19:55:38

Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)

Вы наверное уже слышали о проекте "Зона-17", а если нет, то в ближайшее время вы узнаете о нем много интересного. Начать решили с интервью, отвечать на вопросы будет руководитель проекта Александр Виноградский.


Ярослав: Привет, расскажи о себе.

Александр:   Мне 42 года. Зовут меня Александр. Живу я в городе Одессе. Не совсем кратко я пишу о себе в нашей теме на форуме вашего сайта. По мере свободного времени, посему получается не быстро, за что прошу прошения. Сейчас занят работами по подготовке и ведению акции «Поддержи проект»  и подготовкой сайта к эксплуатации и открытию.

Ярослав: Почему Zona 17 ?

Александр:  Во-первых, название и сеттинг сложились более 20 лет тому назад. Во-вторых - дело в том, что на данный момент в мире существует 16 видов вредоносной для человека активности, опасностей таких как радиактивное, биологическое или токсичное заражение. В нашем же случае, область, в которой происходит действие игры, подвергается воздействию новой, еще не знакомой человеку активности – аномальной (смешение физических законов двух параллельных измерений). Соответственно, отсюда и название – Зона-17


Ярослав: Расскажи об основной идее проекта.

Александр:   Если квинтэссенцией "Пикника на обочине" можно считать фразу Реда Шухарта - счастье для всех, даром и пусть ни кто не уйдёт обиженным! То основную нашу идею можно сжать до фразы - счастье для всех или для себя. Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания. Постоянная опасность для жизни может либо сплотить сообщество, либо превратить людей в параноидальных хищников, живущих по принципу – каждый сам за себя. И насколько важно оставаться человеком, сохраняя внутри себя грань добра и зла.


Ярослав: Сколько человек в команде?

Александр:   Поскольку на данном этапе разработка ведется удаленно и в условиях определенной сложности с финансированием, состав команды не является постоянным. Увы, текучка кадров неизбежна. Но нам удается поддерживать состав в количестве 20-25 человек, всех необходимых для разработки направлений. Есть и постоянные сотрудники, работающие с нами уже продолжительное время, они составляют прочный костяк команды.


Ярослав: На какой стадии разработки проект?

Александр:  Сейчас у нас собран модельный ряд для подготовки одной локации в качестве демонстрации проекта, готов дизайн документ для предоставления на рассмотрение инвестору.

Ярослав: О чем сюжет?

Александр:  Сейчас мы бы не хотели раскрывать всех деталей сюжета.


Ярослав: Когда ждать релиза?

Александр:  Надеемся в 2015, но тут многое зависит от финансовой базы и поддержки сообществом.

Ярослав: Что думаешь о ситуации со Сталкер 2?

Александр: Думаю, печально, что события сложились именно так. Не уверен, что молчание по поводу обстоятельств приведших к заморозке проекта оправдано, но думаю, что и компании и руководителю стоило бы озвучить заинтересованному сообществу хоть какую- то информацию о собственных планах связанных с будущим бренда или окончательно подтвердить их полное отсутствие.


Это первая часть интервью. Во второй части Александр ответит на вопросы наших пользователей. Свой вопрос вы можете задать в комментариях. На самые интересные из них Александр ответит в ближайшее время. 

Дата: 14.02.2014 | Просмотров: 10589 | Добавил: Dozer | Теги: Зона-17
avatar

Комментарии к новости Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)

