Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]
Главная » Статьи » Сталкер - основное

В категории материалов: 119
Показано материалов: 61-80
« 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам



Сталкер Тень Чернобыля

Мутанты зоны


  Часть 1   Часть 2   Часть 3


Снорк


Снорк
Кратко: Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Виды:Снорк, Снорк падальщик, Снорк людоед
Места обитания: Любят сырые и темные места, были замечены на Янтаре, в лабораториях Х-16, Х-18, возможно и в более далеких местах, но свидетели оттуда уже не возвращались....
После смерти оставляют:"Стопа Снорка"
Скриншоты:

Арты:
------

Фан-арты:

Подробное описание:

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы.



Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 73199 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии: [35]






Сталкер Тень Чернобыля

Мутанты зоны


  Часть 1   Часть 2   Часть 3

Слепой пес


Слепой пес
Кратко: Один из самых распространенных мутантов в Зоне, особой опсности не представляют, пока не сбиваются в стаи.
Виды: пес крысодав, Собака альбинос, дикий пес 
Места обитания: Встречаются по всей Зоне, кроме  дальних территорий, таких как ЧАЭС и Припять
После смерти оставляют:"Хвост Собаки"
Скриншоты:
Арты:
------

Фан-арты:
------

Подробное описание:

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой гркппой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.



Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 76220 | Дата: 28.03.2019 | Комментарии: [55]






Секретный документ

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 2757 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии: [9]






Пресс-релиз компании StarForce 

13.05.2009 13:30 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – 10000-ый проект на сервере защиты StarForce 



«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», третья самостоятельная игра в известной серии S.T.A.L.K.E.R., стала десятитысячным проектом, открытым на сервере защиты StarForce.

В преддверии центрального индустриального события года Конференции Разработчиков Компьютерных Игр - КРИ 2009, на сервере защиты StarForce был открыт проект с порядковым номером 10 000. Им стал проект защиты игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от украинской компании GSC Game World. 

Начиная с игры «Казаки: Европейские Войны», вышедшей в 2001 году, GSC Game World использует технологии защиты от компании StarForce на всех своих играх. Между компаниями сложились плодотворные и доверительные отношения, позволяющие внедрять эффективные решения по защите и решать все возникающие вопросы максимально быстро.



Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3153 | Дата: 01.06.2009 | Комментарии: [6]






. На Свалке справа от перехода на Тёмную долину есть "Карусель", около неё лежит "Батарейка" (30% от электричества).
P.S: иногда она летает в воздухе, в самой карусели, в этом случае постреляйте в неё, чтобы она вылетела из аномалии.
2. На НИИ Агропром, в болоте (в верхнем левом углу локации) лежит ещё одна "батарейка".
3. На Дикой Территории в туннеле с Гордоном Фрименом, недалеко от входа лежит "Плёнка" (30% от химожогов).
4. На Армскладах, в деревне с кровососами, на самом верху башни лежит "Пружина" ( не помню, правда, что она даёт).
5. В Тёмной долине, около входа и костра, иногда бывают "Мамины бусы" (5% пулестойкости).
6. На Радаре, в лесу можно найти "Колобок" (5% от порезов).
Ещё их дают за некоторые задания, и их можно найти в некоторых тайниках. Все они стоят по 5000 рублей.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 2855 | Дата: 30.05.2009 | Комментарии: [11]






"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" на КРИ-2009 - впечатления

27 мая 2009

Не так давно был выложен наш отчёт о КРИ 2009, теперь же предоставляем слово журналистам популярных web-ресурсов и печатных изданий, а также посетителям конференции, которые воочию видели и играли в новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".



Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 2055 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии: [4]






Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3544 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии: [7]






Как получить у Сидоровича грозу 5.45 в начале игры

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 46803 | Дата: 16.05.2009 | Комментарии: [23]






Доп. оборудование, советы по поиску.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3099 | Дата: 16.05.2009 | Комментарии: [5]






S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl: "Обреченный Город". Полное прохождение.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 32517 | Дата: 13.05.2009 | Комментарии: [15]






У вас есть оружие полностью убитое,но денег на ремонт нету,а выкидывать или продавать неохота?Если так то вам сюда.(Сразу говорю,эта штуковина не прокатит с пистолетами)

Категория: Оружие | Просмотров: 18770 | Дата: 10.05.2009 | Комментарии: [25]






знакомство с игрой

Ключевые слова, по которым можно понять, что речь идёт об Украине: Братья Кличко, Динамо Киев, Чернобыль, GSC, S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, пожалуй, самая ожидаемая игра из разрабатываемых игр в странах бывшего Союза на сегодняшний день. Всех впечатляют скриншоты игры, видеоролики, запечатлевшие реалистичный рилтайм рендер - геймеры ахают, а девелоперы всматриваются в каждую деталь, в надежде найти хоть один баг, хоть в одном пикселе. Даже NVIDIA положила глаз на эту игру, проводит презентации своего FX-а на движке X-Ray, потому как цель одна - реализм. S.T.A.L.K.E.R. - будущий хит. Об этой игре много говорят в сети, в оффлайне, на выставках, на прошедшей GDC. Геймеры ждут - когда выйдет игра, разработчики задают один вопрос. Как это делается?



