Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1) | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

17:06:20

Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Статья находится в разработке

Квесты Сталкер: Зов Припяти


В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)

Дополнительные квесты


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Недоступный тайник



Описание:  Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает:  Коряга
Условия выдачи:   --
Награда:   На выбор
Прохождение:   Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать,  из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

Ну тут уж как вам захочется.
Советы:   --


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Исчезновение сталкеров



Описание:  Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь
Условия выдачи:   --
Награда:   Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение:   Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы:   Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов ;)


ПрохождениеСталкер ЗовПрипяти

Логово кровососов



Описание:  Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает:  Глухарь, Борода
Условия выдачи:   Обнаружено логово кровососов
Награда:   Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение:   Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.

Советы:   В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.



Прохождение Сталкер Зов Припяти

Наезд



Описание:  Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   --
Награда:   По выбору
Прохождение:  
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.

Советы:   --


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Сделка



Описание:  Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда:   2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение:   Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы:   КПК можно продать Сычу


Прохождение Сталкер Зов Припяти

Лагерь наёмников



Описание:  Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + 1000 + 2000
Прохождение:   Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем  ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Советы:   Цельтесь в голову ;)

Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

 

Странное явление



Описание:  На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты тайника
Прохождение:   Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:  

 

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

 

Долги

 

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи: -

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!

 

 

Заложник


Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Условия: -

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.

Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

 

 

Копачи



Описание:  Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает:  Дядька Яр
Условия выдачи:   --
Награда:   6000 + координаты тайника
Прохождение:   Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

 

Охота



Описание:  Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   --
Награда:   3000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

 

Радиотехника



Описание:  Добыть Азоту материалы
Квест выдает:  Азот
Условия выдачи:   --
Награда:   Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение:   Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Советы:  

 

Переменное пси-излучение



Описание:  Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда:   6000 + Координаты тайника
Прохождение:   Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.

Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.

Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

 

Охрана Ученых



Описание:  Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда:   4000 + медикаменты
Прохождение:   Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Советы:  

 

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Прохождение

 

Охота



Описание:  Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Уничтожены болотные кровососы
Награда:   5000 + координаты трёх тайников
Прохождение:   Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.
Советы:  

 

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги



Описание:  Найти предателя
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   --
Награда:   1000 + Достижение - гонец за правосудием.
Прохождение:   Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"
Советы:   У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

 

Оазис



Описание:  Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   --
Награда:   7000
Прохождение:   Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы:   Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

 

Исследование аномалий ч.1



Описание:  Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Награда:   5000
Прохождение:   Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Советы:   Не забывайте пользоваться болтами

 

Ночная Охота



Описание:  Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Квест выдает:  Зверобой
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда:   10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"
Прохождение:   Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы:   Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

 
Охота на Химеру


Описание:  Убить вторую, раненую химеру.
Квест выдает:  Гонта
Условия выдачи:   Был контакт со Зверобоем
Награда:   Дробовик СПСА-14
Прохождение:   В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.
Советы:  

 
Заманчивый Бизнес


Описание:  Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Квест выдает:  Сыч
Условия выдачи:   Выполнены квесты султана
Награда:   Детектор "Сварог" + по выбору
Прохождение:   Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды. ( http://www.stalker-gsc.ru )
Советы:  

 
Тёмный бизнес


Описание:  Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает:  Султан
Условия выдачи:   Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда:   10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"
Прохождение:   Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы:   Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

 
Компас


Описание:  На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Квест выдает:  Борода
Условия выдачи:   Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"
Награда:   10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"
Прохождение:   «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы:  

 
Исследование аномалий ч.2


Описание:  Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   выполнены предыдущие научные квесты
Награда:   7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"
Прохождение:   Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы:   Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

 

Выживший "Монолит"

 

Описание:  Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает:  Бродяга
Условия выдачи:   --
Награда:   Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита"
Прохождение:   Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Советы:  

Аномальная активность + "История Долга"

Описание:  Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает:  Герман
Условия выдачи:   Выполнены предыдущие научные задания
Награда:   Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение:   Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Советы:

Гипотеза

Описание:  У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает:  Озёрский
Условия выдачи:   Предыдущие научные задания пройдены.
Награда:
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.

