S.T.A.L.K.E.R. FAQ Oblivion Lost 2004 г. v.2 | Разное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Разное

16:00:41

S.T.A.L.K.E.R. FAQ Oblivion Lost 2004 г. v.2

всё что было в "чате" с разработчиками 

Q: «Лично меня на данный момент интересует либо будет ли хоть какая-либо демо версия, либо когда все-таки будет релиз?»
A: Демки к сожалению не будет. У нас просто нет сейчас времени на то, чтобы ее делать, ведется работа над игрой. Насчет сроков, никаких изменений в планах релиза нет – осень 2004. Возможно, немного больше займет времени тестинг, так как тут все сложно – в игре практически не используются скрипты, а прочесать на предмет стабильной работы 30 километров Зоны, это не просто. Цель сейчас одна, в срок выпустить игру, которая будет сделана действительно качественно – на то и работем =) 

Q: «Будет ли доделана версия под 9 директ икс?
A: Однозначное и твердое «Да».

Q: Сколько "весит" игра и на каких носителях будет издана?
A: Пока что сложно ответить на этот вопрос. Все будет жаться, компрессироваться и т.д. 

Q: Насколько более или менее интерактивным будет в СТАЛКЕРЕ мир зоны по сравнению с FAR CRY?
A: Мир будет максимально интерактивным. События происходят вне зависимости от игрока, мир живет свой жизнью. Можно делать все, можно забить на цели которые ставит игра, и просто жить в Зоне, собирая предметы, стать одиноким волком. Можно пытаться раскрыть загадку Зоны… 

Q:Все остальные вопросы москвичи и так зададу. Я рубаю прям в корень 
БУДЕТ ЛИ УКРАИНСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ СТАЛКЕРА ???
A: А там дело одновременно и на русском и на украинском фразы проскакивают =) 

Q: Как именно реализована баллистика?
A: Ускорение в игре приближается к реальному, есть весь сет физики, пули рикошетят, пробивают стены. Физика в игре очень серьезная. 

Q: Имеют ли пули вес (влияет ли на них притяжение Земли)?
A: Да – влияет. 

Q: Происходит ли замедление пули по мере движения?
A: Да. 

Q: Будут ли влиять аномалии на пули? на гранаты? на выстрелы гранатомётов?
A: Вполне возможно что да. 

Q: Будет ли кооп (совместное прохождение игры несколькими игроками)?
A: Нет, совместного прохождения не будет. 

Q: Будут ли видны NPC и/или монстры через границу уровня (локации)?
A: Нет, не видны. Исчезая с уровня, монстры и НПЦ уходят на другие уровни. 

Q: Интересно узнать, S.T.A.L.K.E.R. это международный/украинский/российский проект? На скриншотах все по-английски, видимо, это обычная практика, да? т.е. игра будет ПЕРЕВЕДЕНА на русский?
A: Само собой будет =)
Игра готова приблизительно на 86,456 процентов =)) 

Q:На сайте, даётся лишь общая информация об оружии. Можно узнать по подробнее об колличестве вооружения и его модификациях?
A:Оружия очень много, за тридцать видов. Как реальное, так и хм... ну будут приятные сютрпризы вообщем =) В игре будет подробное описание оружия. 

Q: Среди противников, будут другие сталкеры, военные и спец подразделения украины. А будет-ли каки-либо образом, в сюжет игры, втянута Российская сторона?
A:И не только Российская сторона. Будут представлены различные международные организации + )

Q:Насколько детально будет проработам SURVIVAL, тоесть не скатится ли это к тому, что придётся лишь прятаться от монстров и военных? Будут ли в игре, такие эффекты, как кровотечение, облучение, голод и т.л?
A:Перечисленные эффекты будут. SURVIVAL в игре будет, причем вот тот самый, классически страшный, но в это раз от первого лица. В Зоне действительно необходимо будет выживать.

Q: Как Вы, вся команда в целом, оценивает игру сейчас? То есть изменилась ли изначальная концепция игры в угодность THQ и западным геймерам вцелом? Не перерос ли СТАЛКЕР из "национальной идеи" в стандартный экшен для буржуев? Изменился ли СТАЛКЕР вообще, от начальных задумок и до сих дней? В лучшую или худшую сторону
A: Да на самом то деле не было никаких изменений в угоду западному издателю. Цель одна - сделать проект, который будет успешным и интересным для игроков, к тому и шли и идем. Естественно, принимались какие-то решения по процессу разработки, но это все особенности внутреннего процессе. К чести THQ, они отличный издатель.

Q:Сколько в игре будет точек сбыта и покупки амуниции? И если это будет всего один продавец на “зону” то не ужели придется каждый раз так рисковать транспортируя артефакты с одного конца зоны на другой?
A:Торговцев будет больше одного. Но вот точное число и месторасположение – секрет. Дабы интереснее было играть.

