Лог форума с Савченко Алексеем (часть 1). Стр. 1 | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

03:06:24

Лог форума с Савченко Алексеем (часть 1). Стр. 1

Страница 1
------------------------------------------------------------------------------
Xtreamfury
06.07.04 19:23 В среду, 7-го июля c 20-ти до 22-ух часов по московскому времени, наш форум посетит Савченко Алексей, PR-менеджер известной студии GSC Game World, занимающейся разработкой заочно ставшего хитом S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. Каждый сможет задать свои вопросы и получить на них исчерпывающие ответы как по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, так и по деятельности GSC Game World в целом. Кроме того, представитель компании поделится некоторыми планами на будущее. Так что не упустите свой шанс услышать первыми о том, что станет известно широкой общественности еще очень не скоро!

------------------------------------------------------------------------------

Forrest Gump
06.07.04 19:46 Не очень понятно, как будет проходить общение ?
Быть может, лучше пообщаться в чате ?

------------------------------------------------------------------------------

Xtreamfury
06.07.04 20:35 Вы задаете вопросы в специальной теме, а представитель GSC отвечает

------------------------------------------------------------------------------

Larry
07.07.04 01:46 Это вот в этой самой теме?

------------------------------------------------------------------------------

Свободный художник
07.07.04 14:34 А че, задам вопросы сейчас, а то у меня инета так поздно не будет.
Надеюсь что в этой теме задавать вопросы будут.

1. Когда ждать все таки Сталкера?

2. А с БТР овского пулемета или че там пушка ли скорострельная можно будет ли по шмалять в игрухе?

3. Вобще, на чем в игре можно будет гонять?

4. Будут ли прокалываться (простреливаться) колеса, ченить отваливаться от транспортного средства и можно ли будет мне самому починить потом это транспортное средство?

5. Горючка в транспорте будет unlimited или как? Если будет кончаться, то смогу ли я сбегать до ближайшего торговца с канистрочко за бензинчиком?

6. С водой как дела обстоят? Можно будет к примеру перейти речку в брод, плавать или вода в игре будет непреодолимой преградой как забор?

5. Какой вобще комп готовить, для того чтоб можно было нормально погеймить со всеми графическими эффектами ну к примеру на разрешалове 1024Х768?

7. Можно ли с гранатомета или еще с какого мощьного оружия пробить хлипенькую стену, к примеру как в Красной фракции?

8. Можно ли будет перелезть через каконибудь забор, или залезть на дерево чтоб оторваться от погони, например собак?

Ну вроде все что пришло на ум. Буду признателен за ответы.

------------------------------------------------------------------------------

Nirein_X
07.07.04 15:37 Как то мне вообще не верится, что он потусуется на форуме. Ну а если это так, то это очень круто. Нужно его прогрузить по полной. Задать ему туеву хучу вопросов.
А от куда ты узнал это? Мне очень интересно.

------------------------------------------------------------------------------

Xtreamfury
07.07.04 16:00 Все ваши вопросы вы будете задавать в этой теме, а представитель GSC GameWorld постарается ответить на как можно большее колличество вопросов. До встречи вечером.

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 17:08 Всем привет, забежал на пару минут =)
Вот тот самый человек, который будет отвечать на вопросы, это собственно я =)
Так как чувствуется что вопросов предвидется немало, убедительно прошу сформулировать их максимально точно и не грузить совсем уж мелкими деталаями, так как тогда не останется времени на прояснение вещей более глобальных. Если кому интересно, я также вкратце расскажу о дальнейших планах компании, о том как мы работаем, чем живем и вообще =)
Вообщем, до восьми вечера, - там начнем =)


------------------------------------------------------------------------------

Clane
07.07.04 17:15 2 Nirein_X: Отличная идея + реализация - вот и все, собственно =) Еще хочу, как главый редактор проекта PlayGround.ru, выразить огромную благодарность Алексею Савченко за то, что принял мое предложения и идею. Огромное тебе спасибо! Задавайте ваши вопросы, господа!
С уважением, Дмитриев "Clane" Ярослав, главный редактор.

------------------------------------------------------------------------------

Korsar
07.07.04 17:54 Лично меня на данный момент интересует либо будет ли хоть какая-либо демо версия, либо когда все-таки будет релиз?

------------------------------------------------------------------------------

maximusf
07.07.04 18:23 Вопрос такой:
будет ли доделана версия под 9 директ икс
до официальной даты релиза?
Сколько "весит" игра и на каких носителях будет издана?
спасибо!