Советы:
 


Дата: 10.06.2019 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 1003096
Добавил: Dozer | Рейтинг: 4.5/546
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1)

Всего комментариев: 824
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 »

avatar
595 Drunya • 10:50:17, 05.11.2009
помогите забрать инструменты на заводе Юпитер ника не могу через трубы пролезть
avatar
618 mara • 21:03:22, 08.11.2009
Тебе не надо через них лезть. Нужно присесть и на корточках пройти.
avatar
596 СТРЕЛОК • 15:30:01, 05.11.2009
НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАК НАЙТИ И ОТОМСТИТЬ СТАЛКЕРУ КОРЯГЕ
avatar
619 mara • 21:04:04, 08.11.2009
Коряга на станции Янов.
avatar
597 AlexORk • 15:43:28, 05.11.2009
А тайник группы Стрелка находили? А?
Я нашол + торговец бабки за них отстегнул. :D :D :D
avatar
598 зевс • 18:11:32, 05.11.2009
при переходе с юпитера на припять меня вибрасивает,какойто x rey буг трап,пишится жучьек какойто нарисован!!!!!помогите плиз!!!!!что мне делать!!!!!хелп!!! :(
avatar
599 зевс • 18:24:40, 05.11.2009
при переходе на припять вибрасивает,пишет какаято ошибка,какойто буг трап ,икс рей подскажите как исправить????помогите плиз!!!! :(
avatar
600 Grad • 02:50:25, 06.11.2009
Доброго времени суток!!!Как нужно пройти что бы Зулус остался в живых???А то после тоннеля он уходит и в конечной заставке говориться что он умер!!!Помогите пожалуйста?!
avatar
620 mara • 21:07:12, 08.11.2009
После лаборатории Х8 Зулуса можно найти у школы. Нужно помочь ему отбиться от снорков. После этого он пойдет с вами.
avatar
601 Chuma • 03:54:49, 06.11.2009
У меня хоть тресни нет второго ключа А ни то что в багажнике, там контейнер, но в нем пусто.. ((

Что делать, где искать?. :(

avatar
621 mara • 21:08:25, 08.11.2009
Где обрушен мост. Внизу перевернутая машина,в ней сейф. Там ключ.
avatar
602 PDA • 11:42:36, 06.11.2009
спасибо большое
avatar
603 Штопот • 15:12:16, 06.11.2009
Помогите как помочь монолиту :'(
avatar
604 серж • 16:56:25, 06.11.2009
всем привет.где найти инструменты для оружейника??два комплекта нашел а третий нет.говорят сталкеры в магазине или у сидоровича.как туда попасть?подскажите.
avatar
605 зевс • 18:02:05, 06.11.2009
третие оба в припяти,один в универмаге другой в старом кбо!!!
avatar
606 Касситерит • 11:00:42, 07.11.2009
По поводу телепортов - нужно бегать не вперед-назад, а по кругу, - включил один, беги на выход(тот выход который возвращает в зал), как открыл все - ЕЩЕ один круг, проходим через телепорты и вуаля. Я лично бегал не петляя, а напрямую, сначало один промежуток между колонн, потом другой..., последний телепорт(уточнение статьи) открывается по тем же принципам, у меня например он первым открылся.
Шутника так и не нашел, все облазил возле соснодуба, зато там рядом нашел беспилотник - доп квест.
И еще - играл на сталкере,тоже сначало думал,что на бюреров надо либо гаус либо бульдог, в Х8 минут 20 бился с теми двумя, а потом третьим, пол тыщи патронов расстрелял, потом надоело - зарезал их всех ножом,по каким то причинам при рукопашной они практически не доставляют проблем с предметами и выносливостью.
avatar
608 GoblinPavel • 15:01:07, 07.11.2009
Аномалия Соснодуб не на Юпитере!!!! Она на Затоне!!! И Шутник там рядом!!! Ты искал не на той локации!!!!
avatar
607 Касситерит • 11:03:16, 07.11.2009
Инструменты для тонкой работы на затоне лежат в цехах подстанции
avatar
609 Alienenok • 22:19:20, 07.11.2009
Дополнение к квесту "Недоступный тайник"
Чемоданчик Коряги может вскрыть Кардан за 500 руб.

