи:   --
Награда:   Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение:   Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы:   Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов ;)


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Логово кровососов



Описание:  Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь, Борода
Условия выдачи:   Обнаружено логово кровососов
Награда:   Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение:   Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.

Советы:   В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.



Прохождение Сталкер Зов Припяти

Наезд



Описание:  Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   --
Награда:   По выбору
Прохождение:  
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.

Советы:   --


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Сделка



Описание:  Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда:   2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение:   Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы:   КПК можно продать Сычу


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Лагерь наёмников



Описание:  Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + 1000 + 2000
Прохождение:   Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем  ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Советы:   Цельтесь в голову ;)

Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

 

Странное явление



Описание:  На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты тайника
Прохождение:   Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:  

 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

 

Долги

 

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи: -

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!

 

 

Заложник


Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Условия: -

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.

Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

 

 

Копачи



Описание:  Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает:  Дядька Яр
Условия выдачи:   --
Награда:   6000 + координаты тайника
Прохождение:   Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

 

Охота



Описание:  Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

 

Радиотехника



Описание:  Добыть Азоту материалы
Квест выдает:  Азот
Условия выдачи:   --
Награда:   Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение:   Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Советы:  

 

Переменное пси-излучение



Описание:  Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда:   6000 + Координаты тайника
Прохождение:   Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.

Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.

Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

 

Охрана Ученых



Описание:  Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда:   4000 + медикаменты
Прохождение:   Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Советы:  

 

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Прохождение

 

Охота



Описание:  Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Уничтожены болотные кровососы
Награда:   5000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.
Советы:  

 

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги



Описание:  Найти предателя
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + Достижение - гонец за правосудием.
Прохождение:   Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"
Советы:   У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

 

Оазис



Описание:  Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   --
Награда:   7000
Прохождение:   Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы:   Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

 

Исследование аномалий ч.1



Описание:  Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Награда:   5000
Прохождение:   Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Советы:   Не забывайте пользоваться болтами

 

Ночная Охота



Описание:  Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда:   10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"
Прохождение:   Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы:   Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

 
Охота на Химеру


Описание:  Убить вторую, раненую химеру.
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   Был контакт со Зверобоем
Награда:   Дробовик СПСА-14
Прохождение:   В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.
Советы:  

 
Заманчивый Бизнес


Описание:  Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   Выполнены квесты султана
Награда:   Детектор "Сварог" + по выбору
Прохождение:   Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды. ( http://www.stalker-gsc.ru )
Советы:  

 
Тёмный бизнес


Описание:  Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда:   10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"
Прохождение:   Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы:   Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

 
Компас


Описание:  На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"
Награда:   10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"
Прохождение:   «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы:  

 
Исследование аномалий ч.2


Описание:  Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   выполнены предыдущие научные квесты
Награда:   7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"
Прохождение:   Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы:   Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

 

Выживший "Монолит"

 

Описание:  Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает:  Бродяга
Условия выдачи:   --
Награда:   Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита"
Прохождение:   Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Советы:  

Аномальная активность + "История Долга"

Описание:  Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие научные задания
Награда:   Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение:   Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Советы:

Гипотеза

Описание:  У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   Предыдущие научные задания пройдены.
Награда:
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.

Советы:
 


Дата: 10.06.2019 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 1000975
Добавил: Dozer | Рейтинг: 4.5/545
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Всего комментариев: 824
« 1 2 3 4 ... 13 14 »