------------------------------------------------------------------------------

maximusf
07.07.04 18:37 и ещё:
насколько более или менее интерактивным будет
в СТАЛКЕРЕ мир зоны по сравнению с FAR CRY?
И если возможно, хотелось узнать Ваше (как команды разработчиков) мнение
по поводу используемых технологий в FAR CRY? Чем будет отличатся СТАЛКЕР ?

------------------------------------------------------------------------------

BOMBYLO
07.07.04 18:45 Пиарщик вы наш, дорогой и любимый...
Все остальные вопросы москвичи и так зададу. Я рубаю прям в корень ;)

БУДЕТ ЛИ УКРАИНСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ СТАЛКЕРА ???

------------------------------------------------------------------------------

Geen
07.07.04 18:47 Как именно реализована баллистика?
Имеют ли пули вес (влияет ли на них притяжение Земли)?
Происходит ли замедление пули по мере движения?
Будут ли влиять аномалии на пули? на гранаты? на выстрелы гранатомётов?

Будет ли кооп (совместное прохождение игры несколькими игроками)?

Будут ли видны NPC и/или монстры через границу уровня (локации)?

------------------------------------------------------------------------------

iGORjok
07.07.04 18:53 надо было бы пронумеровать вопросы чтобы отвечать было легче так вот мой вопрос 6-ой:
Насколько большые локации, сколько их вообще и как будет осуществлятся переход с локации на локацию? Спасибо

------------------------------------------------------------------------------

ElectricDog
07.07.04 18:53 Интересно узнать, S.T.A.L.K.E.R. это международный/украинский/российский проект? На скриншотах все по-английски, видимо, это обычная практика, да? т.е. игра будет ПЕРЕВЕДЕНА на русский?
Спасибо заранее ;0)

------------------------------------------------------------------------------

IceCube
07.07.04 19:08 1. Будет ли в игре разрешение 1920*1200?
2. Будет ли Демо-версия?
3. Каковы примерно требования для игры под DX9, Максимальными настройками и разрешением 1920*1200?
Ну, пока всё :)

------------------------------------------------------------------------------

Филипп
07.07.04 19:27 Здравствуйте много уважаемый Савченко Алексей. В первую очередь я хотел бы выразить огромную благодарность всем тем людям которые работают над самым грандиозным и многообещающим проектом "STALKER" без сомнения хотел бы заявить что если ваша игра получиться такой какой вы нам ее обещаете то это будет прорыв в довольно застоявшемся мире компьютерных игр и начало нового культа, культа "STALKERа"!!!!

1)Сколько в игре будет точек сбыта и покупки амуниции? И если это будет всего один продавец на “зону” то не ужели придется каждый раз так рисковать транспортируя артефакты с одного конца зоны на другой?

2)Как будет выглядеть освещения территории в ночное время суток, оно будет естественным от ночного неба или “зона” будет местами освещена прожекторами и лампами? И если в игре будет присутствовать искусственное освещение вообще то как программисты объяснят появление электроэнергии если по идеи вся территория “зоны” обесточена.

3)Будет ли меняться вид от первого лица после того как S.T.A.L.K.E.R. наденет противогаз на лицо и если нет то как программисты объяснят это ведь в жизни при облачении в любой противогаз панорама пользователя заметно уменьшается в зависимости от размера прозрачных вставок на поверхности противогаза.

4)Очень интересно что подразумевается под словом “артефакт”? Что будет считаться артефактом: - облученная банка тушенки; чудом выжившая ручная, электронная игра “Ну погоди!!!!!!”(это та где волк яйца ловит, помните?); или же это будет анализ мочи какого ни будь мутанта? Я понимаю что данная информация идет под грифом секретно но все же дайте пожалуйста хоть пару внятных примеров для ясности.

5)Возможно ли будет играть в режиме “ мултиплеер” только с ботами без участия реальных физических лиц как это было в “Counter Strike”?

6)Допустима ли ситуация при которой игрок не имеющий хорошего обмундирования входит в доверия к опытному и хорошо экипированному персонажу а затем при представившейся возможности, в то время пока абсолютно нет свидетелей убивает опытного игрока точным выстрелом в голову сзади а затем спокойно забирает всю амуницию? И возможно ли прокрутить все это так чтобы при этом не испортилась репутация среди других персонажей при том условии что свидетелей убийства не было.

7)Меня очень сильно интересует какие примерно действия должны исходить от игрока чтобы в дальнейшем ему предложили вступить в группировку “ Грех”? Чем примерно таким не бога угодным будут заниматься “Грешники”?

8)Будет ли возможность перехватывать выполнение квестов у компьютерных игроков, например- персонаж управляемый AI возвращается с задания с каким либо артефактом в определенное место дабы получить за него вознаграждение а тут на его пути я устраиваю засаду (не большой гоп стоп) и силой завладеваю артефактом, возможно ли такое?