Дополнение по квесту "заложник"
1. Есть смысл решать все мирным путем - можно получить звание "дипломат"
2. Бандит в контейнерах, который просит деньги "пацанам", берет указанную сумму, только если у вас есть столько. Если меньше - возьмет меньше. Я специально тестил - после платы 15000 у меня осталось 69 рублей. Бандит их взял и довольный отвалил.
3. С квестом сильно мешкать нельзя - иначе Митяя пристрелят, и квест провалится. (Причем не знаю, какие в этом случае станут отношения с Медведем и Торбой).

avatar
610 mage • 02:13:12, 08.11.2009
Я запарился уже 2 раз начинать,может это глюк?Тема про ключи: Ключ "В" нашел внизу(в сейфе),ключа "А" не найду нигде.Там где он должен лежать(в ящике уазика,первом при заходе на мост со стороны Станции переработки отходов),лежал приказ №423.В кабине "Камаза" лежал тот же приказ.Опишу порядок как брал ключи(после получения инфы от Сыча) "В" внизу,дальше уазик,но там лежал приказ,потом все облязил и ничего.Плюнул и толкнул приказ Сычу т.к. ключа я нинашел.
ХЗ что делать,можно было бы и забить,но из-за него линейка заданий прерывается.
avatar
611 антон • 08:01:25, 08.11.2009
кто-то спрашивал где найти инструменты для грубой работы : я нашел их на скадовске на лесопилки(там домик наполовину разорван , на втором этаже находятся инструменты), ф второй набор инструментов для грубой работы (если смотреть на карте то они слева от 'янова') в поезде во второмвагоне с носа залесть туда можно с моста спрыгнув с него на поезд и залесть в люк последнего вагона вроде так <_< . для тонкой работы находятся в Цеха подстанции и на Юпитере (не в главном здании а в здании рядом) если идти от аномалии батонная ванна так чтобы юпитер был справа доходим , до конца забора и справа будут ворота заходи в ети ворота и слева будет здание в этом здании на втором этаже. для калибровки находятся в припяти в универмаге(или супермаркет уже не помню) и в старом КБО на втором етаже их 'охраняет' бюрер.
avatar
612 антон • 08:06:02, 08.11.2009
ещо на севере от аномалии пепелище лежит сбитый беспилотник обыскав его мы найдём заблокированный модуль памяти отдав его азоту черезтри часа от отдает нам координаты 3шт тайниковю
avatar
613 GoblinPavel • 09:44:55, 08.11.2009
мы знаем!! Ты лучше что нить новенькое скажи!!! я игру уже три раза прошел!!!!
avatar
614 стрелок • 13:13:48, 08.11.2009
кто-то спрашивал где найти инструменты для грубой работы : я нашел их на скадовске на лесопилки(там домик наполовину разорван , на втором этаже находятся инструменты), ф второй набор инструментов для грубой работы (если смотреть на карте то они слева от 'янова') в поезде во второмвагоне с носа залесть туда можно с моста спрыгнув с него на поезд и залесть в люк последнего вагона вроде так <_< . для тонкой работы находятся в Цеха подстанции и на Юпитере (не в главном здании а в здании рядом) если идти от аномалии батонная ванна так чтобы юпитер был справа доходим , до конца забора и справа будут ворота заходи в ети ворота и слева будет здание в этом здании на втором этаже. для калибровки находятся в припяти в универмаге(или супермаркет уже не помню) и в старом КБО на втором етаже их 'охраняет' бюрер.
avatar
615 стрелок • 13:20:37, 08.11.2009
Mishur попробуй полазий в нете поищи патч на сталкера. не в службу а в дружбу если получится раньша тебя найти то сброшу каким -нибудь макаром . ты если надыбаешь то выстави сюда чебы я знал и не парился попросту лишний раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
616 стрелок • 13:21:20, 08.11.2009
OK?????
avatar
617 GoblinPavel • 18:06:38, 08.11.2009
Ссылка на патч!!!
http://cop.stalker-game.ru/?page=patches
avatar
622 Жентос • 10:02:48, 09.11.2009
Где найти Бродягу
avatar
625 Зозо • 16:09:05, 09.11.2009
Брадяга,это лидер заблудившегося отряда "Монолита" ,на Янове около ЗРК"Волхов"
avatar
623 ETAYA • 14:42:45, 09.11.2009
еще в задании Компас просим у Ноя артефакт, отходим на несколько шагов,возвращаемся и клянчим второй,для себя.Он дает его.Во псих,а?я его правда просто убил сдуру,но...
avatar
624 Зозо • 16:03:57, 09.11.2009
Чё цацкаца,правильно!!!
avatar
626 mage • 17:10:56, 09.11.2009