Всего комментариев: 47

avatar
1 Guter_Freddie • 20:30:43, 14.02.2014
Ну хоть бы этот проект увидел свет! Удачи ребятам!
avatar
2 _Мороз • 20:49:44, 14.02.2014
Да действительно, удача им понадобится. :)
А у меня вопрос, может на него уже были ответы, но все же:
Будете ли Вы выпускать альфа/бета-версии игры, чтобы можно было играть и обновляться в процессе разработки? Этот опыт практикуют достаточно большое количество инди-проектов.
avatar
3 Svobodnick • 21:02:34, 14.02.2014
Прям какой-то БУМ постсоветского постапокалипсиса :D
Удачи ребятам!
avatar
4 mik-yurko • 21:30:25, 14.02.2014
Мне почему-то кажется, что «Зона-17» прогремит, как Сталк. Так что удачи команде. Творческой воли и сил на финал проекта.
Вопрос такой. Литературная начинка сюжета, на что будет опираться. На развлечение: «Пиф- Пав ой ё ёй или это будет рассказ о судьбах людей. Не хотелось бы увидеть незрелую проходилку на фоне радиации. Пойди, найди, принеси- сегодня это уже не проедет, как я думаю.
avatar
5 _Мороз • 21:32:42, 14.02.2014
На нашем сайте есть тема игры. Почитай шапку темы, там можно получить информацию о движке и пр. :)
avatar
6 anna_soul • 21:50:47, 14.02.2014
Довольно интересный проект. Хотелось бы узнать о системных требованиях и движке. :) Удачи и терпения!
avatar
7 artbry98 • 02:43:35, 15.02.2014
Первый раз слышу о "Zona-17"! Можно узнать хоть что-то о сюжете?
avatar
8 transformator220v • 09:13:54, 15.02.2014
Не знаю вроде интересный проект , но как мне кажется или сам загнется или станет таким же долгостроем как lost alpha . , если не решат проблему с финансированием или не найдут инвестора.
avatar
9 al_kapone • 09:24:14, 15.02.2014
мне кажется они хотят создать своего сталкера,довольно таки интересный проект,ну что ж флаг им в руки,а нам терпения)
avatar
10 Solo_fallen • 10:48:36, 15.02.2014
Ребят мне кажется проект будет реально стоющим ! У меня предложение , как насчёт предложbть ребятам финансовую помощь? Помоему " Зона 17" будет таким же серьёзным проектом как и "Лост Альфа " или в своё время как "Крайзон ,сектор 23" вот только жалко ,что у последних так и не получилось создать игру ,но по качеству и по амбициям она не уступала зарубежному "Каловдутию". Ведь подумайте по 100 с каждого из нас и ОПАНЬКИ, разрабам будет оказана большая финансовая помощь!!!!! А мы в свою очередь попросим советоваться с нами по поводу игры и года через 2 получится реально стоющий продукт (если команда избежит Форс-мажоров) !
avatar
12 I_am_SnipeR • 16:38:08, 15.02.2014
По 100 чего? (рубли или баксы). Идея с помощью проекта стоящая, но вот вопрос: все ли готовы помочь? Желаю удачи создателям проект ;)
avatar
13 artbry98 • 20:19:57, 15.02.2014
Я за! Нужно создать тему для этого!
avatar
15 pahomms • 17:35:04, 16.02.2014
"Серьезные проекты" за несколько лет пока, кроме скриншотов, ничего не родили. Выйдет - поддержим.
P.S. Букварь скурил?
avatar
16 regames • 03:34:13, 17.02.2014
В группе у них есть видео, да и написание своего движка требует времени и сил
avatar
11 Survarium • 12:29:52, 15.02.2014
Вот мне интересно как идут дела?=)
avatar
14 nikol • 21:19:10, 15.02.2014
Проект интересный, со своей изюминкой. Главное что у команды боевой настрой, Мы в Вас верим.
avatar
17 Мооnlight • 14:52:32, 17.02.2014
Он правильно сказал, по поводу информации от GSC.. Хоть что-нибудь бы уже сказали. молчанка надоела.. pity
avatar
18 сын_зоны • 17:11:28, 18.02.2014
хотелось бы увидеть элементы рпг :)
avatar
19 the_rock_ • 18:24:51, 19.02.2014
у меня вопрос к разработчикам этого мода,но и возможно полноценного аддона:
вы собираетесь после zone 17 делать продолжение?
avatar
20 _Мороз • 18:35:29, 19.02.2014
the_rock_, это не мод и не аддон, это игра на собственном движке.
avatar
21 the_rock_ • 21:23:42, 20.02.2014
я понял,просто не знал как ещё выразиться
avatar
22 Сталкаш367 • 10:49:41, 21.02.2014
А как насчет игры "Новый союз" они случайно с GSC не сотрудничают? Это тоже игра на тему пост апокалипсиса... :)
avatar
23 copyring_mbit • 21:38:14, 22.02.2014
офф сайт проекта как узнать
avatar
24 exorcist1976 • 18:44:14, 24.02.2014
Тут вот вы написали .... Это первая часть интервью. Во второй части Александр ответит на вопросы наших пользователей. Свой вопрос вы можете задать в комментариях. На самые интересные из них Александр ответит в ближайшее время.
.....У меня есть интересный вопрос...
Александр , здравствуй , скажите , к чему такая секретность проекта , он что для вытягивания бабла с нас игроманов , или наоборот с рекламы и авторских прав , и он симбиоз этих заработанных денег , для Нас да да и для Вас не это суть .
Для вас самое важное как для основателя нового проекта (и это понятно как все это тяжело ,собрать команду , наладить работу , наладить финансы ) -это Оставить (живите 100 лет) о себе хорошую и долгую память в наших сердцах .
Для нас - это Оставить (в душе еще одну зарубку ) об отличной ИГРЕ ...
Прочитав внимательно ваше интервью и вот вопрос : Ваша задумка не нова в этом мире , так чем же порадуете по конкретнее , зачем лишняя секретность проекта , наоборот надо сделать как можно шире круг пользователей . Главное в любой игре это сюжет , который может затронуть надолго , а может пролететь не задев ...Так будьте добры , расскажите по подробней о вашем сюжете и о обо всем (какой движок вы делаете , какая графика , озвучка , и тому подобное ) , нам все интересно .Не думаю ,что вы настолько занятой , что бы не уделить нам внимание (плохая реклама тоже реклама)..
Желаю всем кто принимает участие в этом проекте : Двух главных в любой работе качеств , терпения и настойчивости и не много Удачи ...
avatar
25 KPblCO-V-OB • 12:18:56, 25.02.2014
Пожалуй это единственный вопрос на который я отвечу сейчас кратко, а потом развёрнуто. Все мы помним заявление GSC о начале разработки Сталкера и какие обещания и фантазии это породило. И недовольство после релиза. Задумайтесь об этом
avatar
26 copyring_mbit • 17:27:07, 25.02.2014
Я наварное задам самый тупой вопрос!

