Интервью с Олесем Шыховцовым, ведущим программистом компании GSC Game World.
Он отвечает на вопросы об игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
- Предположительно игра выйдет на несколькох CD; возможно, в некоторый
странах и на DVD, это зависит от THQ; он-лайн продажи не будет.
-Разработка движка игры началась в конце 2000 года.
- Минимальные требования - GeForce 3 and 1.4 Gig processor.
-Вначале мы поддерживали DX7, но позже решили сосредоточиться лишь на DX8 и DX9.
- SDK будут содержать несколько эдиторов (level, character, particle
and shader) и все остальное , необходимое для создания модов. Выйдет
одновременно с игрой или немного позже.
- Оружие будет иметь 3000 полигонов, персонажи – 5000-7000, деревья – 2000. Средняя сценка - 500.000-1.500.000.
- Средний размер левела 2 кв. Км, наибольший до 5.
- S.T.A.L.K.E.R. инициирует вероятно самую комплексную систему AI.
Симуляция жизни позволит любому монстру или NPC действовать
самостоятельно, независимо от игрока на любом левеле. Для каждого
существа мы получили полный жизненный цикл: они охотятся, кормятся,
отдыхают, спят и тд. Каждое существо или NPC в игре по ходу боя будет
решать атаковать или убегать. Свои решения они базируют не только на
таких фактах, как ваше здоровье и вооруженность, но также и на том,
выгодно ли им атаковать другое существо. Это позволит игроку виртуально
сидеть, спрятавшись где-нибудь, и наблюдать жизнь вокруг них – монстры
дерутся друг с другом, псевдо-псы атакуют военный патруль, сталкеры
преследуют пару испуганных плотей, сталкер попал в ловушку невидимой
аномалии и зовет на помощь. Список можно продолжать и каждый раз, когда
плеер переигрывает игру, ситуация будет развиваться по-другому.
- Мне нравится наблюдать, как действуют сталкеры и существа, иногда
ситуации бывают довольно забавны. Например, плоть убивает маленького
слепого пса и затем решает оттащить тело и спрятать, чтобы сожрать
позднее. Другая плоть видит, как первая тащит мертвого пса и решает
поиметь свой собственный кусок. Итак, перед вами 2 плоти, которые тащат
дохлую собаку в разные стороны, почти разрывая труп. Неожиданно еще
одна плоть спукается с горки и решает присоединиться к соревнованию,
кто получит бедную псину. Пока они усердно пытаются победить,
появляется NPC сталкер, обнаруживает эту компанию и решает набить
задницы отвратительным плотям. Он стреляет в одну и все убегают,
напуганные до смерти. Затем сталкер забирает несчастного пса и съедает
его. Насчет последнего – это просто шутка.
Thanks:
fen1x!