Не подскажите с какой периодичностью появляются артефакты в аномалиях?Но не после каждого выброса,это точно.
avatar
627 san • 10:18:46, 10.11.2009
А я розстрелял монолит в книжном магазине,а дальше никаких заданий нет,пишет найти информацыю о неизвесном оружие,что делать???
avatar
628 IIeTpO • 12:46:44, 10.11.2009
а где лежат инстр для тонкой работы? помогите... только если можно точное нахождение!! а то никак выообще :(
avatar
630 Zhenya • 17:35:00, 10.11.2009
Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться артефактами(если нацепляешь на себя, то снижается жизнь из-за радиации)?
avatar
631 Роман • 20:17:56, 10.11.2009
Фигня ,я с самого начала знал это все,но квест с Флинтом (Сорока) все равно не выполняются. Наверное баг >(
avatar
632 Ванек • 20:22:09, 10.11.2009
Да,у меня таже самая фигня с Сорокой,не могу его сдать :'(
avatar
633 GoblinPavel • 21:24:16, 10.11.2009
Найти Сороку не можешь??? Сначала обязательно обрати внимание на сталкера по кличке Флинт!!! Он на Янове тусит!!! Послушай его байки!!! Потом короче иди на карьер на Юпитере!!! Там недалеко от бурильной машины лежит умирающий Сталкер!!! Он тебе расскажет кое что интересное!! А ты потом всё рассказаное умирающим передай командиру Долга!!! И всё!!! А!!! Потом надо ещё к Гонте на Скадовск сбегать!!! И всё!!!!
avatar
634 азот • 11:05:41, 11.11.2009
Я нашел
avatar
635 азот • 11:11:11, 11.11.2009
Нет блядь я больше немогу,поднимаюсь по лестнице и пипец вылет!!! %) %) >(
avatar
673 Kochevnik • 14:18:01, 23.11.2009
Вы че дауны все!Читайте коменты ниже там все про вылет написано!!!!
avatar
636 азот • 11:15:49, 11.11.2009
Mishur ты обходил вдоль забора? B) B)
avatar
637 азот • 11:18:51, 11.11.2009
Кто нибуть скажите где Стрелок?
avatar
638 Зозо • 11:44:55, 11.11.2009
Стрелок в Припяти
avatar
639 сщдвфе • 13:57:40, 11.11.2009
народ чтобы пройти квест не нужно платить деве тысячи просто идите на мост преображенского и покопайтесь там в машинах в машине на мосту вы найдете клуч и документы потом спускаетесь на нижнюю платформу там обгоревшая машина берете там ключик обратно поднимаетесь и найдете грузовик залезьте на него там будет контейнер откройте его и вуаля вот вам и газовый балон за бесплатно
avatar
640 сщдвфе • 13:58:05, 11.11.2009
квест логово кровососов
avatar
641 Некет • 18:27:16, 12.11.2009
Слушайте если кому интересно в сталкере всего 6 наборов инструментов 2 набора тонкой работы 2 набора грубой работы 2 для калибровки для тонкой работы находится на Затоне в цехе подстанции её охраняют мирные наёмники когда пойдёте за этими инструментами возьмите с собой 6 еды любой. инструменты для тонкой работы № 2 находятся на окресностях юпитера в одном из цехов завода юпитер ниже аномалии бетонная ванна заходим в здание поднимаемся на чердак осторожно там очень очень много электро проходим между электро (посередине электро будет ценый артефакт) и берём инструменты. Поиски остальных инструментов я скажу кратко для грубой работы на окресностях юпитера под мостом в поезде 2 на Затоне на лесопилке в одном из домов на чердаке для калибровки все находятся в Припяти №1 в уневермаге №2 в старом КБО если хотите подробно узнать зайдите на мой мир http://my.mail.ru/mail/trane666-99/?from_commercial=3
avatar
642 giorgi • 22:38:06, 12.11.2009
mda xoroshaia igra no ochen kratkoe
avatar
643 Вадим by _ЯкОрЬ_ • 07:49:40, 13.11.2009
а кстати в задание "Заложник" всех очень легко можно перебить как получилось у меня главное чтоб патронов было побольше и пару гранат!
я зашел к митяю подумал немного отдавать бабосы или нет и тут внезапно оповищение об выбросе но естествено все бандюгт собрались в здании где находится митяй....по окончанию выброса вишкл из этого здания кинул 1 гранату и с одного рожка убил человек 6 а их там всего 18 мелочь)
avatar
658 4irkA • 20:26:05, 18.11.2009
В таком случае не получаешь достижения "Дипломат"
avatar
644 Rick • 16:44:35, 13.11.2009
для калибровки еще в Припяти в Универмаге в подвале найти можно :)
avatar
645 Rick • 17:05:12, 13.11.2009
вот карты со всеми тайниками, артефактами и вещами на территории, если кому надо

