Глобальный мод OGS Evolution 0.6.9.
Автор: Антон Stogiks Селиванов – специально для сайта www.stalker-gsc.ruНачало игры
Всё что написали разработчики этого мода (пояснение к моду можно и скачать с официального сайта, адрес указан ниже), Вы поняли, учли и установили. Прочитав ReadMe, вы разобрались, какой богатый ассортимент нам предлагают модостроители. Не буду Вас задерживать, перейду к основному: Новая игра/Выбор сложности…так - Клиент синхронизация … Ну ролик можно и пропустить, 50 с небольшим раз его уже видели.
Сидорович и другие.
Сразу бросается в глаза его «потёртая» голова, так сказать - эхо из приквела выделяется.
Хочу сразу сказать, что его лавка с товаром, стала намного обширнее в плане вооружения и брони, чего тут только нету- армейские легкие бронежилеты, Заря, АК-74 , Тоз и многое другое Ой, а какой здесь выбор еды, на любой размер кармана, здесь и сухпойки, и даже кефир, минеральная вода, чернобыльская картошка и пр. Нет! Вы не пугайтесь- всё это добро ни чуть не влияет на сам процесс игры, как в других «гейм-расширяющих» модов, которые дают возможность брать сколько хочешь и чего хочешь, он наоборот, предлагает вам достаточно хороший выбор амуниции и снаряжения для выживания в теперь действительно суровой Зоне. А для любителей пострелять не просто в бегающие цели, а в хороших противников, которые обрели разум в боях и достаточно грамотно используют все подручные средства, этот «товар» пойдет на пользу.
Ладно, идём дальше. Берём задание, стандартное, выходим из бункера и вот замечаем не только то, что вы начинаете игру 12 часов ночи и естественно всё окутано тьмой, но и то, что около входа «хаты Сидоровича» стоит НПС в ЧН костюме, как оказывается, это наёмник, которого принял на работу сам Сидорович. У него можно поспрашивать кто он и откуда, попросить рассказать довольно смешные анекдоты и пойти «своей дорогой».
Вот мы подходим к лагерю новичков, видно и невооруженным глазом , что представители рода ИИ перевооружены, кто с охотничьим ружьем на посту стоит, кто с ППШ у костра отдыхает, а кто то и на Гордона Фримена смахивает. Подходим к Волку…и он предстаёт во всей красе перед вами - в уникальном комбинезоне (можно найти «роту» сталкеров, которые не похожи на друг друга не только лицами но и комбинезонами) и как не странно, с уникальным автоматом Калашниковым, который, очень редко можно найти(!). После разговора со старшим, он вместо стандартного набора, ПМ-а и ножа, даёт вам убойную вещь, на первое время, оно самое то, какую - пусть останется для вас тайной Рыжего леса.
И снова же, хочу вас осведомить - эта игра наполнена разнообразным оружием, которого найти(!) можно только один единственный экземпляр за всю игру, конечно, цениться у торговцев, такие своего рода «артефакты», будут не дорого, так что особого смысла продавать его нет, т.к. если оно одно такое в Зоне, значит у вас будет приоритет(!) над противниками… Почему я так говорю о НПС? Так, как будто они стали самыми страшными существами в Зоне? Об этом я расскажу вам чуть позже.
Раскрывать всех карт и объяснять «каждый» шаг я не буду - для тех кто не играл, будет довольно скучно, зная, что будет за тем или иным поворотом. Так что разложу всё по полочкам - что и кого вы можете встретить на определённых локациях, с какими трудностями в игре вы можете столкнуться, как со стороны самой игры, так и со стороны «недочета» модостроителей, и не многочисленными советами как преодолеть тяготы существования в Зоне.
Локации и их «достопримечательности»
Я поведаю вам то, через что я сам прошел. Поделюсь опытом в прохождении, полезными советами, не только как пройти до точки, но и как справиться с лагами или багами игры.
