Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1) | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

17:06:20

Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Статья находится в разработке

Квесты Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)

Дополнительные квесты


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Недоступный тайник



Описание:  Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает:  Коряга
Условия выдачи:   --
Награда:   На выбор
Прохождение:   Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать,  из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

Ну тут уж как вам захочется.
Советы:   --


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Исчезновение сталкеров



Описание:  Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь
Условия выдачи:   --
Награда:   Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение:   Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы:   Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов ;)


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Логово кровососов



Описание:  Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь, Борода
Условия выдачи:   Обнаружено логово кровососов
Награда:   Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение:   Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.

Советы:   В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.



Прохождение Сталкер Зов Припяти

Наезд



Описание:  Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   --
Награда:   По выбору
Прохождение:  
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.

Советы:   --


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Сделка



Описание:  Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда:   2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение:   Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы:   КПК можно продать Сычу


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Лагерь наёмников



Описание:  Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + 1000 + 2000
Прохождение:   Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем  ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Советы:   Цельтесь в голову ;)

Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

 

Странное явление



Описание:  На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты тайника
Прохождение:   Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:  

 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

 

Долги

 

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи: -

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!

 

 

Заложник


Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Условия: -

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.

Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

 

 

Копачи



Описание:  Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает:  Дядька Яр
Условия выдачи:   --
Награда:   6000 + координаты тайника
Прохождение:   Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

 

Охота



Описание:  Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

 

Радиотехника



Описание:  Добыть Азоту материалы
Квест выдает:  Азот
Условия выдачи:   --
Награда:   Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение:   Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Советы:  

 

Переменное пси-излучение



Описание:  Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда:   6000 + Координаты тайника
Прохождение:   Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.

Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.

Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

 

Охрана Ученых



Описание:  Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда:   4000 + медикаменты
Прохождение:   Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Советы:  

 

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Прохождение

 

Охота



Описание:  Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Уничтожены болотные кровососы
Награда:   5000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.
Советы:  

 

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги



Описание:  Найти предателя
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + Достижение - гонец за правосудием.
Прохождение:   Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"
Советы:   У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

 

Оазис



Описание:  Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   --
Награда:   7000
Прохождение:   Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы:   Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

 

Исследование аномалий ч.1



Описание:  Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Награда:   5000
Прохождение:   Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Советы:   Не забывайте пользоваться болтами

 

Ночная Охота



Описание:  Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда:   10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"
Прохождение:   Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы:   Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

 
Охота на Химеру


Описание:  Убить вторую, раненую химеру.
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   Был контакт со Зверобоем
Награда:   Дробовик СПСА-14
Прохождение:   В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.
Советы:  

 
Заманчивый Бизнес


Описание:  Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   Выполнены квесты султана
Награда:   Детектор "Сварог" + по выбору
Прохождение:   Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды. ( http://www.stalker-gsc.ru )
Советы:  

 
Тёмный бизнес


Описание:  Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда:   10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"
Прохождение:   Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы:   Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

 
Компас


Описание:  На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"
Награда:   10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"
Прохождение:   «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы:  

 
Исследование аномалий ч.2


Описание:  Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   выполнены предыдущие научные квесты
Награда:   7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"
Прохождение:   Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы:   Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

 

Выживший "Монолит"

 

Описание:  Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает:  Бродяга
Условия выдачи:   --
Награда:   Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита"
Прохождение:   Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Советы:  

Аномальная активность + "История Долга"

Описание:  Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие научные задания
Награда:   Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение:   Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Советы:

Гипотеза

Описание:  У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   Предыдущие научные задания пройдены.
Награда:
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.