avatar
56 Goblin • 17:33:51, 06.10.2009
Вот ещё одна ссылка!!! http://piratbit.ru/viewtopic.php?t=3982 САм выбирай!!!
avatar
57 Goblin • 17:35:51, 06.10.2009
Где НАХОДЯТСЯ АНОМАЛИИ??????????? %) :( :'(
avatar
371 -SVD-7-62- • 00:54:34, 13.10.2009
Смотри карту, те серые кружочки - это локации, наведи на них мышь и увидишь название
avatar
58 Serega • 18:39:12, 06.10.2009
Отвечаю тебе Goblin сканеры надо ставить на аномалиях Плавни,Битум,Бетонная ванна,Стоянка,Пепелище. После того как ты поставиш 3 сканера,тебе дадут еще квест,чтобы поставить ещё 2 сканера! B)
avatar
59 PreSS • 19:06:25, 06.10.2009
люди плиз .... что с гауссовкой делать....помогите пожалуста
avatar
61 mara • 19:13:40, 06.10.2009
Ты ее уже чинил?
avatar
415 Danya-VreZ • 13:52:28, 14.10.2009
тащи её к Кардану на затон...
avatar
60 Serega • 19:13:27, 06.10.2009
PreSS Сходи к кардану на Скадовске B)
avatar
62 PreSS • 19:34:06, 06.10.2009
поробую....ни хрена она не чинется,никто не знает как её чинить
avatar
63 mara • 19:40:03, 06.10.2009
Кардан знает! Но он ее будет чинить около суток, и еще деньги а это возьмет- около 2000.
avatar
64 Goblin • 19:41:01, 06.10.2009
Serega спасибо!!!! Я правда уже сам нашел!!! Но всё равно спасибо!!!! Еще вопрос!!! Кто такой Бродяга??? И можно ли его взять в отряд на Припять????
avatar
372 -SVD-7-62- • 00:56:54, 13.10.2009
в припять можно взять только Вано Зулуса и вояку-пилота который сидит у ученых в бункере. Ной не согласится
avatar
422 Espinado • 15:02:54, 14.10.2009
Бродяга тоже идет.
avatar
65 PreSS • 20:01:15, 06.10.2009
Serega спасибо
avatar
66 AntoIIIQUA • 20:07:00, 06.10.2009
Mishur ты не понял! это квест такой! из ящика шмотки сперли, а его поймать должен.
avatar
67 Butch • 20:09:34, 06.10.2009
А где искать друзей Кардана?Даже спросить не у кого я не понимаю и меня это раздражает...кто-нибудь их нашел???
avatar
68 gepower • 20:25:28, 06.10.2009
Подскажите пжлста, в бункере ученых сидит сталкерюга просит "Колобок" и "Ломоть мяса". Хде взять "Колобок"
avatar
71 leo292 • 20:37:29, 06.10.2009
Колобок - аномалия соснодуб помому, затон. А ломоть мяса где ты брал?????
avatar
69 Serega • 20:29:09, 06.10.2009
Butch Про друзей Кордана Баржа лежит в норах-тунелях возле сгоревшего хутора, а Шутник возле соснодуба в виде скелета, возле него лежит кпк и противогаз
avatar
70 Филин • 20:35:55, 06.10.2009
Люди чё за фигня я Щепку в карьере найти не могу!?
avatar
72 Serega • 20:38:53, 06.10.2009
Goblin Бродяга это главный выжевшего отряда МОНОЛИТА. после того как ты поможеш его отряду он может согласиться пойти до припяти!
avatar
73 Serega • 20:40:33, 06.10.2009
Goblin Отряд находится чуть южнее ЗРК Волхов
avatar
74 Digger • 20:42:47, 06.10.2009
Филин, Щепка в доме!
avatar
75 leo292 • 20:43:24, 06.10.2009
Serega (06.10.2009 18:39:12)
Отвечаю тебе Goblin сканеры надо ставить на аномалиях Плавни,Битум,Бетонная ванна,Стоянка,Пепелище. После того как ты поставиш 3 сканера,тебе дадут еще квест,чтобы поставить ещё 2 сканера!

Сообственно говоря проблема есть 1на, подскажите плз как решить её!!! Я поставил 3 детектора в аномалии - Битум,Бетонная ванна, Пепелище. К сожалению мне ничё никто не сказал и сдать незя квест, для того чтобы новые 2 детектора взять для сл квеста, Помогите, как сдать этот квест, не сдаётся(((( :o

avatar
76 Филин • 20:51:24, 06.10.2009
Филин, Щепка в доме!
Вкаком именно напиши точней (зарание благодарен)
avatar
77 Филин • 21:02:30, 06.10.2009
Digger (06.10.2009 20:42:47)
Филин, Щепка в доме
Подскажите плиииииииз в каком именно :( :( :(
avatar
78 Serega • 21:04:13, 06.10.2009
leo292 Попробуй поговорить с учёными в бункере.
avatar
79 Goblin • 21:11:32, 06.10.2009
Serega спасибо ещё раз!!!! Монолитовцев нашёл и в долг их пристроил!!!! Собрал отряд из 5 человек!!! Я,Зулус,Вано,Бродяга,Соколов!!!! Ну народ,пожелайте удачи!!!! Я В ПРИПЯТЬ ПОШЕЛ!!!!!
avatar
89 Butch • 23:38:02, 06.10.2009
Мы 4 проходили,как не берег Зулуса сохранить не смог :( хотя переигрывал раз 5 или 6 >( ,потом надоело и оставил его в подземелье... ^_^
avatar
176 STORM™ • 20:25:46, 09.10.2009
а ты на каком уровне сложности проходил?
avatar
686 Ризабек • 07:25:03, 04.09.2010
а я когда иду в припять у же почти в конце на вверх на лесницу взабираюсь у меня игра выходит :'( кто знает почему???
avatar
80 MAMOH • 21:12:12, 06.10.2009
кто в курсе как найти заказчика наёмников те что в х8 хотели попасть
выполнил квест "один выстрел" трупы есть ответов нет
в итоге в концовке так : http://i061.radikal.ru/0910/92/d22af0a6fd3ct.jpg

