История сталкера | Фан рассказы
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Фан рассказы

12:43:14

История сталкера

То как представляю себе Зону я.

I
Ранним утром я вышел из домика

Выкладываю ранее удаленный текст. Судите сами: можно ли такое считать творчеством?

И пусть другие возьмут этот инцидент себе на заметку. Если вы научились стучать по клавиатуре, это не означает, что пользователи нашего портала должны поголовно лежать с инфарктом... Стучите себе на здоровье, но мы-то что сделали вам плохого?!

I
Ранним утром я вышел из домика на краю деревни новичков погода была хорошая ,солнечная и не скажешь что ты в предбранике ада как называл это место Болотный Доктор всю гармонию нарушали лишь далекие завывания слепых псов.Вдруг я понял что чего-то не хватает. ё-мое!Деревня была совершенно пуста никакого голоса новичков или спора опытных бродяг было абсолютно тихо. Я решил зайти в бункер к местному торговцу Сидоровичу у которого всегда были люди , в его небольшом баре(всего 3 столика) всегда была оживленная беседа однако там тоже было пусто я приоткрыл фанерную дверь соеденяющую бар и закрома торговца, того так же не было я зашел в самый темный угол бункера присел на ящик и начал размышлять на пропажей сталкеров как вдруг услышал щелчок предохранителя и я увидел направлемый мне в лоб ствол "Вала" , хороший автомат но достать его сложно да и патроны хрен достанеш . Из-за приклада злобно выглядывал Гной , жестокий и умелый головорез, из наемников его нанял Сидорович после покушения со стороны "Ренегатов" которым продал партию поломаных МП-5. Гной был приземистым мужичком что в толпе сложится впечасление что это мальчишка но это лишь пока не увидишь его в деле!
-Пшел вон пока цел!
-С какой это кстати? Сдесь територия нейтралов!
И тут же я получил мощный удар в глаз.
-Тебе не ясно?Сейчас в глаз пулей получишь!
-Да ухожу я ухожу!
Я вскочил и сбежал в свой домик обитый тойже фанерой и оборудованый буржуйкой,я достал бутылку "Казаков" выпил половину и злобно фыркнул
-Эта шваль будет мне указывать что и когда мне делать!? Не бывать этому!
Я схватил "Отбойник"и направился к бункеру ,начал спускаться по леснице и вскоре оказался возле двери ,а дальше все на автомате: выбил дверь ногой и выпустил туда все 12 зарядов дроби. После этого я увидел страшную картину на полу лежали Гной и неизвесный человек ,судя по нашивке ренегат.Я вмиг отрезвел и забрав из своего дома все вещи направился в сторону блокпоста военных который располагался в бывшем здании милицейско участка натащили туда вышек да шлагбаумо и сделали блокпост. Однако на мое появление ответил лишь "Печенег" ,короткая очередь вспорола земля в метрах 3 от меня . Вообще военные перевооружились! Говорят это после того как сюда приезжала одна шишка из СБУ так тут такое было! Мама не горюй ,после этого число вояк увеличилось в раза 2 ,у всех поголовно "Абаканы" ,на вышках снайпера с СВД ,в окнах РПК на мешках с песком два "Печенега" добавили два БТР заминировали пространство чуть ли не до самой деревни новичков короче превратили шарашкину кантору в настоящую крепость! Почему я туда шел? Да думал что не все вояки лохи и хоть кто-то даст мирному сталкеру пройти на большую землю однако как видно они были не в духе трепаться с одиночкой и я развернулся на 180 градусов и пошел не зная куда я вообще хотел застрелиться но вдруг вспомнил что зарядов дроби больше нет а с пистолетами я не дружу. Как раз собирался патронов 100 купить! Ну ничего прорвемся и я быстрым шагом зашагал в сторону элеватора