Советы:
 


Дата: 10.06.2019 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 1002960
Добавил: Dozer | Рейтинг: 4.5/546
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Всего комментариев: 824
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 »

avatar
654 puchok24 • 21:53:26, 15.11.2009
ЕСЛИ НЕ ОТДАВАТЬ КПК МОРГАНА СЫЧУ,А ОТДАТЬ ЕГО НА ЯНОВЕ,СВОБОДЕ ИЛИ ДОЛГУ ПОЛУЧАЕТСЯ СОВСЕМ ДРУГОЙ ФИНАЛ В ИГРЕ,В ЗАВИСИМОСТИ КОМУ ОТДАШЬ.И КАК НАЙТИ ЗАКАЗЧИКА НАЕМНИКОВ,НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ,И ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ИГРЕ,ЕСЛИ НЕ УЛЕТАТЬ,А ОСТАТЬСЯ В ПРИПЯТИ??????
avatar
655 Vovec1 • 00:03:20, 16.11.2009
Если отдать КПК долговского генерала Сычу, дадут звание + скидки от торговца на янове. (хотя в реале скидку я не увидел)... в деньгах проигрываем, но звание независимого Сталкера, не лижущего всем подряд одно место, греет душу...

Ранее если не отдавать чемодан Коряге, а заказать себе штурмовую винтовку, то после получения оной, проходя мимо того же Корягии, он попросит вернуть, типа это оружие его. Не соглашаемся. И он исчезает из Скадовска. Тут же идем на Янов. Он дорогуша уже там. Подходим спрашиваем, как дела типа? Он отвечает, что вы ошиблись мил человек. Идем спать. Просыпаемся, проверяем свой ящик - он пуст. Спрашиваем у всех. Доктор говорит, что видел как Коряга пошел к стоянке... Идем туда, наблюдаем как бедолагу выносят бандиты. Он лежит раненный. За аптечку отдает ключ от своего тайника. Он тут же в люке, за стоянкой. Забираем свое барахло. (можно предварительно перед сном все забрать, чтоб потом не таскаться). Все Коряга теперь друган. И постоянно сидит на Янове. Лично я скинул ему патронов и гранат аж на 35кг... шоб быстро не бегал... :))

Еще есть квест с долговцами про склад, но не помню как его нарыл. Там тоже можно взять все что хочешь. Вход в склад в вагончике, под серой плитой, (недалеко от Янова целое скопление вагончиков). Открывается один раз. Потом туда попасть нельзя... непонятно... правда делать там уже нечего.

Теперь вопрос:
Кто знает как попасть в комнату в большом зале тоннеля, при переходе на припять.
Когда поднимаешься по железной лестнце к пульту, чтобы открыть дверь, слева в стене есть отверстия и видно комнату. Внизу дверь-сейф без кодового пульта.
Как попасть в комнатушку?

avatar
656 Vovec1 • 00:08:19, 16.11.2009
епрст... забыл. в квесте с Корягой он пугает, что типа с нами разберутся.
Тут не помню... :))
Далее (почему-то) идем в указанное место к портовым кранам. Там бандюги. Забирают пушки и бабки. Лично я с третьего раза положил всех. И только после этого возвращаемся к Коряге. Спрашиваем его в чем собстно дело? После этого он исчезает и идем на Янов...
avatar
657 GoblinPavel • 22:25:48, 16.11.2009
Коряга на Полустанке!!! С бандюком трахается!!! :D
avatar
659 дегтерев • 11:16:22, 19.11.2009
мне понравилось задание про поиск оазиса прикольно, я сначала полдня гонял по этому подземелью пока прохождение не прочел так и не нашел оазис :D
avatar
660 calibra • 08:22:32, 20.11.2009
Логово кровососов не бойтесь убивать с помощью оружия!это грозит максимум спорченым комбезом и подпорченым ствотом это максимум!сам пробовал раз пять не разу не валили встаеш в угол и наченаеш шоу!
avatar
661 стрелок • 11:33:07, 20.11.2009
дегтерев а прикинь у меня похожая ситуация тока я не знал где он находится а как узнал так мне прохождение нафиг не надо было я сам прошел прикинь! Я даже сам офигел!!
avatar
662 Stalk • 13:59:10, 20.11.2009
я прошёл всю игру и не могу пойти квест с Глухарём.Что мне делать?
avatar
663 стрелок • 16:29:44, 20.11.2009
а че ты не можеш сделать вчастности?
avatar
664 dancer • 18:30:04, 20.11.2009
Народ помогите.Начал второй раз проходить не могу открыть дверь к медику(которые убил Данилу в кв.пропажа сталкеров) Пишет дверь закрыта.Как открыть?
avatar
665 dancer • 18:47:23, 20.11.2009
Ошибочка не закрыта, а заперта.
avatar
666 SHAOdran • 20:34:29, 20.11.2009
Про Переменное ПСИ-поле.

