Андрей Прохоров ведущий проектировщик S.T.A.L.K.E.R.: Тень
Чернобыля, объясняет текущую обстановку, раздосадованным отсутствием
новостей в течении долгих месяцев, фанатам игры.
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
Сегодня мы работаем над основной сюжетной линией игры. После
окончательной проверки первой версии мы пришли к выводу, что результат
оказался ниже среднего и не соответствует нашим представлениям и
высоким стандартам. В результате мы начали широкий обзор истории и
ключевых областей игры.
Вычислив ключевые моменты, у нас появилась возможность воздействовать
на содержания мира игры и его балансировки. В то же время мы упорно
трудимся над отлаживанием AI, моделирования жизни, PDA, устранением
ошибок и оптимизацией что бы игра смогла работать на компьютерах с
более слабой конфигурацией.
Какие части игры уже готовы, а какие всё же требуют доработки?
Сегодня, когда компоненты игры соединены воедино, мы рады отметить что
у нас получился довольно волнующий сюжет. На данный момент мы получаем
большую поддержку THQ и активно используем все их наработки, а так же
обширное знание и дружественные отношения с рынком, что бы создать
уникальность нашего опыта в создании геймплея. Как оказалось, отладка
геймплея забрала у нас очень много времени. Самое сложное - это
заставить мир Зоны жить не давая игроку скучать. Так же мы продолжаем
дорабатывать AI. Мы особенно рады успехам в этой области. Сталкеры
реагируют друг на друга и взаимодействуют с другими сталкерами.
Мы упорно трудились, чтобы убедится, что жизнь других сталкеров столь
же значима в игре как и ваша, и любое событие в Зоне может повлиять на
сюжет. Сталкеры в игре так же как и главный герой едят, отдыхают,
интересуются новостями из Зоны, говорят, шутят и т.д. В этом смысле
фанаты игры были особо полезны - они внесли свой вклад во все шутки и
истории произносимые сталкерами, во время отдыха у костра.
Андрей Прохоров
ведущий проектировщик
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl