Превью CryZone: Sector 23 | Разное
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2614]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Разное

18:54:05

Превью CryZone: Sector 23

Модмейкерство во всём мире уже давно приняло форму искусства. Совсем иная ситуация творится у нас - в России. Хотя дело и не такое редкое, творения модостроителей остаются во многом неувиденными, неоцененными или непонятыми. А глобальные моды и вовсе можно пересчитать по пальцам. Неоценёнными же или неувиденными они остаются во многом из-за того, что сливаются с оригиналами, а ведь задача любой глобальной модификации, в первую очередь - стоять особняком от своей основы. Претендует на это игра от команды World Of Stalker TEAM - Sector 23: Prologue, на основе игры S.T.A.L.K.E.R.

Модостроители..
Если взяться посчитать все модификации(как глобальные так и "маленькие") на игры серии S.T.A.L.K.E.R., то не хватит пальцев, ни на руках, ни на ногах у всех жителей Андорры. Вы всё правильно поняли - их великое множество, начиная заменой текстуры или скриптом, заканчивая Солянкой. Уследить за разработкой какого-либо подобного проекта иногда просто не предоставляется возможным по той причине, что о ходе работы нас не информируют средства массовой информации. К сожалению моды у нас сейчас не ценятся, и это, надо сказать, неправильно. Из модификаций
часто вырастают самостоятельные проекты. Для справки: из мода к Half-Life, появился такой проект как Counter Strike. О ходе же работы над описываемом проекте нас начали информировать недавно, после появления его официального сайта.

Одна голова хорошо, а три...
Сюжет игры основан на комиксе "Батя" Романа Сурженко, и книге "Слепое пятно", Виктора Ночкина, но он по-хорошему "обросший" своей сюжетной линией и ответвлениями. Главный герой, в лице которого мы будем представлены - некий воен-врач, сын которого заболел лейкозом и умер. Похоронил он его и поддался в Зону - в сталкеры. Там он узнал, что после необычного выброса появилась новая территория - "Сектор 23", и будто видели на ней монолитовцев. Его задачей становится поиск пути, по которому они прошли. Он идёт к Исполнителю желаний, и хочет только одного - вернуть сына..
Из комикса WоS Team взяли главного героя и завязку, а повествование книги "Слепое Пятно" будет интерпретироваться в локации "Сектор 23". И надо сказать, что с первого вгляда история утягивает.

У медали две стороны..
Об переносе "Сталкера" на движок CryEngine 2 мы слышим уже не в первый раз. Первая попытка была предпринята ч
еловеком под ником Da_Man, но проект так и не вышел - он был заморожен. Описываемая же игра, уже претерпела бэта-стадию и обещает выйти в срок.
"Двигатель" CE2 выбран разработчиками не случайно. Во-первых, он, конечно, выведет графику на совершенно новый уровень, а во-вторых - даст, невиданную доселе для "Сталкера", тактическую свободу. При детальном же разборе, легко обнаружить, что у медали две стороны..
Та же совершенно новая, технологически намного совершенней и красивей, чем у X-Ray, картинка CryEngine 2, решает вопрос относительно графики, но выводит на первый план новый вопрос, который, на мой взгляд, гораздо серьёзней - это вопрос геймплея. Ведь если он будет скучный, или другими словами, "игра не будет играться", это станет, без малого, кинжалом в её грудь.
И второй, не менее важный вопрос - атмосфера. Сохранится ли при всех нововведениях атмосфера игры? Ведь среди них числятся не только ползание и укрывание за объектами, также будет возможно плавать и (внимание!) прыгать с парашютом. Согласитесь, сопоставить это с игрой от GSC Game World очень и очень трудно. Пересолить очень легко, а убрать уже растворённую соль не получится.

Водка, джунгли, два ствола..
Запустив впервые игру, вас будет ожидать весьма и весьма неожиданный момент. Ведь парни из команды тщательно взялись перерисовывать Зону. Преставленная командой GSC - пустынная, серая, бесплодная территория сменится на зелёную, обросшую ветвистыми деревьями, бодрую территорию от WoS TEAM. По словам разработчиков, обусловлено это тем, что так реально сейчас выглядят окрестности Чернобыля и сам он. За время отсутствия человека на этой земле, природа начала отвоёвывать своё, что ей с успехом удаётся. Земля заросла деревьями, травой и всё это убранство зеленеет на солнце. Однако непроходимые джунгли из Crysis вас не ждут, всё обещается быть в меру.
На такой территории, во фриплее(после прохождения основной сюжетной линии), вам предстоит воспитывать своего сына-кровососа и кормить его. Не забывайте, что главный герой игры - тот самый "Батя". Обещают даже прилепить "социум кровососов". Правда как это выглядит и вертиться ещё не показывали.
Также обещали подкрутить аномалии и артефакты, а точнее сказать - переработать. Аномалии неким образом наделят "разумом" и заставят жить собственной жизнью, а некоторые их виды даже будут вас преследовать. Артефакты же в свою о
чередь будут делиться на два типа - те, которые можно продать, и те, которые можно применить. Если с продажей всё вроде-бы понятно, то применение их вызывает неподдельный интерес. Всё потому что они дают некие сверхспособности. Выглядит это примерно так - опустошаем шприцом артефакт и колим полученное в себя. Последствия могут быть самыми различными.