Q:Как будет выглядеть освещения территории в ночное время суток, оно будет естественным от ночного неба или “зона” будет местами освещена прожекторами и лампами? И если в игре будет присутствовать искусственное освещение вообще то как программисты объяснят появление электроэнергии если по идеи вся территория “зоны” обесточена.
A:В местах скопления народа (к, примеру, блокпост или каморка торговца) будут лампы искусственного освещения. Естественно, фонари на улицах Припяти гореть не будут. А что касается того, что территория Зоны обесточена, то жизнедеятельность баз военных все же поддерживается правительством, а генераторов никто не отменял. 

Q:Будет ли меняться вид от первого лица после того как S.T.A.L.K.E.R. наденет противогаз на лицо и если нет то как программисты объяснят это ведь в жизни при облачении в любой противогаз панорама пользователя заметно уменьшается в зависимости от размера прозрачных вставок на поверхности противогаза.
A:Вид от первого лица меняется, не будет. Идем на жертву реалистичности в угоду геймплею. 

Q:Очень интересно что подразумевается под словом “артефакт”? Что будет считаться артефактом: - облученная банка тушенки; чудом выжившая ручная, электронная игра “Ну погоди!!!!!!”(это та где волк яйца ловит, помните?); или же это будет анализ мочи какого ни будь мутанта? Я понимаю что данная информация идет под грифом секретно но все же дайте пожалуйста хоть пару внятных примеров для ясности.
A:Примеры некоторых артефактов даны на официальном сайте игры. Остальная информация, вы правы, под грифом «Секретно».

Q:Возможно ли будет играть в режиме “ мултиплеер” только с ботами без участия реальных физических лиц как это было в “Counter Strike”?
A:Скорее всего.

Q:Допустима ли ситуация при которой игрок не имеющий хорошего обмундирования входит в доверия к опытному и хорошо экипированному персонажу а затем при представившейся возможности, в то время пока абсолютно нет свидетелей убивает опытного игрока точным выстрелом в голову сзади а затем спокойно забирает всю амуницию? И возможно ли прокрутить все это так чтобы при этом не испортилась репутация среди других персонажей при том условии что свидетелей убийства не было.
A:Если уж фантазировать, то чтобы убедится в отсутствии свидетелей, вам нужно буквально обползти все закоулки в радиусе видимости. А так, в принципе, ситуация возможна. 

Q:Меня очень сильно интересует какие примерно действия должны исходить от игрока чтобы в дальнейшем ему предложили вступить в группировку “ Грех”? Чем примерно таким не бога угодным будут заниматься “Грешники”? 
A:Грешат. =) 

Q:Будет ли возможность перехватывать выполнение квестов у компьютерных игроков, например- персонаж управляемый AI возвращается с задания с каким либо артефактом в определенное место дабы получить за него вознаграждение а тут на его пути я устраиваю засаду (не большой гоп стоп) и силой завладеваю артефактом, возможно ли такое?
A:Возможно.

Q:Ни на одном ролике не видно повреждение на теле от пуль, оно будет? (следы, я не про расчленёнку)
A:Этот вопрос находится в процессе расмотрения. Возможно, но гарантии предоставить не можем. Повреждение от пуль зонированно. А кстати, насчет расчлененки - она вообщем скорее всего будет =)

Q:Как я понял, в игре будет различные международные организации. А сможет ли игрок, выбирать, с кем ему сотрудничать, а с кем нет? Тоесть не будет-ли классически повёрнуто, что, мол вот злые русские, а вот добрые американцы? =)
A:Все в воле игрока. Если честно, сюжет как наверное уже всем понятно, тема пока что закрытая до релиза =) 

Q:Сколько развяок будет иметь игровой сюжет? Тоесть, на сколько он не линеен не только в прохождении, но и в последствиях игрвого мира по окончанию игры?
A:Их больше одной – развязок. Сюжет – нелинеен. И на глобальный финал игрового мира влияниние без сомения есть. 

Q:Можно ли будет побродить по игре, уже после окночании главной сюжетной линиии? Тоесть, что бы без ограничения времени, спакойно и всласть пожить в этой радиоактивной среде?
A:Хм… игру можно просто не заканчивать. И делать все что угодно. Но после концовки, концовка.

Q: Можно будет попасть внутрь АЭС во время игры?
A: Да, часть игры будет проходить в здании АЭС.