Где купить ежедневник ?
ни сайта нет ни магазина интернет ни ссылки .
avatar
27 KPblCO-V-OB • 01:33:14, 26.02.2014
30 copyring_mbit группа
avatar
28 Dummhamer • 09:36:24, 26.02.2014
Привет обитателям!
Обращаюсь к Александру: желаю вашей команде крепкой моральной и материальной поддержки! Все мы знаем как хорошо, когда тебя, твою работу поддерживают люди, ведь этот огонь энтузиазма будет гореть еще ярче, а при должном финансировании - дольше!
Сегодня впервые зашел на этот портал, а позже увидел инфу и о вашем проекте. Почитал эту и эту темы. У вас уже есть описание общей картины об игровом мире, есть свой движок, упоминание о некоторых рпг-элементах в игре: возможность выбора главного героя из 3-х кандидатур; свобода выбора действий при прохождении игры, а так же их влияние в будущем на сюжет; возможность приобретения некоторых умений при прохождении игры. То есть площадка
Вопросы:
1. Игру делает Crazy Bytes. Как я понял, все ее участники энтузиасты и работа ведётся в свободное от основной работы время, правильно? И вы ищете инвесторов. Собираетесь воспользоваться kickstarter'om в будущем? Или уже есть потенциальные инвесторы?
2. На какой стадии идет разработка игрового движка? В ответах выше написано, что есть модельный ряд для создания демонстрационной локации, то есть можно увидеть территорию с разными деревьями, постройками и т.д., а вот как обстоят дела со сменой дня и ночи, погодные условия, аномальные зоны? Что с физикой (если можно так сказать) типа ходьба/бег игрока, взаимодействие с некоторыми предметами и прочее?
3. Вы не хотите пока раскрывать детали сюжета игры, значит ли это, что он уже готов, не считая второстепенные квесты? Будут ли влиять второстепенные квеста на основной сюжет? Насчет свободы выбора не спрашиваю, ибо этот момент упоминался в описании некоторых особенностях игры, ответ - положительный.
4. Игровой мир будут населять люди. Я так понимаю без кланов/фракций не обойтись? Если да то, сколько их будет? Что это за фракции? Возможно, ли будет влиять на них по мере прохождения игры? А что насчет персонажей, которые будут даваться игроку на выбор? Возможность выбора персонажей - это 100% или ведутся еще разговоры? Что это за персонажи? Будут ли в игре женщины?)
5. Известно, что кроме людей в игре будут и нелюди) существа. Одной из них, возможно, будет Кикимора (название существа взял из итогов этого конкурса), а еще есть, допустим, концепты других монстров? Будут ли конкурсы на данную тему для сообщества?
6. В описании говорилось о разломах, которые ведут в другие пространства и что оттуда явились монстры. Возможно, ли будет взаимодействовать игроку с этим явлением? Будут ли они постоянными или временными? Какие вообще будут разновидности аномалий?
7. Вот еще один момент, цитирую"Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17.", "Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания." - то есть в отличии от "Зоны", что есть в игре "Сталкер", с этой не сбежать. Тогда ряд вопросов: каким образом и где люди добывают пищу, разные вещи, амуницию, медикаменты?; 2) есть ли вообще какая-то связь с внешним миром?; 3) возможности покинуть "Зону" людям нет, потому что "Зона" является некоторым куполом или все же где-то "дыры" в ней есть, но они непостоянны?
8. Какие в игре будут присутствовать рпг-элементы? Упоминалось об умениях, которые можно будет, возможно, получить при прохождении игры. Что это за умения? Это будет ветка умений приобретаемая, допустим, за очки опыта или будут доступным после определенных действий/выполненных заданий? Как вообще вы хотите реализовать данный аспект в игре?
9. Инвентарь будет схожим со "Сталкером"? То есть можно будет открыть окно инвентаря где лежат предметы, где можно будет переодеть персонажа, сменить оружие и т.д.
Можно ли будет модифицировать оружие/броню?

