Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Интервью |
17:45:41 Интервью с KFS Team | |
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004 AP production: Какого именно? KFS-TEAM: KFS AP production: Что нового будет в этом моде? Сколько вы работаете над модом? KFS-TEAM: В общем, кратко говоря это стандарт. Новые локации, сюжет, косметические изменения. Но, углубляясь дальше, отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В неё входит всё, от баланса оружия до глобальных отношений группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых локаций играет не малую роль. Большая роль уделена сюжету. Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет, познав Зону, тупо расстрелять всех подряд. Он должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему будут открываться совершенно неизвестные территории, и даже группировки которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и судьбу многих. Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа. AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо-версия? KFS-TEAM: Демо-версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих заявлений. Чтобы потом избежать яростных криков и обид со стороны фанбоев. Зато, обещаем регулярно «кормить» новостями, скоро пойдут видеоматериалы AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов? KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R? KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC? KFS-TEAM: В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка (меченого), также мы увидим наших любимых персонажей, таких как Вано, Доктор AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде? KFS-TEAM: Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно же, используются некоторые скриптовые функции, созданные в Комьюнити. Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE. НО, большое НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К каждой фиче мы подходим с умом, как с технической стороны, так и с игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны (кстати говоря, имеется список, в котором оглашены фичи, которых точно не будет в моде) AP production: Будут ли присутствовать локации из чн, зп и тч и будут ли свои? KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкий. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут. Будут ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно, останутся большинство локаций из оригинального ТЧ, но все они претерпят существенные изменения, дабы вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми неизведанными территориями. AP production: Будут ли новые существа? KFS-TEAM: Во-первых, будут возвращены старые существа (вырезанные). Поведение некоторых из них будет существенно изменено. Уже переделана ИИ схема кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока не можем А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано. AP production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к одному месту либо передвигаться свободно по всей территории зоны? KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты. Все НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы встречаем давно убитого сталкера в совершенно противоположном конце Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый персонаж погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется полностью заново. Несомненно, наличие лагерей, кочующих сталкерских отрядов, и прочих радостей которые делают Зону живой. AP production: Стабильность будет ли она на уровне? KFS-TEAM: Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой фичи, мод буквально тестируется вдоль и поперёк. Начиная от сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за конфликтами в консоли. Есть появляется, какой либо вылет, он тут же полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается на потом. AP production: Спасибо. Было приятно поговорить! До встречи. KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами! Беседу вел Харон. Сегодня вы можете скачать игры очень быстро и просто. На этом сайте реализована удобная система скачивания игр, уверен, вам понравиться. | |
Источник
|
Дата: 31.10.2010 | Категория: Интервью |
Просмотров: 2251 Добавил: несси | Рейтинг: 0.0/0 |
Комментарии к материалу Интервью с KFS TeamВсего комментариев: 7 | |
-1Спам
лол?же добавили
1Спам
Ну-ну посмотрим когда выйдет.
0Спам
побыстрее уже видео обзоры
1Спам
я вообще первый раз слышу об этом моде
Уважаемые Новички, опытные и ошибающиеся, это типо новая часть игры Мира Сталкер (новая жизнь, а не Солянка). Не знал никто, поскольку проэкт был в разработке, тогда они только начинали делать мод, и наверное по этому, был мало известен и о нем никто не знал; наверно не хотели чтоб их задумки украли, может не то ожидание и оценивание фанатов будущего мода в разработке. А сейчас, видно, что мод много чего стоит.
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1000903] Сталкер Зов Припяти...
[954314] Прохождение Сталкер...
[564343] Прохождение Сталкер...
[443755] Сталкер Зов Припяти...
[148003] Lost Alpha - Секрет...
[146140] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124081] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115476] Прохождение Stalker...
[113775] Концовка Сталкер Чи...
[97921] Черный Сталкер 2 Зо...
[97525] Прохождение S.T.A.L...
[75821] Мутанты Зоны часть ...
[73615] 100 цитат из книг с...
[72819] Все группировки: Н...
[72769] Мутанты Зоны часть ...
[72659] Экзоскелет
[70157] Сталкер Тайные троп...
[69859] Аномалии - Сталкер ...
[68971] Сердце Оазиса
[63111] Прохождение Сталкер...
[954314] Прохождение Сталкер...
[564343] Прохождение Сталкер...
[443755] Сталкер Зов Припяти...
[148003] Lost Alpha - Секрет...
[146140] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124081] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115476] Прохождение Stalker...
[113775] Концовка Сталкер Чи...
[97921] Черный Сталкер 2 Зо...
[97525] Прохождение S.T.A.L...
[75821] Мутанты Зоны часть ...
[73615] 100 цитат из книг с...
[72819] Все группировки: Н...
[72769] Мутанты Зоны часть ...
[72659] Экзоскелет
[70157] Сталкер Тайные троп...
[69859] Аномалии - Сталкер ...
[68971] Сердце Оазиса
[63111] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Сталкеров: 0