Пусть первая часть
СТАЛКЕРа вышла рекордсменом-долгостроителем, пусть в ней было
реализовано не все, что обещалось, а часть того, что реализована -
далеко не идеально, пусть приквел, Чистое Небо, вышел страшно сырым, с
множеством багов и недочетов... Но, как бы не ругали ни разработчиков,
ни саму игру, в СТАЛКЕРа играют, о нем говорят, его любят.
Так в
чем же заключается такой мифический успех СТАЛКЕРа, который, не взирая
на всю логику, позволяет ему быть столь популярной игрой при таких
раскладах, при которых любая другая игра провалилась бы с треском?
Давайте попробуем выяснить это...
Случаев, когда игра
появляется на прилавках не совсем такой, какой её изначально задумывали
разработчики, в игровой индустрии с избытком. Одним из «несчастных» в
прошлом году оказался славянский шутер «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of
Chernobyl» – несмотря на шесть лет разработки, украинским девелоперам
пришлось здорово поработать скальпелем. Впрочем, успешные продажи «Тени
Чернобыля» предоставили GSC Game World второй шанс. «Жёлто-синий»
издатель не торопил с приквелом, поэтому вряд ли кто-нибудь сомневался
в расширении Зоны за счёт Болот, Рыжего Леса и Лиманска. Первые ролики
«Clear Sky» подтвердили ожидания – помимо качественного улучшения
движка нас ждали новые локации, квесты, сюжетная линия. В общем, работа
для настоящих сталкеров, которые за последние полтора года исходили
Зону вдоль и поперёк.
В этом прохождении представлены способы прохождения основных миссий. Данный гид специально не охватывает полного 100% прохождения. В основном остались побочные квесты, не влияющие на финальную концовку игры, они однообразны и смысла их описывать нет. Тем не менее, настоятельно советую проходить все квесты, это позволит получить максимальное удовольствие от игры. Удачной охоты С.Т.А.Л.К.Е.Р.!!!
Настоятельно рекомендую проходить сюжетную линию до моста в Рыжем лесу не вступая в группировки и сохраняя с ними нейтралитет. По сюжету ключевые персонажи встречаются и Долговцы, и Свободовцы, если вы в Свободе то квесты с Долгом могут вызвать проблемы и наоборот. Уже после того как мост в лесу опущен можно пробежатся по локациям, раздать флэшки, проапгрейдить снаряжение и тогда уже делать что угодно.
Артефакты. Артефакты находятся в аномальных полях, в одиночных аномалиях не встречаются. Издалека их не видно. Ищутся с помощью детектора. В игре три типа детекторов. Первый, самый примитивный, дают в самом начале. Реагирует на присутствие в аномалии артефакта писком, с приближением к артефакту частота писка увеличивается. Далее можно купить детектор "Медведь", он показывает направление в котором находится артефакт. Самый навороченый детектор - "Велес", он на экране четко показывает артефакт. Некоторые артефакты найти можно только им. Без включенного детектора можно стоять прямо на месте где находится артефакт и не видеть его. Процесс поиска артефакта - подходим к аномалия
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - они сражались в августе 22-го…
Продолжение обзора «Чистого неба», ставшее возможным после выпущенного GSC патча.
Точнее, это не совсем обзор. К нам пришло письмо-мнение человека, глубоко увлеченного S.T.A.L.K.E.R., и мы решили его опубликовать, поскольку оно хорошо отражает, какой плевок в душу поклонникам сделала GSC с выпуском дополнения к своему проекту.
Памяти погубленных сохранений, катастрофических падений и потраченных нервов в борьбе с релизом «Чистого Неба» посвящается. Трудности разработки С выходом «Чистого Неба» стало понятно, в каких условиях создавался приквел - офис GSC перевели на подводную лодку, ушли на глубину, всплывали раз в месяц, чтобы пополнить запасы продовольствия и воздуха, и снова садились на грунт. Естественно, работали без интернета и телефона, от гипоксии искренне верили в собственную гениальность, поэтому в штыки встречали критику и советы.
Когда тысячи людей восторгались глубиной и продуманностью некоторых глобальных модификаций к
Компьютерная игра STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) представляет из себя
приквел оригинала. Сюжет разворачивается до того, как полоса отчуждения приняла такой ужасающий облик, а основное действие развивается вокруг войны группировок.
Прохождение STALKER Clear sky Начало
Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.
Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя
Рецензия на Сталкер Чистое небо-читать всем поклонникам игры Автор очень толково оценивает то что выдали нам разработчики
Итак, вот и пришло время полноценно описать то, что со мной случилось в последние дни: покупка и полное прохождение Сталкер: Чистое Небо. Вспомним для начала, с каким мы трепетом ждали игру, как радовались, узнав о её разработке. Как радостно ловили инфу о том, какой будет игра, о великолепных как казалось наработках. И как завидовали первым игрокам, радостно описывавшим свои впечатления на официальном форуме игры. Первым шоком оказалась цена.450 рублей за диск, когда прочие игры, не уступающие в амбициях и качестве, стоили по 270-320 рублей. Впрочем, к этому я был готов и в надежде на то, что игра окупит свою стоимость, спокойно заплатил эти деньги.