II
Как ни странно не встретил ни одной собаки ,удача!Да вот была удача но должна быть и неудача .Пока я рассуждал в дали показались пустые амбары и сам элеватор ,первым делом я осмотрел все здания в бинокль ,на вершине элеватора любили сидеть вояки с СВД но мне опять везло там было пусто лишь изкореженый пулями шифер в амбарах так же никого не было лишь поржавевший МТЗ и горки гнилых зерновых неизвесного мне типа ,я настолько увлекся пейзажом что при крике "Помогите!" едва не подпрыгнул от неожиданности.Я спрятал бинокль в рюкзак и начал искать глазами источник шума им оказался новичок который со всей дури драпал от кабана , я взял "Отбойник" подпустил его поближе и нажал на спуск.Щелчок! Черт забыл про патроны! И вдруг я получил удар... Когда очнулся был вечер ужасно болело колено ,видимо основной удар пришелся именно туда я посмотрел вокруг и на поляне в метрах 10 от себя обнаружил кабана пожерающего новичка видимо кабан думал что я уже никуда не денусь ,по правде я и сам в это поверил.Я решил повернуться набок но вдруг моя рука напоролась на твердый предмет я его поднял над землей и обомлел от счастья там лежал обрез! Удача!И оба патрона на месте! Как назло в этот момент кабан решил меня добить чтоб его добыча никуда не ушла но он явно недооценил меня и приближался медленно я выставил обрез вперед и ударил сразу из обоих стволов.Череп кабана крепчайший но с такого растояния обрез его пробивает! Кабан повалился наземь! А я наоборот поднялся на ноги и заковылял в сторону места пиршества мутанта ,рюкзак новичка лежа весь в крови ,но в данной ситуации я не побрезговал откруть его там было с десяток патронов дроби и неофициальный символ новичков: снаряженый ПМ с одной обоймой к нему это я взял а вот батон оставил. Был вечер ,а места для ночевки не выло оставоться в амбаре было рисковано неизвесно что может придти на запах крови,оставалось лишь забраться на вышку элеватора и там переночевать забираться туда пришлось по леснице ,а мутантам лесницей не овладеть, дрова мне не надо,слишком рискованно разводить костер как никак в 500 метрах отсюда находится еще один блокпост военных. Я поел тушенки и улегся спать .Ночь была звездная но не было времени любоваться на небо,завтра предстоял трудный день. Я проснулся часов в семь первым делом я перекусил и начал собираться отправил пистолет в кобуру зарядил "Отбойник" одел рюкзак ,повесил дробовик на спину и отправился на крышу где устроил себе наблюдательный пункт тушка кабана была изгрызена а недалеко лежали довольные крысы . Отлично! Значит крупных мутантов поблизости нет.Я направил бинокль в сторону блокпоста,там так же ничего необычного.Я начал спускаться и вдруг с досадой вспомнил что не отрезал копыта кабана хотя было поздно , да и крысы воспротивятся а мне патро надо беречь их не мало надо дотянуть до Свалки там у меня тайничок. Сейчас я направился в сторону тонеля где вольные бродяги переходили железнодорожную насыпь разделяющую северный и южный кордон. Я планировал как минимун не умереть. III
