19:31:03

STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским

" За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?




Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.






Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности


Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.




Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.





Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."

Перевод с http://www.gamespot.com/


Источник | Дата: 03.12.2010 | Просмотров: 23890 | Добавил: Dozer | Теги: сталкер 2, stalker 2
ComForm">
avatar

Комментарии к новости STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским

Всего комментариев: 94
1 2 »

avatar
1 RaDJa • 19:48:58, 03.12.2010
Нелинейность самое главное!
avatar
2 RaDJa • 19:51:20, 03.12.2010
Кстати очень рад тому, что мы увидим старые места
avatar
3 Sheelius • 20:05:11, 03.12.2010
Классное интервью!
avatar
4 chuba • 20:23:25, 03.12.2010
новый движок!!
avatar
5 Lex@86 • 20:26:57, 03.12.2010
"и Зов Припяти (2010)"
2009 наверное все-таки =)
Интересное интервью!
avatar
64 J78 • 20:43:21, 05.12.2010
Всё правильно,просто, если заметишь, интервью это от иностранного сайта, а за рубежом ЗП чуть позже вышел, как раз где-то в начале 2010.
avatar
6 [-тур-]mp • 20:28:49, 03.12.2010
Вот это радует "Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы" и новый движок игры.
Надеюсь STALKER 2 будет в разы превосходить по атмосфере предыдущие игры серии и переплюнит всякий там COD и BBC 2 которые я не уважаю по сетевой игре. :)
avatar
7 vladis98 • 20:29:39, 03.12.2010
+100 Отличная новость!
avatar
8 frgp • 20:29:39, 03.12.2010
да, старые места кульные, но главное сохранить "атмосферу" игры, которую только теряли
avatar
9 vladSHRAM777 • 20:33:42, 03.12.2010
щикарный материал спс
avatar
10 Lapkin_23 • 20:40:39, 03.12.2010
В интервью говорится о том что СТАЛКЕР Зов Припяти стабильней чем ТЧ и ЧН, на мой взгляд ЗП самая нестабильная версия в плане вылетов, ошибок и т.д., а в сетевой игре, так вообще вылетает постоянно(вот тут я согдасен, стабильно вылетает с ошибкой)!
avatar
65 r0mau1 • 08:50:44, 06.12.2010
pity Эм...посчитай сколько патчей нужно было на ТЧ поставить а особенно на ЧН (если память не изменяет то ровно 10)чтобы они были более стабильны ,когда на ЗП всего 2!
avatar
73 zayob • 20:08:29, 07.12.2010
постав лицезию. pity
avatar
82 VanoSTALKER • 17:21:03, 11.12.2010
Это да)))
Хорошее интервью!
avatar
88 Hornet • 22:38:19, 22.03.2011
это точно, у меня на ЧН небыло вылетов...
avatar
11 sidr • 20:43:36, 03.12.2010
Lapkin_23 1 и 2 часть хуже по вылетам. Особенно вторая <_<
avatar
12 Moonlight • 20:47:43, 03.12.2010
...возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.
Хе, круто :) За нами будущее! (не в обиду долгари)

А так, очень круто! Ждём не дождемся выхода игры, удачи разработчикам! ^_^

avatar
13 САМОГОНЫЧ • 20:50:39, 03.12.2010
Отличный матерьял ! Единственное не понравилось мне , что было сказанно про свободу , что за этой группировкой будующие , я к анархистам плохо отношусь , надеюсь они "Долг" не убирут . А скрины то новые ? Там есть скрин с подземелий Агропрома , надеюсь там будет НИИ Агропром , моя любимая локация .
avatar
71 Рейнджер • 17:38:00, 07.12.2010
Это самые новые скрины с Чистого Неба и Зова Припяти. :D :D :D
avatar
14 Lapkin_23 • 20:50:40, 03.12.2010
Ну да согласен, но потом на них выпустили патчи, которые устранили практически все ошибки, а на зов припяти сделали всего 2 патча, на сетевой игре они практически никак не отразились, я жду 3 патч, а его все нет и нет...
avatar
15 steam • 20:54:05, 03.12.2010
О да, в Зоне будут женщины))) Все, теперь сталкерши всей планеты будут довольны)
avatar
16 скриншот • 21:14:59, 03.12.2010
да ну!с женщинами в зоне будет нетак интересно играть,и не атмосферно!
avatar
19 Lapkin_23 • 21:42:11, 03.12.2010
Согласен, это лишнее...
avatar
72 Рейнджер • 17:40:02, 07.12.2010
Какие нах гаремы. Там за все игру вы встретите не две женщины а может и одну. И это будут сюжетные персонажи. pity
avatar
31 kir_420 • 01:57:40, 04.12.2010
пожалуй ты прав.... но, паро4у можно.... пиво там разносить в баре))) :D
avatar
49 Lapkin_23 • 20:05:26, 04.12.2010
Я полюбил тот старый сталкер, его атмосферу, это ллично мое мнение.
avatar
54 steam • 00:44:39, 05.12.2010
Ну, я думаю ГСК не будут делать из Зоны гарем :D Просто сделают женщину квестовым персом, вот и все)
avatar
58 Lapkin_23 • 11:30:25, 05.12.2010
Если так, то я конечно за, я против расхаживание большого количества сталкершь по зоне... Ну не женское это дело...
avatar
17 Белоус • 21:28:15, 03.12.2010
Спасибо за интервью. Многое порадовало ;)
avatar
18 ZeeK • 21:39:50, 03.12.2010
Вопросы о ничем, вот зачем спрашивать про ЧЗО, если итак все знают что дело будет в ней происходить?
А где вопросы про геймлей и движок? А?
avatar
20 krokhmal96 • 21:49:52, 03.12.2010
Зов Припяти (2010)

