Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
15:51:38 Для новичков | |
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx Открываем, находим секцию [actor_condition] Рассмотрим все детально: [actor_condition] satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей Чтобы сделать бессмертие, нужно: Изменить параметр satiety_v на 0.0; Изменить параметр radiation_v на 1.0; Изменить параметр satiety_critical на 0.0; Изменить параметр health_hit_part на 0.0; Изменить параметр power_hit_part на 0.0 Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен) Изменить параметр min_wound_size на 1.0; На этом все. Как убрать интро при запуске игры Ролики прячутся в файле gamedata\config\ui\game_tutorials.xml Чтоб убрать видео, нужно удалить все записи между <intro_logo> и </intro_logo>, и вставить между ними это. <global_wnd width="1024" height="768"> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <play_each_item>1</play_each_item> <item type="image"> <length_sec>0</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> Должно получиться так: <intro_logo> <global_wnd width="1024" height="768"> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <play_each_item>1</play_each_item> <item type="image"> <length_sec>0</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </intro_logo> Также можно заменить текстуру <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture> на свою, например, с названием своего мода, и в <length_sec>0</length_sec> вместо "0" поставить "5" или другую цифру, это время показа картинки. -------------------------------------------------------------------------------- В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml Нужно удалить эти строки: <item type="video"> <delay>1</delay> <pause_state>on</pause_state> <sound>characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio</sound> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="720" height="484">intro\thq_logo_hyuv</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <delay>1</delay> <pause_state>on</pause_state> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp</sound> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="638" height="286">intro\intro_gsc-wp</texture> </video_wnd> </item> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro_gsc</sound> <delay>1</delay> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="800" height="358">intro\intro_gsc</texture> </video_wnd> </item> И в ниже находящихся двух строках <length_sec>9</length_sec> и <length_sec>5</length_sec> заменить цифры на ноль. Должно получиться так: <length_sec>0</length_sec>. Автор Oyril_Krigg. SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя Для реализации этого нужно проделать всего пару движений. Фонарики не просто будут выключаться в бою. Если в бою идет поиск врага - они будут включены. Приступим. В файле scripts\sr_light.script найдите в конце такие строки: -- if not forced and light == true then -- --' Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. -- if stalker:best_enemy() ~= nil then -- light = false -- end -- end и замените на это: if not forced and light == true then --' Фонарики должны быть выключены в бою. Но если в бою идет поиск врага - то включены. if stalker:best_enemy() ~= nil then light = false end end Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага. SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим: -- играть на гармошке -- if npc:object("harmonica_a") then -- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true -- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true -- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true -- self.kamp_states["harmonica"] = true -- self.kamp_states["post_harmonica"] = true -- else Раскомментируем эти строки, для этого удалим --. Внимание! Удалять -- не нужно только перед "Играть на гармошке". Затем нужно добавить музыку. Например сталкерам, открываем папку gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music и добавляем туда свою музыку. Имя файла должно быть harmonica_* (где * - 1, 2, 3 и т.д.). Формат файла должен быть *.ogg. Таким же образом добавляем музыку остальным группировкам. Как удалить стартовый диалог торговца Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас! Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts). Откройте этот файл и удалите следующее: ;Первая фраза "я тебя спас..." [mob_trader@new_start_intro2] anim_global = first_phrase anim_head = first_phrase sound_phrase = trader_monolog1 on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 can_talk = false tip_text = ; Ждем немного, включаем управление [mob_trader@new_start_intro3] anim_global = desk_idle tip = tips_esc_trader_how_to_talk on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4 ВНИМАНИЕ!!! Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так: ;Подвигаемся к игроку [mob_trader@new_start_intro1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played% can_talk = false tip_text = Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4. Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx. Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр active = ph_door@locked на active = ph_door@closed Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false. Автор: TuMaN Автор: TuMaN | |
Дата: 09.03.2014 | Категория: Разное |
Просмотров: 3757 Добавил: Mecheniy12 | Рейтинг: 4.7/3 |
Комментарии к материалу Для новичковВсего комментариев: 7 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1000978] Сталкер Зов Припяти...
[954401] Прохождение Сталкер...
[564367] Прохождение Сталкер...
[443796] Сталкер Зов Припяти...
[148055] Lost Alpha - Секрет...
[146194] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124097] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115497] Прохождение Stalker...
[113808] Концовка Сталкер Чи...
[97948] Черный Сталкер 2 Зо...
[97551] Прохождение S.T.A.L...
[75858] Мутанты Зоны часть ...
[73746] 100 цитат из книг с...
[72835] Все группировки: Н...
[72781] Мутанты Зоны часть ...
[72666] Экзоскелет
[70171] Сталкер Тайные троп...
[69874] Аномалии - Сталкер ...
[68992] Сердце Оазиса
[63125] Прохождение Сталкер...
[954401] Прохождение Сталкер...
[564367] Прохождение Сталкер...
[443796] Сталкер Зов Припяти...
[148055] Lost Alpha - Секрет...
[146194] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124097] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115497] Прохождение Stalker...
[113808] Концовка Сталкер Чи...
[97948] Черный Сталкер 2 Зо...
[97551] Прохождение S.T.A.L...
[75858] Мутанты Зоны часть ...
[73746] 100 цитат из книг с...
[72835] Все группировки: Н...
[72781] Мутанты Зоны часть ...
[72666] Экзоскелет
[70171] Сталкер Тайные троп...
[69874] Аномалии - Сталкер ...
[68992] Сердце Оазиса
[63125] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0