Q:Как будет идти дождь? По всей зоне сразу или отдельными участками может идти?
A:Дождь идет плотным фронтом =)

Q:Какой будет система мультиплеера ? Какие карты будут предоставлены (куски из зоны или традиционные арены) , какие будут режимы ?
A:По кооперативу... фишка в том, что времени у нас не так уж и много, народ. Очень много тестинга. 
Возможно, да, что-то подобное будет в продолжениях. 
Насчет мультиплеера - три режима, Артифакт Хант, Десматч, Тим десматч. Много всего интересного - карты делают профессиональный киберспортсмены =)

Q:Работы идут по плану? Или вы опережаете/опаздываете план?
A:Все идет по плану. 
Насчет Дума3 и Халфы. Ну, Сталкер это вообщем Full life in a doomed zone =)))) Если серьезно, мы расцениваем их как конкурентов. Сильные, да. Что есть стимул для борьбы и разработки качественной игры =)

Q:В ролике с е3 было много ненормативной лексики и вся на украинском языке, останется ли все это в релизе?
A:Посмотрим =) 

Q:В последних роликах было много стрельбы, презентовали экшин, в самой игре больше внимания будет уделяться исследованиям зоны или же на каждом углу будет куча монстров и их отстрел? Вообще какой критерий баланса больше монстров, стрельбы или неизвестности, аномалий, пустоты….?
A: Это вообщем-то была презентация именно этого сегмента =) Да, все это вопрос баланса, и работа над ним очень серьезно. Атмосфера как-никак. 

Q:Сколько приблизительно квестов планируется в игре?
A: Много =) 

Q: шейдер 3.0 будут ?
A: Возможно да.

Q:Планируете ли Вы в следующих роликах показать главного героя почти всех Сталкеровсих Анекдотов и Шуток - Контроллера ? =) Будет ли его "ментальная Атака" сопровождаться каким-либо визуальным эффектом.
A:Подумаем =) Да, визуализация атаки есть

Q:Можно ли "пометить" монстра ( оставить на нем шрам, оторвать конечность, краской облить ) и потом, похже, встретить Именно Его в Зоне ?
A:=)))) Это уж слишком, нет, этого не будет

Q; Можно ли каким угодно образом оглушить существо и захватить его живьем в дань яйцеголовым ?
A:Нет, пока только убить.

Q: Какова максимальная величина Артефакта ? Может ли быть такое, что одному Сталкеру упереть Артефакт не будет предоставляться возможным ? Может ли стать Артефактом какое-либо кинутое Стаклером оружие или техника ( Нива, пережившая Выброс вдруг станет светиться по ночам или что-нибудь подобное =\ ).
A:Максимальная величина – помещается в рюкзак, так что один сталкер сдюжит.
Фантазия у вас богатая, но нет.

Q: Вопрос на AI. Допустим я плохой-при-плохой дядька, убивающий всех подряд на своем пути. Гуляя по зоне вдруг наткнулся на разборку двух враждующих Сталкерских банд. Могу ли я быть настолько плохим дядкой, что, увидив меня, оба клана на время помирятся и станут ВМЕСТЕ мочить меня ? Или же, допустим, кланы видят заместо меня огромную кучу Кровососов. Вообщем, Вами часто упомяналась система анализа ситуации. Могут ли враждующие Сталкеры или Сталкеры не знающие друг друга объединиться перед лицом общей бОльшей опасности ?
A;Отвечаю на последний вопрос. Враждующие нет, сталкеры, не знающие друг друга, вполне.

Q: Будет ли специально анимировано произведение каких-либо действий ( в частности открытие дверей, лазанье по лестницам )? В последнем ролике Сталкер, залезая в Ниву, подходит к двери и она сама по себе открывается. Так и будет, или же мы увидим "вылезающие руки", когда открываем дверь или, например, берем с земли оружие ? 
A:Анимация планируется. «Вылезающие руки» вряд ли. 

Q: Броня будет покупаться на отдельную часть тела или на все тело целеком ( как в КС ) ? То есть если маленькая крыса может дотянуться укусом только до ноги, будут ли влиять на ее укусы надетые Сталкером "Трусы из березовой коры" или, допустим, Каска ?
Добавляет ли надетый Сталкером Рюкзак броню на спину ( типа передвижной мешок с песком ) ?
A:Броня покупается на все тело. Рюкзак функций брони не выполняет.

Q: Будет ли погода как то влиять на ИГРОКА кроме как ограничивая его радиус видиния? То есть нормальный человек не сунится под дождь не потому, что он может не увидеть впереди дерево, а потому как МОКРО ( неприятно ). Будет ли оружие или приборы портиться под дождем ?
A:Будет, игрок быстрее будет слабеть. Оружие и приборы под дождем портиться не будут. 

Q: Если нельзя полетать в вертолете, можно там хотябы посидеть, укрываясь от монстров или еще бог весь от чего.?
A:Залезть в брошенный вертолет можно, взлететь нет.

