Импорт моделей сталкера в 3D's Max | Разное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Разное

12:52:59

Импорт моделей сталкера в 3D's Max

Прежде всего необходимо скачать этот архив!

А так же 3DMax желательно 8-ой версии, с 9-ым бывают
траблы из-за плагина, скачать можно отсюда
Но таблетку ищите отдельно, я нашёл за 2 минуты!

Начнём-с...

Распакуйте архив куда вам удобно! После чего зайдите
в директорию игры, и отройте папку Gamedata, у каждого
фаната сталкера она должна быть! ;-)

Выберем модель Абакана:
\gamedata\meshes\weapons\abakan\wpn_abakan.ogf

копируем файл в ту папку, которую вы разархивировали
выше. Копируемый файл должен находится в одной папке
с файлом батника (smd.bat) переименуйте подопытный файл
в "1" (без кавычек), после чего запустите smd.bat
на некоторое время появится консольное окно, всё файл
сконвертирован, результат появится в папке smd, в
зависимости что вы конвертировали, в конечном итоге
будет от одного до нескольких файлов, но файл
модели будет называться reference.smd.

На этом первая часть закончена приступаем не
посредственно к импорту модели и обработки его
в 3DMaxe. В папке 3dsmax (всё тот же архив, который
вы скачали) будет файл-плагин smdimp.dli скопируйте
его в папку Plugins в директории с установленным
3DMax. Теперь запускаем сам 3DMax, для начало нам
нужно "подружить" тот плагин с Максом, для этого
заходим в меню Customize и выбираем пункт Plug-In
Manager, находим в списке наш плагин smdimp.dli,
если в столбце status значение ровно loaded то
всё норм и ничего делать не надо, если же нет то
тогда нажимаем по плагину правой кнопкой и далее
Selected Plug-Ins -> Load. Всё! Закрываем окошко
с плагинами и переходим к импорту модели...

Ниже на рисунке так же всё по пунтам...

1. Выбираем пункт File -> Import

2. Выбираем нашу ранее конвертируемую модель
тип файлов выберете Allformats, и нажмите открыть.

3. Далее маленькое окошко, оставляем как есть и открываем.

4. После будет окно котрое запрашивает текстуру модели:
\gamedata\textures\wpn\wpn_abakan.dds

5. И ещё одно окно запросит текстуру прицела и подствольника
\gamedata\textures\wpn\wpn_upgrade.dds

Всё! Модель полностью импортирована в Макс со всеми
текстурами!

Теперь в виде бонуса покажу как убирать не нужные
объекты от модели:

Активируем функцию выбора участков модели как показано
на рисунке ниже, далее нажимаем на те объекты, которые
не обходимо удалить, как часть обьекта преобрела красный
цвет нажимаем кнопку Del, и всё объект удалён, таким
образом удаляем глушитель, прицел и подствольник!

Далее для конечного результата выберите ракурс модели
как вам удобно следующим путём:

Теперь финальная часть, Рендер объекта для экспорта!

Всё теперь у вас есть модель абакана с прозрачными
областями включите фантазии и что нибудь придумайте!
Я использовал это так:

http://stalker-gsc.ru/photo/3-0-1164
http://stalker-gsc.ru/photo/3-0-1154

Таким образом есть возможность импортировать абсолютно
любую модель с расширением .ogf, при конвертации
например мутантов, появятся файлы и анимации, но там
появляются траблы с текстурой при анимации, возможно
это связано с тем что в игре анимации помогает ещё
и движок игры!

В Максе работал первый раз и изучал всё методом
"научного тыка" так что, как что делать искал сам,
может есть более оптимальный вариант... а может и не нет!

Комменты типа "первый нах", или "о прикольно надо
попробовать" - будут удаляться!