как только нашли артефакт, бегом к выходу из туннеля с дробачем в руках, чем быстрее завалите контролера, тем меньше пуль получите от своих. И оклемаются они быстро, валить не надо их. :D

avatar
667 dancer • 20:35:32, 20.11.2009
это ты мне ответ?
avatar
668 svobodoves • 20:52:36, 20.11.2009
Большое спасибо!Будем надеятся, что и вся следующая инфа будет такойже полезной :)
avatar
669 OLEG • 17:53:02, 21.11.2009
ребята никто из вас неслышал о моде ЗОВ МОНОЛИТА ЕСЛИ СЛЫШАЛИ ПОДСКАЖЫТЕ НА КАКОЙ ИЗ СТАЛКЕРОВ ОН СТАВИТСЯ И МОЖЕТ ЛИ ОН СТАВИТСЯ НА НЕЛИЦЕНЗИОНУЮ ВЕРСИЮ.я уже поставил его на закачку.или подскажыте о моде с новым сценарием чтобы ставился на нелицензионку.зарание благодарю.
avatar
670 Stalk • 18:01:07, 21.11.2009
Да у меня вообще ничего не получается.я прошел логово кровососов а дальше - никак pity
avatar
671 GoblinPavel • 07:52:05, 22.11.2009
зов монолита ставиться только на тени чернобыля!!!
stalk что именно у тебя не получаеться???
avatar
672 Stalk • 11:08:01, 22.11.2009
GoblinPaveл.Я прошёл всю игру,уничтожил логово кровососов,жду,а глухарь не появляется.Уже извелся весь!
avatar
704 Нежданчик • 16:29:02, 13.01.2011
Ну здрасте... Глухарь уже и не появиться:) Спустя пару дней (игровых) стоит пошариться внутри Скадовска,- должно обновиться задание "Встретиться с Глухарём позже". А там уже с Бородой переговоришь и всё поймёшь.
avatar
674 Штопот • 18:44:48, 23.11.2009
Нрод а есть патч на то чтобы все персонажи в зове припяти ходили в разных лицах как в тени чернобыля если знаете скинте ссылку пожалуйста!!!
avatar
675 GoblinPavel • 18:29:13, 24.11.2009
я о таком не слышал!!!
avatar
676 Олег ляшин • 19:24:18, 24.11.2009
НАРоД а парня в карьере можно спасти?
avatar
705 Нежданчик • 16:30:24, 13.01.2011
Нет. Так задуманно по квесту, что он в любом случае умирает. Печально конечно:(
avatar
677 Олег ляшин • 19:25:20, 24.11.2009
инСТРУМЕНТЫ КАЛИБРОВКА И В УНИВЕРМАГЕ В ПРИПЯТИ
avatar
707 Нежданчик • 16:35:29, 13.01.2011
Оба комплекта инструментов дял колибровки находятся на Припяти. Один в старом КБО, на 2-ом этаже, бюрером охраняется. Второй в подвале-тоннеле между универмагом и гастраномом (там ещё полно газировки с артефактом и летающая огненная аномалия).
avatar
678 Олег ляшин • 19:27:52, 24.11.2009
Magnum_45 ТРС В ИЗУМРУДНОМ А ПОДСТВОЛЬНИК У СЫЧА МОЖНО КУПИТЬ
avatar
706 Нежданчик • 16:32:52, 13.01.2011
Подствольник м209 (для натовских винтовок ТРС и СГИ) с несколькими патронами есть в тайнике на Станции Переработки Отходов, в машине (локация Затон). У меня даже скрин есть, хз как выложить...
avatar
679 Ал • 21:53:08, 24.11.2009
Припять. После обнаружения пропавшего часового, плк Ковальский, Вано и Соколов перестали общаться. Позже, после выхода-входа в прачечную, Соколов спустился на 1й этаж и заговорил. Что не так? Дело в том что после лаб. Х8 общения с глазу на глаз с Ковальским не происходит и игра не продолжается... :'(
avatar
680 Ал • 11:56:40, 25.11.2009
Magnum_45 (05.10.2009 17:23:25)
а кто знает где лежит подствольник М-203 для натовских винтовок?? или винтовка ТРС_301сс подствольником???

