Настоящий друг.Часть 2. Простое задание. | Фан рассказы
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Фан рассказы

13:49:23

Настоящий друг.Часть 2. Простое задание.

В Зоне начиналось утро, не такое как обычно. Было солнечно и только вороны каркали возможно на прощанье выходящим из Скадовска сталкерам. Фокусник и его кот Счастливчик были рады как никогда так как прошел месяц с их знакомства. Они обосновались на лесничестве. Фокусник быстрым шагом направился в сторону сухогруза. Счастливчик с любопытством оглядывался по сторонам. Прийдя на Скадовск сталкер подошел к стойке Сыча и начал диалог:
- Задания какое нибудь есть?
- Есть одно, надо достать документы с завода Юпитера.
- А где подвох, типа банды бандитов или отряда Монолита?
- Подвоха нет, ты должен просто сходить на завод Юпитер и принести документы.
-Хм...- сталкер задумался.
-Эй, ты берешься или как? - прервал раздумья сталкера, грубый голос торгоша.
-Какая оплата?- вновь оживился Фокусник.
-15 тысяч. - без колебаний в голосе сказал Сыч.
-Ну тогда берусь.- окончательно пришел в себя наш друг.
-А кстати зайди к Бороде, у него тебе подарок.
Фокусник вышел из помещения торговца, спустился по лестнице и подошел к барнай стойке.
-Здарово.- сказал Борода
-Привет.- сказал Фокусник.
- Вот подарок от заведения.- Борода достал из пор стойки две бутылки водки, три буханки хлеба , 2 сыра и 3 банки тушенки - Поздравляю (Вы спросите с чем. Да вот с чем: о том что у Фокусника был кот знала почти вся Зона, и знали что сегодня годовщина их знакомства).
- Ооо, большое спасибо , теперь можно гулять. - сказал Фокусник с улыбкой. Выйдя на улицу друзей (Фокусника и Счастливчика) встретила уже не такая погода ,как тогда когда они вышли из дома: вовсю лил дождь и солнце совсем затянуло тучами. Счастливчик спрятался с головой в рюкзак, а Фокусник быстрым шагом пошел к лесничеству. Прийдя домой ,они поднялись на верх. Кот вылез из рюкзака и лег спать.День прошел быстро. Фокусник лег пораньше ,так как завтра надо было идти на Окрестноти Юпитера. Ночь прошла спокойно. Встали рано часов в 5. Фокусник собрался (кота положил в рюкзак) и не торопясь вышел на улицу: теплый ветерок обдал его лицо, но еще было прохладно из-за вчерашнего дождя. Дорога была относительно спокойной:напала стая плотей и слепышей ,но Счастливчик как детектор предупреждал о нападениях. В два часа они были уже на Янове, а в четыре уже были на заводе. Там они никого не встретили лишь пустота и гробовая тишина. Друзья вошли в административная здание (по информации Сыча документы находились там) , поднялись на третий этаж. Среди всего хаоса (в этой комнате куда они вошли было грязно), стоял стол на котором лежала запыленная папка. Но внизу послышались голоса и шаги. Фокусник посмотрел между перрил и увидел... наемников. Они так же как и Фокусник пришли за документами, но сталкер не хотел отдавать их им. Он начал огонь по наемникам. Завязался бой. И один из врагов крикнул:
-Эй ты , отдай нам документы и мы тебя отпустим.
-Еще чего. Знаю как отпустите: с дыркой во лбу.- яростно крикнул Фокусник.
Он не заметил ,как один из наемников ранил его в живот и получил в ответ отборную порцию свинца. Фокусник упал на пол, но продолжал отстреливаться. Вдруг из рюкзака выпрыгнул Счастливчик и побежал на выход. Он бежал не взирая на то что уже не хватало сил, но он все же добежал до лаборатории ученых. Он подбежал к Тополю и начал тревожно мяукать.Тополь быстро смекнул ,что то-то не так он приказал своему отряду ( в него входили Дух, Змей, Булава и сам Тополь) выдвигаться за Счастливчиком.Они пришли к заводу, Фокусник из последних сил держал оборону.Они (отряд Тополя) открыли огонь по наемникам.Спустя двадцать минут наемников уничтожили, но Дух и Змей были ранены.Булава и Тополь подлечили раненых.Счастливчик ни на минуту не отходил от своего хозяина.Когда и его подлечили они все направились к ученым.Там их окончательно вылечили.Там наших друзей окончательно вылечили .Оттуда Фокусник и Счастливчик пошли на Затон. Отдали документы и получил свой обещанные деньги. Фокусник был рад ,что у него есть такой верный друг ,как Счастливчик.

Автор: А. Юлий. (APTAHO)


Дата: 11.11.2012 | Категория: Фан рассказы | Просмотров: 1927
Добавил: APTAHO | Рейтинг: 4.5/10
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Настоящий друг.Часть 2. Простое задание.