ещё кто знает сколько всего квестов , я выполнил 90 заданий парочку не смог т.к. персонажи погибли ( митяй к примеру )

заранее спасибо

avatar
88 Butch • 23:35:53, 06.10.2009
Насчет этой концовки такаяже беда
ИМХО так задуманно и ничего не поделать..
avatar
81 Serega • 21:13:12, 06.10.2009
Ага Goblin давай удачи!!!!!! :D Если что спрашивай.
avatar
82 leo292 • 21:13:59, 06.10.2009
Serega спс рискну поболтать с ними.
Люди подскажите ещё де арт ломоть мяса взять????????
avatar
87 Butch • 23:34:03, 06.10.2009
Ломоть мяса я нашел в тонелях у сгоревшего хутора...
avatar
687 Ризабек • 07:27:41, 04.09.2010
я нашел где вертолет воляется на балоте это на затоне а какой скат незнаю
avatar
83 Serega • 21:15:16, 06.10.2009
Филин Щепка лежит в карьере! Ищи лучше!!!
avatar
84 MAMOH • 21:15:39, 06.10.2009
http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0910/92/d22af0a6fd3c.jpg
avatar
85 krokhmal96 • 22:21:07, 06.10.2009
Я практически всё это выполнил.
avatar
86 Butch • 23:30:59, 06.10.2009
Serega спасибо тебе-сам бы не нашел-максимум бы скелет увидал)))

Еще такой вопрос:Где найти Корягу?У кранов я бандитов перешлепал,Бороде и Султану я компас не отдал(такая корова нужна самому :D ),у Султана людей нет,т.к. я их в квесте по долгу оставил умирать :) ...вобщем он со мной по делуне разговаривает,а найти Корягу очень хочется-так где эта падла?

После останется Монолитовцев спасти и все 100% игры пройдено B) B)
Когда там слейдующий выходит? :D :D

