Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
11:32:01 All.spawn. Создание НПС | |
Получаем кучу файлов типа : alife_l01_escape , way_l01_escape и тд. Создадим нового непися на Кордоне. Открываем alife_l01_escape, и крутим в самый низ. Если у вас чистая игра и вы ничего не делали в all.spawn`e то последняя секция у вас будет под номером 869. Добавляем туда вот такой код(в конец): [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = noobik position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_noobik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\noobik_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Разъясню некоторые пункты, чтобы в след. раз не пришлось прибегать к тутору. section_name = stalker -//это для игры тут пишется к примеру если это у тебя сталкера или бандюки то должно быть section_name = stalker name = noobik -//пишем что хотим position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//позиция direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули) ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 -//его бабло character_profile = esc_noobik -//ссылка на профиль в character_desc_локация(раз создаем в alife_escape.ltx значит и профиль будет искатся в character_desc_escape.xml) ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 -// гейм вертекс distance = 0 level_vertex_id = 76655 -//левел вертекс object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\noobik_logic.ltx -// ссылка на логику ; cse[smart_terrains] none = true END story_id = 10000 -//его стори айди ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 -// его визуал upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113 -//опять пишем позицию upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 upd:next_game_vertex_id = 65535-//честно не знаю что это, я всегда пишу эти цифры upd:prev_game_vertex_id = 65535-//не знаю, но пишем всегда это upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 Компилируем, получаем файл all.spawn.new , копируем его в gamedata/spawns и переименовываем просто в all.spawn. Это еще не все! Далее открываем файл character_desc_escape и перед профилем волка вставляем это: <!---------------------------------------esc_noobik-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_noobik" team_default = "1"> <name>Нубик</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_noobik</bio> <class>esc_noobik</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> у нас будет человек с моделью военного, иконкой волка, и голосом обычного сталкера. Теперь создаем файл логики, в папке config/scripts создаем файл noobik_logic.ltx и пишем туда: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true все, он никуда не уйдет пока на него не нападут. Теперь открываем файл game_story_ids и в самый низ вписываем: 10000 = "esc_noobik" И открываем файл npc_profile вставляем: <character id="esc_noobik"> <class>esc_noobik</class> <specific_character>esc_noobik</specific_character> </character> Все, мы на финишной прямой! Открываем файл spawn_sections и вписываем: [esc_noobik]:stalker $spawn = "respawn\esc_noobik" character_profile = esc_noobik spec_rank = novice community = stalker Все, все готово! Начинаем новую игру, и видем сталкера с именем Нубик. Можно сделать и так, но НПС уйдет. Проще делать с логикой вместе. Заместо: [logic] cfg = scripts\noobik_logic.ltx Лучше написать: [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [remark] anim = wait combat_ignore_cond = always [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 И тогда НПС будет стоять на месте. --<# И стоять НПС при такой логике будет до поры до времени, теперь ясно где все новички учатся изначально делать не правильно... Схема remark не предназначена выступать в роли активной схемы, она была создана для мягкого перехода между основными схемами, например kamp и walker. Игнорирование этого момента приводит к нежелательным эффектам, как следствие возникают необоснованные обвинения в адрес X-Ray. Если же всё равно делаете через all.spawn, то почему бы не прописать НПС нормальную логику, при которой он действительно будет стоять на месте и даже, если в последующем его что-то отвлечёт, то он вернётся на место, а не останется стоят там, куда перебежал. [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 И в файл way_имя_локации.ltx вписать две точки: [walker_stay_at_position_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = ;координаты на которых стоим p0:game_vertex_id = ;гейм вертекс координат p0:level_vertex_id = ;левел вертеск координат [walker_stay_at_position_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = ;координаты в которые смотрим p0:game_vertex_id = ;гейм вертекс координат p0:level_vertex_id = ;левел вертеск координат И никаких проблем с поведением НПС --#> Статью создал stalker-life, с поправками Melnik, подкоректировал: Spaces, замечание касательно логики: ColR_iT, исправил орфографические ошибки: Mecheniy12 Автор: stalker-life | |
Источник
|
Дата: 16.02.2014 | Категория: Разное |
Просмотров: 2743 Добавил: Mecheniy12 | Рейтинг: 2.3/3 |
Комментарии к материалу All.spawn. Создание НПСВсего комментариев: 1 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1002212] Сталкер Зов Припяти...
[955883] Прохождение Сталкер...
[564826] Прохождение Сталкер...
[444502] Сталкер Зов Припяти...
[148590] Lost Alpha - Секрет...
[146740] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124485] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115887] Прохождение Stalker...
[114411] Концовка Сталкер Чи...
[98383] Черный Сталкер 2 Зо...
[98051] Прохождение S.T.A.L...
[76226] Мутанты Зоны часть ...
[74911] 100 цитат из книг с...
[73283] Все группировки: Н...
[73221] Мутанты Зоны часть ...
[72907] Экзоскелет
[70498] Сталкер Тайные троп...
[70221] Аномалии - Сталкер ...
[69379] Сердце Оазиса
[63348] Прохождение Сталкер...
[955883] Прохождение Сталкер...
[564826] Прохождение Сталкер...
[444502] Сталкер Зов Припяти...
[148590] Lost Alpha - Секрет...
[146740] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124485] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115887] Прохождение Stalker...
[114411] Концовка Сталкер Чи...
[98383] Черный Сталкер 2 Зо...
[98051] Прохождение S.T.A.L...
[76226] Мутанты Зоны часть ...
[74911] 100 цитат из книг с...
[73283] Все группировки: Н...
[73221] Мутанты Зоны часть ...
[72907] Экзоскелет
[70498] Сталкер Тайные троп...
[70221] Аномалии - Сталкер ...
[69379] Сердце Оазиса
[63348] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0