Но начну, пожалуй, с мутантов и физических явлениях, которые есть на «уровнях» Зоны, а человека я отнесу к другой «главе».
Все, без исключения локации, так и остались атмосферными, есть где побегать, есть с кем повоевать, есть где повыполнять поручения или просьбы - но с добавлениями приятных «фишек», таких как увеличения их площади, а об остальных поведаю ниже.
Аномалии: Мододелы хорошо над ними поработали - поменяли визуализацию, озвучивание, добавили совершенно новые виды аномалий. Можно встретить их на тех местах, где даже вы и не подозревали, так что не забывайте о болтах и стандартном детекторе, теперь они менее заметны и сразу не поймешь, спецэффект это, или туман - привыкайте, это Зона. Т.к. я опасался практически всех их разновидности, обходя их стороной, какие именно, представляют опасность, я вам сказать не могу, а может вам будет так и интереснее, исследуя их самим. Аномалии рандомные на протяжении всей игры, не все, но у каждого игрока некоторые аномалии будут находиться по-разному. Но я заметил, что есть «положительные» аномалии, которые могут сослужить вам хорошую службу, а какую именно, поясню позже.
Артефакты: Артефакты рандомные, не встретятся в одинаковых местах у игроков. Их воплотили в «жизнь», новые и разнообразные виды, за редкими экземплярами можно и поохотится (Если удача будет на вашей стороне, можете найти редкостный артефакт, но представьте куда вам придётся лезть, в какую дыру, но я думаю нам это не в первой), а можно просто напросто найти в тайниках, большинство из них обладают положительными свойствами , при этом, я заметил- сталкеры их ещё и собирают (но они вам в этой промышленности - не соперники, нпс всё же).
Артефакты активируются.
Пси-зоны:Часто встречаются, особенно после выброса. Я встретил их в двух разновидностях и по этому разделю на две категории.
Первая категория: Это обыкновенные пси зоны, как и раньше мы с вами встречали – «серый» экран, к ГГ бегут «призраки» мутантов, это все влияет на самого ГГ, на его психическое здоровье, длительное нахождение в них влечет за собой последствие стать зомби, и в таком состоянии можно выполнить определённые миссии, я этим не пользовался, поэтому как и какие именно квесты можно в таком состоянии выполнить, сказать не могу.
Вторая категория: На ГГ это не влияет, такие зоны влияют не посредственно на вас самих – непонятные крики, стоны, крики о помощи и вопли, не известные откуда они , ультразвук режущий слух, «озеленение» экрана, болтаниене посредственно самого ГГ, иногда вообще не возможно играть без передышки, вообщем все как надо, разработчики смогли передать через экран частичку, что чувствует человек, «в таких придуманных зонах». Лучше это всё чувствуется, если у вас есть наушники.
Мутанты:На локациях их прибавилось, не буду говорить обо всех, но проговорю о тех существах, которые достойны вашего внимания…
Коты-баюны: 1) Они стали значительно быстрее, но не настолько, что в них невозможно попасть из типичного ПМ.
2) Их тактика изменилась- теперь, если вы «наткнулись» на стаю, часть особей пытаются обойти сзади и тактика «хождения по окружности» здесь удается в основном редко.
Плоти - визуализация стандартная, но- помните мы читали такую книгу из серии сталкер, как «Зона поражения», там были мутанты, плоти, которые имитировали голос ходоков в зону? Так вот, здесь тоже самое, вместо свиного «писка», они научились копировать голос людей, правда это слышаться как какое-то бурлящее, водянистое бульканье, но с весьма разборчивой лексикой. Эти твари не сколько не опасны, если у вас под рукой даже захудалый ПМ, но к новому привыкаешь не сразу, когда на тебя идёт какое-то не понятное существо с явными намерениями вами позавтракать и «разговаривая» человеческим языком.
