Давненько я не писала статьи, но последние события с проектом Cry Zone вынудили меня написать и собрать все последние данные, факты и новости относительно переформирования команды, ухода создателя и дальнейшей судьбы проекта в целом, а также поделится своими мыслями, относительно этого, и в конце я напишу минусы и плюсы.
Вся информация, написанная мною здесь, взята из официальной группы Cry Zone в VK. И только ей пока можно верить, так как создатель разводит фейковые новости и дезинформирует сообщества с целью навредить проекту. И так поехали!
1. Уволен создатель Cry Zone и лвл дизайнер Денис Куандыков (Denver). По словам команды изгнан за эгоизм (Денвер думал, что все на нем держится). После изгнания пытался навредить проекту, сливая фейковые новости, и даже слил не работающий билд.
2. В команду возвращен моделлер Максим Коптелов, известный ранее по работам Ак-74су, РПГ-7 и Кедра (работы можно было лицезреть в официальной группе). Кол-во человек в команде становится больше.
3. В состав команды внесен сценарист, целью которого на данный момент становится написание побочных заданий. Где он был раньше не понятно, но то, что он есть теперь – это хорошо.
4. В команде новый лвл дизайнер. В качестве подтверждения разработчики обещают скриншоты. Будем надеяться.
5. Уже точно известно, что проект поменяет название. Интригуют тем, что фанаты удивятся. Посмотрим, что будет дальше.
6. Команда переформирована окончательно. Всего в команде на данный момент примерно 19 человек: два руководителя, два дизайнера, один кодер, пять 3D моделлеров, два художника, три композитора, три PR работника и один администратор оф. группы в VK. Не такая уж и малая команда, это плюс.
7. Идет разработка новой локации, очень знакомой игрокам по аддону Чистое небо. В проекте локация будет представлена в несколько другом виде (с любопытной для "простых смертных" стороны). Пока не совсем понятно, какую локация имели ввиду разработчики, будем ждать скриншотов.
8. Будет добавлен траспорт, но содержать его, и добывать будет очень тяжело. Транспорт также обещали реализовать еще в одном ожидаемом проекте – Lost Alpha.
9. Разработчики решили делать акцент на второстепенные задания. По мнению разработчиков, они составят основу для действий игрока до, и после (да и во время) прохождения сюжетной линии.
10. Предбанник был возвращен в список локаций проекта. В отличие от версии в "сливе", официальная карта сменит стилистику и будет доработана.
Пока что все, посмотрим, что будет дальше. Пока я вижу больше плюсов, чем минусов, да и все что не делает – все к лучшему!