Пока по вопросам все. :D
avatar
29 Dummhamer • 20:14:56, 26.02.2014
Поправлю предыдущий пост. Там ссылки на этот пост "Зона-17:Путь в Тумане" (http://stalker-gsc.ru/forum/12-4153-4) и группу (http://vk.com/zonevideogame) не кликабельны, не могу вставить ББ коды, пишеь "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])." В общем на все эти 3 источника (включая данную тему) ссылался, когда задавал вопросы. Так же есть незаконченное предложение второго абзаца: "То есть площадка..." - оно лишнее. Заметил недочеты только сейчас, а редактировать коммент не могу.

Еще вопросы:
10. будут аномальные активности (аномалии/разломы), а будет что-то типа артефактов, как в том же сталкере?
11. Дневник заданий/заметок будет "бумажным" или же храниться на каком-нибудь КПК? Можно ли будет пользоваться данными других обитателей (нпс)? Если же будет обычный дневник, то какие виды связи будут?
12. Транспорт на ходу? Если будет, то только для некоторых миссий или в свободном использовании? Виды транспорта типа мото- и автотехники, вертушки? Велосипед?)
13. Еще по оружию. Как насчет метания ножей? Если не изменяет память, то в сталкере был только мод, не более.
14. Стелс в игре? Иногда хочеться пройти участок без лишнего шума. Бывает ли бо очень много "друзей" с автоматами, ли бо с большими, острыми зубами. Тут и ночь, и ходьба вприсядку, и метание ножей/глушитель на стволах, возможность перетаскивать трупы, ПНВ?
15. Будет местная фауна реагировать на шум? например, помимо людей, прибежавших на выстрелы еще прибежали монстры? Например: игрок сидит в кустах, впереди видит группу недоброжелательных лиц шагающих по тропе, через которую ему ну очень надо пройти, а недалеко от ребят скрытно спит монстрик 2 м в диаметре. Игрок решает натравить его на них кидая в толпу хлопушку. Начинается схватка. Зверь забирает одну из "жертв" к себе в нору, проход открыт.