Изломы: менее восприимчивы к огнестрельным ранениям, быстро передвигаются, стали намного мощнее в плане рукоприкладства к вашей и аналогичной личности. Ходят стаями по 4-6 персон. Заметив врага, будут гнаться за ним, по всей локации, пока не съедят.
Так же присутствуют
крысы, « тушканы», пси-псы, слепые псы, плоти. Все они сбиваются в стаи, конечно, только по цвету шкуры.
Что я заметил в игре, так то, что появился новый класс зомби и крыс –
чумные. Вокруг них летают мухи, естественно не обыкновенные, а Чернобыльские, особые, и в этом случае куда бы не залезли- вам будет наноситься урон, не большой, но если не предпринять «инъекцию свинца» разносчику заболевания, то эти «укусы» могут стать для вас фатальными (что самое интересное- в любом комбинезоне наноситься урон, даже если вы в «экологе» ).
Бюреры, стандартные бюреры, с теми же способностями: швыряют в вас всё, что плохо лежит, перед собой создают «щит», который вам не дает убить его из далека или напрямую, выхватывают оружие из рук и им же наносят урон, швыряя.
Пси-бюреры, по виду тоже самое, если не считать красный «синяк» под правым глазом и стандартный набор «вооружения», плюс ко всему может «давить» на психику, стоя за стеной швырять в вас предметы, из всего этого является грозным соперником.
Контролёр, тот же по виду, но с весьма «тяжелым вооружением»: к тому что он может вызывать голюцинации и осуществлять ментальные удары, так вокруг него ещё ходит свита из 10-15 зомби, сам контролер не представляет особой опасности, если вам есть за чем укрыться и при себе пара гранат.
Скелет зомби, скелет…представили? Нет? Хм... туго с вами. Ну а если вообразили, тогда и славненько. Ничем не примечательный, ну если только тем, что он долго не хочет уходить на тот свет любыми средствами и как часто бывает, эти «оптимисты» ходят толпами по 10-15 штук.
Химера - стала смертоносным оружием, она быстра(!), сильна и регенерируется. Если их две - придётся либо бежать зигзагами, если вес даёт такую возможность, либо забираться на сооружения и отстреливать их там, самые интересные методы её дисквалификации или убить её самому, или бежать за помощью к сталкерам. Есть такие особи, как «Электра», всё тот же набор, вдобавок электрический разряд в радиусе 5 метров.
Зомбированные сталкеры выглядят как… пусть тавтология, зомбированные - подранная одежда, как будто черт знает где лазали.
Все остальные мутанты присутствуют в игре, но без особых изменений, такие как : псевдо-гигант, кровосос, кабан, правда видел и
болотную тварь.
Из всех мутантов «выпадают запчасти», которые можно сбыть ученым за приличную сумму, конечно, смотря, как хорошо вы поохотились.
Выброс:В игру добавлены и выбросы, напишу кратко об этих явлениях: после выброса, появляются новые аномалии на не предугаданных территориях, так как старые – исчезают, либо становятся более мощными. Рождаются новые артефакты, на локации приходят новые мутанты.
Если не успели добежать до убежища, не волнуйтесь, если у вас есть 30-40 аптечек, 20-30 бутылок с минеральной водой, и примерно столько же антирадиационных препаратов, да 100 тысяч тугриков на починку брони (смотря какой вы пользуетесь), то вы сможете выжить - вот только ГГ будет «очень плохо» и в таком состоянии вам придётся отсидеться в тихом местечке где есть механик, который за не низкую сумму реанимирует вам «скафандр».
Графика
Отлично проработаны локации, заменены некоторые текстуры. Погода не желает стать лучше, ей это просто не надо: солнце движется все как по правилам, наш спутник - аналогично (с удовольствием можно полюбоваться, как преодолевает она свой путь), дождь с грозой, по моемому, так и остался без изменений. Темное время суток в действительности темное, не как раньше. Всё окружающее, довольно мрачное, что в принципе и повлияло на сторону геймплея не негативно, чувствуется атмосфера забытости, «вечной» войной за выживание.
