Эпидемия идей | Фан рассказы
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Фан рассказы

16:34:15

Эпидемия идей

Эпидемия гриппа подкосила меня аж на месяц. Точнее проболел я всего недельку, а осложнения слопали всё остальное время. В первые 4 дня вообще не мог подойти к компьютеру. Потом всё же пересилил себя и взялся за идею дабы её совсем не запустить. В общем, госопда, должен признаться что замахнулся я на Эверест, при том в одиночку. А когда выяснил что эверест ещё и из кучи мусора слеплен, так вообще покрылся испариной и побледнел. Мда. Без верных друзей-единомышленников, кто бы смог разделить мою идею и помочь с реализацией.

Так сказать обобщая для новчиков таких же как и я, чтобы сделать мод или аддон требуются познаниня графических пакетов, 3D графики, програмирования, html или xml синтаксиса и недюжие идеи для создания квестов, история, баек и прочего. Так вот на данный момент из всего списка я не ослил лишь 3D (т.е. изначально самостоятельное создание предметов) и программирование (скриптинг). Быть человеком-оркестром оказывается не так то просто. Да ещё палки в колёся ставит тот факт, что у мой ком бородатых времён с 2 гигами памяти. И уровни в том же ЛевелЕдиторе прогружаются нормально, а вот перемещаться по уровню - зрелище не для слабонервных. О! И к тому же из всего SDK у меня запускается только LE. Остальные выдают одну и ту же стабильную ошибку. Щас вот появился интеренет, вычислю в чём проблема и возможно дело сдвинется дальше.

Но просто на месте я не сидел. Занимался мелкими прелестями и пакостями в основном не своего производства. Как то анимация и текстуры оружия от Gosuke, TehSnake, Sin! ... эх, молодцы парни, вот что значит подойти к делу с проффесионализмом и старанием. Но их наработом мало, чтобы перекрыть все стволы оригинала. Так что либо буду ждать продолжения их работ, пока вожусь со своим детищем, либо найду кого-нибудь ещё того же уровня.

Кстати, я не хотел трогать сюжет оригинала. Разве что слегка изменить ветку квестов. Но взялся за переделку КПК и понял то, что многие могли бы уже понять давным давно. Сюжет ЗП настолько замысловат и непродуман, от чего, видимо и вносит свою лепту в сумбурность впечатлений от ЗП. Было решено сюжет тронуть. Тем более, что он почти мгновенно родился в моей бедовой головушке. Я всё быстро записал на бумагашке и теперь она терпеливо ждёт своей реализации. А это значит, что аддон будет со своим сюжетом, смежным с оригинальным, но со своим вкусом, цветом и запахом.

История с переделкой КПК - это вообще отдельная история. Я взялся за переделку файла содержащего элементы КПК для ЗП: экран, корпус, кнопочки, чёрточки и прочее... И тут выяснилось, тот КПК что мы видим в оригинале, это мало того что примерно с десяток файлов с конфигами, так ещё и 4 разных графических файла. 3 из которых - это файлы с графикой предыдущих версий КПК из ТЧ и ЧН. Оно может и ничего удивительного, если бы из этих файлов брались элементы типа экрана, больших кнопок или что-то в этом роде. Но когда из файла берётся чёрточки... или точки... В общем, моя душа не удержалась и я слепил из 4 файлов один. Повыкидывал из конфигов максимально хлама. Добавил немного элементов из своего сюжета. И полюбовался работой. Простому игроку это может быть не заметно, но у меня ушло две с половиной ночи на всё это. А впереди ещё переделка под широкоформатник. А вот и результаты моих работ: pda_map pda_map2 pda_stat.

Избавил файл с иконками инвентаря от всего лишнего. Прошерстил, разложил. Стало гораздо удобнее. Правда пришлось перепрописывать кучу конфигов. Но оно того стоило. Так как в будущем поможет. Даже с добавлением чего-либо нового. А вот как он теперь выглядит: инвентарь, не спортивный.

Пока возился с конфигами оружия, обнаружил прикол, который быстренько исправил. В других модах таких правок не видел, но на авторство не претендую. Может я и не первый. Дабы понять о чём это я, смотрите картинку: РПГ7. Ещё вот давно уже задумал, когда даже моды не видел, лишь в оригинал играл, сделать зависимость убойности и прочего не от самого оружия, а от патронов. Поковырял литературу и понял, что это пимпец. Пока мне не попался на глаза мод Ланцелота. Где грамотно и с расстановкой было расписано всё то, о чём я только задумал. Принял решение. Не парить мозг, а интегрировать эту составляющую его мода в свою задумку.

Впринципе, на этом пока всё. Скрещу пальци. Авось и мне повезёт с желающими подмочь или прибавкой мозгов как моему компу, так и мне самому.

За сим, кланяюсь. Потом ещё отпишусь.


Дата: 21.02.2011 | Категория: Фан рассказы | Просмотров: 1631
Добавил: Radi@tion | Рейтинг: 5.0/2
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Эпидемия идей

Всего комментариев: 2

avatar
1 mixed500 • 02:20:51, 22.02.2011
нет ссылок на скрины)

а так + тебе)

avatar
2 Чемодан • 14:07:13, 16.03.2011
нда....Видать заразительна эта "Эпидемия идей" +5 баллов
Так держать! ;)


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0