Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
22:07:40 Превью Чистое Небо из журнала Gameplay | |
Сильно переделали интерфейс, стало современнее, удобнее и более стильно. Доработали КПК (карта теперь на одном экране с заданиями), улучшили окно торговли и HUD. Посмотрел Рыжий Лес и мост в Лиманск. Красиво, особенно вечером. Смена погоды и времени суток отличная, еще лучше чем раньше. Новые аномалии классные. Бои группировок сталкеров оказались очень динамичными, как в хорошем сетевом шутере. Напарники и враги не сидят на месте, после захвата одной точки и недолгого отдыха тут же отправляются воевать за следующую. Командный AI понравился, хотя так оценить его конечно нельзя, надо играть. В общем, выглядит хорошо и выходит совсем скоро. Официальная дата уже назначена, но пока разработчики ее не обьявляют. Но мой вам совет - не планируйте ничего на конец апреля-начало мая. Вам придется снова отправиться в Зону. P.S. Подробное превью ждите в ближайшем номере Gameplay. [hr] [yellow][center][b]Статья S.T.A.L.K.E.R. : Чистое небо. Превью от Gameplay #3(31) / 2008 21:11 [/b][/center][/yellow] [center][blue]Никто не уйдет обиженным[/blue][/center] О «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» мы уже писали в Gameplay, № 8, 2007, поэтому всем, кто интересуется данным проектом, советую сначала перечитать тот материал - за прошедшие полгода в планах разработчиков кардинальных изменений не было и он все еще актуален. Вкратце напомню, о чем идет речь. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры, и его действие разворачивается примерно за год до памятной поездки грузовика с полумертвым главным героем оригинала. В Зоне произошел очередной мощный выброс, заметно изменивший ландшафт и расположение аномалий, в результате чего путь в некоторые ранее доступные локации закрылся, а другие, наоборот, появились на карте каждого интересующегося артефактами сталкера. Герой приквела - наемник, работающий на таинственную орга- низацию «Чистое небо», неизвестную остальным обитателям Зоны. База «Чистого неба» находится в болотах, где живут всевозможные отщепенцы и скрывающиеся от правосудия бандиты. За пределы болота члены группировки выходят очень редко и при этом не афишируют свою причастность к ней. Они не воюют за ресурсы и артефакты, не грабят многострадальную Припять. Они исследователи, занимающиеся изучением Зоны. Нашего героя отправляют на ЧАЭС, в самое сердце Зоны, с целью выяснить, что же вызвало такой заметный всплеск активности, грозящий уничтожить и без того хрупкий мирок. Но вот незадача - проникнуть на ЧАЭС можно только через Лиманск (ведь технология, с помощью которой протагонист из оригинального S.T.A.LK.E.R. пробрался под Припятью, еще не изобретена), а в сам Лиманск иначе как по мосту не войдешь. Ключи, необходимые для того, чтобы опустить мост, имеются у нескольких формирований, поэтому волей-неволей главному герою придется принять участие в забаве под названием «Война группировок». Каждая из сторон конфликта обладает собственной хорошо укрепленной базой, имеет некоторое количество наемников и контролирует ряд важных точек, в том числе ресурсных. Первый этап войны - обезопасить свою базу, отбив атаки противника и захватив несколько укрепленных пунктов поблизости. Делать это придется не в одиночку, вас с удовольствием поддержат сталкеры из вашего клана. Более того, с некоторыми вещами они могут справиться и самостоятельно, глав- ное - обеспечить численный перевес, уничтожив достаточное количество бойцов неприятеля. Позаботившись о безопасности, надо задуматься и о средствах к дальнейшему существованию. Больше денег - больше наемников и лучше их вооружение, поэтому приступайте к захвату ресурсных точек. Опять-таки, игрок может не воевать лично за каждый артефакт, союзники вполне справятся и сами, если вы не будете сидеть сложа руки. Обязательно принять участие придется лишь в штурме базы противника. На бумаге война группировок выглядит довольно скучной, но во время демонстрации игры в офисе GSC все было весьма динамично -главный герой со товарищи захватили три точки в течение десяти минут, причем последнюю сталкеры взяли без нашего участия. Кроме основных боевых действий и связанных с ними заданий,существует масса побочных квес-тов, генерируемых автоматически. Скажем, окопавшиеся на одной из точек бойцы могут попросить вас добыть им патронов и гранат. Принесите (где вы их возьмете, снимете с трупов, купите в магазине -неважно), и они не только отблагодарят вас, но и, возможно, тут же пойдут в атаку на соседнюю контрольную точку. Другой тип заданий - взять важные предметы с мертвецов, находящихся в аномалиях. Теперь для этого вам нередко придется