Вид от первого лица довольно впечатляет, так называемый худ включен.
Так же видно, если комбинезон «потрепался» от пуль, то на экран это графически выводиться.
Заменены все(!) прицелы, на более реалистичные в своём роде, что придает игре обновленный вид и исходя из этого, приятность в играбельности:
Так же добавлен вид от третьего лица, что самое приятное - можно покрасоваться с артефактом в руках:
В моде предусмотрена такая «фишка», если у костра никого из НПС нет, то по-простому, он гореть и не будет:
«Панорамик» мод добавлен, это уже говорит само за себя и комментариев здесь не нужно…
Оружие и амуниция
В этом моде внедрено достаточно много видов оружия, от пистолето-автоматов и снайперских винтовок, до пулеметов разного калибра и убойности. Как я уже выше упомянул, некоторые экземпляры огнестрельного оружия попадаются один раз за игру и в основном у павших сталкеров или в схронах. Так что здесь даже и без арсенал мода можно спокойно поиграть, не чувствуя недостатка в видах оружия.
Брони здесь тоже навалом, добавлено много новых, так и «подлатанных» старых.
В игру добавлены пулемёты автоматического наведения, их принцип таков – они являются дальнобойными, мощными орудиями, так что штурмы вражеских укреплений с легкостью не пройдут.
В основном они присутствуют на таких локациях как Кордон (Блокпост), Агропром (База военных), Дикая территория (Первая встреча со «снайперами») и в Баре (Около самой базы Долга).
Транспорт
Он добавлен в игру, можно купить у торговцев, но сильно разъехаться вам не дадут мутанты и вражеские НПС.
Графика
Заменены текстуры оружия, некоторым видам пошло на пользу, а другим - нет.
Из брони можно не редко найти в единственном своем роде экземпляры, в основном переделаны графически, но «красиво» будут выглядеть только на НПС..
Технические модификации
Повышена убойность/точность, так что эти «игрушки» в руках НПС очень опасны, если они направлены в Вашу сторону.
NPC
Вот я и подошел к этой главе.
Когда с ними воюешь, о F12 даже и не вспоминаешь – так что извиняйте, что нет скриншотов.
Но они, поверьте мне (потом вы сами в этом убедитесь, если скачаете мод), стали отличными бойцами: идут между собой, мутантами и ГГ в рукопашную схватку, каков будет урон вам или другому НПС, зависит от того, в чем недруг одет - если в экзоскелете, то удар по голове прикладом будет для ГГ последним. Так же, они метко кидают гранаты, «довольно метко». На Агропроме, когда было дано задание, спасти Крота, одиночки порвали гранатами первый армейский отряд, а потом уже и второй, спецподразделение так называемое, с потерями в два человека, хотя у сталкеров были MP-5, да АК/у (и тут спрашивается, кто из них был спецназ?). НПС используют (наконец-то) подствольные гранатометы, вероятность попадания в ГГ, другое НПС, в процентном соотношении- 98%, в этом они мастера, так что будьте осторожны. Эх, и снова здравствуйте, радуйтесь- если у НПС снайперская винтовка, то он и будет ей пользоваться в соответствии её дальнобойности, а не как штурмовое оружие( кемперит и пр. так же как вы бы поступили сами, была бы у вас СВ )
До выброса, НПС прячется в укрытия, причем, выбивая недругов, если они засели в укрытии (или наоборот, обороняются, если к ним пожаловали не званые гости). НПС научили вредной привычки - они стали «дымить».
В игру добавлена группировка Чистое небо, её бойцы шатаются по некоторым локациям, и при этом неплохо воюют, обороняя бункер Сахарова.
Практически на всех локациях стоят по одному торговцу, у которого можно пополнить боезапас или узнать новые точки перехода между локациями.