Q: Можно ли поставить "Безпробудный сон"? Тоесть вы уверены, что монстры к вам никак не добируться ( допустим вас прикрывают друзья или еще что то, например у вас выгодная стратегическая позиция ) и хотите не отвлекаться от сна на каждого пробегающего мимо кабана.
A:Количество часов сна игрок выбирает сам, почти как в Фоллаут.

Q: Какие характеристики будут у игрока и как они будут представлены ( будут ли стандартные хар-ки - "здоровье", "усталось" - или нет )
A:Характеристик 4: здоровье, усталость, радиация, голод.

Q: Могли бы вы хоть раз до релиза выложить одну или несклько официальных игровых баек ?? То есть какие либо интересные моменты поведения AI во время теста игры. ( помнится, такое было у Black&White, разрабы рассказывали о интересных случаях поведения существ ).
A:До релиза вряд ли, заняты все, игру делают. =) После, возможно.

Q: Будет ли для повышения детализации использоваться Displacement Mapping? Или вместо него будет normal mapping? Или bump mapping? (видимо, вопрос больше к кодерам...)
A:В девятом директ иксе будет все перечисленное. 

Q:2. Переделали ли "Ниву"? Поясняю: у настоящих Нив нет и никогда не было переднего моста (там независимая подвеска спереди), а у модели в игре там МОСТ, как у какого-нибудь УРАЛа)
A:Еще не видел, не знаю =) 

Q: Что решили по поводу интерактивной воды? Будем плавать? "Вручную" и/или на лодках-катерах?
A:Каким образом можно плавать с сорококиллограмовом снаряжении в радиационное воде? ))

Q:В своём интервью Антон Большаков говорил о бета-тестировании мультиплеера, в котором примут участие более тысячи человек, когда планируете начинать? 
A: Как только начнем, информация появится на официальном сайте. Следите за обновлениями.

Q:В последнее время много вы поменяли такого что менять не собирались- прицеливания, режим лежа, теперь и расчленёнка планируется (я в шоке
), много таких сюрпризов нас ждёт?
A:Меняем все только к лучшему. А сюрпризы, разумеется, будут.

Q:Где-то читал что озвучиваться будут только головные герои и моменты, все остальные диалоги будут только в тексте, так и будет?
A: Озвучиваться будут реплики всех персонажей, текстовые диалоги озвучиваться скорее всего не будут.

Q:Сможет ли игрок быстро умереть от голода\недосыпа?
A:Умереть может и от голода и от упадка сил, так что есть и спать нужно. 

Q:Возможна ли будет ситуация что игрок в начале игры найдёт клад брони\оружия\артефактов и станет крутейшим.
A:Нет.

Q: Кому поручена разработка кооперативного режима, если конечно эта часть игры не вычеркнута, а, возможно, передана другим людям?
A:Кооператив если будет, то только в последующих режимах

Q: Есть ли какая-либо возможность связаться с обоими издателями по поводу Сталкера, так как есть вопросы к ним, касаемо, например, открытого бета-тестинга, содержимого коробки с игрой, даты выхода игры и всего такого, что решается не в GSC?
A:Мы на официальном сайте, когда все начнется объявим =) 

Q: Как в игре с чувством юмора? Позволяете себе иногда шутить, или всё будет серьёзно и угнетающе? Идеал, конечно, Fallout, там всё очень хорошо сочеталось..
A:Шутим само собой =) Там где это уместно. 

Q: Где начнется игра, и хоть дайте какую-нибудь инфу о герое. Будет ли у него имя (свое имя, не введенное игроком)? Как его направят к торговцу в первый раз?
A:В игре будет все ясно =) 

Q: Можно ли играть за военных, пограничников или за какие-либо официальные службы безопасности?
A: Нет.

Q: Игрок супермен с 100% жизней, большая пушка и он идет и мочит все что движется; или у него будет реальная система повреждений, аля Flashpoint?
A:Герой очень даже может умереть. Человек как человек. 

Q: Как будет выглядеть эффект, когда игрока взял под контроль конроллер? Моментальная смерть - GAME OVER, или можно будет освободиться от этой напасти?
A:Там будет несколько степеней ментального захвата, после чего - аллес.

Q: Будете ли Вы продавать движок X-Ray? Или будете продолжать его совершенствовать и делать на нем новые игры?
A:Я пока что не буду распространяться на эту тему =)

Q: Сколько видов вооружения и сколько видов примочик к ним будет!?
A:На это вопросу уже отвечал. См. выше. Из примочек: подствольный гранатомет, оптика глушитель. 

Q: В мультеплеере, на сколько большые будут локации!? и возможно ли быдет ездить на транспортных средствах!?(В мультеплеере!)
A:Транспортных средств в мультиплеере не будет. Размеры карты будут максимально оптимизированы над этим работают профи. 

