В свое время на глаза попалась статья камрада 
max о том, как с помощью BAT файла переключать моды. Статья заинтересовала тем, что дает возможность хранить разные моды в одной папке, при этом на каждый мод создается BAT файл (с помощью которого мод запускается). И так приступим. 
 В качестве примера приведу свою папку, где установлены: Народная солянка, Тайные тропы 2, Sigerous Mod (под ТЧ). Основа для всех их ТЧ с 4 патчем. Сохранки, логи, скрины хранятся в этой же папке (F:\STALKER). 
 Для каждого мода создана своя папка 
gamedata: 
igra_gamedata (НС), 
gamedata_TT2 (ТТ2), 
gamedata_SGM_SC (Sigerous Mod). 
 Создадим в корне игры три текстовых документа:  
Igra.bat  Code
 
 ren igra_gamedata gamedata 
 cd bin 
 XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch 
 cd.. 
 ren gamedata igra_gamedata
   TT2.bat 
 
Code
 
 ren gamedata_TT2 gamedata 
 cd bin 
 XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch 
 cd.. 
 ren gamedata gamedata_TT2
   SGM_SC.bat 
 
Code
 
 ren gamedata_SGM_SC gamedata 
 cd bin 
 XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch 
 cd.. 
 ren gamedata gamedata_SGM_SC
   Теперь каждый мод запускается своим батником. Но так как моды находятся в одной папке, то и сохранения их будут пересекаться, что не есть хорошо. 
 Создаем в корне игры для каждого мода папку, где будут хранится сохранки, логи и скрины. В итоге имеем три папки: 
Igra (НС), TT2 (Тайные тропы) и SGM_SC (Sigerous Mod). Берем файл 
fsgame.ltx и переименовываем его в 
Igra_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками  
Code
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\Igra
   Теперь добавим строки в батник запуска этого мода. Вот, что должно получиться:  
Code
ren igra_gamedata gamedata 
 ren Igra_fsgame.ltx fsgame.ltx 
 cd bin 
 XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch 
 cd.. 
 ren gamedata igra_gamedata 
 ren fsgame.ltx Igra_fsgame.ltx
   Теперь при запуске мода НС ч/з этот батник, сохранки, логи и скрины будут писаться в папку 
Igra, что нам и нужно. 
 Такие же манипуляции проводим для оставшихся двух модов. 
 Создаем файл 
TT2_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками  
Code
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\TT2
   Правим батник для этого мода:  
Code
ren gamedata_TT2 gamedata 
 ren TT2_fsgame.ltx fsgame.ltx 
 cd bin 
 XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch 
 cd.. 
 ren gamedata gamedata_TT2 
 ren fsgame.ltx TT2_fsgame.ltx
   И наконец создаем файл 
SGM_SC_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками  
Code
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\SGM_SC
   Правим батник запуска  
Code
ren gamedata_SGM_SC gamedata 
 ren SGM_SC_fsgame.ltx fsgame.ltx 
 cd bin 
 XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch 
 cd.. 
 ren gamedata gamedata_SGM_SC 
 ren fsgame.ltx SGM_SC_fsgame.ltx
   Все. Теперь каждый мод запускается ч/з свой батник, логи, сохранки, скрины пишутся в папку для конкретного мода.