Там, где добываешь для Сыча наёмниковский компьютер, около здания: восточнее стоит машина- в ящике для запасного колеса (между кабиной и кузовом) :)

avatar
681 KLUK • 20:06:36, 25.11.2009
когда иду на Припять . ну по леснеце долгоподнимаюсь вибивает чо?
pity pity pity
avatar
682 Купер • 03:09:31, 26.11.2009
На Юпитере, возле Градирни когда нахожусь, слышу сигнал SOS. "Спасите, помогите, мы без воды 2 дня, продержимся еще дай бог 3..." Где Они? Откуда их спасать? если кто нашел отпишитесь плиз...
avatar
708 Нежданчик • 16:38:43, 13.01.2011
Этот квест дают учёные, в процессе сотрудничества с ними. Для его прохождения необходим детектор "Сварог", получение которого, в свою очередь, зависит от выполнения квеста "Заманчивый бизнес" (даёт Сыч)
avatar
683 Дмитрий • 15:04:21, 26.11.2009
народ кто прошёл задание у кардана, найти его друзей а то я не могу найти Шутника
avatar
709 Нежданчик • 16:42:07, 13.01.2011
Под/около Сгоревшего Хутора есть комплекс пещер (легко заметить по трещинам в замле). В них можно найти от одного до трёх артефактов и, непосредственно, труп Баржи с КПК. Труп Шутника - скелет с лежащим рядом КПК и маской - заметить сложнее. Он находиться на северо-западе от "Соснодуба".
avatar
685 Ризабек • 18:27:26, 30.08.2010
Люди скажите плс почему когда идеш в Припять через туннель,я на лестницу на вверх взабираюсь у меня игра отключается(((незнаете в чем проблема?? :'(
avatar
689 Nikita24071998 • 13:26:32, 11.10.2010
Вово! :) Вот это норм статья! :) Ещебы картинок побольше! А Свободе кстати хочу показать вот это (не живым участникам, а группировке): ))))xD
avatar
690 gagra • 15:13:35, 13.10.2010
около лесничества никаких вольных сталкеров не встречал = (
а после того как в зоне остался (фриплэй) не будет этой миссии? :( :(
avatar
691 Ворoн • 05:52:29, 16.10.2010
Ксати квест сделка можно пройти за строну моргана квест я описал в теме достижения в ЗП
avatar
692 Ворoн • 07:18:42, 24.10.2010
Хорошо написал , молодец
avatar
693 roman544644 • 16:32:34, 26.11.2010
А если полностью помочь Долгу, то можно открыть в магазине экзоскелет, Бульдог-6, и другие крутые пушки!
avatar
694 roman544644 • 16:34:00, 26.11.2010
если что спрашивайте, вылизал Зов Припяти сверху до низу!
avatar
703 Нежданчик • 16:25:58, 13.01.2011
Аналогично:) Если есть вопросы или интерес пообщаться по поводу данной игры (можно и о ТЧ и ЧН), пишите в асю - 422678310.
avatar
695 Андрей332 • 13:34:29, 27.11.2010
Вот только в квесте Выживший "Монолит" ,когда вернешься обратно с Припяти,на Янове всех перестреляют. <_<
avatar
а я за деньги у сыча купала местоположение инструментов ,и даже военных;))) :D
avatar
697 Леор • 01:41:48, 05.01.2011
По поводу Логова кровососов, есть способ полегче для тех кто не хочет бегать за балоном. Около входа в логово стоят устройства с счетчиками , подождать пока Глухарь уйдет. После этого мы быстро отстреливаем кровососов , кто чем , а я гранатами и дробовиком.
avatar
698 Леор • 01:45:05, 05.01.2011
Да кстати на эти счетчики надо сначало запрыгнуть чтобы вас не достали.
avatar
699 МегаЛёха • 15:52:15, 09.01.2011
Насчёт квеста "Сделка" можно КПК Моргана отдать не Сычу,а сходить на Янов и отдать КПК лидерам Свободы или Долга(на ваш выбор)вам сразу дают деньги передают своим отрядам приказ о нападении/защите базы с тайником Долга и разрешают забирать оттуда всё что захотите.
Тайник Долга находится в одном из вагонов.Я внутри нашёл патрон к РПГ,2 Грома,Костюм Долга,АК-74,патроны к Грому,Калашу,и несколько гранат.
В зависимости от того,кому вы отдали КПК,отношения с Долгом или Свободой улучшатся.
Проверьте сами. cool
avatar
702 Нежданчик • 16:23:32, 13.01.2011
Ещё момент: когда Долг со Свободой бьются за тайник (допустим, Вы отдали КПК Моргана Шульге, лидеру Долга), можно атаковать свободовцев, убить парочку. Тогда долговцы сразу друзьями станут и в личный ящик добавят костюм Долга (вещь не особо хорошая,всегда можно продать). По крайней мере, у меня так было.
avatar
700 Shadow1 • 19:43:05, 09.01.2011
Народ! кто нибудь знает где можно найти неизвестные породы? квест так и называется... после того как отказываешься лететь...
avatar
701 Ворoн • 11:29:28, 11.01.2011
Shadow1, а это вроде на моде квест на SGM да?
avatar
710 Нежданчик • 16:44:57, 13.01.2011
Это у тебя какой-то суровый патч... Презираю патчи. Это как ремиксы на песни - восновном неудачные. Но это лично моё мнение.
avatar
711 Нежданчик • 16:52:12, 13.01.2011
Видел много вопросов по поводу подствольников для натовских винтовок и в связи с этим решил предлоджить:
Можно накопить 20.000 и заказать "Штурмовое оружие" у Шустрого на Скадовске, предварительно сделав сейв. При каждой загрузке Шустрый приносит разное оружие, по-этому стремитесь к преобретению ФТ-200 (громоздкая штуковина со встроенным подствольником). По моему мнению - это самое лучшее по всем параметрам оружие.
Но для мутантов всё же стоит носить при себе дробовик. И СВД или Гаусс для боя на дальних дистанциях.
avatar
712 Метеор • 12:25:15, 19.01.2011
как дойти до путепровода за транспортным шлюзом
avatar
713 Gagafa • 14:53:10, 27.01.2011
Привет тут мне все очень сильно помогло НО только с инструментами проблема большая ! wacko