Q:Какие будут повреждения у транспортных средств!? Быдет ли искожатся корпус? как много можно будет поставить примочек на мошыну, и можно ли будет ченить транспортные средсв непосредсвенно находясь в зоне, не прибегя к посторонней помощи, будут ли прокаловатся или простреливатся колёса!?
A:Самостоятельно траспортное средство починить нельзя. Поврежденные машины будут останавливаться, тяжело заводится и взрываться, да еще стекла выбиваются. Колесо прострелить нельзя, но если выстрелить, то машину занесет.

Q:Насколько будет интерактивен мир? мозно будет зайти в любой дом в городе поднятся на любой этаж, зайти в любую квартиру!? (хотябы в % относительно количества строений, количество в которые можно будет зайти.) Можно ли будет поднематся на крышы высотных зданий!?
A:Игроку обеспечивается полная свобода перемещения. Ограничение в передвижении, как правило, для слишком зараженных зон, куда нельзя попасть без спец. снаряжения.

Q: Насколько реалестично будет реалезовано обсчение с противником (человеком) во время перестрелки? вы писали что можно будет в процесе перестрелки договорится о прикрощение огня и обменятся чем либо и возмозно даже уйти вместе! на сколько ето реалезовано на данный момент?
A:Договориться можно до перестрелки или после, но уже с трупом. Во время дуэли нужно метко стрелять.

Q: Какова арентировачная стоимасть игры? и как быстро ана поступит в магозины других стран, например прибалтики?
A:Это зависит от издателя.

Q: Собераетесь ли вы осле релиза выпускать какие либо обновления? некасающихя исправлению ошыбок, а конкретно касающихся добовлений коорденално меняющих режымы игры или сому игру?
A:Возможно.

Q:Почему на е3 не показали дх9 открытых пространств, не готово? 
A:Да нет, готово все. Были причины =) 

Q:Динамичные облака останутся такие как на игрограде (медленная смена) или всё будет честно, облака будут плыть по небу?
A: Скорее всего останется так как есть, но посмотрим. 

Q:Если Корвосос мимикрирует ( или как там "правильно" - вообщем невидимым прикидываться ) то его не будут видеть все Сталкеры или только тот, на которого он глаз положил ( вроде же он как то на разум действует - а на всех этого действия хватит ) ?
A:Смимикрировавший кровосос невидим для всех сталкеров. 

Q:Когда проводился Конкурс Былл Монтсров на 3-м месте были Черные Пятна. Вы внесли их в игру - или они будут в Аддоне ( уж больно существо понравилось ).
A:Результаты Бала Монстров размещены на официальном сайте

Q:Скажите когда начнется предварительный заказ STALKERa и будет ли он продаваться по инету ( очень боюсь напороться на "качественную" пиратку) ?
A:Да, заказ будет

Q:Я понимаю что сложно, но нельзя ли сделать такую вещь как выход оружия из строя?
A:Оружие будет выходить из строя. Изнашиваться, к примеру. =)

Q:В одном из последних Роликах показывался то ли набег, то ли исход, то ли марафон Плотей. Это вообще что было и возможно ли такое увидеть в игре ? Или даже поучаствовать - подгонять сзади всю эту процессию, грозно размахивая гранатометом =) 
A:Это была паника зверей перед так называемым Выбросом. Страшная штука, глобальная и мрачная =)) На пути у паникующих Плотоей лучше не стоять=) 

Q:Возможно ли встретить в Зоне Сталкера без оружия ? Как он себя поведет, если он ваш враг или же друг ?
A:Сталкера в Зоне и без оружия это не Сталкер, это идиот какой-то =)))))))))))))))))

Q:Если монстр увидит, что его оружие вас не берет ( слишком тупые зубы у монстра и крутая броня у вас ) - он убежит, или будет как идиот продолжать вас кусать, пока вы не сделаете ему Харакире?
A:Убежит. 

A:По поводу АИ. 
Настройки не будет.
Водка, сигареты, пиво будут =)

Q: У вас есть билд Сталкера с DX9 +Shader 3.0? Будете ли вы выкладывать такие скрины? (DX9 + S 3.0)
A: Да, конечно будем. Девятый директ уже есть на Геймспоте.

Q: Cделана ли уже вода, шейдеры 2.0 использует? Круче чем у фаркрая получилась ?
A: Нормально получилось =)) Сравнивать не нам =) 

Q: Как с анимацией, некоторые монстры плывут по земле, надеюсь это уже устранили ?
A: Да, исправили.