Автор: Dordex


Дата: 07.06.2009 | Категория: Разное | Просмотров: 20290
Добавил: Rezzoxe | Рейтинг: 4.1/27
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Импорт моделей сталкера в 3D's Max

Всего комментариев: 29

avatar
1 Takeshi • 12:58:00, 07.06.2009
отлично! спасибо!
avatar
2 dmi21716140 • 13:32:25, 07.06.2009
ну вроде звучит заучно...Попробую может баллистический ПМ сделаю... B) ^_^
avatar
3 brutal • 13:34:46, 07.06.2009
круто,жаль что я в программировании ни бум-бум :'(
avatar
22 stalkerPROgamer • 17:56:39, 28.12.2009
а ты попробуй !!!!!!!!! можэт это твой конёк!!!!!
avatar
4 Takeshi • 14:02:10, 07.06.2009
brutal, это не програмирование, а 3D моделирование!
avatar
5 dmi21716140 • 16:17:11, 07.06.2009
Dordex ядерный ПМ не звучит... :)
avatar
6 K@lmar • 16:59:27, 07.06.2009
ДМИ, если б ты понимал смысл своих слов и умел расставлять запятые - цены бы тебе не было
avatar
7 K@lmar • 17:03:40, 07.06.2009
Я в моделировании слаб, но кое что шарю. Вот теперь нужен мод, чтоб при усовершенствовании оружия - оно было видно визуально. Вот этим и займусь))
avatar
8 dmi21716140 • 18:31:39, 07.06.2009
K@lmar я и так бесценен...Ну я наверно методом научного тыка сделаю пятиствольный абакан...
avatar
9 X-R@D • 19:24:56, 07.06.2009
Очень полезная статья! Но жаль, что у меня 3DsMax 9, а так бы тоже занялся :)
avatar
10 smoker000 • 20:46:49, 07.06.2009
прикольно но я в этом дуб дерево!
avatar
11 brutal • 11:46:47, 08.06.2009
хоть програмирование,хоть 3Д модерирование-всё равно ни бум бум :'( :'(
avatar
12 veitsi • 11:56:20, 08.06.2009
попробую повозиться!Очень занятная вещь!Спасибо!
avatar
13 К@льтер • 18:42:55, 08.06.2009
Классно! Щас попробую! Спасибо! :)
avatar
14 dmi21716140 • 09:07:42, 09.06.2009
А есть такой импорт для комбезов...Я может с комбезами поважусь...
avatar
15 Уатто • 12:18:33, 22.06.2009
Хороший урок...а можно такое проводить не только с оружием7 :)
avatar
16 Elvin7 • 13:04:01, 15.08.2009
Глянул.Всё получилось.Теперь у меня нож с глушителем и подствольником. :)
avatar
17 Михаил • 18:58:31, 15.08.2009
Слух, а можно вообще всю модель переделать, а потом только текстуры наложить, Ну вот например хочу я кольт немного изменить: увеличить дуло, немного прибавить размеру и надпись на стволовой коробке сделать???? вот такое можно сделать??? Помоги плииз если знаешь!!!!!! :D :D :D :D :D
avatar
18 zs • 08:51:30, 06.11.2009
я всё правильно зделал но у меня вместо абакана и любой другой модели появляются руки с пистолетом :(
avatar
19 Skill94 • 13:25:18, 19.12.2009
НЕ открывает текстуру модели wpn_abakan.dds , wpn_abakan.dds
пишет Error creating Direct3D Device
avatar
20 Skill94 • 13:29:39, 19.12.2009
Может потому,что у меня windows 7
avatar
21 stalkerPROgamer • 17:55:32, 28.12.2009
огромное спасибо автору!!!!!!!!!! обязательно надо попробывать себя в этом !!!!!!!!!!!!!!!!!! статья воще интерестная и увликательная !!!!!!
avatar
23 Тоби • 20:10:18, 21.02.2010
а у меня не видит этот плагин
avatar
24 DA_Vinchi • 11:14:42, 27.07.2010
у меня тоже в место модели появляются руки с пистолетом, че делать то подскажите пожалуйста
avatar
25 mif • 08:46:53, 04.04.2011
можно модель переделать , и обратно в сталкер засунуть???
avatar
26 yuli • 13:38:48, 04.08.2011
наконец то нашел все нервы вымотал.
avatar
27 yuli • 16:30:59, 04.08.2011
Блин у меня тоже вместо модели руки с пистолетом. :'(
avatar
28 Сталкер_ман • 06:34:21, 20.03.2012
А обратно как?
avatar
29 Радик619 • 00:53:25, 04.08.2013
подскажите плиз где можно 3d max скачать?


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Сталкеров: 0