Электры в тонеле было видно издалека но один сталкер узнал что электры двигаются и с тех пор этот тонель стал основным маршрутом движения ходоков военые под мостом пришли в бешанство ,ведь у них забрали доход вот и начали патрулировать,правда попадались им лишь редкие лохи. Я едва спустился в тонель и замер передо мной стоял зомби с автоматом наперевес я не теряя ни минуты скрылся за стеной достал "Отбойник" и приготовился к стрельбе я на миг вышел в тонель сдел выстрел,и голова "кадавра" превратилась в кашу из которой текла некая слизь, рюкзака на трупе не было но был калаш и кобура с ПМ я отсоеденил магазины с оружия и двинул дальше в обход электр.В тонеле все прошло благополучно однако едва выйдя из тонеля я увидел собаку ,она скорее всего шагала к кабану так как была голодна и вдруг на ее пути встал самый сильный хишник Зоны - сталкер,даже голодный организм понимал надо одступить однако голод не давал это сделать и вот собака ждала когда ей уступят дорогу.Я также терпел,ждал сам не знаю чего и вдруг пес не выдержал и бежал прочь , страх победил голод.Я двинулся дальше.В скором времени впереди показалась свиноферма былая база вольных сталкеров теперь там лишь пару сталкеров у костра и то не всегда былая мощь вольных иссякла с исчезновением Валерьяна , до сих пор неизвесно что с ним случилось.В данный момент на свиноферме горел костер и раздавались голоса ,там были люди , я решил остановится на обед да и заодно узнать новости.Но... Возле фермы был отряд ренегатов видно незря ренегат к наемнику приходил видно,задумали они что-то.Выхода у меня не было, дорога на Свалку с восточной стороны закрыта ,осталось лишь идти через дом Лиса ,там говорят страные вещи творятся , да и костер там не сгасает никогда словно время сам стоит на месте.Однако выбора не было и я развернулся на 180 градусов и двинул в сторону развалин.В дом Лиса я не заходил а направился чуть севернее там стоял домик в котором иногда ночуют люди и вполне здоровы я зашел в дом и увидел лесницу забрался на нее и увидел что вход на нормальны пол завален ящиками , я долго думал как попал на жилплощадь ,пока не увидел дыру в потолке я аккуратно пробрался на крышу.На крыше обнаружился жестяной лист прикрывающий дыру в потолке причем прикрывающий так чтоб ни капли дождя не проникало в дыру ,что-же , умело я поднял лист бросил вниз рюкзак после спрыгнул сам.внизу было сухо,лежал матрас , видно опытные ходоки тут часто собирались.После осмотра помещения я впервые за последние два дня включил ПДА там было 5 сообшений от Ермолы, Гида и 3 из сталкерской сетки Ермола писал что хабар нашел хороший и сегодня наливает, что ж вовремя Гид писал об активности ренегатов на болоте, хм это ближе к делу остальные сообшения сплошной спам я глянул на часы 12:19 что ж в 13:00 надо идти дальше на скорую руку перекусив я вышел из дома тем же путем,на небе собирались тучи,скоро будет дождь надо скорее добраться к заброшеному блокпосту , а дальше пойти к тайнику в котором я и планировал переночевать.IV
Через полчаса начался дождь я поспешил ,дождь в Зоне это не обычный ливень ,сдесь никогда не знаешь что принесла туча цезий ,стронций или что-то другое.Я шел по ровной дороге пока не услышал чуть западнее вечное собачье"о-хо-хо" и я начал идти чуть восточнее. Примерно через час вдали показалось здание блокпо и я услышал выстрелы...Да! Точно выстрель я не медле не секунды достал бинокль и глазам не поверил ренегаты напали на контролируемый одиночками блокпос , я решил вмешатся хотя имея при себе 9 зарядов дроби и 20 патронов к макарову у меня не самые большие шансы на победу,хотя? Чем черт не шутит и я решил двинуть на помощь сталкерам!