Всего комментариев: 24

avatar
1 DokBert • 15:34:48, 11.11.2012
Активировано администрацией.
avatar
2 valeras_98 • 18:21:04, 11.11.2012
Наконец-то продолжение! Есть несколько орфографических ошибок, но это мелочи, по сравнению с тем, что интересно читать.
avatar
3 D@ngerous • 18:50:09, 11.11.2012
Автор, запомни раз и навсегда, слово «придя» пишется без «й». ;)
avatar
4 APTAHO • 19:58:44, 11.11.2012
D@ngerous учтем :)
avatar
5 _Мороз • 20:34:42, 11.11.2012
Читать действительно интересно, кстати сюжет напоминает ЗП (когда идешь за документами, по заданию ученых и на тебя потом наемники нападают), но все равно очень хорошо :)
avatar
6 APTAHO • 20:59:02, 11.11.2012
_Мороз я вообще это задание не знаю :( %)расскажешь? :) ;)
avatar
7 Mongoose • 21:48:51, 11.11.2012
Объясните, пожалуйста как опубликовать свой рассказ.
avatar
8 APTAHO • 22:16:15, 11.11.2012
статьи-> добавить материал -> и рассказ. но сначала ты должен быть здесь (на сайте) минимум 7 дней, и иметь 5 комментариев
avatar
9 stalkerkir76 • 22:55:00, 11.11.2012
Счастливчик как детектор
предупреждал о нападениях..

Каким образом? Пищал и вибрировал? Кусал хозяина в шею? Вводил когти промеж лопаток?

А вот мне как то не очень. Извини конечно. Сыч не обьяснил какие документы, где именно.

ГГ не заметил как его ранили в живот! Вот! Вот это меня задело больше всего. Я понимаю конечно, болевой шок и все такое, патрон нато соответствует Женевской конвенции, маленькая аккуратная дырочка, но что бы не заметить! Неет, такого не может быть.

Далее. Представь себе, ты сталкер. Стоишь со своими друзьями. Тут приходит кот. Мяукает. Ты тут же пойдешь за ним??? Сомневаюсь. Да все знали, что у ГГ есть кот, но вся Зона не могла в лицо знать этого кота.

Ну и напоследок. Сначала задание состояло в том, что бы идти на завод Юпитер, почему ГГ пришел на Янов? Может ты ошибся. Локация где находится завод называется окрестности Юпитера.

Да и в общем плане, много недомолвок, потом пояснения в скобках.
За идею высший балл. Это порадовало. Пусть кот лучше хозяину принесет артефакт лечебный, а не пойдет звать на помощь людей.
Ну, а в итоге 3 я бы поставил.
avatar
10 APTAHO • 23:20:49, 11.11.2012
1. Что такое фантазия?2.Знаешь что такое адреналин?3.Куда бы ты пошел перекантоваться: в аномалию или безопасное место.И еще Янов находится на локации окресности Юпитера.4.Тебя не насторожило бы что единственный кот в Зоне без хозяина, без твого друга???
avatar
11 Романчег • 03:28:10, 12.11.2012
Задумка нормальная, но многовато всяких "несерьезностей". Даже 3-4 опытных наемника порешили бы одного сталкера минут за пятнадцать, даже одной гранаты хватило бы, чтобы как минимум оглушить его, какое бы снаряжение у него ни было. За час он бы успел истечь кровью и опять же-капут. Да и ранение в пузо, говорят, очень болезненное... Опять же кот-навряд ли такая уж сложная мишень, чтоб его можно было выпустить из Юпитера, разве что он в окно выпрыгнул, но из текста видно, что он именно убежал... Короче говоря, задумка бы подошла, если бы бой происходил на улице и как минимум с пятью-шестью сталкерами, тогда бы это выглядело более-менее реально. Если побольше книжек будешь читать-поймешь, как надо писать самому :)
avatar
14 GreatHunt • 18:13:04, 13.11.2012
'Даже 3-4 опытных наемника порешили бы одного сталкера минут за пятнадцать'
Тоже широко распространённое заблуждение, что одного вооружённого человека легко одолеть численным преимушеством.

При численном преимуществе действительно шансов больше, но, следует учитывать тот факт, что занятая позиция, качество оружия и количество боеприпасов, и конечно опыт (в первую очередь опыт и подготовка) играют куда большую роль. К тому же у сталкера была задача скрыться, наёмники заранее не знали количество напавших на них, что вполне может дать время на отход или на глухую оборну до прихода подкрепления, что было в этом случае. В местности, вроде Юпитера, и 20 человек одного диверсанта зачистить быстро не смогут, если нет тяжёлого вооружения.