http://upload.citynov.ru/date/01-10-09/3860-citynov-tjo.jpg (Скадовск)
http://img.your-admin.ru/pic_b/2cdac9cd98044de23eda0f29e4f02e44.jpg (Янов)
http://s56.radikal.ru/i151/0910/0a/6618b0fba946.jpg (Припять)

avatar
646 yelisdm • 17:49:09, 13.11.2009
Короче есть такая проблема. Я выполняю дополнительный квест Помочь сталкерам сделать замеры в двух местах, на Пепелище и на Плавнях. Решил оставить Пепелище на потом. Погнали на Плавни. Там давай валить толпами кобаны и иногда, нет-нет, появляются просто непонятно откуда бандюки. Ну и собственно перед тем как выполнить вторую часть - идти на Пепелище, я решил завалить химеру и получить бабло, чтоб отремонтироваццо и всё такое. И вот валю я Химеру, пригоняю на Янов - а там вдруг откудато появляются бандюки и начинают меня гасить, причём к ним присоединяется весь Янов.... Пц.... шо делать - я хз.

Кто-нибудь сталкивался? Шо делать?

avatar
647 Rick • 18:20:43, 13.11.2009
слушайте, трабл =/
подскажите что делать...
я когда завалил Ноя то забрал у него 2 Артефакта, "компас" вроде, ну и когда было время брать квест у бороды, я его случайно отменил, потому что оставил артефакты в ящике, а их сперли(((
но когда нашел артефакты, вернулся к Бороде чтоб взять квест опять, но не получилось, нет его...
это уже все, окончательно, или как то можно его взять?? :(
avatar
648 гитлер_капут • 18:41:00, 13.11.2009
вроде нельзя
avatar
649 XxDARIUSxX • 12:54:50, 14.11.2009
Народ,а где найти 3ий детектор "велес"? один мне за квест дали,второй я снял с наёмника,которого убил около лаборатории,а вот где найти 3ий? :'(
avatar
650 artem • 14:12:18, 14.11.2009
Где найти труп зулуса?
avatar
651 стрелок • 23:51:58, 14.11.2009
хлопцы кому нужен патч на то место где залезаиш в припять комунужен оставьте свои сообщения на сайте antoshka- 95 @yandex.ru (т.к я даю такое впервые тои сбросьте инструкцию как его передать) само сабой бесплатно . :D B)
avatar
652 стрелок • 09:08:27, 15.11.2009
XxDARIUSxX http://img.your-admin.ru/pic_b/2cdac9cd98044de23eda0f29e4f02e44.jpg ето карта янова посмотри етот сайт и глянь в капачи в екскаватор!!!!!! B)
avatar
653 Зозо • 13:03:27, 15.11.2009
Их ещё в Припяти много
1-50 51-100 ... 401-450 451-500 501-550 551-600 601-650 651-679


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0