Я лег возле небольших зарослей и приготовил дробовик достал ПМ и выглянул из-за куста в метрах 30 кипел бой чуть западнее моих зарослей стоял поржавевший КАМАЗ для того что бы подойти к нему мне придется перейти через дорогу ,а значит будет большой риск что меня заметят раньше чем надо.Я ползком направился к дереву стоящему чуть дальше.Ренегатов было шестеро я взял Отбойник на изготовку и выстрелил в ближайшего из них его кожаный плащ не задержал ни одной дробинки.Дробь пошла в район но. Я направился в сторону колючей проволоки стоящей чуть левее и потом полз паралельно ей до самой стены блокпоста.Удача!Меня не заметил не один ренегат. От стены был менший риск попастиь в своего поэтому я выпустил все оставшиеся патроны в ренегатов и...Попал! Два ренегата упали как подкошеные Моя стрельба подняла дух одиночкам и опять застрекотали их калаши ренегаты начали одсупать.Однако вольные ходоки не дали им этого сделать ,да и я макаров разрядил.Когда все было кончено я направился на блокпос меня встретил сталкер:
- Здарова бродяга как тя кличут?
-Я Леший
- Я Кот это Серп а там Вопрос ,вот что Леший хабара у нас нет поэтому бери любой трофей мы очень тебе благодарны!
-Да нет не надо оставте себе парни!
-Ну ладно я предложил!
-Досвидания бродяга!
-Пока сталкер!
Я спокойно шел дальше пока не увидел поржавевший БТР главный символ начала Свалки за БТРом находится лагерь Беса, вольного бродяги однако я сразу у бронетранспортера повернул вправо и направился к своему бункеру.Мой тайник располагался в канализационом люке тонели которого были завалены там я разместил стандартное армейское обмундирование купленое когда-то на Кордоне.Я Сдвинул люк и бросил взгляд вниз там серебрилась на солнце ростяжка.Ага ,значит гостей не было ,я аккуратно снял гранату и спустился в люк ,мой ящик был нетронут я достал из него АКМ и 4 обоймы к нему,бериллевый костюм ,ПМ и 4 обоймы к нему и штык-нож и немного подумав все аккуратно сложил назад, все равно останусь на ночь.
Костер разложил посреди люка , быстро разогрев консервы я начал выбирать место для сна ,как вдруг услышал шаги ,медленные шаги,и раздавались они явно внутри люка я спрятался за ящиками и бдруг увидел его ...
Изломы являются одними из самых опасных существ Зоны на равне с химерами однако он лишь чудом не учуял меня , наверное запах дыма из-за плохой вентиляции устранил... V
все остальные запахи в том числе и мои. Мой калаш лежал возле костра , добежать не успею!Но я совершенно забыл что у меня на поясе висит кобура с ПМ ,я аккуратно достал пистолет но кобура слишком громко щелкнула , казалось что пустяк , но излому вполне этого хватило , и в один миг ящик за моей спиной разлетелся вдребезги от удара мощной гипертрофированой лапы. Окажись я чуть ближе к ящику то мой труп лежал бы чуть ближе к костру , не теряя ни сектунды я выпустил всю обойму туда где по моим рачетам должен был находится монстр.Пистолетная пуля врятли нанесла мутанту ощутимый вред но моя главная цель заклячалась в том что бы на мгновение спугнуть излома ,однако как только я сделал шаг ко мне прилетел удар в бедро то самое что мне повредил кабан. Удар был так силен что я отлел прямо к костру сил не было совершенно...
Излом медленно подошел к сталкеру и могучей рукой снес голову и отнес остатки к себе в логово...