спасибо за внимание B)
avatar
30 exorcist1976 • 23:28:14, 26.02.2014
Редактировать скоро сможешь ,побольше постов или комментов , и побольше ,мне твои монологи нравятся , но они пока без ответа .
По простой и в тоже время сложной , я бы сказал форс - мажорной
ситуацией -гражданской войной- .....
Это я думаю и мешает особенно сильно , если тебе не по боку твоя страна...
Так , пусть ситуация разрядиться , и народ сам выберет свой путь,
А пока не надо требовать однозначных ответов , от создателей .
Они хотя -бы , о чем - то мечтают и пытаются своими силами сделать что - то ..... B)
avatar
31 Dummhamer • 01:42:35, 27.02.2014
Насчет редактирования спасибо, буду знать.
Слава Богу, что гражданской войны нет. Эту тему трогать не будем.
Получу ответ на тот или иной вопрос дело другое, я просто воспользовался возможностью. Некоторые разработчики в интервью, дают обещания, которые иногда в итоге не исполняются, а есть те, которые говорят, что они хотят сделать, но не факт, что так и будет. Либо вообще говорят, что не готовы дать ответ на конкретный вопрос.
Просто хочется услышать что думаю разработчики из Crazy Bytes по поводу некоторых моментов, что они хотят реализовать, их видение на данный момент.
avatar
32 Жажда • 17:34:52, 28.02.2014
Ребятам удачи и ТЕРПЕНИЯ, не сходить с рельс ни при каких обстоятельствах! Вопрос: На каком движке будет ваша игра?
avatar
33 slava77755 • 23:31:32, 28.02.2014
Жажда, на их собственном, судя по тому, что написано в этой теме, и в теме на форуме этого сайта.

Хотя, говоря по правде, мне, что скриншоты и видео с этой анонсируемой игры,
что скрины и видео-обзор очередного сверхглобального мода на "Сталкер" от АР-pro (обзор),
что новый онлайновый "Survarium" от бывших разрабов Сталка и их пиарщика, --- все три (три!) игры создаваемые в разное время, на абсолютно разных (или не совсем?) движках выглядят одинаково, и на Ютубе, и на картиночных хостингах...

В итоге получается, что
- с одной стороны, разумеется, чем новее игра и ее движок, тем более лучшие и современные графические технологии он использует (движок), которые плохо заметны в полной мере, на видео и скринах в данном случае (на самом первом скрине здесь показана модель УАЗика-буханки + ее ракурсы = "смотрите какая детализация, он ведь как живой, перед глазами" ^_^ ) ,
- с другой стороны, кажется, что разработчики разных игр, по какой-либо одной общей тематике этих игр (Сталкер и "Зона 17" - это не в полной мере постапокалипсис, к примеру), копируют друг у друга общую стилистику графического отображения мира в своих играх, разумеется, изменив место действия и географию сюжета, а также его завязку, т.е. "с чего все началось..." и "что же происходит теперь?.."( ну а далее: геймплей, разновидность игры - шутер или RPG, и т.д. и т.п.).

Проще говоря, развалины хрущевской пятиэтажки, перемещенные из локации "Припять" в Тенях Чернобыля, в любую подходящую для этого локацию "Зоны 17", после их переработки под другой движок , будут выглядеть одинаково, на фоне остальной общей разрухи, заброшенности и аномальной активности, которая изображается в виде похожих визуальных эффектов, что и в Сталкере, модах Сталкера, билдах Сталкера и Сурвариума в придачу, НО - все перечисленное с лучшей детализацией, освещением, тесселяцией DX11, PhysX от НВидиа и прочее и прочее,

а также занятие ГГ и всех кто находится на территории катострофы ("зоны"),
приблизительно всем тем же, хоть и с новым геймплеем, что и в Сталкере - выживание любым способом, который оказывается действенным в конечном итоге (потому как если не оказывается, то все - труп),
хоть в данном случае, вроде бы не идет речи об аномальных образованиях, извесных в "Сталкере", как "артефакты" ( по крайней мере в том смысле, что их можно продать торговцу, и на эти деньги купить уберброню и уберствол), кроме того причина катаклизЬма совсем другая, хоть и похожая на ТЧ, которую ГГ предстоит найти и... уничтожить, исправить, понять ложность этой причины и узнать настоящую, ну и так далее.

В общем, почему бы разработчикам подобных игр, не изменить наконец эту самую общую стилистику графического отображения мира в постап.- играх, - как я её назвал, хоть наверняка есть более емкое и профессиональное определение для того, что я имел в виду?