влезать в самый эпицентр аномалии, для чего потребуется хорошая броня и достаточный запас артефактов. Да, сложно, но и вознаграждение будет солидным. Интересно, что награду за такие побочные квесты вручают не сразу на месте, а на базе группировки. Это более реалистично и заодно позволяет решить ряд проблем с балансом. Ато ведь иногда проще пристрелить сталкера, выдающего задание, и снять награду с трупа, чем заниматься его выполнением. Кстати, о наградах. В «Чистом небе» хорошее оружие не падает с неба (точнее, с поверженных врагов). Противники носят с собой не самые лучшие стволы, так что не надейтесь пройти игру, используя трофейные автоматы. Они быстро ломаются, у них меньше урон и выше разброс при стрельбе. Качественное оружие можно добыть,только выполняя квесты или исследуя аномалии. Зато полученный ствол позволяется модернизировать, потому теперь вы вряд ли станете разбрасываться оружием так, как в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. Естественно, это в свою очередь означает, что торопиться в Ли-манск, не поучаствовав в войне группировок, не стоит (хотя и возможно) - игрок со слабым вооружением и броней, скорее всего, быстро погибнет в уличных сражениях. Так что не спешите, обзаведитесь парой надежных стволов, хорошим костюмом (лучше с эк-зоскелетом) и запаситесь необходимыми артефактами - без них выживание в центре Зоны будет маловероятным. Искусственный интеллект сталкеров довольно неплох, по крайней мере, во время демонстрации в офисе GSC никаких глупостей они не совершали. Наоборот, действовали сообща, активно использовали укрытия и швырялись гранатами (чего в оригинальном S.T.A.LK.E.R. они, напомню, не умели). Разработчики говорят, что теперь каждый индивидуальный AI подчиняется командному, и это делает поведение отрядов бойцов реалистичнее. В первом превью «Чистого неба» я писал, что S.T.A.LK.E.R. стал более похож на Gears of War. Беру свои слова обратно - в версии, которую я увидел на сей раз, имелся собственный неповторимый и типично «сталкеровский» стиль. Вообще над визуальной частью заметно поработали - как в технологическом, так и в художественном плане. Приквел обзавелся поддержкой DirectX 10 при этом не потеряв совместимости со старыми компьютерами с 0Х8-видеокартами. Разумеется, лучше всего смотрится именно вариант под DX10, спасибо нескольким новым эффектам. К примеру, земля во время дождя вполне натурально мокнет, видно, как по грязи стучат тяжелые капли. Выходит солнце - появляется объемный свет, пробивающийся сквозь листву. Ну и отдельно стоит упомянуть объемный же туман, который очень правдоподобно обволакивает предметы. Увы, дабы все это лицезреть, понадобится Windows Vista. Создатели S.T.A.LK.E.R. сразу признают: часть новых графических фишек может работать под Windows ХР (в той версии, что мне показывали, объемный свет функционировал под DirectX 9), но тогда требует уж больно много ресурсов. «S.T.A.LK.E.R: Чистое небо» выглядит очень хорошо и, кстати, появится в продаже совсем скоро. А о том, что же в итоге получилось у GSC, читайте в нашей рецензии в одном из ближайших номеров Gameplay. | |
Дата: 01.04.2008 | Категория: Разное |
Просмотров: 5292 Добавил: Dozer | Теги: |
Комментарии к материалу Превью Чистое Небо из журнала GameplayВсего комментариев: 7 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001170] Сталкер Зов Припяти...
[954635] Прохождение Сталкер...
[564428] Прохождение Сталкер...
[443893] Сталкер Зов Припяти...
[148157] Lost Alpha - Секрет...
[146278] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124149] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115535] Прохождение Stalker...
[113897] Концовка Сталкер Чи...
[97997] Черный Сталкер 2 Зо...
[97619] Прохождение S.T.A.L...
[75903] Мутанты Зоны часть ...
[74021] 100 цитат из книг с...
[72895] Все группировки: Н...
[72828] Мутанты Зоны часть ...
[72698] Экзоскелет
[70199] Сталкер Тайные троп...
[69916] Аномалии - Сталкер ...
[69038] Сердце Оазиса
[63150] Прохождение Сталкер...
[954635] Прохождение Сталкер...
[564428] Прохождение Сталкер...
[443893] Сталкер Зов Припяти...
[148157] Lost Alpha - Секрет...
[146278] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124149] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115535] Прохождение Stalker...
[113897] Концовка Сталкер Чи...
[97997] Черный Сталкер 2 Зо...
[97619] Прохождение S.T.A.L...
[75903] Мутанты Зоны часть ...
[74021] 100 цитат из книг с...
[72895] Все группировки: Н...
[72828] Мутанты Зоны часть ...
[72698] Экзоскелет
[70199] Сталкер Тайные троп...
[69916] Аномалии - Сталкер ...
[69038] Сердце Оазиса
[63150] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Сталкеров: 1