Q:Вопрос может и глупый , но скажите в игре будет РАДИО. Что за музыка будет сопровождать героя или ТИШИНА - наш друг. Очень хочется побольше музыки ( особенно в таком мрачном месте как ЗОНА).Будет ли музыка "предкпреждать " об опасностях или о том , что тебя кто-то спалил?
A:РАДИО, это отдельная тема =) 
Там было о сюрпризах что-то, вот да, это из этой области. Музыка справляется со своей ролью, нагнетает саспенс и все такое =)

Q: Hа ближний восток игра поступать будет или надо ездить на родену покупать ?
A: Можно в и-нете заказать если что. Игра будет продаваться по всему миру и по всему пространству СНГ?

Q: насколько Вы как разработчики довольны получившейся игрой?
A: А чего... нам нравится =))))))))) Получается неплохо.... 

Q: lчто все таки неудалось реализовать из намеченного?
A: ... но всегда есть к чему стремииться. Есть вещи, которые мы будем усовершенствовать и внедрять дальше =)

Q:Будут ли действия игрока на протяжении всей
игры влиять на концовку,или игрок сам определяет
концовку лиш в конце игры как в Deus Ex??
A:Да, будут. Каким образом пока что не скажу =)

Q: Человек в жизни умирает в большинстве случаев от 2-3 попаданий, так ли это будет в игре, или всё же будут упрощения? Будут ли в игре разные уровни сложности и, если да, то чем они будут отличаться. И ещё, будет ли в игре Quick Save?
A: Само собой будет будут небольшие натяжки, но умереть в игре - просто. 
Различные уровни сложности будут. Быстрое сохранение скорее всего привяжем к уровню сложности

Q: Как у STALKERa обстоят дела с озвучкой героев. В последнее время нас балуют разными писками и визгами и голосами , которые и во сне не услышишь.
A: Ну это же рабочие материалы по большому счету. Финальная озвучка будет проводиться на финальной стадии.


Q: Можешь ли назвать хотя бы примерный объём текстов диалогов в игре?
A: Окончательно сказать не могу. Но не слишком мало.

Q: Не стесняйтесь выжимать всё из возрастного рейтинга, на который нацелена игра. Не убирайте ругань и Особо экспрессивные выражения, не "зажимайте" проявления Кровищи, остающейся на персонажах и обстановке! 
A: Мы будем держаться в рамках.

Q: Знаю, вопрос уже кое кого достал, но всё-таки, может смените болты на хрестоматийные, всеми любимые гайки с тряпочками?;-) Ну, хоть выбор дайте? Не очень сложно ведь, такие мелочи...
A: Не сменим. Нам нравится. =)

Q: Антон говорил, что вы собирали диск с материалами по игре, чтобы передать его Борису Натановичу Стругацкому. Что-нибудь вышло из этой затеи?
A: Мы в контакте с Борисом Натановичем.

Q: Будет ли в зоне какая то литература (книги, журналы , дневники) ?
A: Да, само собой. 

Q: Вы уже подсчитывали, покроет-ли игра все расходы по ее созданию ?
A: No comments.

Q: Какое минимально количество часов потребуется для прохождения игры до сюжетного финала ?
A: Минимум 30-40 часов. 
Для любителей эксплоринга - 100+ =)

Q: Возможно ли прострелить стальной лист или деревяшку и увидеть сквозную дырку или будет простая текстура?
A: Следы остаются, сквозных дырок не будет.

Q:Игра в странах Балтии будут продаватся одновременна как СНГ? Можно уже сечас заказать игру?
A: Мы планируем одновременный релиз во всех странах. А вообще это к издателю там вопрос.

Q: В faq написано:
"В Зоне практически все покупается и продается..."
А что конкретно покупается и продаётся, кроме артефактов? И как вообще реализована экономика в игре?
A: Оружие, снаряжение, патроны, еда, аптечки, детекторы, защитные костюмы ну все.
Торговля осуществляется посредством меню торговли. Все персонажи при дружелюбном отношении к вам могут торговать. =)

Q: А почему бы вам не выпустить мультиплеерную
демку содержащую одну или две карты без одиночново
режима??
A: Ну так для бета-тестеров мы такое сделаем =)

Q: В одном из роликов (демонстрирующем смену дня и ночи, кажется) за кадром были выкрики:
"Возможность работы, учёбы, отдыха..."
"Советская власть..."
Что это за промывание мозгов ? 
И останется ли это в релизе ? 
Мне ОЧЕНЬ понравилось - АТМОСФЕРНО !!! ))
A: Спасибо, стараемся =)))) В релизе будет конечно =)

Q: У меня такой вопрос - есть ли смысл в игре прятаться в тени, или боты видят даже сквозь стены!? и ещё будут ли разбиваться лампочки и предметы обихода? жду ответа як соловей лета!!! 
A: Да, предметы обихода и лампочки разбиваются. 
Насчет ботов, а кто говорил что они будут видеть через стены?: )

Q: Будут ли у транспортных средств некая система повреждений?
Или там просто будет шкала,как в Farcry?
A: Планируется. 

