Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Главная » Статьи » Сталкер - основное |
В категории материалов: 119 Показано материалов: 41-60 |
« 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Каждый, кто хоть раз видел S.T.A.L.K.E.R. 2004 года и мечтал поиграть в него, обычные Тени Чернобыля запускает с тоской и не без обиды. Отдельные энтузиасты пытаются довести до ума имеющиеся старые сборки (т.н. "билды") S.T.A.L.K.E.R., а коллекционеры собирают скрины и видео-материалы "того самого" Сталкера. Теперь, у истинных фанатов игры появилась возможность окунуться в ту самую старую атмосферу обожаемой ими игры. Побродить по старым, огромным и красивым локациям, доведённым до ума с учётом современных веяний левел-дизайна, испробовать множество утерянных в релизе возможностей игры, как например проработанная езда на автомобилях или сон. Среди всего многообразия модов, посвящённых идее старого Сталкера лишь некоторые сумели хоть немного передать атмосферу той игры, которую ожидали фанаты.
И вот теперь, венгерская команда, известная своим проектом Priboi Story, готовится выпустить едва ли не "тот самый S.T.A.L.K.E.R." — проект Lost Alpha, разрабатываемый уже почти год.
Команда Dez0wave Team даёт эксклюзивное интервью Gameinator и отвечает на многие вопросы, в том числе и ранее не освещённые.
Статья находится в
разработке
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В
этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не
все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания,
способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть
неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и
недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то
отпишите в этой теме:
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)
Статья находится в разработке
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:
Тема для обсуждения данной статьи
В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:
В Зове Припяти система квестов была полностью изменена, так что и прохождение будет немного отличаться от Теней Чернобыля и Чистого Неба. Прохождение разделено на Сюжетную и Дополнительную части, а ознакомиться с прохождениями предыдущих частей вы сможете здесь:
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.2)
Начало игры
Всё что написали разработчики этого мода (пояснение к моду можно и скачать с официального сайта, адрес указан ниже), Вы поняли, учли и установили. Прочитав ReadMe, вы разобрались, какой богатый ассортимент нам предлагают модостроители. Не буду Вас задерживать, перейду к основному: Новая игра/Выбор сложности…так - Клиент синхронизация … Ну ролик можно и пропустить, 50 с небольшим раз его уже видели.Сидорович и другие.
Сразу бросается в глаза его «потёртая» голова, так сказать - эхо из приквела выделяется.
Хочу сразу сказать, что его лавка с товаром, стала намного обширнее в плане вооружения и брони, чего тут только нету- армейские легкие бронежилеты, Заря, АК-74 , Тоз и многое другое Ой, а какой здесь выбор еды, на любой размер кармана, здесь и сухпойки, и даже кефир, минеральная вода, чернобыльская картошка и пр. Нет! Вы не пугайтесь- всё это добро ни чуть не влияет на сам процесс игры, как в других «гейм-расширяющих» модов, которые дают возможность брать сколько хочешь и чего хочешь, он наоборот, предлагает вам достаточно хороший выбор амуниции и снаряжения для выживания в теперь действительно суровой Зоне. А для любителей пострелять не просто в бегающие цели, а в хороших противников, которые обрели разум в боях и достаточно грамотно используют все подручные средства, этот «товар» пойдет на пользу.
Были надежды, что создатели приквела сделают его идеальным во всех отношениях. Но как это обычно бывает, каждому угодить не удалось, так что для превращения «Чистого неба» в игру своей личной мечты имеет смысл обратить внимание на работы фанатов.
Стрелок — главный герой. До событий игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля был руководителем «группы Стрелка» в составе Призрака и Клыка. Согласно сюжету игры, он дошёл до центра Зоны, охраняемого группировкой «Монолит», но во время третьего похода был подчинён группе «О-Сознание» и «запрограммирован» вместе с другими сталкерами, попавшими под излучение, на своё собственное убийство, так как он был очень опасен для «О-Сознания». Его отправили в Зону (где в начале игры его назвали Меченым), чтобы выполнить это задание. В разные концы Зоны также были направлены сталкеры для ликвидации Стрелка. При этом сам Стрелок потерял все воспоминания о своей прошлой жизни. По ходу игры, общаясь с персонажами и узнавая новые сведения, он восстанавливает свои воспоминания. В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: После того, как Шрам вывел из строя пси-защиту Стрелка, последний тоже попал под мощный выброс. Выжил. Был зомбирован «О-Сознанием», но система дала сбой... Он получил задание убить сам себя... Получил татуировку s.t.a.l.k.e.r., как и всех «Зомбированных», его переправляли в «грузовике смерти»; в грозу, грузовик попал в аварию, стрелок оказался на обочине, где его подобрал сталкер-одиночка и принес к Сидоровичу, полностью потеряв память, Стрелок получил от Сидоровича кличку «Меченый», и последовав заметке - «убить Стрелка» в своем ПДА, начал свой путь.
25 февраля сего года произошло событие, которое многие назвали «настоящим релизом» S.T.A.L.K.E.R. Свершилось то, о чём велись разговоры уже два года, то, после чего GSC обрели новых поклонников и существенно поднялись в глазах коммьюнити поклонников «Сталкер». Что же произошло 25 февраля? Вышла новая часть «Сталкера»? Нет. Вышел новый патч или анонс новой части игры? Снова нет.
25 февраля после серьёзного резонанса на одном из игровых форумов, GSC приняли решение опубликовать старую сборку игры от октября 2004 года. Для вас это ничего не значит? Тогда не пропускайте следующие абзацы.