разве не 2009??? %)

avatar
21 krokhmal96 • 21:53:17, 03.12.2010
Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

потом идёт

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

нестыковочка...

avatar
22 АЛЬТЕР • 22:28:52, 03.12.2010
а эт новый движок ?
avatar
23 Morfius • 22:31:26, 03.12.2010
Новость не свежая, видел уже месяц назад. Никакой новой полезной информации в интервью нет.
avatar
24 __ХаН__ • 22:42:28, 03.12.2010
Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Порадовало многое, особенно это... Хочется всё-таки чтоб была ТА САМАЯ АТМОСФЕРА... Побольше раельности и сложностей... Все таки, ЗОНА не курорт... Тайны, загадки, суровые мужики и водка... Вот это СТАЛКЕР... :)

avatar
25 cur5202 • 23:06:47, 03.12.2010
самое главное в игре- что б не было ошибок и вылетов, хорошая графика, оптимизированный движок, нормальная анимация персонажей, ну и кончено же разнообразный геймплей, как на пример в OGSE MOD
avatar
26 krokhmal96 • 23:40:25, 03.12.2010
cur5202

Кароче Фаллаут тока в сталкере ;)

avatar
27 Dutysss • 23:56:03, 03.12.2010
Да, новые новости все-таки радуют :D :D
avatar
28 Brainfucker • 00:20:33, 04.12.2010
Интервью фейк, в GSC нет сотрудника с таким именем (с)M0rrant. Не стоит доверять этой информации.
avatar
29 Аномальный • 01:44:03, 04.12.2010
Как сказать, и согласен и нет, но больше, похоже, на фейк, хотя кроме женщин мы ничего нового не узнали! :(
avatar
30 kir_420 • 01:55:08, 04.12.2010
я ажно подавился було4кой с повидлом когда увидел дату выхода..... 2012 это же год с гаком.... pity ,
больше всего надеюсь 4то сталкер останется сталкером, ну и коне4но же 4то б не "вылетаркер" :) ...
avatar
32 kir_420 • 02:01:20, 04.12.2010
и здесь,увы есть своя правда.... эти ребята те еще мюнхаузены... с другой стороны не было бы такой заме4ательной игры.... ^_^
avatar
33 stalkerreturn • 07:24:34, 04.12.2010
AlpaGun, не боись, это скриншоты не из S.T.A.L.K.E.R. 2, это еще старые, из Чистого Неба и Зова Припяти, плюс еще несколько набросков. То есть нарезок из моментов, не вошедших в предыдущие игры. А скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2 еще в природе не существует, рановато еще. Так что беспочвенны твои страхи и страхи других сталкеров, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не оправдает ожиданий! Я более чем уверен в обратном! Это будет игра века, попомните мое слово, попомните!
avatar
34 MAYOR_0111 • 08:12:12, 04.12.2010
Да все мы будем ждать S.T.A.L.K.E.R. 2 с нетерпением! Ведь все предыдушие игры были классными! И новая часть будет даже лучше, я уверен. :)
avatar
35 RammFan • 08:31:46, 04.12.2010
Ребя, а это правда новые скрины? Что-то похожи немного на ЗП...
avatar
36 дядькояр • 09:04:10, 04.12.2010
урааа теперь можно нормально по сетке играть!!!
avatar
37 alexandero • 09:07:26, 04.12.2010
Насчёт скринов не уверен, помоему - это старый движок.
avatar
38 Stalker95 • 09:27:31, 04.12.2010
А кто сказал что это скрины из Сталкер 2?
avatar
39 sInt3t • 10:38:47, 04.12.2010
ахахаха, как могут быть скрины из сталкера 2 если еще даже движок не готов? а локации темболее, тут скрины из ЧН и ЗП (добавили для красоты наверно) смешные ж люди есть...
по поводу вылетов - у меня лично ЗП НЕ РАЗУ не вылетала!!!
