20:46:27

Зов припяти - небольшой FAQ от модератора сайта Gameplay


Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью:

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. Кстати, вот здесь все про эту игру - готика прохождение, файлы, форум и многое другое.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Зов припяти - небольшой FAQ от модератора сайта Gameplay. Call of Pripyat - FAQ


Дата: 21.04.2009 | Просмотров: 4185 | Добавил: Dozer | Теги: Сталкер, Зов Припяти, stalker, Сталкер 2, S.T.A.L.K.E.R., Call of Pripyat
avatar

Комментарии к новости Зов припяти - небольшой FAQ от модератора сайта Gameplay

Всего комментариев: 46

avatar
1 Сайбер • 20:57:10, 21.04.2009
Вижу больше минусов, чем плюсов, кое-что может и лучше, но старые локации типа бара я хочу посетить :(
avatar
2 Vovanuch19 • 21:01:24, 21.04.2009
Вот превью будит, там больше инфи!
avatar
3 Romeo • 21:06:13, 21.04.2009
Фейк !!!
avatar
4 PopovichDO • 21:19:52, 21.04.2009
Дайте мне большой сюнявчик! А то слюна уже по груди тикёт. :D
avatar
5 MrWhite • 21:23:41, 21.04.2009
С монстрами и локациями неплохо а вот с заданиями могли бы и придумать что-нибуть поновее <_< <_<
avatar
6 Dozer • 21:26:33, 21.04.2009
Сегодня тему, в которой модератор отвечал на вопросы, удалили. <_<
avatar
7 ГИЛЬЗА13 • 21:34:15, 21.04.2009
жалко сидоровича не будет :'(
avatar
8 Romeo • 21:52:51, 21.04.2009
Да не будет нечего этого, а если это они зделают то я лично поеду в Киев с бутылкой бензина и зажигалкой чтобы нечайно промахнувшись по бабочке спалить чей-то офис
из трёх английских букв.
avatar
9 Dozer • 21:54:47, 21.04.2009
Ну ты как обычно))
avatar
10 MrWhite • 22:08:07, 21.04.2009
У каво-нить есть пдф версия журнала охото почитать что там пишут
avatar
34 LLoyD • 19:02:34, 22.04.2009
он тока в мае выйдет
avatar
11 Тоби • 22:33:49, 21.04.2009
Жалко всего 3 локации :'(
avatar
38 Jerr • 22:15:43, 22.04.2009
зато огромные
avatar
12 Тоби • 22:34:22, 21.04.2009
Но монстры радуют ! B)
avatar
13 Тоби • 22:36:06, 21.04.2009
Э народ никто не знает за кого играем ?
avatar
14 LostTime • 22:42:49, 21.04.2009
Интересно... Как сказал слепой - посмотрим.
avatar
15 Romeo • 22:45:39, 21.04.2009
Да небудет этого, народ вы сами подумайте, игру просто будут возвращать в магазы.
avatar
16 DA-nik • 22:52:41, 21.04.2009
хорошая игра будет
avatar
17 MaXL • 22:52:43, 21.04.2009
так то ничё вот тока с локациями проблема они чё буду грузиться по минут 20 а потом и фоновые ещё минут 3(((
avatar
18 Greenstalker • 23:28:41, 21.04.2009
Оо
avatar
19 Sharp • 23:36:37, 21.04.2009
Игра должна быть классной!
avatar
39 Jerr • 22:16:06, 22.04.2009
должна, но будет ли?
avatar
20 Контролёр • 23:42:25, 21.04.2009
Сплошные минусы.Полный отстой.Плюс,Я сомневаюсь,что вся группировка "Чистое Небо" погибла.Опасность на болотах была,да и Холод с Каланчой-далеко не похожи на мастеров боя.
А вообще я скажу:Это идиотизм.Тут же сами сказали:аддон делают только для срывания барышей и конкретных бабок.Игра не для идеи-мёртвая игра.