В представлении большинства поклонников игры, внимательно следивших за историей разработки, или читавших наши предыдущие статьи об истории разработки S.T.A.L.K.E.R., старые сборки «Сталкера» ассоциируются со «старым добрым сталкером». Несмотря на то, что понятие это весьма условно, можно попытаться кратко пояснить его суть.
Если вкратце, то прекрасная пиар-кампания «Сталкера» сформировала у большинства ожидающих образ эдакой «игры мечты» - такой игры, которая затмила бы собой всё остальное, игры, прекрасной во всех отношениях. Немало способствовали формированию такого идеализированного образа «Сталкера» и высказывания PR-менеджеров, обещавших едва ли не всё подряд. В частности, одним из их тезисов была абсолютная непредсказуемость.
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, но они ввошли в Билд 1935. Почему разработчики перед релизом вырезали пол игры, никто не знает. Но теперь Билд 1935 доступен для скачивания. И вот в етой статье я наведу информацию про группировки и локации в нем.
Великий Дедушка Ленин в Мертвом Городе
Решил написать статью обо всем известном билде 1935, который под
многочисленным натиском фанатов GSCрешили отдать его в народ. Впервые я услышал об этом билде от пользователя Воробей, 24 февраля 2009 года. Он объявил всем с радостью в миничате, что GSC даст нам тот билд. К тому времени я мало чего знал об этой штуке, хотя видел всякие карикатуры на сталкерских Фан-сайтах, которые голосили «GSC верните нам тот билд» «GSCдайте нам тот самый сталкер».
Загадки Зоны - часть 1 (Выжигатель мозгов)
Внимание ! Обратите внимание перед прочтением. Данная Статья раскрывает подробности сюжета игры!
.....Кто-то опять, говорят, через выжигатель пробиться попытался. Ну, с концами, ясное дело, кранты человеку... Ты о мозговыжигателе не слышал? Да ты чё, мужик?! Это ж вообще главный жупел на все окрестности! Одна беда только - ужасы, что про него болтают, правда в основном......
Фольклор сталкеров со всей Зоны
Немало повидали сталкеры на своем пути, и жизнь их наполнена невероятными, удивительными и часто просто кошмарными историями. И вот что можно услышать порой у костра:
О твари в ангаре.
Забираемся, значит, в тот ангар. Вокруг пылища, паутины - вообще под крышу; детекторы полную чушь порют: мол, не то что никого вокруг, а и нас в природе нету. Пошли позиции по периметру занимать: Санёк впереди, мы прикрываем... И тут - БЗДЫНЬ! Балки здоровенные такие железные, ржавые под потолком, так одна срывается - и вниз! Как Санёк увернулся, сам не знает, а эта хрень воткнулась прямо в точности, где он стоял. Ну он, как упал и откатился, не встал на ноги вообще, а так лёжа да-вай шмалять! Остальные тоже напугались, идиоты, и себе пошли садить в белый свет. Тут Санёк начал орать что-то про тварь в углу. Я смотрю - никакой твари не вижу... В общем, поехали, не операция, а конкретный такой бардак... бордельеро... Пошли мы по этим развалинам ходить; ходили минут пять - осторожненько так, чтоб под балками этими больше не очутиться. И бред, ну бред полный: то одному, то другому чего-то привидится, они давай очередями в полрожка полосовать по пустому месту. А двоим вообще не повезло: один шёл по ровному полу, и вдруг в яму упал, второго сорвавшейся дверью поперёк спины перетянуло. Ну, тут мы вообще завелись - ясно ж ведь, что тварь какая-то развлекается! Врубили пси-защиту, во все углы по газовой гранате - ну и ждём, кто появится, а пальцы на спуске. Ждём-ждём... А тварь, как потом оказалось, летучая была, что ли... Пока мы внизу всем скопом дурака валяли, она себе тихонько сидела под потолком и веселилась, сука... Дошло только до нас поздно, да и то случайно почти. Гадина эта расшатала ещё пару балок - полкрыши и навернулось, прямо на нас и навернулось, четверых ребят в лепёшку на месте... Вот тут мы её и достали! Как Санёк услышал шебуршание наверху, так на автомате и дал очередь - полезнейший, блин, рефлекс! Ну тут и визгу! Мы тоже, ясно, подскочили, дали из всех стволов... Тварь сыпанула сверху с такими воплями, что прям уши закладывало. Ну, тут уж мы душу отвели: кто прикладом бил, кто просто ногами прохаживался, Санёк, так тот нож достал, чтоб ей побольнее потроха вывалить... Командир, понятно, всех с трудом, но пооттаскивал, а то бы вообще падлу эту ложками с пола соскребать пришлось...
Прохождение Сталкер Тень Чернобыля
http://stalker-gsc.ru/index/stalker_shadow_of_chernobyl_stalker_ten_chernobylya/0-102
Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: «Убить Стрелка!». Знать бы еще, кто этот Стрелок...
Теперь наш герой — гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание — помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией.
К сведению: следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными квестами. Помните — чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные образцы оружия и брони.
Мутанты невошедшие в игру (Вырезаные)
Химера | |
Кратко: Виды:Обычная, Электрохимера. Места обитания: Центр Зоны, никто не знает где встретить химеру....Они никогда не отпускают свою жертву... После смерти оставляют:Коготь Химеры | |
Скриншоты: | |
Арты: | |
Фан-арты: | |
Подробное
описание: Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант. 1.4 м. Результат генетических
экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ.
|