по женщинам - они то не будут бегать по зоне на ровне с мужиками, а будут в безопасных лагерях (ИМХО)
а воообще интервью больше походит на фейк!
avatar
91 maksimsunset • 23:46:58, 22.05.2011
В книгах почему-то бегают, а вот в игре не могут,странно
avatar
40 barmen211195 • 12:04:35, 04.12.2010
ну ничего, 2012г. уже не за горами...
так-что терпения хватит надеюсь у всех
avatar
41 Moonlight • 12:40:22, 04.12.2010
А ты тогда Олег Яворский, да? <_<
avatar
42 Sheelius • 14:01:13, 04.12.2010
Надо им поторопиться. Остался 1 год а они даже движок не сделали
avatar
43 alter_merc • 14:40:34, 04.12.2010
Интервью - фейк, месячной давности...
avatar
45 sInt3t • 15:37:00, 04.12.2010
Если вы понимаете английский и почитаете коменты автора вопросов на геймспорт то поймете, что Никольский западный PR-менеджер, который приступил к работе совсем не давно! И если бы интервью было фейком, то ПЫСы уже давно бы сообщили об этом!
Так что это не фейк ;)
avatar
44 Sheelius • 15:28:24, 04.12.2010
Lapkin_23 потому что до 2011 осталось 27 дней.
avatar
51 Lapkin_23 • 21:18:52, 04.12.2010
Ну вообщето игру можно выпустить и в конце 2012 года <_<
avatar
46 Onders • 17:39:20, 04.12.2010
Ну нетуж какая нафиг свобода...видити ли за ней будущее...
Если уж будущее за наркоманами и обкурышами...То я очень в игре растроюсь. pity
Долг Рулит !!! ;)
avatar
57 kir_420 • 07:02:53, 05.12.2010
не думаю 4то в сюжетной линии будет отдано предпо4тение какой-либо конкретной группировке.... ведь ,как по себе(так я думаю и многим другим), то мне всегда интересно поиграть "за каждую"
avatar
47 Skull • 18:31:44, 04.12.2010
....отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.
НЕВЕРЮ!
avatar
48 sInt3t • 18:41:58, 04.12.2010
И где ты "слушал" что его уволили? Его только-только взяли, просто он дал интервью, а предупредить об этом главу Пысов забыл, потом он извинился перед главой Пысов, и его не уволили, т.к. вся инфа в интервью правдивая, и нет ничего лишнего!
avatar
50 lucijferum • 20:07:44, 04.12.2010
До 2012 не так уж и далеко, некоторые игры разрабатывались по 10 лет :) А вот за то что добавят милых дам - РЕСПЕКТ, девушки заслужили это ;) И мой совет разработчикам: не погубите "атмосферу" игры, и почаще смотрите на моды для сталкера - там очень много полезного, о что самое главное, там есть то что хотят видеть в игре сами игроки!!!!
avatar
52 xDRAKO • 23:53:20, 04.12.2010
Неплохое интервю. Думаю врятле это фейк <_<
avatar
53 unknown_angel • 00:25:12, 05.12.2010
Если в зоне будут женщины, а будут ли мутанты женщины? Самка контролёра или бюррерша :D
avatar
55 Venom_MMecal • 01:59:06, 05.12.2010
Блин, та че вы с этими женщинами в Зоне помешались что-ли?!
Как говорил Дордекс "Женщина-сталкер - это тот же мужчина-сталкер, только с дополнительными несколькими тысячами полигонов в области груди", или как-то так.
В жизне женщин ищите, а не в игре :o
avatar
56 kir_420 • 07:00:35, 05.12.2010
как бы то ни было... другой инфы тоже нет....
avatar
59 marked_one • 11:42:44, 05.12.2010
народ мне кажется что женщины в зоне это чуть скажем нето сама атмосферность чуть теряется
avatar
89 смерч • 15:10:18, 25.03.2011
ты прям в точку попал
avatar
60 SiberiaStalker • 12:26:11, 05.12.2010
извините, обознался. А так охота посмотреть! :)
1-50 51-72


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0