Каждый сознательный модостроитель знает, что текстуры прописаны в моделях изначально, так что для того, чтоб создать новый предмет на базе старой модели, необходимо править сам файл *.ogf. А теперь о том, как и чем править этот файл.
Кустарный метод
Для изменения пути к текстуре в в файле модели можно открыть её обыкновенным блокнотом! Не пугайтесь странных символов, которые отобразятся в документе - строчки с названием текстуры находятся в самом верху. Итак, как же правильно их изменить? Необходимо, чтоб количество символов в названии вашей новой текстуры совпадало с количеством символов в старой. Почему так? Читаем ниже.
Правильный метод
Блокнот - это, конечно, хорошо, ведь он встроен практически в каждой версии операционной системы Windows. Но при таком виде правок мы можем наделать кучу ошибок, что приводит к разным последствиям. Для правки файлов формата *.ogf рекомендуется использовать HEX-редакторы. В них имеется таблица символов, которая убережёт вас от ошибок при правке пути к текстурам.
Удачи в модинге!
Урок подготовил и оформил Chebur21