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 19:28 Итак. Небольшая просьба.
Не постите пока что до восьми вопросы, я сейчас отвечу на все те, что пока что накопились. И с восьми начнем в оналйне, ок?


------------------------------------------------------------------------------

Олег
07.07.04 19:34 Интересует насколько игра готова на данный момент: какое примерное соотношение готовности (в %) вы бы дали по графике, геймплею, AI... ?

------------------------------------------------------------------------------

Lycaon
07.07.04 19:41 Народ, большая часть ответов на ваши вопросы находиться в оффицальном FAQ''''е на родном сайте http://zona.arhipelag.net/. Задавайте, лучше действительно интересные вопросы, которые ещё не обсуждались, или не были опубликованы.

1) Было перечисленно множество сетевых режимов, но я не заметил. Будет ли режим совместного прохождения игры, тоесть кооператив?
2) Пройдя игру два-три раза, пусть она и шедеврального уровня, современем интерес пропадает. Будет ли вместе с игрой поставляться редактор локаций?
3) На сайте, даётся лишь общая информация об оружии. Можно узнать по подробнее об колличестве вооружения и его модификациях?
4) Среди противников, будут другие сталкеры, военные и спец подразделения украины. А будет-ли каки-либо образом, в сюжет игры, втянута Российская сторона?
5) Насколько детально будет проработам SURVIVAL, тоесть не скатится ли это к тому, что придётся лишь прятаться от монстров и военных? Будут ли в игре, такие эффекты, как кровотечение, облучение, голод и т.л?

------------------------------------------------------------------------------

Миша
07.07.04 19:43 и кокда наконец демо или чтото кроме этих роликов выйдет!!!

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 19:43 Первые десять ответов =)

Q: «Лично меня на данный момент интересует либо будет ли хоть какая-либо демо версия, либо когда все-таки будет релиз?»
A: Демки к сожалению не будет. У нас просто нет сейчас времени на то, чтобы ее делать, ведется работа над игрой. Насчет сроков, никаких изменений в планах релиза нет – осень 2004. Возможно, немного больше займет времени тестинг, так как тут все сложно – в игре практически не используются скрипты, а прочесать на предметь стабильной работы 30 километров Зоны, это не просто. Цель сейчас одна, в срок выпустить игру, которая будет сделана действительно качественно – на то и работем =)

Q: «Будет ли доделана версия под 9 директ икс?
A: Однозначное и твердое «Да».

Q: Сколько "весит" игра и на каких носителях будет издана?
A: Пока что сложно ответить на этот вопрос. Все будет жаться, компрессироваться и т.д.

Q: Насколько более или менее интерактивным будет в СТАЛКЕРЕ мир зоны по сравнению с FAR CRY?
A: Мир будет максимально интерактивным. События происходят вне зависимости от игрока, мир живет свой жизнью. Можно делать все, можно забить на цели которые ставит игра, и просто жить в Зоне, собирая предметы, стать одиноким волком. Можно пытаться раскрыть загадку Зоны…

Q: И если возможно, хотелось узнать Ваше (как команды разработчиков) мнение
по поводу используемых технологий в FAR CRY? Чем будет отличатся СТАЛКЕР ?
A: Очень высокое. Крайтек – это профессиональная команда, которая показала очень высокое качество работы. Приятно осознавать и то, что там работает целая куча наших соотечественников =)

Q: Пиарщик вы наш, дорогой и любимый...
A: Обычно нас не любят =))))))

Q:Все остальные вопросы москвичи и так зададу. Я рубаю прям в корень ;)
БУДЕТ ЛИ УКРАИНСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ СТАЛКЕРА ???
A: А там дело одновременно и на русском и на украинском фразы проскакивают =)

Q: Как именно реализована баллистика?
A: Ускорение в игре приближается к реальному, есть весь сет физики, пули рикошетят, пробивают стены. Физика в игре очень серьезная.

Q: Имеют ли пули вес (влияет ли на них притяжение Земли)?
A: Да – влияет.

Q: Происходит ли замедление пули по мере движения?
A: Да.

Q: Будут ли влиять аномалии на пули? на гранаты? на выстрелы гранатомётов?
A: Вполне возможно что да.

Q: Будет ли кооп (совместное прохождение игры несколькими игроками)?
A: Нет, совместного прохождения не будет.

Q: Будут ли видны NPC и/или монстры через границу уровня (локации)?
A: Нет, не видны. Исчезая с уровня, монстры и НПЦ уходят на другие уровни.