Другое дело, что под ранением в живот я могу понять только неприятное попадание в бронежилет, без проникающего ранения, в противном случае, 'гарри енд' крайне маловероятен. Да и сцена расправы с наёмниками, описанная в двух словах, не очень вяжется с подробным описанием начала боя. Такое впечатление что у автора не хватило терпения дописать весь рассказ до конца.
avatar
12 APTAHO • 08:26:24, 12.11.2012
Я прочел всего Толкиена и "Война и Мир". А за критику спасибо:)
avatar
13 stalkerkir76 • 19:10:34, 12.11.2012
Так ты же пойми, это надо не в комментариях пояснять.
avatar
15 APTAHO • 18:38:46, 13.11.2012
stalkerkir76 хорошо.Спасибо за критику :)
avatar
16 stalkerkir76 • 18:54:06, 13.11.2012
GreatHunt, а что ты подразумеваешь под выражением качество оружия? Ты когда нибудь видел некачественное (имея ввиду стрелковое)? Одного человека в здании выкурить не составит труда, достаточно кинуть гранату. Тут никакой опыт не поможет. Хотя можно в окно прыгнуть. В любом случае наемники - это не детки с палками, а профессиональные убийцы. Ты просто много боевиков смотришь или в сталкер переиграл. В жизни оно все по другому.
avatar
18 GreatHunt • 23:36:56, 13.11.2012
Под качеством оружия я подразумеваю состав и качество этого вооружения. Made in China это не тоже самое что Made in USSR. Здесь же в рассказе непонятно из чего он стал отстреливаться, и о прошлом опыте ни слова.

'Одного человека в здании выкурить не составит труда, достаточно кинуть гранату.'
Ещё одно, широко распространённое, заблуждение.

Какое окно, какое здание, выкурить хорошо вооружённого подготовленного человека в комплексе - это вообще задача из разряда невыполнимых, там же не один какой то закрытый отсек, там целый лабиринт из переходов и полуразрущенных блоков.

Прежде чем давать кому то советы, и переходить на ты, поинтересуйтесь - нужны ли они тем, кому Вы их предлагаете. В жизни бы никто бы за ним не пошёл, своя жизнь дороже.

p.s. Да и насчёт боевиков - как и в каждой шутке есть доля шутки, так и в каждой сказке есть доля сказки.
avatar
17 APTAHO • 20:43:10, 13.11.2012
stalkerkir76 Ну не знаю не знаю: в период Вов превосходящие силы противника не могли совладать с советскими. stalkerkir76 за критику спасибо все учту :)
avatar
19 stalkerkir76 • 22:40:13, 14.11.2012
Ай уважаемый, ну вы хоть раз видели, что бы в оружии был какой то брак? У Китая нет своего оружия, у них же все наше, только по их лецензиям. А насколько известно отечественное оружие самое надежное в мире. Я вам открыто заявляю, что одного человека просто выкурить. Почему тогда на войнах посылают роты, а не по одному? Вы попробуйте поиграть, ну хотя бы в пейнтбол или еще того хуже - в лазертаг, проверьте свою теорию. Вас же обойдут за считанные минуты. Приведу вам ближайший пример, есть замечательная вещь как страйкбол, коим я и увлекаюсь уже второй год. Была ситуация, когда в здании я остался один, а вражеской команды 7 человек, они были буквально за стеной. Да они не могли зайти ко мне, но и я не мог им нанести вреда. Все решила одна граната, залетегшая мне в комнату. Все. Продержался 5 минут. Конечно вы сейчас начнете рассказывать, что мол все это фигня и забавы. Но поверьте, в реальности, меня бы сразу же изрешитили сквозь стену.
avatar
20 GreatHunt • 15:06:29, 15.11.2012
В ютубе были крайне забавные ролики, про то, как калаш китайского производства просто разрывало в руках у бойца, но там скорее сказалось убитое состояние ствола. А так, оружие, как и любая вещь, имеет износ, и клинит, особенно американское и иное, сложное, чувствительное к загрязнению, вроде lr-300, так что качество оружия - это очень немаловажный фактор.

Я уже посмотрел в Ваш профиль и знал что Вы мне скажете про страйкбол. За предложение спасибо, заняться как нибуть на досуге - может быть, но мне больше нравятся прогулочные походы в лес и контра со сталкером. :)

Нисколько не умаляя ценность данного вида практики, который страйкбол, я всё таки не могу принять Вашу раскладку в качестве доказательства. Объясню почему.

Итак, свойства локации, большое количество помещений с переходами, корридоров с вещами, столами, щкафами, верстаками и прочим оборудованием, т.е. большое количество укрытий, недостаток освещения и практическая невозможность запереть противника в каком то одном месте. Также отсуствие больших открытых мест, что не позволяет активно использовать снайперов.

