Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
23:48:00 Clear Sky - Рецензия от AG.ru | |
«У вас есть Интернет? — спросил продавец, протягивая коробку со „S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо“. — Как только ее установите, сразу скачайте обновление». Предупреждение было не напрасным — достаточно взглянуть на список ошибок, исправленных патчами, чтобы оценить масштаб бедствия. Через полтора года после премьеры ущербной «Тени Чернобыля» GSC Game World храбро шагает по грудам садово-огородного инвентаря. Убить Стрелка, дубль 0 Он начинает путь не в деревне для новичков, а на болотах, где разбили лагерь бойцы «Чистого неба» — группы, занимающейся изучением зараженной территории. По их мнению, вторжение человека вызывает ответную реакцию, и чем настойчивее люди, тем сильнее и опаснее выбросы. Здесь нас вводят в курс последних изменений. Наконец-то есть удобная, подробная карта с нормальным масштабированием. NPC-проводники мгновенно доставляют из одного пункта в другой, но дерут за услуги похлеще московских таксистов в «час пик». Когда стоимость такого «путешествия» равна среднему вознаграждению за побочную миссию, впору бить тревогу. Куда гуманнее цены у механиков, отвечающих за ремонт брони и оружия, а также установку на них апгрейдов. Все детали выбрать нельзя, поэтому решайте, что важнее: встроенный прибор ночного видения или +20% к термозащите. Самые полезные улучшения и вовсе закрыты — сперва надо добыть флэшку с «рецептом». Казалось бы, достойный стимул для исследования голой Зоны. Однако польза от модулей, доступных сразу, столь велика, что незачем бродить по округе, обыскивать куцые тайники и выполнять квесты «убей-принеси». Охота за редкими «пушками» тоже потеряла смысл, ведь при небольшом вложении средств почти любая винтовка — финальный аргумент. Впрочем, и обратное верно: пистолет или пулемет без навесов годен разве что на отстрел угловатых «кабанчиков» — жуткие твари злобно хрюкают и рычат, но склеивают копытца от одной пули. В отличие от вертлявых бандитов и вояк, выдерживающих до двух-трех выстрелов в лицо. О да, модель повреждений опять хромает на обе лапы. С другим бичом «Тени Чернобыля» — аномалиями — дизайнеры поступили хитро. Вместо того чтобы научить NPC замечать и обходить их, они убрали ловушки подальше от проторенных троп. Больше вы не увидите, как стая полоумных псевдособак гуськом забегает в «воронку». И не встретите артефакты через каждые три шага: отныне их не разглядеть, если под рукой нет детектора. Он сообщает направление до предмета и на определенном расстоянии вытаскивает «гостинец» из аномалии. Не сомневаюсь, пытливые первопроходцы угробят десятки часов на прогулки с чудо-прибором. Хотя, в принципе, старания стоят свеч лишь тогда, когда вы проходите «Чистое небо» на высшем уровне сложности. Но и в этом случае жизнь сквернее не станет — спасибо врожденному идиотизму ИИ. Глупость животных и монстров понятна, а вот поведение homo sapiens не объяснить логикой. Противники часто забывают об осторожности и замирают на месте, не обращая на нас внимания, — словно для скриншотов позируют. Командного взаимодействия по-прежнему нет, если не считать за таковое назойливые вопли про «пацанов» и синхронную анимацию. Забавно смотреть, как дюжина врагов садится на корточки или подпрыгивает метра на два. В попытке хоть немного оживить унылую Зону, где события обычно происходят «за кадром», разработчики придумали «Войну группировок». О ней мы узнаем на болотах, когда командир «Чистого неба» поручает отбить у «Ренегатов» несколько ключевых точек (все равно в этих топях больше нечем заняться!). Подходим к очередному опорному пункту, ждем подкрепления, которые могут запросто уснуть на привале и вообще не прийти, атакуем, побеждаем и собираем аптечки с трупов. Дабы Шрам не почивал на лаврах, игра «рисует» неприятельские отряды и посылает их к завоеванным базам. В других районах разрешают поработать на прочие организации — одиночек, бандитов, «Свободу» и «Долг», — если, конечно, однотипные перестрелки еще не набили оскомину. К тому же их и так выше крыши. Чем ближе наемник к развязке, тем теснее стенки незримого коридора. Первый звоночек — ограбление на Барахолке: стоит герою зайти в подвал за спрятанным наладонником, как мародеры оглушают его и забирают весь скарб. Зачем GSC вставила эту нелепую сценку, коли и ежу ясно: народ загрузит «сейв» и спокойно выложит ценные вещи в полуметре от злосчастной двери? Дальше — хуже. На территории комплекса Х-16 и у моста в Лиманск нас развлекают дешевым тиром «бей прущих из воздуха гадов в течение N минут, иначе кранты». Сам по себе Лиманск — жалкая пародия на Call of Duty 4, чья Припять укатывает в бетон обе части S.T.A.L.K.E.R. и по драйву, и по эмоциям. Уничтожая засады, волей-неволей вспоминаешь трехгрошовые польские шутеры про борьбу с терроризмом. Позже, в разрушенной больнице, состоящей из трех одинаковых холлов, безумие достигает апогея: нам угрожает… босс-вертолет! Стрекочущая махина почти не маневрирует, отовсюду валят орды спецназовцев, а мы поливаем ее из любимого автомата. Граждане из GSC, на что вы рассчитывали? Покинув госпиталь, Шрам попадает прямиком к атомной станции, на которой авторы заботливо разложили гору порталов. Видать, им не сказали, что за такой подход к созданию уровней стегают розгами с конца 1990-х. К счастью, наловчившись с плазменной пушкой, можно одолеть Стрелка, не сходя с места, и узреть единственный финал, отсылающий к «ТЧ». Заранее сочувствую тем, кто пропустил оригинал — из короткого ролика они не вынесут ни-че-го. Зато пищи для выводов о творческом потенциале GSC Game World уже предостаточно. Предлагаю киевлянам плюнуть на игровую стезю и освоить розлив водки «Казаки» — благо, этот бренд вовсю рекламируют в S.T.A.L.K.E.R. Только где гарантия, что каждая вторая бутылка не будет «паленой»? P.S. Поздравляем! Вы стали бесплатным бета-тестером рецензии на «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»! источник ag.ru | |
Дата: 18.09.2008 | Категория: Разное |
Просмотров: 4983 Добавил: Dozer | Теги: |
Комментарии к материалу Clear Sky - Рецензия от AG.ruВсего комментариев: 3 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[954401] Прохождение Сталкер...
[564368] Прохождение Сталкер...
[443796] Сталкер Зов Припяти...
[148056] Lost Alpha - Секрет...
[146194] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124098] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115497] Прохождение Stalker...
[113808] Концовка Сталкер Чи...
[97948] Черный Сталкер 2 Зо...
[97551] Прохождение S.T.A.L...
[75858] Мутанты Зоны часть ...
[73747] 100 цитат из книг с...
[72835] Все группировки: Н...
[72782] Мутанты Зоны часть ...
[72666] Экзоскелет
[70171] Сталкер Тайные троп...
[69874] Аномалии - Сталкер ...
[68992] Сердце Оазиса
[63125] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика