Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
17:56:57 Добавление НПС | |
1.Распаковываем all.spawn 2.Находим нужный alife_xxx.ltx 3.Добавляем в самый конец: [869] ; ID - объекта ; cse_abstract properties section_name = stalker ; группировка name = babun ; имя position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 ; позиция direction = 0,0,0 ; поворот относительно дороги ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 ; К-во денег character_profile = xxx_babun ; Название профиля в character_desc_xxx ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\babun_logic.ltx ; ссылка на логику ; cse [smart_terrains] none = true ; none обозначает, что НПС не привязан к "местности" END story_id = 10000 ; понятно как белый день ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; визуал* ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 ; к-во здоровья "0"-мертвый dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 ; повторить health upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 ; позицию повторить upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 ; всегда пишем это upd:prev_game_vertex_id = 65535 ; всегда пишем это upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties 4. Компилируем, получаем файл all.spawn.new и переименовываем его в all.spawn 5. открываем файл character_desc_xxx 6. Вставляем это: <!---------------------------------------xxx_babun-----------------------------------------------------> <specific_character id="xxx_babun" team_default = "1"> <name>Бабун</name> ; имя <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> ; иконка <bio>xxx_babun</bio> ; биография ( в игре не используется ) <class>xxx_babun</class> <community>stalker</community> ; группировка <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> ;ранг <reputation>5</reputation> ;репутация <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> ; к-во денег (здесь 600-2000), infinitive="0" - означает что деньги заканчиваются, если вписать "1", тогда деньги бесконечны <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> ; папка откуда будут браться звуки <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual> ; визуал <supplies> [spawn] \n ; что у него будет wpn_pm \n ; ПМ ammo_9x18_fmj = 1 \n ; Пачка патронов 9х18 ( 1 - значит что патроны будут всегда ) wpn_ak74u \n ; АК-74У ammo_5.45x39_fmj \n ; Пачка 5.45 </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" ; НПС с визуалом военного, иконкой волка и голосом обычного сталкера </specific_character> 7. В папке config/scripts создаем файл babun_logic.ltx и пишем туда: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 ; дистанция игнорирования опасности [remark1] no_move = true ; он не двигается, пока на него не нападут ; Этот человечек, будет игнорировать все покуда не получит пулю или его враг не подойдет на 5 метров 8. Открываем файл game_story_ids 9. В самый низ пишем: 10000 = "xxx_babun" 9. Открываем файл npc_profile и вставляем: <character id="xxx_babun"> <class>xxx_babun</class> <specific_character>xxx_babun</specific_character> </character> 10. Открываем файл spawn_sections 11. Вписываем: [esc_noobik]:stalker $spawn = "respawn\xxx_babun" character_profile = xxx_babun spec_rank = novice community = stalker Если вы все сделали правильно, тогда Бабуна вы найдете в районе лагеря новичков!!! * - Визуал можно выбрать через OGF wiever Автор: Zhila | |
Дата: 14.06.2011 | Категория: Разное |
Просмотров: 1994 Добавил: andreyzhilenko | Рейтинг: 3.2/12 |
Комментарии к материалу Добавление НПСВсего комментариев: 0 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001126] Сталкер Зов Припяти...
[954575] Прохождение Сталкер...
[564414] Прохождение Сталкер...
[443864] Сталкер Зов Припяти...
[148133] Lost Alpha - Секрет...
[146265] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124137] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115525] Прохождение Stalker...
[113874] Концовка Сталкер Чи...
[97986] Черный Сталкер 2 Зо...
[97604] Прохождение S.T.A.L...
[75892] Мутанты Зоны часть ...
[73984] 100 цитат из книг с...
[72881] Все группировки: Н...
[72816] Мутанты Зоны часть ...
[72691] Экзоскелет
[70191] Сталкер Тайные троп...
[69908] Аномалии - Сталкер ...
[69029] Сердце Оазиса
[63144] Прохождение Сталкер...
[954575] Прохождение Сталкер...
[564414] Прохождение Сталкер...
[443864] Сталкер Зов Припяти...
[148133] Lost Alpha - Секрет...
[146265] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124137] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115525] Прохождение Stalker...
[113874] Концовка Сталкер Чи...
[97986] Черный Сталкер 2 Зо...
[97604] Прохождение S.T.A.L...
[75892] Мутанты Зоны часть ...
[73984] 100 цитат из книг с...
[72881] Все группировки: Н...
[72816] Мутанты Зоны часть ...
[72691] Экзоскелет
[70191] Сталкер Тайные троп...
[69908] Аномалии - Сталкер ...
[69029] Сердце Оазиса
[63144] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0