P.S. Прошу извинения у разработчиков, если критики было слишком много, и не вся она была предметной, но на мой взгляд все три игры, о которых я говорил, правда слишком похожи (визуально) ;) .
avatar
34 Saha1992 • 16:25:08, 02.03.2014
Ну и страшные то скрины.....
avatar
35 alice177 • 23:01:43, 02.03.2014
Очередная утопия, а не проект, вариант вымагания денег у пролетариата, знаем мы тамошних людей, сама родом из Одессы, будем также ждать как Лост Альфу, бесконечно, попробую навести справки об этом Виноградском через общину, кто он есть на самом деле.
avatar
36 exorcist1976 • 12:57:53, 03.03.2014
Виноградский -это и есть KPblCO-V-OB на нашем сайте ,а информации почти нигде нет, по крайней мере чем то особенно отличающейся от предоставленной здесь..
avatar
37 KPblCO-V-OB • 02:26:29, 04.03.2014
Так зачем через общину, я не скрываюсь. Можем встретиться - черкни в личку телефон
avatar
38 alice177 • 15:22:07, 04.03.2014
Где это слыхано, чтобы справки наводили у самого заинтересованного лица, ясно что скажешь, я хороший и пушистый, и телефоны не раздаю незнакомым мужчинам, я как бы замужем.Закроем тему время покажет, на своем веку пришлось сталкиватся с законсперированными пирамидами.
avatar
39 KPblCO-V-OB • 23:52:50, 04.03.2014
Ну я тоже мало слышал о том, что бы не зная человека сразу предполагать, что он подлец. Телефон свой могу дать любому желающему. Скрывать мне как бы не чего и бояться тоже. Раздаёте ли Вы свой телефон незнакомым мужчинам дело Ваше, желающим пообщаться дам независимо от пола и возраста
avatar
40 Deadless • 14:19:58, 05.03.2014
Не надо сильно запариваться, сохраните дух сталкера, сохраните старые образы, сохраните мир зоны отчуждения, добавьте нитересную отсебятину, а назовите всё "Зона 17". Мы, игроки будем довольны, обещаю купить лицензионку!

И ещё, сообщайте нам новости проекта, только говорите правду, ничего кроме правды! :)
avatar
41 Jerome_Morrow • 20:32:13, 07.03.2014
Вот ведь неожиданно гости...

Вариантов всего два:
Развод на деньги (хотя это будет весьма не просто).
Действительно желание создать особенный "мод" по миру Сталкера.

И тут вот самое главное, смогут ли ребята найти: желание, силы и деньги для реализации проекта?
ЛостАльфа это, похоже, уже какой-то - сферический конь в вакууме. :)
Будет ли _оно_ альфится... знает только какой бог.

Zona-17, а почему не 18?..

В общем такие Дела с кандочка не решаются. И прежде чем начинать серьёзный проект - стоящий, нужно: команда, не текучая, и финансирование.

Пока что я не вычитал не того не другого.

В общем, ммммм, подождём когда будут плоды. :)
avatar
42 alice177 • 13:57:43, 10.03.2014
В юности увлекалась фантастикой, из библиотеки не выходила, мне очень понравился роман Курта Вонненгута Утопия 14, я вот и подумала, а почему бы этот проект не назвать Утопия 17.
avatar
43 KPblCO-V-OB • 00:26:40, 11.03.2014
Ну как община? Боюсь, это совсем не Утопия
avatar
44 Леший_23 • 11:49:47, 11.03.2014
Классно! Серия игр STALKER продолжает жить))), Удачи разроботчикам!
avatar
45 KPblCO-V-OB • 12:26:55, 14.03.2014
Выше есть ссылка
avatar
46 arvurdd • 22:48:32, 26.03.2014
Терпения,богатых спонсоров и удачи,хотя удача в руках самих людей,просто мы этого недопонимаем
avatar
47 fyui • 22:31:16, 23.05.2014
Да премерное время выхода это никогда.
Я начал следить за проектом более трьох лет назад, и за это время, практически ничего стоящего внимания не произошло. Комерчески проект и близко не дотянет до S.T.A.L.K.E.R. так как не имеет ни крутого топ-менеджера как Грегорович, а значить и мирового промоушина не будит.
В общем, я не верю в выход данной игры и в её успех.


Рекомендуем:

Вверх