Q: Вообще,все локации в сталкере будут подгружаться,или,сразу,как единое целое?
A: Нет. 

Q:И сколько,над оперативной памяти для идеала?Хватит ли 512?
A: Чем больше, тем лучше.

Q: Вообще,насколько реальным будет разрушение игрового окружения?Можно ли например,как в Soldner:Secret wars полностью разрушить здание,как говориться,под ноль?
A: Окружение будет интерактивным. А разрушить здание до основания. Чем? Калашниковым? =)

Q: Гибкие ли будут в игре настройки,например,как в Far cry?
A: Настройки будут достаточно гибкие.

Q: И еще,в игре,что ли вообще не будет скриптов?
A: Скрипты будут, сюжетные.

Q: Долго ли проходить игру по сюжетной линии?
A: Около 30 часов.

Q: Сколько будет в сталкере уровней сложности?Столько,как в Farcry,или вы готовите нам некий сюрприз?
A: Секрет.

Q: Будет ли в игре встроенная поддержка модов,опять же,напожобие фаркрая?
A: Мы думаем над этим.

Q: Сколько всего различных монстров будет в игре ?
A; Не скажу =) 

Q; Будет ли победивший в бале монстров Кот-Баюн ?
A: Может быть что да, но он не победил, он был отмечен.
Прочитав рассказы про Клыка (я думаю Вы знаете про кого я) возникло несколько вопросов:

Q: Будут ли дежурные батареи? И можно ли будет их направить перемесить какой либо участок Зоны?
A:Вряд ли.

Q: Будет ли Квад у Должников?
A: Пока не ясно.

Q: Будут ли аномалии типа Ноголомка, и т.д. (которые были в рассказе, естественно)?
A;Будут похожие.

Q: Будет ли спецназ или военные высаживаться с вертолета в определенном месте, если там образовался БОЛЬШОЙ выход монстров, и зачищать это место?
A: Нет. Армия сдерживает атаки Зоны на границе.

Q: Возможно ли наладить хорошие отношения СО ВСЕМИ NPC, чтобы быть этаким добрым супергероем, как Улукай из Outcast, которого все радостно встречают и все стремятся прийти ему на помощь ? ;-)
A: Нет. Некоторых NPC раздражают хорошие. =)

Q: Будут ли слышны советские песни, звучать советские передачи ? (Радионяня, пионерская зорька, сельский час )
A: Не то ж время уже =) 

Q: Будут ли тени от деревьев и кустов ?
A: Есть =) 

Q: Правда, что трупы будут разлагаться ???!!!
A: Говоря по простому, они да - гниют.

Q: Какие будут преобладать квесты (головоломные - "найди того-то но не знаю где" или "прибей того-то там-то" )
A: Квестов много и все они различны.

Q: Можно ли завести себе домашнее животное :-) ну или что то вроде того ,к примеру приручить дикого зверя.
A: Нет, но монстр может завести игрока. 

Q: Надеюсь сначала вы сделаете много мног окопий игры а потом начнети их продавать в инете, а то мне опять ничего не достанется :-)
A: Мы не занимаемся распространением игр. Это работа издателя.


Q: Можно ли готовить еду. к примеру не есть консервы я с чем нимбудь смешать, подогреть и вкусно кушать?
A: Нет. Ворон есть сырыми, так полезнее. =)

Q: Говорилось где-то что можно скинуть на вражину что-нибудь с верхатуры. А что будет с вражиной если с этой самой верхатуры самому на него прыгнуть ? Инересно также узнать что будет и с вами.
A: Если прыгнуть с высоты на врага, то враг получит повреждение. Игрок тоже. 

Q: Смогут ли Карлики ( вообще существа, обладающие Телекинезом ) поднимать в воздух живых существ ( в том числе и вас ) ?
A: Мертвых - да, живых - посмотрим. 

Q: Как будет организован диалог с NPC. Что то вроде Морровинда или более интересно ? 
A: Соре вроде Фоллаута.

Q: Дневник в игре будет "умным" ( то есть сам автоматом записывать что то в себя ) или же игроку предоставится возможность самому вести записи ? Можно ли найти Дневник NPC ( ну или хоть что то в этом роде ) ?
A: Записи в дневник буду вноситься автоматически. Дневник NPC прочитать можно.

Q: Будет ли у игроков развиты МИМИКИ. А то представьте идете вы по ЗОНЕ а на тебя такое выпрыгивает из-за угла. Будет ли выражение лица выражать характер и состояние героя?
A: Мимика у персонажей будет.

Q: БУДЕТ ЛИ ГЕРОЙ СТАРЕТЬ. Хорошо было бы если вы добавили такую аномалию - в ней человек моментально начинает стареть.

