Интервью с KFS Team | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

17:45:41

Интервью с KFS Team

AP production: Чем вы занимаетесь?
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004
AP production: Какого именно?
KFS-TEAM: KFS
AP production: Что нового будет в этом моде? Сколько вы работаете над модом?
KFS-TEAM: В общем, кратко говоря это стандарт.
Новые локации, сюжет, косметические изменения. Но, углубляясь дальше, отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В неё входит всё, от баланса оружия до глобальных отношений группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых локаций играет не малую роль. Большая роль уделена сюжету.
Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет, познав Зону, тупо расстрелять всех подряд.
Он должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему будут открываться совершенно неизвестные территории, и даже группировки которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и судьбу многих.
Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.


AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо-версия?
KFS-TEAM: Демо-версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих заявлений. Чтобы потом избежать яростных криков и обид со стороны фанбоев. Зато, обещаем регулярно «кормить» новостями, скоро пойдут видеоматериалы
AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов?
KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года
AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R?
KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя
AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC?
KFS-TEAM: В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка (меченого), также мы увидим наших любимых персонажей, таких как Вано, Доктор


AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде?
KFS-TEAM: Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно же, используются некоторые скриптовые функции, созданные в Комьюнити. Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE.
НО, большое НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К каждой фиче мы подходим с умом, как с технической стороны, так и с игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны (кстати говоря, имеется список, в котором оглашены фичи, которых точно не будет в моде)
AP production: Будут ли присутствовать локации из чн, зп и тч и будут ли свои?
KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкий. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут.
Будут ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно, останутся большинство локаций из оригинального ТЧ, но все они претерпят существенные изменения, дабы вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми неизведанными территориями.
AP production: Будут ли новые существа?
KFS-TEAM: Во-первых, будут возвращены старые существа (вырезанные). Поведение некоторых из них будет существенно изменено. Уже переделана ИИ схема кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока не можем
А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.


AP production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к одному месту либо передвигаться свободно по всей территории зоны?
KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты.
Все НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы встречаем давно убитого сталкера в совершенно противоположном конце Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый персонаж погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется полностью заново. Несомненно, наличие лагерей, кочующих сталкерских отрядов, и прочих радостей которые делают Зону живой.
AP production: Стабильность будет ли она на уровне?
KFS-TEAM: Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой фичи, мод буквально тестируется вдоль и поперёк. Начиная от сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за конфликтами в консоли. Есть появляется, какой либо вылет, он тут же полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается на потом.
AP production: Спасибо. Было приятно поговорить! До встречи.
KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами!
Беседу вел Харон.

Сегодня вы можете скачать игры очень быстро и просто. На этом сайте реализована удобная система скачивания игр, уверен, вам понравиться.


Источник | Дата: 31.10.2010 | Категория: Интервью | Просмотров: 1482
Добавил: несси | Рейтинг: 0.0/0
avatar

Комментарии к материалу Интервью с KFS Team

Всего комментариев: 7

avatar
1 Wolfstalker • 17:53:25, 31.10.2010
лол?же добавили pity
avatar
2 Moonlight • 17:54:59, 31.10.2010
эм..
avatar
3 andrey199979 • 20:25:51, 31.10.2010
Ну-ну посмотрим когда выйдет.
avatar
4 vladSHRAM777 • 20:40:32, 31.10.2010
побыстрее уже видео обзоры
avatar
5 Black_snork • 00:57:56, 01.11.2010
я вообще первый раз слышу об этом моде %) :)
avatar
6 xDRAKO • 14:06:14, 01.11.2010
Я тоже.. %)
avatar
7 egorok • 00:25:58, 02.11.2010
Уважаемые Новички, опытные и ошибающиеся, это типо новая часть игры Мира Сталкер (новая жизнь, а не Солянка). Не знал никто, поскольку проэкт был в разработке, тогда они только начинали делать мод, и наверное по этому, был мало известен и о нем никто не знал; наверно не хотели чтоб их задумки украли, может не то ожидание и оценивание фанатов будущего мода в разработке. А сейчас, видно, что мод много чего стоит.


Рекомендуем:

Вверх