avatar
21 излом • 23:47:16, 21.04.2009
Поживём увидим.
avatar
22 riddick20 • 01:31:57, 22.04.2009
Новые места в глубине зоны - что ж, звучит заманчиво B)
avatar
23 диманыч • 02:17:00, 22.04.2009
Надо железа новое покупать к осени а то скоро в тетрис тока мона будет играть.А играть будем вроде за какогото Агента секретной службы!
avatar
24 Romeo • 11:03:31, 22.04.2009
Я согласен с 25 коментом.
avatar
25 LLoyD • 11:22:49, 22.04.2009
а как же STALKER 3 Apokalyptic??
avatar
40 Jerr • 22:16:47, 22.04.2009
После Зова Припяти
avatar
44 LLoyD • 12:17:49, 24.04.2009
как после зова припяти? если о зове проипяти ток не давно заговоорили, а про апокалиптик уже месяцев 5-6. тем более есть уже превью на третий сталкер. могу и txt файл дать с описанием.
avatar
26 LLoyD • 11:56:25, 22.04.2009
Советую всем посмотреть!! http://www.youtube.com/watch?v=QhNVRNO3Hcw
avatar
27 obi-wan_777 • 12:59:36, 22.04.2009
если это правда то я за B) но если опять обманут\обрежут игру то миё терпение лопнит и я буду согласен с 8 коментом
avatar
28 YgrekGT • 13:21:35, 22.04.2009
НЕТ! Только не надо обрезать! А то обрежут пол игры и будут думать что так и надо. А лично я минусов не вижу.
avatar
29 Тоби • 14:51:49, 22.04.2009
Э народ кто заходил 28 LLoyD давал ссылку
avatar
30 Тоби • 14:53:05, 22.04.2009
какайта Conter Strike
если по видио судить
avatar
31 Киря • 16:53:17, 22.04.2009
да жалко что 3 локации
avatar
32 Призрак • 18:21:20, 22.04.2009
Эхх... Побыстрей бы превью... А вобще супер)))
avatar
33 LLoyD • 18:45:50, 22.04.2009
Ссылка моя на превью трейлер сталкер 3 апокалиптик выйдит где то 2011-2013 годах. а на счет зова припяти в первые слышу.
avatar
35 Воробей • 19:07:19, 22.04.2009
Затворы остались с левой стороны))))
avatar
36 Bioexorsist • 19:42:45, 22.04.2009
Хахахахахахха!Убойность они подняли %) Совсем делать нех? >( Там и так с пары выстрелов валят,а сам по 2-3 обоймы тратишь...
avatar
37 Temi4 • 21:51:30, 22.04.2009
нет,я НЕ ВЕРЮ,ЧИСТОЕ НЕБО ПОГИБЛО!ННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!
avatar
41 FilimonSTALKER • 16:12:21, 23.04.2009
меня почти всё устраивает, кроме того что 3 локации(((
avatar
42 ЛЕБЕДЬЕВ • 16:18:48, 23.04.2009
дайте касяк
avatar
43 LDA • 16:58:41, 23.04.2009
Ставите так: АМК 1.4.1, патч 1,2, NLC 5.03,патч 5.08, графический пак от Вавки, Music pack для NLC 5.08, sound remake mod v.3.2, Solyanka by Wawka v.2.2,патч до Solyanka v.2.2.1, фиксы к Солянке, Заминированные тайники 1.4, gamedata_Scy4CE_textures, патч до 1.3, патч до 2.0 rev 4.1, DynHUD&Blowout mod v 2.5.8 repack, патч до 1.1, levels из DynHUD&Blowout mod v 2.5.7 на Сталкера 1.00005 и ОФИГИВАЕТЕ!!!!!!!!!!!
avatar
45 assasin • 13:17:18, 25.04.2009
да не народ я думаю что gsc не потерял голову и игра будет быстро грузится ведь железа меньше, сталов аномалий не партесь :(
avatar
46 Gufi • 14:34:55, 21.06.2009
Новые локи это супер


Рекомендуем:

Вверх