Q: Интересно узнать, S.T.A.L.K.E.R. это международный/украинский/российский проект? На скриншотах все по-английски, видимо, это обычная практика, да? т.е. игра будет ПЕРЕВЕДЕНА на русский?
A: Само собой будет =)


------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 19:45 Да, и давайте на "ты".
Не такой уж я и старик, и забейте плиз на вские "глубокоуважаемый" т т.д. Тут все свои =)

------------------------------------------------------------------------------

Alkash
07.07.04 19:47 Здравствуйте.
С 20 до 22 двух инета не будет, поэтому затам свой вопрос сейча:
Как происходит общение между героем и другими персонажами? Я так понимаю варианты вопросов-ответов?
В игре можно будет ходить группами (отдавать приказы)? По сколько человек (максимум)? А кто за кем ходит? Они за игроком или наоборот? Есть ли понятие лидера в группе?
А группой на машине ездить можно? :-)

------------------------------------------------------------------------------

Kraven
07.07.04 19:47 7) Когда же всетаки выдет СТАЛКЕР , выйдет ли он всрок.

------------------------------------------------------------------------------

mr_koba
07.07.04 19:48 Зделана ли уже вода, какие шейдеры использует, когда покажите?

Динамичные облака останутся такие как на игрограде (медленная смена) или всё будет честно, облака будут плыть по небу?

Хватит ли 128мб видео памяти для разрешения 1024/768 в дх9 на картах класса 9800про/FX5900, или нужно 256мб для НОРМАЛЬНОЙ игры.


Готов ли дх9 рендер открытых пространств?

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 19:52 Требования пока что не назову. Будут высокими - да. Желательно четвертый пень, необрезанный джифорс четыре - минимум, опять же минимум 256-512 головы компьютерных мозгов. Еще раз повторюсь - они могут быть чуть ниже, а по идее - хорошо бы чтобы были выше =)

------------------------------------------------------------------------------

Филипп
07.07.04 19:53 Эй а как на счет моих вопросов я между прочим внимательно просматривал "FAQ" по игре и не одного из них там не было!!!! Я между прочим из далекого Узбекистана и с нетерпением жду хотя бы пару ответов на мои вопросы!!!!!!

1)Сколько в игре будет точек сбыта и покупки амуниции? И если это будет всего один продавец на “зону” то не ужели придется каждый раз так рисковать транспортируя артефакты с одного конца зоны на другой?

2)Как будет выглядеть освещения территории в ночное время суток, оно будет естественным от ночного неба или “зона” будет местами освещена прожекторами и лампами? И если в игре будет присутствовать искусственное освещение вообще то как программисты объяснят появление электроэнергии если по идеи вся территория “зоны” обесточена.

3)Будет ли меняться вид от первого лица после того как S.T.A.L.K.E.R. наденет противогаз на лицо и если нет то как программисты объяснят это ведь в жизни при облачении в любой противогаз панорама пользователя заметно уменьшается в зависимости от размера прозрачных вставок на поверхности противогаза.

4)Очень интересно что подразумевается под словом “артефакт”? Что будет считаться артефактом: - облученная банка тушенки; чудом выжившая ручная, электронная игра “Ну погоди!!!!!!”(это та где волк яйца ловит, помните?); или же это будет анализ мочи какого ни будь мутанта? Я понимаю что данная информация идет под грифом секретно но все же дайте пожалуйста хоть пару внятных примеров для ясности.

5)Возможно ли будет играть в режиме “ мултиплеер” только с ботами без участия реальных физических лиц как это было в “Counter Strike”?

6)Допустима ли ситуация при которой игрок не имеющий хорошего обмундирования входит в доверия к опытному и хорошо экипированному персонажу а затем при представившейся возможности, в то время пока абсолютно нет свидетелей убивает опытного игрока точным выстрелом в голову сзади а затем спокойно забирает всю амуницию? И возможно ли прокрутить все это так чтобы при этом не испортилась репутация среди других персонажей при том условии что свидетелей убийства не было.

7)Меня очень сильно интересует какие примерно действия должны исходить от игрока чтобы в дальнейшем ему предложили вступить в группировку “ Грех”? Чем примерно таким не бога угодным будут заниматься “Грешники”?

8)Будет ли возможность перехватывать выполнение квестов у компьютерных игроков, например- персонаж управляемый AI возвращается с задания с каким либо артефактом в определенное место дабы получить за него вознаграждение а тут на его пути я устраиваю засаду (не большой гоп стоп) и силой завладеваю артефактом, возможно ли такое?

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 19:57 Игра готова приблизительно на 86,456 процентов =))

Пройдя игру два-три раза, пусть она и шедеврального уровня, современем интерес пропадает. Будет ли вместе с игрой поставляться редактор локаций?


