SS: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ.
[GSC] Atem: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики.
SS:Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии?
[GSC] Atem: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры.
SS: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг?
[GSC] Atem: Игра готова на 95%, но есть такие элементы
как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются
и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза,
все время хочется лучше.
SS: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста?
[GSC] Atem: Планируется.
SS: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза?
[GSC] Atem: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом.
SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого
большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые
изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
[GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы.
SS: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра?
[GSC] Atem: Монстров мы показали уже предостаточно.
SS: Будут ли изменены затворы на оружии?
[GSC] Atem: Если время останется.
SS: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён?
[GSC] Atem: Об этом слегка рановато говорить.
SS: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре
треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет
отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично?
[GSC] Atem: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант.
SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
[GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься.
SS: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест?
[GSC] Atem: Этой информацией я поделиться пока не могу.
SS: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить?
[GSC] Atem: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею.
SS: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был
показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш
персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на
ноги"?
[GSC] Atem: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови....
SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
[GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать.
SS: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно
ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся
далеко, и обменятся информацией?
[GSC] Atem: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже.
SS: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним?
[GSC] Atem: Возможно.
SS: Будут ли более разнообразными реплики у NPC?
[GSC] Atem: Да.
SS: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему,
спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать
кнопку "проснуться"?
[GSC] Atem: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим
ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого
сталкера спящим возможно.
SS: Можно стрелять из машины ?
[GSC] Atem: Рулить и стрелять одновременно нельзя.