Ваш КПК
Он немного изменился, в основном - внешний вид, будто неаккуратный ГГ им оборонялся от мутантов, после чего, его пришлось подремонтировать проволокой, судя по этому, можно предположить, куда его заносило до того, как он попал в грузовик смерти.
Что самое приятное - наводя курсор на схрон, нам выводиться информация, что там лежит. Скажу вам, это очень удобно, не рыскать, как раньше, по всем нычкам, надеясь, что там лежит нам необходимое на данном этапе, а сразу выбрать, и спланировать путь, как туда добраться.
Особенностью мода, является ещё то, что все схроны изменены, в них лежит абсолютно новые предметы, в особенности ценные, на которых мы можем сэкономить, не покупая их у торговцев. В остальном, ПДА не претерпел существенных изменений, но оповещение о смертях сталкеров присутствуют и «переговоры» по сталкерской сети делают игру более живой.
Арена:Её дополнили новыми и интересными боями: мутанты против ГГ, ГГ против НПС(Разных фракций), НПС против НПС, в последним из списка, можно ставить ставки- кто победит , кровососы или Долг, Свобода или наёмники и пр.
Советы по прохождению
1)Начиная игру - не страшитесь ночи, заваливаясь на бок покемарить до рассвета, через 5-7 часов будет выброс, который кардинально поменяет игру и в этом случае будут трудности с прохождением.
2)С первой поры не нападайте на заставу военных (не на тех, кто под мостом), их хорошо перевооружили (Пулеметы РП-74, РПГ), так же на самой заставе стоят автоматические пулемёты (Их можно вывести из строя прямыми попаданиями, взрывом гранаты, или выстрелом из подствольного гранатомёта, последний – самый эффективный), для вас это может сказаться на здоровье.
3) Так как выбор оружия очень велик, не старайтесь ухватить все («жадность фраера сгубила») - у вас будут такие моменты, когда вам придётся отступать от полчищ мутантов, а большой вес вам в этом не помощник.
4) Обыскивайте трупы в подземелье Агропрома, при них могут быть уникальные экз. оружия, так же не поленитесь заглядывать в «старые» схроны (если они отмечены у вас на мини карте).
5)Когда придёте в «гости» к военным на Агропроме, что бы взять документы, будьте осторожны - по периметру их базы стоят автоматические пулеметы.
6)На базе Военных (Агропром), есть торговец, если ваш карман не беден, у него можно приобрести хорошую броню/оружие/аптечки и еду. (Он там, где в ЧН, если помните, был у долга музей мутантов).
7) Заходя на локацию Бар, вас встретят стая котов-баюнов и пара химер (у некоторых было и по одной, но сути не меняет), не исключая при этом стаю псов. Возьмите побольше патронов.
8) Спускаясь в подземелье Темной долины, как вам будет угодно, прихватите с собой…10 гранат для подствольника, если таковой имеется, патронов, сколько сможете унести, даже если вы точный стрелок, вам они пригодятся.
9)Выходя из лаборатории Темной Долины, вас будут встречать хлебом и солью военные, правда, вместо соли – меткие выстрелы, а вместо хлеба – четкие попадания из подствольного гранатомёта. Будьте аккуратны.
10) Заходя на Дикую территорию, не спешите рваться в бой на наемников, в укромных уголках стоят пулемёты автомат. наведения, да и синдикат перевооружен.
11) Входя в лабораторию на Янтаре, посмотрите в инвентарь - у вас, по крайней мере, должно быть 600 патронов, 10-15 ручных гранат/гранат для подствольника, и на всякий случай, пара артефактов порожденные Трамплином или каруселью. Вам ведь ещё выходить из них, из подземелий.
12) На Армейских складах присутствует НПС из класса торговец (не на базе Свободы), поищите его, у него есть ценная информация, которая поможет вам быстрее дойти до определенной локации.
13)Некоторые аномалии могут быть полезными, например Телепортирующая, они плохо видимы ночью, но их можно найти с помощью издаваемого ими гудящими звуками. Эти аномалии перенесут вас в другой конец локации, что существенно экономит время.