- На сайте, даётся лишь общая информация об оружии. Можно узнать по подробнее об колличестве вооружения и его модификациях?

Оружия очень много, за тридцать видов. Как реальное, так и хм... ну будут приятные сютрпризы вообщем =) В игре будет подробное описание оружия.

- Среди противников, будут другие сталкеры, военные и спец подразделения украины. А будет-ли каки-либо образом, в сюжет игры, втянута Российская сторона?

И не только Российская сторона. Будут представлены различные международные организации + )

Насколько детально будет проработам SURVIVAL, тоесть не скатится ли это к тому, что придётся лишь прятаться от монстров и военных? Будут ли в игре, такие эффекты, как кровотечение, облучение, голод и т.л?

Перечисленные эффекты будут. SURVIVAL в игре будет, причем вот тот самый, классически страшный, но в это раз от первого лица. В Зоне действительно необходимо будет выживать.


------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 19:58 Филлип, сейчас будут ответы. Мы готовим =)

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 19:58 А, да. Вопрос редактор пока что под вопросом.

------------------------------------------------------------------------------

IceCube
07.07.04 19:58 Выйдет ли ролик с DX9, но только показывающий открытые пространства?

--------------------------------------------------------------------------------

Jelezyaka24
07.07.04 19:59 Каковы оптимальные системные требования, для игры в 1024х768 и другими атрибутами военного времени? Насколько игра требовательна к ОЗУ?

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 20:04 Насчет подобного ролика - вполне возможно. Но с другой стороны, почему только открытые пространства =)

Требования приблизительно уже есть.


------------------------------------------------------------------------------

Олег
07.07.04 20:04 Если не секрет, на какой конфигурации тестируется игра и какое среднее кол-во fps выдаёт при этом ?

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 20:06 Игра тестируется на достаточно мощных машинах, с различной конфигурацией.

------------------------------------------------------------------------------

Vred
07.07.04 20:07 Как Вы, вся команда в целом, оценивает игру сейчас? То есть изменилась ли изначальная концепция игры в угодность THQ и западным геймерам вцелом? Не перерос ли СТАЛКЕР из "национальной идеи" в стандартный экшен для буржуев? Изменился ли СТАЛКЕР вообще, от начальных задумок и до сих дней? В лучшую или худшую сторону?

------------------------------------------------------------------------------

mr_koba
07.07.04 20:07 Ни на одном ролике не видно повреждение на теле от пуль, оно будет? (следы, я не про расчленёнку)

------------------------------------------------------------------------------

Dr.Lekter
07.07.04 20:08 На скольки дисках будет игра?

------------------------------------------------------------------------------

Giraffe
07.07.04 20:10 Да на самом то деле не было никаких изменений в угоду западному издателю. Цель одна - сделать проект, который будет успешным и интересным для игроков, к тому и шли и идем. Естественно, принимались какие-то решения по процессу разработки, но этьо все особенности внутреннего процессе. К чести THQ, они отличный издатель.

------------------------------------------------------------------------------

FlyDragon
07.07.04 20:10 Будут ли другие сталкеры (NPC) пользоваться транспортом(наземным)?
Можно будет попасть внутрь АЭС во время игры?

------------------------------------------------------------------------------

stechkin
07.07.04 20:10 Не боитесь ли вы , что выход таких долгостроев как HL2 , Doom 3 , Q4 затмит собой игру СТАЛКЕР ?
Как вы оцениваете эти игры по сравнению со STALKER ?

------------------------------------------------------------------------------

loling
07.07.04 20:11 Здрасти.

Насколько реальна будет система повреждений? (дырка в голове и царапина на веске будут различатся, потеря крови?)
Какие эфекты будут риализованы полсе ранения игрока? (трудное управление, плохая видимость, плавающий/трясущийся прицел, потеря сознания?)
Насколько кровожадна будет игра? (вы всетаки окончательно отказались от расчлененки =) ?)
Какие эфекты оказывает природа? (сильный ветер, обморожение после прохлодительной ванны в ближайщем озере, такое вообще возможно?) Заранее благодарен.

Автор: Вадим


Источник | Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью | Просмотров: 2485
Добавил: V@Dik008 | Теги: GSC, Статьи, интервью | Рейтинг: 0.0/0
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Лог форума с Савченко Алексеем (часть 1). Стр. 1

Всего комментариев: 2

avatar
1 Ищейка • 22:27:04, 10.05.2009
Да дочетаешь и ахнешь
avatar
2 Ростик • 10:40:43, 05.06.2009
угу... и не только Ахнешь... :o


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Сталкеров: 0