Подводя итоги, можно сказать, что нас ждёт нечто весьма удивительное. Нам удалось лицезреть, как персонаж лихо расстреливает врагов из пистолетов с двух рук, раскатывает на машине, валит очередью забор и разносит гранатой хижину. Нам обещают громадную Зону Отчуждения(6 огромных локаций), построенную на совершенно новом движке, захватывающий сюжет, расчленёнку и бегающие аномалии. Сулят бои на арене, социум среди кровососов, возможность управлять отрядом и новый фриплей. Если всё это вас заинтересовало - обведите первый квартал 2011-ого года на вашем календаре красным маркером, и начинайте грызть ногти.

Автор: Семёнов Илья aka Rico специально для портала ToP Mods


Дата: 13.11.2010 | Категория: Разное | Просмотров: 8210
Добавил: DeathPhantom | Рейтинг: 4.2/6
avatar

Комментарии к материалу Превью CryZone: Sector 23

Всего комментариев: 23

avatar
1 Алькатрас • 14:34:40, 14.11.2010
Хм...а создается резонный вопрос - нафиг в нее играть, если там нету той атмосферы, ради которой мы играем в Сталкер?
avatar
4 DeathPhantom • 15:18:48, 14.11.2010
Кто сказал что на СЕ нельзя создать ту самую атмосферу???
avatar
6 keqpir • 16:12:06, 14.11.2010
Тем, что тут будут пальмы, видимо движок позволяет только пальмы и рисовать.
avatar
7 keqpir • 16:13:07, 14.11.2010
Ну не пальмы в смысле, а зеленые деревья. Все таки это другое.
avatar
8 DeathPhantom • 16:41:15, 14.11.2010
Дуй на офф сайт и смотри скрины! Иль школоло в попе заиграло?
http://sector23.ucoz.ru/_ph/1/2/351289961.jpg
http://sector23.ucoz.ru/_ph/1/2/505767499.jpg
http://sector23.ucoz.ru/_ph/1/2/168532281.jpg
http://sector23.ucoz.ru/_ph/1/2/159473901.jpg
http://sector23.ucoz.ru/_ph/1/2/684782318.jpg
avatar
15 _ГраЧ_ • 15:52:34, 15.11.2010
блин и опять эти дебильные модели из сталка.. ну не может быт ьпроник лишь на груди что за херня..
avatar
16 stalker2038 • 16:28:58, 15.11.2010
Кто удалил мой смайл?Что за дети малые...
avatar
2 Black_snork • 15:00:32, 14.11.2010
но не только же ради атмосферы все играют :)
avatar
3 Sheelius • 15:09:45, 14.11.2010
Black_snork
Ну она очень важна для игры сталкер! Надеюсь GSC сделает ее в stalker 2.

Игра не будет похожая на сталкер так я понял... за исключением артефактов,аномалий и некоторых "сталкеров"

avatar
5 Алькатрас • 15:22:51, 14.11.2010
Играем, конечно, не только ради атмосферы. Но без атмосферы сталкер - всего лишь очередная бегалка - стрелялка.
avatar
9 DeathPhantom • 18:18:20, 14.11.2010
Ну грубо говоря ЧН и ЗП, не сильно атмосферны, ЧН ваще попытка сделать американский шутер, а ЗП попытка из этого американского шутера сделать РПГ
avatar
10 DeathPhantom • 18:29:09, 14.11.2010
Ваще я играл в бета версию данного мода и скажу что атмосфера жива! А вот перестрелки стали более динамичными, больше объектов можно разнести в щепки... у мя была такая ситуация когда едеш на авто, и тя начинаю обстреливать, причем АИ не такие нубы как в сталкере, а реально начинают пресовать, 1 на 1 можно в рембо сыграть, 1 на 2 можно в ящик сыграть, выпрыгиваешь из авто прячешься за ним, и начинаешь стрелять в ответку, а эта тварь бегает стреляет в кусты прячется, перебегает от точке к точке и тд... А если учитывать что у тя в рюкзаке не 200 патронов как в оригинальном крайзисе а всего 60 + обойма, такая ситуация реально начинает напрягать... Так что умникам которые думают что эт будет проходной мод как и сам крайзис то они глубоко ошибаются, если авторы постораются то может выйти очень интересная штука)
avatar
11 Sheelius • 20:38:15, 14.11.2010
Инвентарь (в рюкзаке) как в сталкере будет?
avatar
13 DeathPhantom • 21:21:07, 14.11.2010
Обещают да
Da_Man о котором упоминалось в данном видео если я не ошибаюсь делал его и даже в сеть видео выкладывал
avatar
17 pro100denver • 20:27:01, 15.11.2010
Да_Мэн нам не давал инвентарь,сами сделаем
avatar
14 DeathPhantom • 21:25:42, 14.11.2010
Вот кстати и оно
http://www.youtube.com/watch?v=ln16hDSoFw0
avatar
12 Sheelius • 20:40:45, 14.11.2010
Кстате не забудьте добавить более-менее союзников. Потомучто в crysise одни враги.. Но чтоб и неочень много их было.
avatar
18 xDRAKO • 13:41:42, 16.11.2010
Сына кровососа воспитовать. Хотелось бы это видеть ^_^
avatar
19 vladddd • 21:01:39, 17.11.2010
C:/game/S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
d:/game/S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
+10 ага ^_^
avatar
20 Dodge977 • 19:08:31, 07.12.2010
Круто получиться я уверен!!!!!!
avatar
21 counter-stalker123 • 17:49:42, 15.04.2011
Хм, интересно!
avatar
22 С-П-А-З • 13:34:44, 07.05.2011
круто то круто но с выходом медлит!
avatar
23 людоедыч • 17:54:17, 15.04.2013
Игра вообще не идет а играть в кризис с худом от сталкера не прет . Это что такое?


Рекомендуем:

Вверх