Категория: Интервью | Просмотров: 5377 | Дата: 08.05.2009 | Комментарии: [7]






Зов Припяти

Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.

В. Орехов "Зона Поражения"


В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он звучал все громче и громче, став в середине апреля невыносимым. Определив, что его источник находится в Киеве, мы позвонили в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие. Ну, или хотя бы рассказать про новый адд-он к S.T.A.L.K.E.R., получившем название Зов припяти. Тот самый, о котором некоторые уже слышали, но никто еще толком ничего не знает. Нашим проводником по зоне вызвался руководитель проекта Руслан Дыбенко.


Категория: Интервью | Просмотров: 6454 | Дата: 07.05.2009 | Комментарии: [11]






В появлении продолжения самого неоднозначного и самого популярного шутера, созданного на славянских просторах, сомневаться не приходилось. Поезд прибыл точно по расписанию: в конце августа в продажу поступил сиквел игры, "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".

Самые взыскательные фанаты будут, вероятно, разочарованы: полноценным продолжением "Чистое небо" назвать нельзя. Скорее, это внушительное дополнение со своей собственной сюжетной линией. Графически игра выглядит точно так же, как и её старший брат (косметические изменения и новая ревизия графического движка Xray свою работу делают, но человек непосвященный вряд ли заметит разницу), и даже музыкальная тема на титульном экране звучит точно такая же.



Притягательность S.T.A.L.K.E.R. - в том, что мутанты водятся среди знакомых с детства блочных домов


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 4237 | Дата: 24.04.2009 | Комментарии: [12]






>Gameplay - Stalker Call of Pripyat - ПревьюНаконец, мы дождались превью от журнала Gameplay - первая оффициальная информация об аддоне S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Рядовым сталкером мы уже бывали, элитным наемником тоже. Кто остается? Разумеется военный. Майору Александру Дегтяреву предстоит расследовать инциндент с пропавшими где-то неподалеку от Припяти вертолетами, а заодно столкнуться с новыми сюрпризами таинственной Зоны Отчуждения.В Зоне Отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи.




Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 7874 | Дата: 10.06.2019 | Комментарии: [13]






Это самое подробное описание файла user.ltx, которое я пока видел:

bind [action, key] - Назначение клавиш управления. ( В игре - через настройки управления ). Чтобы увидеть полный список, необходимо выполнить команду bind_list. Назначая клавиши, нужно иметь ввиду, что любая назначаемая клавиша должна иметь префикс k.


cam_inert [0.0 - 1.0] - Управление инерцией камеры. Проще говоря, насколько камера при движении будет раскачиваться. Для нормальной игры необходимо ставить 0.0, иначе будете чувствовать дискомфорт.




Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 10735 | Дата: 12.01.2009 | Комментарии: [8]






КАК НАМУТИТЬ ТАКОЕ, ЧТО ИГРАТЬ БУДЕТ ПРИКОЛЬНО
ТОМУ КТО НИ РАЗУ НЕ ПРОХОДИЛ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЮ

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 146717 | Дата: 18.12.2008 | Комментарии: [34]






Обреченная игра...Для каждого по-своему, надо заметить... Длительный процесс разработки, смена концепции, многочисленные переносы дат релиза, исключение из финального варианта части элементов геймплея... да много чего произошло за весь период ожидания легендарного проекта GSC Game World. Игру хаяли, хвалили, но ждали. Дождались... Сложно ставить окончательный «диагноз» трудному пациенту. Еще сложнее выносить собственный приговор и подводить жирную черту под результатом кропотливой работы десятков людей. В рамках субъективного мнения, конечно же. Попробую...

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3450 | Дата: 13.11.2008 | Комментарии: [4]






S.T.A.L.K.E.R.: Крепкие нервы. Рostfactum или Рецензия
"Менталитет граждан постсоветского пространства уникален. Мы готовы трепать себе нервы снова и снова, жалуясь на те или иные недостатки приобретенного продукта. Но споткнувшись один раз, мы готовы сделать это снова и за собственные деньги. Причем добровольно. «Стерпится – слюбится», «на авось», «снова на те же грабли» … вот неизменные принципы, которыми руководствуется потенциальный потребитель нашей необъятной.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 2822 | Дата: 13.11.2008 | Комментарии: [3]






В прошлом году "Известия" (26.04.2003) опубликовали очерк о чернобыльском сталкере с 15-летним стажем Александре Наумове. Единственном действующем - все, кто начинал с ним, либо умерли, либо отошли от дел. Наумов провел в зону более 200 человек. Это не бизнес. Александр считает: "Зарабатывать экскурсиями на чернобыльские кладбища - кощунство. Сталкер заставляет людей понять, чем живет зона". Прочитав очерк, съездив в "зону отчуждения" и послушав легенды о радиационных монстрах, компьютерщики из украинской компании "Мир игр" придумали "бродилку" "Сталкер". Чернобыль стал компьютерной игрой. В главной роли - Наумов. В игре сталкеру под 30, в жизни - за 50. Он бродит по зоне и не может существовать без нее, ищет причины и переживает последствия атомного взрыва.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 4395 | Дата: 28.10.2008 | Комментарии: [5]





Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Сталкеров: 0