avatar
90 built for sin • 01:31:52, 07.10.2009
с оазисом всё не так,первый раз пробегаешь просто,второй и третий через подсвеченые арки,следующие порталы зажигаются если угадать где он,ряд и арку,пробегаем и если угадали-зажигается,бегите вперед по звуку поймете в какой стороне зажглась,когда все светят,по очереди через каждый согласно с очередностью появления.удачи.
avatar
91 built for sin • 01:38:18, 07.10.2009
а компаса у ноя можно два взять,один ему сдаете-возврат к ною и берете еще,третий не стоит.
avatar
92 skapank • 01:55:50, 07.10.2009
мля вот вы мне вот что скажите как пройти квест неизвестное оружие!!!!!сам ствол нашол а кто его отремантировать сможет для изучения никак не пойму уже весь монолит в припяти положил и весь скот!! чо делать то сталкеры???? %) >(
avatar
93 stalkermir • 02:30:32, 07.10.2009
иди на Затон и покожи тому пянице (ремонтнику) и он поможет в этом
avatar
102 Butch • 10:07:07, 07.10.2009
:D Кардан на Скадовске...он у тя еще пить не бросил? :o
avatar
94 built for sin • 03:49:23, 07.10.2009
кто знает где вход в подземелья юпитера?и как спасти долг из градирни?где цех на юпитере изделия 62?вроде всё прошел,а вопрос не решен...
avatar
688 Ризабек • 07:35:25, 04.09.2010
сначала надо вертолет обыскать на окрестностях Юпитера там где заминированна вот черный ящик найдется этот черный ящик надо отправить Азоту а потом будет базар о Припяти
avatar
95 built for sin • 04:01:05, 07.10.2009
С Тремором есть еще вариант,не разговаривать а сесть и резануть по ноге,он будет лежать раненый,но при вашем выходе из комнаты умрет-на теле будет кпк,а если болтать с раненым-не будет.
avatar
96 sveta • 04:36:01, 07.10.2009
Не могу найти ключ А на мосту, может глюк какой? Ключ Б как и написано выше на месте. Облазила все машины и не нашла. Обидно однако :(
avatar
98 built for sin • 05:41:14, 07.10.2009
первый ключ в ящике машины-север моста,второй на юге под обрывом моста-сейф,в камазе где газ в кабине бумажка-приказ.
avatar
99 kostia97 • 06:51:03, 07.10.2009
Спасибо автору статьи, очень помог :D
avatar
100 Ahtani • 08:12:40, 07.10.2009
КПК снабженца из квеста Лесничество
можно на Янове за 4 штуки впарить главарям долга или свободы
avatar
101 Ahtani • 08:21:33, 07.10.2009
эээ
у меня вопрос малость не в тему
попыталась зарегиться
забыла заполнить одно поле
теперь кнопка регистрация нифига не активируется
почему так ?
avatar
103 Генри • 10:29:02, 07.10.2009
Всем привет, качаю надеюсь установиться, в предвкушении
avatar
104 Mishur • 12:12:28, 07.10.2009
Парни у меня проблема купил диск личензионный установил прошел был на локации Юпитер обследовал скат- 1 и после когда плотей и кабанов укокошил все время вылетает когда по минному полю иду уже даже и все дороги попробывал и 3 сохранения назад брал таже хня и вылетает все время
avatar
105 Butch • 13:30:12, 07.10.2009
Так что никто не подскажет где Коряга прячется? <_<
Кстати в ЗРК Волхов под землей в гараже есть дверь заблокированная...что за ней кто знает?(там код просит...)
avatar
106 sveta • 13:49:03, 07.10.2009
Спасибо, действительно ключ был там.
avatar
107 <<0_o>> • 14:01:22, 07.10.2009
А после подземелья припяти у меня сталкер вылетает ((народ скажие чё делать...
avatar
109 Butch • 15:23:15, 07.10.2009
крякву ищи в тырнете-мне помогла та,после которой при загрузке в верхнем правом углу стало писаться game spy arcade...извини источника не помню где брал...
avatar
108 Butch • 14:17:29, 07.10.2009
Все нашел код...и Корягу нашел...игра пройдена на 100% :)
Сейчас только в одном сомневаюсь-по документам 3 лаборатории(Х8,Х10,Х16),а я помню только 2 <_< надо подумать или может кто прояснит...
avatar
110 Mishur • 16:21:09, 07.10.2009
Butch че то не нашел программку ну а полное название какое?
avatar
112 Butch • 17:33:33, 07.10.2009
кинь в личку мыло свое я тебе ее скину,а так они все идут раровские и называются S.t.a.l.k.e.r_-_Zov_Pripyti
avatar
111 Aris • 16:43:01, 07.10.2009
Butch X16 это в ТЧ и ЧН на Янтаре, так что врядли((( А не подскажешь где норы-тунели около Сгоревшего хутора???
avatar
113 Butch • 17:40:52, 07.10.2009
Серьезно грю,я документы бегал собирал,после навожу на них и читаю,так там три документа из разных лаб-я их уже перечислил...
Тоннели находятся не как бы сверху прямо возле хутора,хутор стоит как-бы на возвышенности(плато)-так вход перед этой возвышенностью...скрины скидывать не умею :( %)
avatar
114 Денис • 18:29:09, 07.10.2009
Ребят, мне вот что интерестно, в бункере с учеными (рядом с Янов) ученый Новиков делает модификации, но некоторые не делает, пишет что "не достаточно данных"... Каких, блин, данных ему не достаточно?
avatar
115 Butch • 18:33:42, 07.10.2009
Выполняй миссии для ученых и будут у него данные...проще найти все инструменты и отдать мастеру/мастерам и все сделать...
avatar
116 Денис • 18:36:35, 07.10.2009
Так вот тут и проблема! :( Все сделал, не дают они больше мне квестов (ну правда группу я не смог защитить одну, поэтому ученные типа половину инфы получили), а инстременты, я дал Кардану и Азоту, но они тоже не делают этих апгрейдов, у них написано " - техник не делает такую модификацию" :(
avatar
118 Butch • 19:04:59, 07.10.2009
Возможно,что и не судьба тебе...раз половину инфы только,а ты и у Озерского все выполнил?
avatar
117 KlinOK • 18:53:43, 07.10.2009
А где Шутника и Баржу искать по кв, Кардана?
avatar
119 Butch • 19:05:24, 07.10.2009
смотри выше,все описанно...
avatar
120 Денис • 19:13:34, 07.10.2009
ага=) Все выполнил, причем еще один баг нашелся, короч знаешь там после поиска отряда (в припяти), дают квест "С глазу на глаз", ну так вот, иду я к полковнику, вроде как что-то начинается, но так и остаётся черный экран))
avatar
122 Butch • 20:35:17, 07.10.2009
не помню такого чегото уже... :( ты с лицензии играешь?
1-50 51-100 101-150 151-200 ... 601-650 651-679


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0