Инструмент на заводе "Юпитер" который на чердке в одном из зданий там нужно проползти под трубой к инструменту там еще много аномалий "Электра", так вот я не могу пролесть под трубой что делать или скажите точной коордиат инструмента ли скрин дайте где показано в каком оно здании

Позязя smile

avatar
725 STORM56 • 00:04:01, 23.03.2011
надо приседать низко,а инструменты в ящике
avatar
714 сталкербур • 21:12:41, 29.01.2011
я считаю что бы играла была реально интересной нужно её пройти самому.а так информация действительно занимательная
avatar
715 Темер • 18:43:23, 03.02.2011
Спасибо за ценную информацию!! Весьма полезно оказалось! )))
avatar
716 Jason_Woorhies • 15:24:58, 05.02.2011
Местоположение инструментов:
Затон: 1. Лесопилка (на чердаке) (для грубой работы)
2. Цеха подстанции (во дворе, под навесом на ящике) (для тонкой работы)
Юпитер: 1. Заброшенный поезд (к югу от лагеря учёных) (в первом вагоне, вход на крыше 2 вагона) (для грубой работы)
2. Завод Юпитер(юго-западня часть, в самом низу карты 2х эт. здание, на чердаке) много аномалий (для тонкой работы)
Припять: 1. старый КБО (для калибровки) (где именно не помню)))
2. Универмаг (для калибровки) (где именно не помню)))
avatar
717 Некро • 02:18:04, 09.02.2011
Нежданчик, там Шустрый продаёт 3 автомата- ГП-37(G-36), FT-200M и Шторм(модификация Грома, патроны 5.45*39)
1-50 51-100 ... 451-500 501-550 551-600 601-650 651-679


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Сталкеров: 0