14)Помимо аптечек, имейте при себе некоторое количество бутылок минеральной водой, аптечки, если их часто использовать, пагубно влияют на «здоровье» ГГ («качка» экрана, черно-белое изображение и пр.) и со временем меньше восстанавливают здоровье, а минералка – возобновляет эффективность аптечек.
15) Если вы задумали побродить по радиоактивной местности, то долгое нахождение в радиоактивном очаге не только «портят» ГГ, но и еду, которая в вашем рюкзаке, так что скиньте её неподалёку, а покупать её заново, это обычно далеко идти и дорого за нее отдавать.
16) Кефир выводит из организма алкоголь, но приготовьте свой карман – этот деликатес дорого стоит.
17) После опред. миссий, вам дают детекторы аномалий (на мини карте обозначаются эти явления) и Живых Существ(Радар сверху слева, обозначает на каком расстоянии стоит живое существо, НПС или мутант), не продавайте их и не выкидывайте. Они активируются, при перемещении их на пояс.
Ну а все остальное – перестрелки с мутантами или Сталкерами, но это уже зависит от вас.
Лаги, Баги и как с ними справляться
Чем бы ни выдавался этот мод, но и без них никак нельзя, без лагов и багов.
Рассмотрю частые инциденты, которые мне самому попадались и какие выходы я обнаружил.
Лаги:Бывает такое, что при выходе из бара, стоят двое ЧН-овца и не пропускают вас, просто, без каких либо догм…и так они стояли, я уже прошел Янтарь, а они всё там же. Пришлось пристрелить, при этом вас Долг не объявляет в розыск «посмертно». Кто у нас на пути встает, тому хедшот зарядим.
На Янтаре, когда вы идёте с Кругловым делать замеры пси-излучения, перед последним , замером, Круглов садится и пьет водку или ест колбасу и при этом его совершенно не волнует. Что вокруг шастают Зомбированные сталкеры и снорки, после чего шальная пуля «задевает» алкоголика, и вам, после возврата в бункер, дают не настроенный аппарат пси защиты. Если вы заметили, что Круглов «бездействует», несколько загрузок прошлого сейва помогут «активировать» жизнь коллеги Сахарова.
Баги:Бывают часто, в основном на ровном месте: выполняешь какой-нибудь квест, и тут «бац», вылет из игры с крашем последнего сейва- ответ прост, сохраняйтесь в два сейва, если вылет произойдёт, то пострадает последнее сохранение, а второе- нет. Но и не сохраняйтесь очень часто, из за этого тоже бывают вылеты со «сломанным» сохранением.
Арни, после второго раза выступления на Арене, с нововведениями, при попытке с ним поговорить или забрать свой выигрыш- происходил вылет, с крашем, после чего я к нему не подходил.
Торговец Долга, после определённого промежутка времени, врос, во всяком случае у меня, в стол, где и умер. Не купить, не продать…
Недостатки
На мой взгляд, если опустить баги и лаги, то не хватает наёмник-мода, с такими НПС, которые стали хорошо воевать, так и хочется повоевать плечом к плечу.
Мне, если честно, понравилось провести время с этим модом перед монитором, но через некоторое время мне стало скучно…опять стрельба…опять убивать…
Но этот мод заслуживает быть на вашем компьютере, с ним интересно, вот и всё, а остальное- познавайте сами
Сайт мода
http://ogse.ru/От себя
Скоро учеба, кому-то в этом году поступать в колледжи, ВУЗы, так что играйте, но не заигрывайтесь, не забывайте, что есть ещё мир реальный, со своими проблемами и обязанностями, которые каждый из нас должен решить или преодолеть. Так что в гробу отоспимся и наиграемся вдоволь. Удачи, в мире виртуальном и реальном!
Скачать OGS Evolution 0.6.9.