| Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] | 
| Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] | 
| Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] | 
| Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] | 
| Обзор модификаций [44] | 
| Stalker 2 » Статьи » Интервью | 
01:46:00  Q&A 07.03.08 | |
| 
 A: Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами. Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)? A: Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают. Q: Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации? A: Для того, что бы заработала система A-life, не обязательно выполнять квесты, она будет работать постоянно и на всех локациях. Q: Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)? A: DX8-рендер останется на прежнем уровне, таким, как вы могли его видеть в Тенях Чернобыля. Q: Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)? A: Нет, пока что, в мультиплеере таких режимов не будет, только командные. Q: Будут ли тени от костров динамические? Или будут статические, как в ShoC? A: Все зависит от того, на каком рендере вы играете. Чем выше рендер, тем больше эффектов вы будете наблюдать в игре, тем красивее будет пламя огня и капли дождя. На 9 и 10 рендерах все источники, а в том числе и костры - динамические, отбрасывающие динамические тени. Q: Получат ли игроки, купившие ЧН через Steam такую же свободу в изменении файлов, как и те, что купили диски? A: В не зависимости от того, как именно вы купите игру, в магазине или через Steam, вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды. Мы не хотим ограничивать поклонников игры, и нас очень радует, что все больше появляется талантливых людей, которые делают такие интересные моды. Q: Будет ли демо версия перед выходом игры? A: Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. До релиза осталось не так и много времени и скоро у вас появится возможность полноценно окунуться в мир Сталкера. Q: Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени? A: DirectX 10 будут поддерживать такие эффекты, как объемный дым,туман, sunshaft, динамическое намокание поверхности (дождь), объемный свет и мягкие тени. Q: Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"? A: В Чистом Небе, с помощью доработанной системой A-life, появится намного больше "свободы". В Зоне идет война группировок, борьба за территорию. Игрок может выбрать фракцию, которая ему больше по душе и привести ее к победе, тем самым ослабить другие группировки. И чем сильнее становится ваша фракция, тем лучше будет амуниция у бойцов. В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест. Q: Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"? A: Ситуация в войне группировок постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Все проходит рендомно, и вы своими действиями можете влиять на события в Зоне. Q: Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить? A: Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя. Q: В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky? A: Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта, как и с global illumination, однако с меньшей нагрузкой на систему. Мы используем технологию deffered shading, которая имеет очень много плюсов и позволяет не нагружать компьютер, но в ней невозможно реализовать motion blur. Q: На одном из любительских видео с выставки (Игромира?), при демонстрации геймплея упоминалось использование эффекта Depth of field (DOF). Будет ли он действительно использоваться в игре и как (только ли при прицеливании)? A: DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке. Q: Можно ли пройти игру не вступая в группировки, а также игнорируя квесты? A: Да,если вы не хотите, то вы можете не принимать участие в войне группировок. Так же, если какие-то второстепенные квесты вам не по нраву, то можно закончить игру и без них. Но все, уже у ГГ есть своя цель и миссия в игре, которая имеет огромное значение для всех сталкеров и Зоны, как таковой.  | |
| 
Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью |
Просмотров: 2611 Добавил: Dozer | Теги: | Рейтинг: 0.0/0  | |
Комментарии к материалу Q&A 07.03.08Всего комментариев: 0 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
 [1003635] Сталкер Зов Припяти... 
[957324] Прохождение Сталкер...
[565319] Прохождение Сталкер...
[445246] Сталкер Зов Припяти...
[149084] Lost Alpha - Секрет...
[147446] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124847] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[116286] Прохождение Stalker...
[115018] Концовка Сталкер Чи...
[98756] Черный Сталкер 2 Зо...
[98546] Прохождение S.T.A.L...
[76482] Мутанты Зоны часть ...
[75702] 100 цитат из книг с...
[73702] Мутанты Зоны часть ...
[73591] Все группировки: Н...
[73065] Экзоскелет
[70764] Сталкер Тайные троп...
[70515] Аномалии - Сталкер ...
[69659] Сердце Оазиса
[63510] Прохождение Сталкер...
 
 
 [957324] Прохождение Сталкер...
[565319] Прохождение Сталкер...
[445246] Сталкер Зов Припяти...
[149084] Lost Alpha - Секрет...
[147446] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124847] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[116286] Прохождение Stalker...
[115018] Концовка Сталкер Чи...
[98756] Черный Сталкер 2 Зо...
[98546] Прохождение S.T.A.L...
[76482] Мутанты Зоны часть ...
[75702] 100 цитат из книг с...
[73702] Мутанты Зоны часть ...
[73591] Все группировки: Н...
[73065] Экзоскелет
[70764] Сталкер Тайные троп...
[70515] Аномалии - Сталкер ...
[69659] Сердце Оазиса
[63510] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
 - Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
 
 - Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
ХиТр@Я ответил в Хитрая (14:26:26)
Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
 Господи, перечитывая то, что я раньше писала... Рука-лицо, ребята. Но! Тогда был период, действительно, тяжелый. И все те творения, что я выкладывала, "постила" сюда, отражают мою внутреннюю боль. Для кого-то может это забавно. Не спорю. Но я старалась это выразить именно в таком ключе. И мне становилось спокойно на душе. Годы идут. Я старею. Сайт уже не тот, что раньше. Моих знакомых ребят я уже не вижу. Все повзрослели.
А я все равно возвращаюсь сюда, чтобы окунуться в те эмоции, воспоминания, что подарил мне этот сайт, этот мир. Безумно по всем скучаю. И люблю! P.S. Уже врач Анестезиолог-реаниматолог)
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 18
 Гостей: 18
 Сталкеров: 0
 



 