Автор: Стас "Мечстрелок" Шепетюк

1 DokBert • 15:11:31, 06.11.2012
Единственная грамотная фраза...
___________

Вниманию наших авторов: безграмотные тексты на сайте публиковаться не будут!
Проверяйте, редактируйте, просите, чтобы вам помогли!

Учите язык!

___________
2 Мечстрелок • 17:39:16, 06.11.2012
Знаешь , а пошел ты и твои модераторы подальше, есть десятки фан сайтов в разы популярнее твоего где все мои рассказы разместят и дадут хотябы исправится , а не выставляют на всеобщее обозрение. Ты может СДЕСЬ и админ но ТАМ , на Земле ты никто мне , и зовут тебя никак.
4 kaktyc • 19:41:22, 06.11.2012
Фан-сайты? Где хосты равны пяти? Не смешите меня)
А то, что Рубен выставил данный рассказ примером - так это уже накипело, я полностью понимаю его. Самому приходится за день прочитать кучу рассказов и очень редко они бывают без ошибок
15 valeras_98 • 17:51:07, 07.11.2012
Назовите мне хоть один сайт, который будет популярнее stalker-gsc pity
17 Партурнакс • 06:39:53, 18.11.2012
Лучше этого сайта нет. Зарегистрированных дюдей тут больше всего, чем в твоих фан сайтах. Захлопнись. >(
3 DokBert • 17:56:45, 06.11.2012
Вот и поговорили)
Я бы дал возможность "исправиться". Но там исправлять-то было нечего, только удалять.
Заодно и тебя, дурачка, удалил. Уж не обессудь...
я Здесь Главный редактор, который и следит за тем, чтобы хамоватые недоучки-графоманы вроде тебя не публиковали всякую чушь.
5 Коготь_AL • 19:51:39, 06.11.2012
Ну и развела же Земля - матушка, хамов разных родов.. сам наверняка ни чего не добился, за то на других неуважительно и необоснованно гнать, так мастера.. где же ты мать моя святая инквизиция :D
6 DokBert • 20:13:47, 06.11.2012
Я и не собирался его банить... Да и сейчас чисто по-человечески жалею. Но хамить-то зачем?! Выложил два листа такой безграмотности, что я поначалу подумал - это прикол...
Парню 16 лет, пора бы выучить элементарные правила правописания. И потом, для чего выкладывают? Чтобы мы оценивали. Вот и оценили.
Чтобы не быть голословным, выкладываю сие творение. А вы делайте выводы....
"есть десятки фан сайтов в разы популярнее..."
:D
"В разы" - это с посещаемостью в 200 000 (двести тысяч) и более хостов ежедневно. Интересно, где есть такие сайты?! :o Узнать бы адресок да и глянуть краем глаза...
7 Коготь_AL • 20:44:33, 06.11.2012
Ну, тут один совет.. Учись, учись и еще раз учись.. или займись, чем-нибудь другим.. просто это, даже.. не знаю, как назвать.. Ужасная орфография, пунктуация и многое другое.. последние части, так вообще ты, автор походу на последнем дыхании писал, то быквы не те, то недописано.. И еще в самом начале заманчивая фраза "То как представляю себе Зону я." .. я думал, что-то новое.. а тут 95% плагиат с игр.. лично я ни чего нового не увидлел.. кроме некоторых не особо бросающихся моментов..
8 _Мороз • 20:59:41, 06.11.2012
конечно я понимаю что автор уже не прочитает это сообщение, но хотел бы дать ему совет: если не знаешь орфографии, пиши сначала в ворде, он тебе поможет ;) надеюсь :o
12 DokBert • 02:34:07, 07.11.2012
Почему? Прочитает. Ему же не монитор разбили, а просто забанили.
9 stalkerkir76 • 23:50:30, 06.11.2012
Честно. Ничего не понимаю. Что это? Это шутка? Как такое может написать 16летний парень? Что за ....... ?! Откуда? Как? Что у него с головой? Я в шоке... Нет, я контужен...
10 DokBert • 00:48:12, 07.11.2012
А мне каково? pity Все это читай, а потом объясняй, почему не активируешь...
11 GreatHunt • 02:04:05, 07.11.2012
Приносит чукча в редакцию свой роман, но редактор после прочтения отказывается опубликовать этот шедевр:
- Вам бы надо классику почитать - Пушкина, Тургенева, Толстого...
На что чукча отвечает:
- Чукча не читатель, однако! Чукча - писатель…

p.s. да не в обиду народам крайнего севера, а смеха ради. :D
13 stalkerkir76 • 09:35:55, 07.11.2012
Я понимаю несколько ошибок допустить, так сказать в порыве фантазии, но это уже край. Дно.
А еще интересно, это ж на какой такой сайт он собрался это выложить, мне хочется посмотреть реакцию обитателей. Тех, что по его словам дадут ему исправиться.
14 Black_Shadow • 11:44:42, 07.11.2012
"Ты может СДЕСЬ и админ но ТАМ , на Земле ты никто мне , и зовут тебя никак."
Дайте мне кто-нибудь разумное толкование этой фразы :D

"... не выставляют на всеобщее обозрение."
Чего Вы, собственно, хотели, добавляя этот материал?

А хамское отношение к другому человеку и вызывающее поведение как минимум показывают полное безкультурие.

По существу: отзывы говорят сами за себя. Я разделяю мнение большинства. Ну, как сказал Коготь_AL: "Учись, учись и ещё раз учись".
16 valeras_98 • 17:54:41, 07.11.2012
Меня, честно говоря, это шокировало! Как 16 летний парень может быть таким безграмотным?! pity
И к тому же, нахамил человеку, который его старше...
18 Партурнакс • 06:42:31, 18.11.2012
не просто старше... DokBert старше его в 4 раза. Ни за в что не поверю, что ему 16! %)
19 _ЛиС_ • 01:40:53, 11.03.2013
вот это дааа..."шедевр" :D думаю в скором времени опубликую свой рассказ на ваш суд братья-сталкеры =)