Городская местность вообще считается самой сложной местностью для ведения боевых действий, а такой комплекс это хуже нет, его обычно артиллерией с землёй сравнивают, ну как например стройку в ЧН, потому что взять нереально, потери будут колоссальными.

Ну так вот, дальше происходит следующее, если в первые секунды контакта цель не будет уничтожена, то следует резкий уход от огневого контакта с выбросом гранаты или дымовой шашки, после чего, выбираются наиболее удобные пути отхода.

Когда путь выбран, на нём, и, возмодно, паре других отходов ставятся мины (пара секунд, установить и щёлкнуть переключателем), и всё. Больще ничего не надо. Это то, чего в страйкболе нет, и на чём рушится вся Ваша теория.

После этого преследователи проводят кропотливое прочёсывание комплекса, (если конечно они не дураки, и не будут бежать вперёд в догонку) с выбросом флешек и лимонок во все места, где в может быть засада. А так как таких мест просто немеряно, то вспомогательные гранаты скоро заканчиваются, и придётся рисковать своей головой.

И ничто не мешает беглецу повторять вариант с внезапной засадой и быстрым отходом до бесконечности. В современной войне нападающий из невыгодной позиции несёт большие потери, чем обороняющийся, а факт преследования позволяет нужную позицию выбрать.

Конечно, рано или поздно тактика преследования приведёт к какому нибуть тупику, или беглеца заденет одной из гранат, или шальной пулей, но сколько народа поляжет до этого - очень большой вопрос.
avatar
21 GreatHunt • 15:19:02, 15.11.2012
Да и кстати, на войнах снайперы и разведчики действуют либо в одиночку либо парами. Ддля тактики снайперского террора больше не требуется.

Рота это много :) А самостоятельные отряды по пять - шесть человек посылают потому, что кроме огневой поддержки должна быть связь, тяжёлое вооружение, специалисты разной области (медики, сапёры, электронщики, наводчики, подрывники), в зависимости от характера миссии. Один человек не сможет справиться с общирным кругом задач, которые ставит современная война.
avatar
22 stalkerkir76 • 18:45:31, 15.11.2012
Я думаю нет смысла продолжать этот спор. Т.к.
1. Сколько людей столько и мнений :)
2. Мы ведь не учли самого главного - бывают разные ситуации.
Поэтому, что либо доказывать нет смысла.

Насчет качества оружия. То, что вы сказали это чистейшая правда, только это лучше назвать ненадежные ТХ :)
avatar
23 GH-s12 • 19:08:32, 17.11.2012
Что ж, прочла вторую часть рассказа. Честно говоря, когда я его увидела, даже удивилась, мне казалось, что в этой истории, кроме штампов, сказать больше нечего.
До меня уже, в принципе, все сказали - ошибки, отсутствие запятых в нужных местах, мало описаний, несоответствие с реальностью. Как можно не заметить ранения в живот? Вы говорите адреналин - и тут уже совершенно ясно, что вас никогда в живот не ранили. В большинстве случаев, особенно в полевых условиях, ранения в живот смертельны, т.к. повреждаются внутренности. Ясное дело, что залечить такое ранение трудно и в специальных больницах, не говоря уже об условиях реального боя. Вы пишете, что ваш герой упал, но продолжил отстреливаться. Вы меня извините, конечно, но если бы это был реальный бой, вашего сталкера добили бы еще в ту секунду, когда он только начинал бы оседать на пол.
Если же ранение остановил бронежилет - это другое дело, но сталкер тогда бы не упал.
Во-вторых, какими бы друзьями не были те сталкеры, которых позвал кот, в реальности они бы вряд ли пошли за животным. Это Зона, и любую тварь в ней люди привыкли считать угрозой.
Третье - это, конечно, некая нелогичность поведения Фокусника. Зачем ему кот? Пользы от него в условиях Зоны никакой, если это не мутант, просто для красоты держать - увольте. К тому же, лишний рот.
avatar
24 Бродяга96 • 16:58:08, 02.12.2012
Соглашусь с некоторыми пользователями.
1. Ошибки есть. Запятые в нескольких местах не расставлены.
2. Я представляю выражения лиц, когда какой-то кот выходит из той комнаты, где валялся сталкер. Они бы с перепугу по ниму пальнули.
3. Согласен с комментарием 23. Наемники не дети. Они бы его добили и все.
4. Подкрепление как то быстро прибежало. Уж очень быстро.
5. Представьте. Вы сидите у бункера. И тут к вам бежит котЭ. И мяукает, мяукает. Вы знаете, что у одного сталкера есть ручной котик, но вы его в живую не видели. А тут бежит котик. В голове одна мысль: "Мутант". Выстрел, и котик лежит на земле с дыркой в голове.
Оценка 4. Рассказ немного получился, но все же автор старался.


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Сталкеров: 0