Интервью с Олесем Шыховцовым | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

03:00:50

Интервью с Олесем Шыховцовым

Интервью с Олесем Шыховцовым, ведущим программистом компании GSC Game World.
Он отвечает на вопросы об игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.



- Предположительно игра выйдет на несколькох CD; возможно, в некоторый странах и на DVD, это зависит от THQ; он-лайн продажи не будет.

-Разработка движка игры началась в конце 2000 года.

- Минимальные требования - GeForce 3 and 1.4 Gig processor.

-Вначале мы поддерживали DX7, но позже решили сосредоточиться лишь на DX8 и DX9.

- SDK будут содержать несколько эдиторов (level, character, particle and shader) и все остальное , необходимое для создания модов. Выйдет одновременно с игрой или немного позже.

- Оружие будет иметь 3000 полигонов, персонажи – 5000-7000, деревья – 2000. Средняя сценка - 500.000-1.500.000.

- Средний размер левела 2 кв. Км, наибольший до 5.

- S.T.A.L.K.E.R. инициирует вероятно самую комплексную систему AI. Симуляция жизни позволит любому монстру или NPC действовать самостоятельно, независимо от игрока на любом левеле. Для каждого существа мы получили полный жизненный цикл: они охотятся, кормятся, отдыхают, спят и тд. Каждое существо или NPC в игре по ходу боя будет решать атаковать или убегать. Свои решения они базируют не только на таких фактах, как ваше здоровье и вооруженность, но также и на том, выгодно ли им атаковать другое существо. Это позволит игроку виртуально сидеть, спрятавшись где-нибудь, и наблюдать жизнь вокруг них – монстры дерутся друг с другом, псевдо-псы атакуют военный патруль, сталкеры преследуют пару испуганных плотей, сталкер попал в ловушку невидимой аномалии и зовет на помощь. Список можно продолжать и каждый раз, когда плеер переигрывает игру, ситуация будет развиваться по-другому.

- Мне нравится наблюдать, как действуют сталкеры и существа, иногда ситуации бывают довольно забавны. Например, плоть убивает маленького слепого пса и затем решает оттащить тело и спрятать, чтобы сожрать позднее. Другая плоть видит, как первая тащит мертвого пса и решает поиметь свой собственный кусок. Итак, перед вами 2 плоти, которые тащат дохлую собаку в разные стороны, почти разрывая труп. Неожиданно еще одна плоть спукается с горки и решает присоединиться к соревнованию, кто получит бедную псину. Пока они усердно пытаются победить, появляется NPC сталкер, обнаруживает эту компанию и решает набить задницы отвратительным плотям. Он стреляет в одну и все убегают, напуганные до смерти. Затем сталкер забирает несчастного пса и съедает его. Насчет последнего – это просто шутка.

Thanks: fen1x!

Автор: Вадим


Источник | Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью | Просмотров: 1909
Добавил: V@Dik008 | Теги: GSC, Статьи, интервью | Рейтинг: 0.0/0
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Интервью с Олесем Шыховцовым

Всего комментариев: 0



Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0