A: Будет. Идея интересная. =) Но добавлять времени уже нет.

Q: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ.
A: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики. 

Q: Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии?
A: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры. 

Q: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг?
A: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше. 

Q: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста?
A: Планируется. 

Q: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза?
A: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом. 

Q: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица?
A: Да, конечно, но не названные элементы. 

Q: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра?
A: Монстров мы показали уже предостаточно. 

Q: Будут ли изменены затворы на оружии?
A: Если время останется. 

Q: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён?
A: Об этом слегка рановато говорить. 

Q: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично?
A: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант. 

Q: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"?
A: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься. 

Q: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест?
A: Этой информацией я поделиться пока не могу. 

Q: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить?
A: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею. 

Q: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"?
A: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови.... 

Q: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход?
A: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать. 

Q: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией?
A: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже. 

Q: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним?
A: Возможно. 

Q: Будут ли более разнообразными реплики у NPC?
A: Да. 

Q: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"?
A: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно. 

Q: Можно стрелять из машины ?
A: Рулить и стрелять одновременно нельзя.

Интервью взял Rad-X, автор известного рассказа Клык, у представителя команды разработчиков GSC GameWorld Дракона-в-Пальто.

Q: Как, всё-таки, будут объединены локации? То есть, это будет, как и планировалось, "незаметная" подгрузка локаций или же это будет "заметная" загрузка, то есть, как это было, к примеру, в Postal2?
A: От незаметной подгрузки пришлось отказаться. Загрузка локаций будет сопровождаться именно экраном загрузки.

Q: Будет Институт учёных, исследующих Зону? Если да, то сможем ли мы работать на него легально и тем самым придти к разгадке возникновения Зоны?
A: Будут лагеря ученых. В них можно будет приобрести различные приборы и амуницию, поторговать имеющимся хабаром, и даже взять какое-то задание.

Q: Может ли игрок, не занимаясь выполнением серьёзных сюжетных заданий, а просто живя в Зоне, волею судьбы дойти до финала и разгадать "ту самую" загадку возникновения Зоны?
A: Случайно узнать основную загадку игры - вряд ли.

Q: Можно ли физически перевозить предметы в кузове Камаза? То есть, не в режиме инвентаря кузова, а физически, раскрыв задние двери и загнав туда что-нибудь (например, Ниву)?
A: Нет, хотя можно попробовать... 

Q: Из чего состоит начинка квартир? Это реальные образцы обстановки, практически не повторяющиеся или же это обстановка левел-дизайнеров? И действительно ли вовсе квартиры можно попасть?
A: Левел дизайнеры заполняют дома и квартиры, основываясь на фотографиях из Зоны. И они стараются сделать каждую не похожей на предыдущую. Проблема в величине Зоны и количестве этих квартир. Зайти можно в каждый дом и каждую квартиру.

Q: Как обстоит дело с водой? Будут ли связанные с ней мутанты или аномалии? Возможно ли передвижение по ней? (старый вопрос про лодку)
A: Лодки не будет, так же как и водяных монстров.

Q: В последнее время появилось мнение, что физика это не декоративный элемент, а стратегический. Как именно представлена физика в игре? Имеется ввиду, все ли абсолютно объекты обладают физикой или физикой будут обладать только те объекты которые можно стратегически использовать?
A: Просчитывается физика всех предметов и все возможные взаимодействия. Кто не верит - пусть почитает на ДТФ.ру статью о презентации геймплея, где журналист ввел даже термин "анимация шкафа", описывая физику неживых объектов.

Q: Становясь невидимым, Кровосос может атаковать?
A: Нет, невидимым Кровосос не может нападать.

Q: Патроны для каждого оружия будут различаться по калибру или по "названию"?
A: Только калибром.

Q: Может ли противник сдаться, например, если кончились патроны и он чувствует, что другого пути нет?
A: Он попросит пощады или попробует убежать. Разумеется, ему не всегда это удастся. А взять в плен- для пыток, что ли? Нет, этого не будет.

Q: Идёт ли редактор локаций в комплекте. Возможно ли присоединять созданные локации к общей карте? Какие вообще редакторы планируется выпустить?
A: Редактор выйдет позже, если ничего не изменится.

Q: Оптика, как апгрейд к оружию, будет разной?
A: Нет, оптика буде

Источник | Дата: 27.07.2009 | Категория: Разное | Просмотров: 2437
Добавил: Dozer | Рейтинг: 0.0/0
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу S.T.A.L.K.E.R. FAQ Oblivion Lost 2004 г. v.2

Всего комментариев: 1

avatar
1 Уатто • 16:57:10, 27.07.2009
И это нам обещали <_<


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Сталкеров: 0